Новости можно ли заправлять машину с включенным двигателем

Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. Каждый водитель видел знак на АЗС, сообщающий о запрете заправлять машину с работающим двигателям.

С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение

Во-первых, это обычный угон. А еще в машине может быть ребенок и не нужно особенно богатой фантазии, чтобы представить себе результаты возможных действий чада. Во-вторых, водителей иногда пугает, что "что-то пойдет не так". Это своего рода иррациональный страх возгорания, основанный на слухах и предположениях. Например, некоторые на полном серьезе боятся вылетевшей искры из выхлопной трубы, хотя, даже если и представить подобное, то вероятность воспламенения паров топлива, как нам кажется, крайне малы, и подобный сценарий более реален в фильмах типа "Пункт назначения", нежели в жизни. Возгорание из-за искры в некорректно работающем оборудовании именно на заправке тоже мало вероятный сценарий.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Стоит разобраться с этим моментом и развеять слухи. Как вам кажется, опасно ли пополнять топливный бак, если двигатель работает вхолостую?

К счастью, это не опасно в большинстве случаев. Чтобы развеять сомнения, надо всего лишь вспомнить процесс появления огня. Из школьной программы нам известно, что для возгорания нужно не только топливо, но так же окислитель в роли которого как правило выступает воздух и тепло какой-либо источник. Выходит, чтобы получился огонь нужны все три компонента и их взаимодействие. Содержание Искры опасны Почему не рекомендуется заправка с работающим двигателем И всё же, хоть такая заправка, как правило, и не опасна, но лучше этого не делать. На то есть следующие причины: Порой случается так, что человек допускает оплошность.

Как отметил юрист Евразийской юридической ассоциации «Сенатор» Сергей Савельев , закурившему водителю грозит административный штраф от 500 до 1,5 тысячи рублей, поскольку это нарушение правил противопожарной безопасности.

Также за заправку автомобиля с работающим мотором или ремонт на расстоянии менее 15 метров от колонок карается штрафом до 50 тысяч рублей ст.

Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем

А заведённый двигатель в купе с залитым свежим бензином могут выталкивать эти остатки наружу, что, естественно, не так уж и безопасно. Такой метод заправки служит довольно распространённой причиной замены топливного фильтра в машине. Дело в том, что со временем в бензобаке накапливается осадок и прочая грязь, которая в процессе такой скоростной заправки, может подняться. Соответственно автомобиль «заглатывает» новый бензин совместно с этим осадком, а если бензин случайно разольётся на раскалённый метал, то возгорания не миновать. Искры опасны В довольно старых автомобилях, оснащённых упрощённой выпускной системой, возможно появление искр в выхлопной трубе, что чревато последствиями. Но современные машины избавились от этого недуга благодаря наличию более продуманной выпускной системы, в которой используется технология, позволяющая нейтрализовать и катализировать отработанные газы. Так или иначе, статья 34 закона федерального уровня «О пожарной безопасности» призывает граждан выполнять требования пожарной безопасности.

В частности, пункт 451 Правил противопожарного режима, принятых в нашей стране, запрещает заправлять транспортное средство при работающем двигателе.

Почему не глушат двигатель? Кому-то просто лень вынимать ключ из замка зажигания, брать с собой, а потом снова заводить машину.

Поэтому водители оставляют двигатель заведенным, особенно если в салоне находятся другие пассажиры. Другая категория автолюбителей не глушат машины, поскольку опасается, что не сможет завестись. В основном это происходит с машинами, у которых нарушена система зажигания, неисправный бензонасос или система подачи топлива.

Какие могут быть последствия? Злоумышленнику ничто не помешает запрыгнуть в машину и уехать, пока вы оплачиваете бензин. Во-вторых, главная опасность - это вероятность возгорания АЗС.

Зачастую это случается как раз-таки с автомобилями, которые с трудом заводятся из-за внутренних неполадок.

Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал «Российской газете», почему так делать опасно. Во-первых, при таких условиях существует высокий риск возгорания: в процессе заправки автомобиля при работающем двигателе может образоваться искра, что в комбинации с топливом приведет к пожару или взрыву. Особенно опасно, если такое происходит на территории АЗС.

Он по разным причинам поступает в не до конца догоревшее топливо. Последнее оседает в виде сажи в выпускной системе. В группе риска пребывают машины, имеющие проблемы с системой впрыска топливо. Искрение может появляться из-за неисправного катализатора.

Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? опасность против удобства

Для того, чтобы бензин загорелся, необходим источник огня или искра. У многих автомобилей бензобак расположен на приличном расстоянии от моторного отсека. Именно поэтому нагретый моторный блок, искры от стартера не несут серьезной угрозы воспламенению горючего при заведенном моторе. Реальную опасность может нести катализатор, который вполне себе способен накаляться до 900 градусов — на этот показатель влияет его загрязненность.

Если бензин попадет на раскаленный элемент, возгорания не избежать. Хотя, с другой стороны, для этого совсем не обязательно, чтобы двигатель был заведен. Предположим, вы приехали на АЗС, заглушили мотор и пошли заправляться — катализатор за это время все равно не успеет остыть.

Автозаправочная станция — особая зона с повышенной опасностью, так как воздух здесь наполнен парами топлива. Сбои в электронике. В процессе заправки машины, у которой заведен двигатель, может произойти ошибка в электронике — неисправность датчиков.

ЭБУ может воспринимать рост уровня топлива как проблему. На приборке, при этом, может вылезти надпись « Check Engine ». Самый худший исход предполагает блокировку силового агрегата.

Это может привести к необходимости обращения в сервис. Засорился фильтр. Топливный бак с высоким пробегом может накапливать внутри песок, камни и грязь.

Все это оседает на дне емкости. Когда двигатель заведен, грязь начинает подниматься вверх, поэтому мотор начинает использовать топливо с грязью. Чтобы уберечь силовой агрегат от такого, производители придумали фильтр.

Этот элемент берет на себя все отложения. В таких условиях он быстро перестаёт выполнять назначенные функции — это и приводит к проблемам с запуском мотора. У многих опытных автомобилистов уже через некоторое время формируется привычка — остановился, заглушил мотор, вытащил ключи и закрыл автомобиль.

Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей. Помимо этого, сам автомобиль могут легко угнать. Автозаправочная станция — очень опасная территория.

Необходимо соблюдать требования, которые указываются в законах.

Что говорит закон? Необходимость глушить мотор на заправке прописана в "Правилах противопожарного режима в Российской Федерации", где данный вопрос четко прописан. В статье 451, данного документа указано, что заправка автомобиля с работающим мотором — запрещена. Также есть соответствующий закон 21.

Почему запрещено заправляться с заведенным мотором? Если слово "запрещено" вас не останавливает, и вы все равно не понимаете почему, объясню. Дело в том, что во время заправки автомобиля с работающим двигателем может произойти взрыв. АЗС является зоной повышенной опасности, вокруг летают взрывоопасные пары топлива. Кроме того, во время заправки пары активно выходят из топливного бака самого авто.

Если мотор заглушен, опасность взрыва в разы ниже, чем когда мотор работает.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Несоблюдение предосторожности и правил безопасности может привести к серьезным последствиям как для самого автомобиля, так и для окружающих.

Основные возможные риски заправки газом заведенного автомобиля: Возгорание или взрыв. Заправка газом в условиях, когда двигатель заведен, может создать искру или возникновение открытого пламени, что в свою очередь может привести к возгоранию или даже взрыву. Повреждение топливной системы. При заправке газом заведенной машины, могут возникнуть проблемы с топливной системой, такие как утечка газа, повреждение клапанов или системы впрыска. Нарушение гарантийных обязательств.

Многие производители автомобилей запрещают заправку газом включенного двигателя, и при этом нарушение данного запрета может привести к аннулированию гарантии на автомобиль. Негативное воздействие на окружающую среду. В случае утечки газа из-за неправильной заправки, это может привести к загрязнению воздуха и негативному воздействию на окружающую среду. Ущерб для здоровья. При неправильной заправке и возможной утечке газа, водитель и пассажиры могут подвергнуться риску отравления или другим угрозам для здоровья.

Исходя из вышеперечисленных рисков, рекомендуется строго соблюдать указания производителя автомобиля относительно заправки газом, а также соблюдать все правила безопасности при работе с топливной системой автомобиля. Плюсы и минусы Плюсы Экономия. Заправка газом обойдется дешевле, чем заправка бензином.

Эксперт объяснил, почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым мотором

Дима, если все таки заправить машину с включенным двигателем? "Автодор" предостерегает водителей и рекомендует им заблаговременно заправить машину перед поездкой по трассе М12. Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем? Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен?

Можно ли заправлять машину с работающим двигателем?

Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе? Давай проверим. Можно ли заправлять дизель при работающем двигателе? В начале стоит сказать, что на самом деле может означать запрет. И ответ может быть только один. Речь идет о безопасности людей в автомобиле, на вокзале и в окрестностях, а также о возможности возгорания транспортного средства в результате возгорания, например, при утечке топлива.

Ведь двигатель просто поджигает топливную смесь во время работы. Огонь настоящий? На самом деле все зависит от типа топлива. Потому что в случае, например, дизтоплива условия воспламенения настолько специфичны, что при заправке и даже в случае утечки дизтопливо не воспламенится. Для воспламенения дизельного топлива требуются очень высокие температуры и давление.

Вы можете вылить его на дорогу и поджечь пламя горелки. Он не загорится!

Например, некоторые на полном серьезе боятся вылетевшей искры из выхлопной трубы, хотя, даже если и представить подобное, то вероятность воспламенения паров топлива, как нам кажется, крайне малы, и подобный сценарий более реален в фильмах типа "Пункт назначения", нежели в жизни. Возгорание из-за искры в некорректно работающем оборудовании именно на заправке тоже мало вероятный сценарий. Порой ходят разговоры о риске воспламенения из-за забитого и раскаленного катализатора, но опять же требуется очень частный случай, чтобы пары бензина попали под автомобиль. А вообще катализатор с минимальной пропускной способностью действительно способен устроить фейерверк — нам известно, как минимум об одном таком случае. В-третьих, есть и куда более "безопасное" объяснение — некоторые граждане считают, что топливо, подающееся в бак под напором, поднимет со дна резервуара всякую грязь, которая засорит топливную систему. Но при этом они забывают, что "взбалтывание" происходит при езде — чай, не по гладким автобанам ездит население России.

Об этом сообщил автоэксперт Борис Захаров в материале «Российской газеты». Предупреждение о необходимости глушения мотора перед заправкой автомобиля висит на всех автозаправочных станциях. Наиболее опасным последствием неисполнения этого требования является повышенный риск возгорания, связанный с появлением искр. Чаще всего искры появляются из глушителя, в который при работающем моторе может поступать недогоревшее топливо.

Подведём итоги Глушить двигатель при заправке необходимо не только по требованию закону, но и для обеспечения безопасности на АЗС. Дело в том, что внутри выхлопной системы температура огромна, из выхлопной трубы часто вылетают едва заметные искры, которые могут привести к воспламенению насыщенных паров топлива и взрыву на заправке. Именно поэтому водителям рекомендуется четко соблюдать такие требования АЗС, всегда глушить двигатель на заправке, что и позволит избежать каких-либо проблем при эксплуатации машины. Даже если вы заправляете автомобиль на станции с хорошей репутацией, всегда оставляйте машину под присмотром. Это поможет избежать случаев кражи или возникновения аварийной ситуации. Правильно выбирайте тип используемого топлива для своего автомобиля. Каждый автомобиль имеет рекомендации по типу топлива, который следует использовать. Использование неподходящего типа топлива может повредить двигатель и привести к проблемам с работой автомобиля. Заправляйтесь на надежных заправочных станциях При выборе заправочной станции важно обращать внимание на ее репутацию. Заправляйтесь на станциях, которые хорошо поддерживаются и имеют положительные отзывы. Это поможет избежать использования некачественного топлива и проблем, связанных с его использованием Это поможет избежать использования некачественного топлива и проблем, связанных с его использованием. Используйте дополнительные меры предосторожности при работе с топливом. Заправка автомобиля может быть опасной задачей, если не соблюдать необходимые меры предосторожности Всегда выключайте двигатель автомобиля, прежде чем начинать его заправку. Избегайте курения или использования источников открытого огня вблизи заправочных станций. Держите горючее в безопасном месте и не переливайте топливо, чтобы избежать возгорания. Проверяйте заправочные шланги на наличие повреждений Перед заправкой автомобиля важно внимательно осмотреть заправочные шланги на наличие трещин, утечек или других повреждений. Если вы обнаружите проблемы, сообщите об этом персоналу заправочной станции и выберите другую станцию для заправки Соблюдение этих важных моментов поможет вам безопасно и эффективно заправлять свой автомобиль. Запомните, что правильная заправка — это не только забота о состоянии вашего автомобиля, но и о вашей безопасности и безопасности окружающих. Будьте ответственными водителями и соблюдайте все рекомендации и правила, связанные с заправкой автомобиля. Почему нельзя заправлять бензин на заведенной машине Как мы уже видели, во многих странах по всему миру заправлять бензин с включенным автомобилем не только опасно, но и незаконно. Но почему это так? Является ли это вопросом опасности возгорания, или законы, запрещающие это делать, устарели? Что же может случиться? Вот причины, почему вы не должны это делать! Наличие статического электричества 1 литр бензина имеет взрывную силу примерно 2 динамитных шашек. И еще хуже, когда на заправочной станции происходит пожар, связанный с газом. Бензин легко воспламеняется, и, несмотря на многие меры безопасности, вероятность возникновения пожаров невелика. Но они катастрофичны, когда случаются. Трение между синтетическими материалами автомобиля создает заряды, которые затем передаются на ваши руки. Особенно в холодные и сухие зимние месяцы. Если вы пойдете прямо на заправку, вы передадите статическое электричество на сопло, что приведет к искре. И, в конечном итоге, к пожару. Чтобы избежать такого случая, все, что вам нужно сделать, это прикоснуться к металлической части. Такой как дверь вашего автомобиля, когда вы выходите из него. Также аналогичный случай — использование телефонов во время заправки. Так как предполагается, что это приводит к появлению статического электричества на руках. По мнению специалистов, риск низкий. Хотя происхождение этих слухов неизвестно, правда в том, что сотовые телефоны вряд ли вызовут искру, которая может привести к пожару или взрыву. Самая большая проблема использования телефона при заправке, это отвлечение. Точно так же, как при вождении. Если вы отвлекаетесь, вы можете не обращать внимания на процесс заправки. Что может привести к утечке топлива или другим проблемам. Возгорание от перегретых каталитических нейтрализаторов Роль каталитических нейтрализаторов в наших автомобилях заключается в очистке выхлопных газов. Путем преобразования токсичных загрязняющих веществ и газов из двигателей в водяной пар и углекислый газ. Перегрев катализаторов снижает эффективность очистки выхлопных газов и может привести к возгоранию. Одним из виновников перегрева являются негерметичные топливные форсунки. Из-за которых несгоревшее топливо сгорает внутри нейтрализатора. Основные меры предосторожности и правила Перед визитом на АГЗС следует визуально осмотреть автомобиль, чтобы при наличии повреждений топливной системы вовремя их обнаружить. Строго запрещается заправлять баллон газом, если: имеются повреждения, трещины или вмятины на топливном резервуаре; неисправны клапаны, что может стать причиной возгорания; перекошена струбцина, подсоединенная к емкости для горючего; закончился срок освидетельствования баллона; чувствуется запах газа, что говорит о наличии утечки.

Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием

Моторист рассказал, можно ли сэкономить, заливая бензин АИ-92 вместо АИ-95. Эксперт объясняет, почему заправлять авто с включенным двигателем опасно. Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель?

Можно ли заправлять автомобиль с включенным двигателем?

Оказывается на всех АЗС красуются таблички с предупреждениями о том, что запрещено делать на взрывоопасном объекте. Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. Однако многие почему то считают, что такие «невинные» действия не способны навредить бензиновой колонке. Так могут ли? Все таки могут. Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов. Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя.

Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя. Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль. В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф. Но никто в стране практически не исполняет этот закон. Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате. Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна. Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было. В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель. Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле. Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Причины требования Несмотря на широкую распространённость аксиомы «глуши мотор перед заправкой» причины данного требования не всегда понятны даже опытным работникам автозаправок. И все же, мы постараемся разобраться: Некоторые из них считают, что отключать авто-двигатель перед заливкой топлива нужно для того, чтобы осадок, скопившийся на дне бензинного бака не взбалтывался и не приводил к засорам топливной системы. Другие же работники автозаправок уверены в том, что пренебрежение данным правилом может привести к тому, что при запущенном в рабочее состояние моторе изнутри выхлопной трубы часто вылетают искры, а они способны привести к воспламенению паров бензина и возникновению пожара. Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли. Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства. Следовательно, осадок топлива не улежит на дне бака, а будет регулярно взбалтываться после каждой очередной ямы.

Единственный фактор, который имеет место быть — это противопожарная безопасность. Чтобы не обжечься на молоке, у нас испокон веков принято дуть на воду. А на деле есть ст. А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Обратите внимание Если вы еще не забыли, АЗС, даже самая современная, новая и обслуженная — это место повышенной опасности. Следовательно, имеют место особые нормы поведения и особые же правила. Одна ошибка или случайность грозит катастрофой, человеческими жертвами и многомиллионными убытками. Притом не только для компании-владельца заправочного комплекса, но и у десятка законопослушных граждан, чей транспорт в данную секунду находится на станции. Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться. Это уже не важно. Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить. Но в каких-то случаях оштрафовать действительно могут. В этой теме иногда вязнут даже профессиональные юристы, путая, какая статья КоАП РФ относится к подобным случаям. В чем подвох? Статья 12. И подразумевает штраф в 1500 рублей для привилегированных Москвы и Питера — 3000 рублей. Некоторые утверждают, однако, что стоянка и движение — это разные вещи, и что нарушениям правил стоянки и остановки отведена отдельная статья 12. Так-то оно так, но запрет стоянки с работающим двигателем содержится в пункте 17. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и или разметкой мест. Как ни крути, в законы заложена некоторая двусмысленность. И, похоже, что у представителей власти есть два варианта воздействия на любителей долгого прогрева: 500 рублей по статье 12. А кто нарушитель? ПДД определяют остановку как преднамеренное прекращение движения на 5 минут. Все что дольше, это уже стоянка, если она не связана с посадкой-высадкой и погрузкой-разгрузкой. Двигатели мы обычно подолгу прогреваем после морозной ночи в других случаях нет никакого смысла это делать. То есть, фаза стоянки с выключенным двигателем переходит в фазу стоянки с включенным двигателем в момент пуска двигателя. А вовсе не через минуту или пять минут. Законы на этот счет не дают никаких разъяснений. И при большом желании их можно трактовать так, что нарушителями являются вообще все, кто на ночь оставляет машины во дворе многоквартирного дома, а утром запускает мотор. В любое время года. Ни один закон при этом не содержит прямых указаний, сколько минут допустимо молотить мотором в жилой зоне без движения. Указания на «5 минут» исходят из определений остановки и стоянки, но стоянка-то началась, когда мы поставили машину вечером. Кому это нужно? По счастью, по жилым зонам и дворовым территориям не носятся милицейские патрули с видеокамерами, фиксируя, как долго водители прогревают моторы. Им это неинтересно. Так что штраф за прогреваемый на стоянке двигатель может прилететь, если кто-то из граждан, проживающих в доме, двор которого вы отравляете выхлопами, вызвал полицию или направил ей аргументированную видеоматериалом жалобу. И граждане имеют на это полное право, даже если они не собственники жилья и придомовой территории. Но и соседи, в общем, должны понимать, что некоторое время на прогрев машины зимой необходимо — а тем более в случаях, когда стекла заиндевели изнутри и водитель попросту не может уехать. Проблема в том, что соседи бывают разные. Сколько надо прогревать? Производители легковых автомобилей дружно утверждают, что современные модели не нуждаются в длительном прогреве даже в морозы. И все соглашаются, что короткий прогрев не долее минуты упростит условия работы для мотора и положительно скажется на ресурсе. Моторы, может, и не нуждаются. Но нам важно разморозить стекла и дворники. Правда, обычно на это хватает двух-трех минут. Необходимость тарахтеть дольше возникает, если, скажем, в бачке затвердела омывайка. Важно В этом случае водитель также не имеет права начинать движение согласно «Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» пункт 4. И на этот случай можно сослаться, если понадобится опротестовать наложенный штраф. Хотите сократить время прогрева автомобиля? Воспользуйтесь проверенными средствами — оригинальным автоодеялом «Автотепло», быстро разобраться с обледенением стекол можно при помощи фирменных щеток с функцией подогрева — BURNER. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Однако почему опасно — знают немногие. При этом одни уверены в том, что работающий мотор при заправке создает неблагоприятные условия для автомобиля, другие усматривают в этом угрозу воспламенения. При виде объявления на АЗС о необходимости выключить мотор во время заправки топливом, многих откровенно ломает лишний раз трогать ключ зажигания, так никаких веских причин для этого вроде бы нет. Кто-то бережет старую турбину, кому-то холодно в лютый мороз и он боится выключать печку, кто-то не хочет этого делать просто из принципа. Зато какой-нибудь пожилой заправщик со знанием дела будет доказывать, что струя топлива поднимает со дна бака осадок, и при работающем бензонасосе вся эта грязь попадает в систему, что крайне вредно для машины. Другой такой специалист со стажем начнет убеждать в том, что из выхлопной трубы легко может выскочить искра, которая при контакте с парами бензина приведет к пожару. Развивая логику первой версии справедливо предположить, что на наших разбитых дорогах все машины ездят с чистыми топливными баками, потому что из-за активной тряски вся грязь оттуда давно ушла под капот. Что касается искрящейся выхлопной трубы, то скорей всего, это было актуально для совсем старых машин с упрощенным выпускным трактом. Нынешние автомобили защищены от этого благодаря усовершенствованной конструкции выпускной системы, где применяется технология нейтрализации и катализации отработанных газов. Как бы там ни было, статья 34 Федерального Закона «О пожарной безопасности» напоминает: «Граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности». А пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» гласит: «На автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Возможно, это правило писалось в давнее советское время, а сейчас оно актуально в значительной степени по соображениям экологии. Совет Поэтому даже не получив для себя убедительных аргументов, зачем все-таки следует глушить машину при наполнении бака горючим, мы обязаны это делать по закону. Тем более, ни один заправщик не даст гарантии, что ваше место в пустой машине с ключами в замке зажигания не займет счастливый угонщик… источник Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь на почту будут приходить уведомления о новых темах на наш канал в МирТесен! Развеиваем миф Как я заметил, многие, при заправке автомобиля, всегда глушат автомобиль. Мнение большинства водителей такое — «как бы чего не случилось c автомобилем». А вот на самом ли деле опасно заправляться с включенным двигателем? Сейчас разберемся. Вообще, если подъехать на любую АЗС, то можно увидеть надпись, что заправляться нужно только при выключенном двигателе. Наверное этим и руководствуются водители, когда глушат авто. Но на самом деле, это лишь рекомендации АЗС, а никак не запрет. И связан он не с тем, что от заправки с заведенным двигателем может что-то случится с автомобилем или, например, загореться. Это рекомендация введена для того, чтобы исключить случаи угона автомобиля и каких-либо других непредвиденных ситуаций. Например в заведенном автомобиле может остаться ребенок, который может переключить скорость на АКПП и т. Поэтому заправщики имеют право отказать вам в заправке автомобиля, если у вас будет заведенный двигатель, но это довольно-таки редкий случай — многие закрывают на это глаза. Еще говорят, что может загореться лампочка «Чек» — не спорю, риск этого есть, но, в основном, только на автомобилях чисто американского происхождения. Это связано с тем, что ПО автомобиля фиксирует резкий перепад давления в баке и выскакивает «Check engine». Но это случается только на чистой американской прошивке — думаю таких автомобилей в нашей стране не так много. Еще стереотип некоторых водителей — это риск загрязнение бензонасоса или появления искры, которая приведет к возгоранию. Но это также не более, чем мифы. Так, что единственная опасность заправки при заведенном двигателе — это возрастающий риск угона автомобиля, в тот момент, пока вы будете оплачивать заправку в кассе. И тут решать только вам — оставлять заведенным автомобиль или нет. В остальном, ничего страшного с автомобилем вы не сделаете. Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше. Глупые и опасные поступки на АЗС Этому не учат как положено в автошколах, и новички иногда не знают, с какой стороны подойти к топливораздаточному крану на АЗС. Досконально правила эксплуатации на заправках вообще мало кто знает. И нет ничего удивительного в том, что даже опытные автомобилисты совершают необдуманные поступки: закуривают сигарету прямо возле открытого бензобака, тянут что есть силы шланги, забывают пистолет в горловине бензобака. Сотрудники АЗС рассказали о самых опасных поступках на автозаправочных станциях. На каждой заправке есть знаки, таблицы, наклейки с напоминаниями. Но кто на них обращает внимание? Предполагается, что их должен знать и соблюдать каждый водитель. Но соблюдают и знают ли? Курение убивает Обратите внимание Тот самый случай, когда курение может убить сиюминутно. По словам сотрудников АЗС, типичная картина такая: водитель в ожидании очереди подходит к автомату с кофе, выбирает напиток, затем… достает зажигалку и закуривает. Чем это чревато, объяснять, наверное, не надо: горит ведь не бензин, а концентрация его паров, которых на заправке достаточно. Конечно, за соблюдением правил должен следить оператор АЗС.

Так что, если по вашим расчетам ожидание займет больше времени, подумайте о том, чтобы заглушить двигатель. Если оставить его работать дольше, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Почему нужно глушить мотоцикл на заправке? Разберемся почему вообще такой запрет возник. А все просто. Такое ограничение было введено в эпоху использования двухтактных двигателей, в том числе на двухколесном транспорте. Такие двигатели могли спровоцировать возгорание на АЗС и именно поэтому водителей обязывали подкатываться к бензоколонке. Когда Заправляешь машину нужно глушить? Некоторые водители считают, что заправка автомобиля при работающем моторе может привести к его поломке. По их мнению, если заправлять авто и не глушить двигатель, то поток нового топлива поднимет всю грязь со дна бака, и она попадёт в топливный насос. Но это убеждение не более, чем миф. Какой вид транспорта нельзя заправлять на азс? Выдача топлива во время грозы.

Возможность заправки машины при включенном двигателе

Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе? «Заправлять автомобиль при включенном двигателе нельзя ни в коем случае, так как это представляет серьезную опасность для самого автовладельца, пассажиров и всех окружающих. Опасно ли оставлять двигатель работающим при заправке автомобиля? Наверное, в подавляющем большинстве случаев нет, но есть причины, по которым это может быть опасно.

Водителям рассказали, что будет, если заправляться с включенным двигателем

Сегодня поговорим о том всё же куда пропали эти объявления и можно ли заправлять автомобиль при включённом двигателе? Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем? Сегодня поговорим о том всё же куда пропали эти объявления и можно ли заправлять автомобиль при включённом двигателе? Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий