Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил.
Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов
Кинооператор Михаил Суслов скончался в возрасте 84 лет. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова.
Хотите, мы Вам перезвоним?
- Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер –
- фотографии >>
- Умер кинооператор Михаил Суслов
- Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" -
- СУСЛОВ Михаил Петрович
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов » Независимое интернет-издание "ДНИ24" | Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова. |
Михаил Суслов - из Голливуда в Москву | оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. |
соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей | С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия. |
Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
В рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения в 15 медучреждениях А знаете, кто самый счастливый человек? Тот, кто одинаково любит и дождь, и солнце! Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек?
На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы.
Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс.
Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г.
Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино.
Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам.
Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами.
Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона.
Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность.
Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD.
Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки!
Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой.
А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма.
В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают.
Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная.
А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это.
Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник.
На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал.
Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить.
Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд.
Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район!
Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека.
И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами.
Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат.
Такие фантастические случаи были.
Первые ТВ-шоу и фильмы с участием оператора: Короткие истории 1963 , Одни 1966 - короткометражка и Арена 1967. Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован оператор Михаил Суслов - это Тихий Дон 2015 , The Looking Glass 2015 и Жизнь и судьба 2012.
Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж. Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж. Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж. Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги.
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Российский кинорежиссер, коллега Суслова Сергей Урсуляк рассказал о работе с Сусловым. Суслов, отметил режиссер, был одним из представителей настоящей, легендарной советской школы кинематографа. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист.
В 1976 году он уехал в США, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Среди его отечественных проектов можно выделить такие работы, как "Долгое прощание", "Неудача Пуаро", "Ликвидация" награжденная премией ТЭФИ , "Тихий Дон" выпуска 2015 года и множество других кинолент. Следите за всеми новостями ведущих каналов - добавьте "МК" в избранные источники. Подпишитесь на нас.
В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.
Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года
Михаил Суслов - из Голливуда в Москву | Умер российский оператор Михаил Суслов. |
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов | С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия. |
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов » Независимое интернет-издание "ДНИ24" | Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. |
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов | Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. |
Умер кинооператор Михаил Суслов | (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. |
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"
Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Начав свою карьеру на московском телевидении, он снимал выступления таких легендарных артистов, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, покоряя зрителей своим мастерством.
Позднее, Михаил перешел на "Мосфильм", где его талант был востребован на множестве проектов. Источник фото: Фото редакции Среди знаменитых работ Суслова можно выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте".
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
С 1976 года жил в США. В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др.
С конца 1990-х вновь работал в России, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком. Умер 5 марта 2024 года. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины.
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Содержание
- Как казаки могут Ивановской области послужить
- Продолжить чтение
- Рейтинг авторов
- Умер кинооператор Михаил Суслов
- Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Умер российский оператор Михаил Суслов. Умер российский оператор Михаил Суслов.
Рейтинг авторов
- Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
- В центре внимания
- Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
- На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов
- Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта ria.
Но во ВГИК я поступил лишь со второй попытки. Тогда принимали на первый курс 25 человек — из них 15 из республик, 7 со всего Советского Союза и только троих из Москвы.
Я — буквально с улицы — попал в эту троицу вместе с Романом Карменом-сыном и еще одним абитуриентом, сыном вгиковского преподавателя, набрав 24 балла из 25. Мы ходили гордые, увешанные тремя-четырьмя фотоаппаратами, десятком объективов, чувствовали себя настоящими взрослыми фотокорреспондентами. В ту пору я уже был женат, у моего тестя, Леона Константиновича Кана, звукооператора студии им. Горького, на Малом Власьевском, в подвале была оборудована потрясающая фотолаборатория, и весь мой курс печатался именно там, а поскольку времени ни у кого не было, за всех отдувался я. А на третьем курсе началось кино. Я стал работать с Элемом Климовым. Мы сняли картину, которая многие годы котировалась во ВГИКе как классика.
Это был так называемый немой этюд, обошедший все студенческие кинофестивали, в том числе международные, и назывался «Жених». Сюжет — четвертый класс, школьная любовь мальчика и девочки, сидящих за одной партой. Музыка Прокофьева к «Трем апельсинам». После этого у нас с Элемом была еще одна совместная работа. Ну а потом мы разругались, поскольку оператор, то есть я, был в ту пору полным идиотом. А дело в том, что я учился уже на третьем курсе, а Элем только на втором, и я искренне считал, что оператор на площадке — главное лицо. Возникла ситуация, когда оператор стал давить на режиссера.
Часто вспоминаю об этом с улыбкой и ностальгией. Спустя какое-то время мы, конечно, помирились, но вместе уже не работали. А меня перед распределением вызвал зав. Гроза ВГИКа. Когда он появлялся в коридоре, коридор пустел. Он сказал: «Ну, Миш, как ты с Климовым себя повел, — за это мое операторское тебе уважение. Я тебя посылаю главным оператором при корпункте одного из наших областных городов — выбирай сам, в какой.
Будешь снимать новости». И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве. Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют. А однажды где-то на юге Б.
Ермолаев познакомился с А. Аловым и В.
Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Источник фото: Фото редакции Причина смерти не разглашается. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году.
В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм".
СУСЛОВ Михаил Петрович
На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон". Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года.