Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

По опыту операции российских ВКС в Сирии Минобороны приняло решение испытать уникальную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н1, создающую экипажам ударных вертолетов Ми-35М и транспортно-десантных Ми-8АМТШ поле наблюдения в 360 градусов. Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления.

"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35

По опыту операции российских ВКС в Сирии Минобороны приняло решение испытать уникальную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н1, создающую экипажам ударных вертолетов Ми-35М и транспортно-десантных Ми-8АМТШ поле наблюдения в 360 градусов. Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины. Новейший российский ударный вертолет Ми-35П «Феникс» — гармоничное сочетание последних достижений отечественного вертолетостроения с многолетним (и весьма успешным) опытом боевого применения Ми-24. Было замечено присутствие военных вертолетов над городом Москва. По улицам Саратова движется большая колонна военной техники, как сообщают свидетели. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения.

Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат

Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине? Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления.
«Второе дыхание» Ми-35П "Командование Центрального военного округа отмечает высокую эффективность работы экипажей Ми-35, которые в ходе специальной военной операции успешно выполнили сотни боевых задач", — подчеркнули в Минобороны РФ.
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника.
Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине? | Аргументы и Факты Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками.
Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине - 26.11.2022, Sputnik Южная Осетия Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах.

Кадры боевой работы Ми-35 армейской авиации ЗВО в зоне военной спецоперации

Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов. Точнее и не скажешь. После этого радикально обновленную машину стали закупать зарубежные заказчики. Еще 24 вертолета в 2011—2014 годах поступили в Азербайджан, а осенью 2013 года поставки Ми-35М начались в Ирак. Первые четыре из заказанных машин были поставлены в конце 2016 года, а в конце января 2017 года на авиабазе в Шымкенте ранее — Чимкент официально началась их эксплуатация. Мы в Торжке летали точно на таком же. Вертолет — отличный, маневренный, все, что необходимо для современного боевого вертолета, у него есть», — приводит слова начальника штаба авиационной эскадрильи авиабазы ВВС Сил воздушной обороны Республики Казахстан в Шымкенте майора Казбека Рабаева в своей статье Григорий Беденко.

В январе 2017 года пара первых из 12 заказанных Ми-35М были доставлены в Нигерию. Поставка остальных машин будет произведена в соответствии с условиями контракта, срок исполнения которого до 2018 года», — приводит агентство ТАСС в заметке «РФ поставила Нигерии первые два Ми-35М по контракту на 12 машин» от 20 июня 2017 года слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Дмитрия Шугаева. Соответствующий контракт был подписан в октябре 2015 года. В августе того же года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия-2017» официальный представитель Организации по продвижению оборонной продукции Пакистана бригадный генерал Вахид Мумтаз заявил, что Россия завершила поставку четырех вертолетов Ми-35 так в оригинале. Об этом сообщалось в заметке «Россия завершила поставку Пакистану четырех боевых вертолетов Ми-35», размещенной 25 августа 2017 года на сайте РИА Новости. В следующем месяце два Ми-35М прибыли в Мали. Наконец, 30 ноября 2017 года агентство РИА Новости в заметке «Узбекистан приобрел у России 12 вертолетов Ми-35, заявил источник» сообщило о том, что Узбекистан заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М, которые предназначены для национальных Военно-воздушных сил.

Вертолеты данной модификации закупило и Минобороны Сербии. Причем в августе 2019 года глава сербского военного ведомства Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол», где, как указывается в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России» от 16 августа 2019 года, «осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом», а также «встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии». Недавно покупателем новых машин стала Белоруссия. Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика. Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины. Представленный впервые широкой публике на упомянутой выставке модернизированный Ми-35П сохранил основные, ставшие уже классическими черты Ми-24П длинное крыло, убирающееся шасси и пр. Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года.

Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием.

Предназначен для выполнения боевых, транспортных задач. Может бороться с бронетехникой противника, высаживать десант, эвакуировать раненых.

А также перевозить грузы, как в отсеке, так и на подвеске. Предтечей для появления вертолета стала нарастающая потребность авиации в машинах нового типа, несущих ракеты, с усиленной броней, повышенной живучестью. Возможно, предполагалось использование вертолета в жарком климате, сложных географических условиях.

Все перечисленные факторы отразились на облике машины. Мощной, скоростной, современной. Уже в середине девяностых первый прототип Ми-35М был готов.

Только с индексом «24ВП». Впрочем, это не совсем верно. Поскольку в «тридцать пятом» использованы решения и от других машин.

Конструкторы постарались воплотить все существующие наработки. И добавить новые решения. В то же время Ми-35М и Ми-24 — форменные близнецы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В следующем месяце два Ми-35М прибыли в Мали. Наконец, 30 ноября 2017 года агентство РИА Новости в заметке «Узбекистан приобрел у России 12 вертолетов Ми-35, заявил источник» сообщило о том, что Узбекистан заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М, которые предназначены для национальных Военно-воздушных сил. Вертолеты данной модификации закупило и Минобороны Сербии. Причем в августе 2019 года глава сербского военного ведомства Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол», где, как указывается в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России» от 16 августа 2019 года, «осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом», а также «встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии». Недавно покупателем новых машин стала Белоруссия. Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика. Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины. Представленный впервые широкой публике на упомянутой выставке модернизированный Ми-35П сохранил основные, ставшие уже классическими черты Ми-24П длинное крыло, убирающееся шасси и пр.

Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием. Как только все изменения докажут свою эффективность в ходе испытаний, обновленные машины будут запущены в серийное производство», — подчеркивал тогда генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. А год спустя в рамках работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 были представлены сразу два варианта модернизации пушечной версии транспортно-боевого вертолета, причем один из них — это совершенно новый проект, представленный тогда широкому кругу специалистов впервые. Речь в последнем случае идет о модернизированном транспортно-боевом вертолете, созданном, как указывается в пресс-релизе «Ростех представил модернизированный Ми-24П» госкорпорации «Ростех» от 27 августа 2019 года, «в кооперации холдингов «Вертолеты России» и концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав госкорпорации «Ростех». Данная машина, получившая обозначение Ми-24П-1М, была представлена широкому кругу специалистов в составе открытой статической экспозиции и неизменно вызывала повышенный интерес со стороны многочисленных экспертов и гостей авиационно-космического салона. Согласно упомянутому выше пресс-релизу Ростеха, эта модификация отличается от базового варианта обновленным составом вооружения и БРЭО. В частности, согласно информации, опубликованной на сайте госкорпорации «Ростех», модернизированный вертолет получил такие системы, как «современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР опционально , современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения». Причем, как указывается в упомянутом пресс-релизе, в зависимости от выбранного опционального оборудования масса пустого вертолета может быть снижена на 430 кг. Кроме того, «перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов».

Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отметил в этой связи индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. В свою очередь, другой представленный на МАКС-2019 вариант модернизации пушечной модификации вертолета, получивший обозначение Ми-35П и также известный под названием «Феникс», разработан в кооперации специалистами холдинга «Вертолеты России» и «Роствертола». Вертолет демонстрировался посетителям выставки в рамках открытой статической экспозиции холдинга, а также принимал участие в летной демонстрационной программе салона. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика.

Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М

Министерство обороны РФ опубликовало видео боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе "Операции Z" на Украине. «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. Трагический инцидент мог бы произойти в Ираке с участием российского ударного вертолета Ми-35 и военного грузовика. Ударный вертолёт ми-35м.

Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35

Москвы на другие объекты, при этом позволяя им поддерживать связь с различными ведомствами во время возникновения национальных чрезвычайных ситуациях. Упоминалось о постройке трех таких аппаратов. Ми-35М Ми-35М Эти вертолеты были замечены при посадке в Московском Кремле, который служит официальной резиденцией президента России, а также при посадке в российском Министерстве обороны и других правительственных штабах. Шойгу и другие высокопоставленные военные. Кроме того, высокопоставленные чиновники Министерства обороны России используют аналогичные конфигурации в полевых условиях, некоторые из которых обладают расширенными возможностями управления и контроля.

А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе.

Во время боевого вылета и уничтожения позиций украинских войск, у одного из вертолетов сработал бортовой комплекс обороны, после чего экипаж совершил маневрирование и успешный уход из-под огня противника. После выполнения полетного задания инженерно-техническим составом сразу проводится зарядка авиационного вооружения, заправка и подготовка авиационной техники к повторному вылету. Под каждым крылом — по 20 неуправляемых снарядов, всего — 40.

Так же вертолеты могут оснащаться несколькими управляемыми ракетами для уничтожения тяжелой бронированной техники. Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами. Невероятно быстрые и маневренные Ми-35 появляются неожиданно, обрушивают на противника всю свою мощь и исчезают, словно их и не было. Сейчас на передовой это одно из самых эффективных средств поддержки российских военных сил.

Уникальная видеозапись с момента, чуть было не приведшего к столкновению, уже была опубликована в сети. На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными. Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии.

Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию.

Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России

ВЗГЛЯД / Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО :: Новости дня Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации.
Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации Трагический инцидент мог бы произойти в Ираке с участием российского ударного вертолета Ми-35 и военного грузовика.
Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко.

«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М

Разработанный в 1980-х годах как усовершенствованный вариант Ми-24, Ми-35 стал основной опорой российских вооруженных сил и ВВС многих других государств мира. Ми-35M вооружен 23-мм подвижной двуствольной автоматической авиационной пушкой ГШ-23Л 450 выстрелов , противотанковыми управляемыми ракетами "Штурм", Неуправляемыми боеприпасами 4 блока Б8B20-А или 2 блока Б13Л1. Оружие может использоваться в круглосуточном режиме и в различных физико-географических условиях. Ми-35M может быть дооснащен различными видами авиационных средств поражения, в том числе самым современным высокоточным оружием.

Ми-35 отличается высокой надежностью и живучестью на поле боя. Его бронированная кабина и двигатели разработаны таким образом, чтобы выдерживать огонь 20- 23-мм боеприпасов, а сверхпрочные цельнокомпозитные лопасти несущего винта устойчивы к повреждениям от шрапнели и более крупных осколков. В транспортном варианте Ми-35 может перевозить до 1,5 тонн оборудования внутри кабины, включая тяжелое вооружение и боеприпасы, а также до 2,4 тонн грузов на внешней подвеске, которые могут быть быстро и эффективно разгружены после приземления.

Помимо военного предназначения, Ми-35 может быть использован в гуманитарных операциях, например, для оказания помощи при стихийных бедствиях и медицинской эвакуации раненых или больных. Благодаря большому грузовому отсеку и способности летать на небольшой высоте он хорошо подходит для доставки грузов и персонала в отдаленные или труднодоступные места. В отличие от вертолетов, пилотируемых одним пилотом, тандемная конструкция сидений Ми-35 позволяет экипажу из двух человек работать более эффективно.

Соосные несущие винты - еще один элемент Ми-35, улучшающий стабильность и маневренность полета. По мнению российских военных экспертов, Ми-35М — это высокоэффективная многофункциональная винтокрылая машина, которая доказала свою эффективность в специальной военной операции на Украине.

Установлена подвижная спаренная 23-мм пушка, в отличие от статичной одинарной на предшественнике. Командир «тридцатьпятого» Николай, только что вернувшийся с очередного боевого вылета, продолжает перечислять отличия. Также укоротили крылья и убрали вспомогательную гидросистему уборки шасси для того, чтобы облегчить вертолет и установить новейшее оборудование», - описал командир вертолета Ми-35. Уходить от «Стингеров» помогает бортовой комплекс обороны - система, выжигающая навигационную «начинку» у летящего снаряда. В результате он падает на землю, не долетая до цели. Также, конечно, служит делу сирийский опыт.

С ПЗРК западного производства впервые пришлось столкнуться в арабской республике, вспоминает Николай. Но здесь плотность огня намного больше.

После чего работа украинского радара нарушается с помощью помех.

Такой подход позволяет русской армии эффективнее проводить воздушные атаки, которых наносят огромный урон армии Украины. Бороться с этой угрозой украинским войскам очень сложно, признают в НАТО. Дело в том, что русская аппаратура излучает сигналы на той же частоте, что и украинские радары.

Соответствующий контракт был подписан в октябре 2015 года. В августе того же года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия-2017» официальный представитель Организации по продвижению оборонной продукции Пакистана бригадный генерал Вахид Мумтаз заявил, что Россия завершила поставку четырех вертолетов Ми-35 так в оригинале. Об этом сообщалось в заметке «Россия завершила поставку Пакистану четырех боевых вертолетов Ми-35», размещенной 25 августа 2017 года на сайте РИА Новости. В следующем месяце два Ми-35М прибыли в Мали. Наконец, 30 ноября 2017 года агентство РИА Новости в заметке «Узбекистан приобрел у России 12 вертолетов Ми-35, заявил источник» сообщило о том, что Узбекистан заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М, которые предназначены для национальных Военно-воздушных сил.

Вертолеты данной модификации закупило и Минобороны Сербии. Причем в августе 2019 года глава сербского военного ведомства Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол», где, как указывается в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России» от 16 августа 2019 года, «осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом», а также «встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии». Недавно покупателем новых машин стала Белоруссия. Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика. Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины.

Представленный впервые широкой публике на упомянутой выставке модернизированный Ми-35П сохранил основные, ставшие уже классическими черты Ми-24П длинное крыло, убирающееся шасси и пр. Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием. Как только все изменения докажут свою эффективность в ходе испытаний, обновленные машины будут запущены в серийное производство», — подчеркивал тогда генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. А год спустя в рамках работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 были представлены сразу два варианта модернизации пушечной версии транспортно-боевого вертолета, причем один из них — это совершенно новый проект, представленный тогда широкому кругу специалистов впервые.

Речь в последнем случае идет о модернизированном транспортно-боевом вертолете, созданном, как указывается в пресс-релизе «Ростех представил модернизированный Ми-24П» госкорпорации «Ростех» от 27 августа 2019 года, «в кооперации холдингов «Вертолеты России» и концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав госкорпорации «Ростех». Данная машина, получившая обозначение Ми-24П-1М, была представлена широкому кругу специалистов в составе открытой статической экспозиции и неизменно вызывала повышенный интерес со стороны многочисленных экспертов и гостей авиационно-космического салона. Согласно упомянутому выше пресс-релизу Ростеха, эта модификация отличается от базового варианта обновленным составом вооружения и БРЭО. В частности, согласно информации, опубликованной на сайте госкорпорации «Ростех», модернизированный вертолет получил такие системы, как «современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР опционально , современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения». Причем, как указывается в упомянутом пресс-релизе, в зависимости от выбранного опционального оборудования масса пустого вертолета может быть снижена на 430 кг.

Кроме того, «перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов». Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отметил в этой связи индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом

Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Ми 35 м вертолет (85 фото)

Министерство обороны РФ опубликовало видео боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе "Операции Z" на Украине. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. Министерство обороны России опубликовало кадры боевого применения в ходе спецоперации многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. Экипаж российского вертолета Ми-35М успешно поразил подразделения украинских войск неуправляемыми ракетами на купянском направлении, сообщили в Минобороны РФ. младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника.

Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ

Из-за того, что воздушный патруль осуществлял контроль территории на предельно низкой высоте, вертолет чуть было не протаранил автомобиль с иракскими военными, информирует «Avia. Уникальная видеозапись с момента, чуть было не приведшего к столкновению, уже была опубликована в сети. На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными. Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии.

Уходить от «Стингеров» помогает бортовой комплекс обороны - система, выжигающая навигационную «начинку» у летящего снаряда. В результате он падает на землю, не долетая до цели.

Также, конечно, служит делу сирийский опыт. С ПЗРК западного производства впервые пришлось столкнуться в арабской республике, вспоминает Николай. Но здесь плотность огня намного больше. Иногда кажется, что бойцы ВСУ даже не задумываются о результате своей беспорядочной стрельбы, удивляется летчик. Главное для них - выпустить побольше зарядов.

Однако даже в такой напряженной боевой обстановке наши ребята продолжают уверенно и спокойно выполнять задачи.

Эта модель начала разрабатываться в 1969 году в московском конструкторском бюро М. В середине семидесятых модель была принята на вооружение советской армией.

На рубеже двух веков ростовская авиакомпания ОАО «Роствертол» получило заказ на модернизацию этих вертолетов, учитывая большой спрос на эти машины за рубежом. В 2000 году усовершенствованный Ми — 35 увидел свет. В настоящее время эти боевые машины находятся на вооружении семи стран Южной Америки, Азии, Европы.

Технические характеристики. Они позволяют создать Ми — 35 следующие показатели. Большим преимуществом считается следующий показатель: в конструкции боевой машины Ми — 35 задействованы многие унифицированные узлы, применявшиеся в хорошо зарекомендовавших себя моделях Ми — 8 и Ми — 14.

Кабина Ми — 35. На переднем плане в кабине вертолета находится стрелок — оператор вооружения. Сзади него располагается летчик, рабочее место которого, для лучшего обзора, приподнято на треть метра над местом стрелка.

За летчиком располагается механик. Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция.

При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки.

Вертолет МИ-35М, фото которого наверняка знакомо многим любителям авиационной техники, получил усовершенствованную обзорно-прицельную систему, которая работает совместно с оборудованием ночного видения и может использоваться в любое время. Кроме того, машина оборудуется современной навигационной спутниковой системой, связанной с бортовым ПК. Благодаря этому значительно ускоряются такие процедуры, как расчет маршрута, определение координат и выдача маршрута на монитор. Теперь об этом и многом другом поподробнее. Миля был создан первый прототип. Однако серийный выпуск был запущен лишь в 2005 году.

Круглосуточное выполнение задач Для того чтобы вертолет мог круглосуточно справляться со своей работой, на него была установлена такая техника: Обзорно-прицельная система модели ОПС-24Н, в состав которой входит гиростабилизированное оптико-электронное оборудование ГОЭС-324. Прицельно-вычислительный комплекс модели ПрВК-24. Светотехника, адаптированная к работе с очками ночного видения. После установки данных систем машина получила возможность: Круглосуточного обнаружения и распознавания наземных и надводных целей. Наведения управляемых ракет. Определения расстояния до объекта атаки.

Точного прицеливания при использовании подвижного и неподвижного стрелково-пушечного оружия, а также неуправляемых ракет. Осуществления полета в полуавтоматическом режиме по заранее заданному маршруту. Уменьшения физической нагрузки экипажа в процессе управления машиной и применения вооружения. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. Эти очки позволяют распознавать объекты при освещении от 5x10-4 люкс. Диапазон длины волн, в котором они работают, составляет от 640 до 900 нм.

Благодаря приборам ночного видения пилоты получают такие возможности: Пилотирование на высоте 50-200 метров с визуальным контролем подстилающей поверхности. Обнаружение целей противника типа «мачта ЛЭП», «Бронетехника», «дорога» и так далее. Взлет, посадка, полет и посадка с касанием земли на необорудованных и неосвещенных площадках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий