Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире.
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus
Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема. Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019). Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.
Мельник во вселенной Metro Exodus
Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском Артём Чёрный — Даниил Эльдаров Артём родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом. Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром. Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь.
Через вентиляцию герой пробирается по коридору и заходит в большой зал. Из лифта ему навстречу выходит бронированный пулеметчик. После боя нужно идти дальше по коридорам и найти Аню. Вместе с ней герой заходит в лифт. В штабе Мельник справился сам. Здесь среди сигналов герой находит Каспий-1. Теперь надо, отбиваясь от врагов, добраться до дрезины, а на ней — до поезда. Принято решение ехать в Каспий. Каспий В четвертой главе прохождения Metro: Exodus, добравшись до нужной точки, персонажи пытаются найти патроны и топливо. Для этого надо добраться до автозаправки и уничтожить там всех монстров. В двухэтажном здании врукопашную предстоит победить нефтяника Саула и забрать у него ручку от машины. Теперь можно передвигаться на автомобиле. На крыше здания нужно хорошо осмотреться, чтобы все нужные точки появились на карте. Гюльчатай На маяке надо спасти местную жительницу. Сначала Артем спускается в пещеру и по ней добирается прямо до места. Там незаметно расправляется с бандитами. Когда все закончится, Гюльчатай поможет ему добраться до центра связи. Бункер связи Через развалины герой пробирается в подвал, а из него едет на лифте вниз. В бункере надо спускаться вниз до комнаты управления. Через вентиляцию Артем пробирается в архив и дальше — в зал заседаний. Собрав все аудиозаписи, герой отбивается от скорпионов и поднимается на лифте, а на поверхности садится в автомобиль. Поиск воды Воду нужно набрать на севере в горах. По пути Артему встречается поселение туземцев, в котором предстоит бой с бандитами. Добравшись до ущелья, нужно забраться в шахту. Здесь рабы добывают воду для бандитов. Надо незаметно оглушить бандитов и пробраться в комнату управления. Когда Дамир угоняет цистерну, Артем открывает ворота и прыгает к нему. Просыпается герой во время схватки. Нужно помочь своим отбиться от бандитов. Когда все кончится, Гюль говорит, что нужно быстрее найти топливо, пока не прибыла вся армия Барона. Крепость: поиск топлива Дамир и Гюль атакуют ворота, Артем пробирается в тыл врага. Здесь надо бесшумно устранять врагов. В это время Барон свяжется с героем и пригласит к себе. Заработать карму можно, оглушив нефтяника, избивающего раба. Только сделать это надо, когда он зайдет в комнату. В кабинете Барон убегает от Гюль. Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью. В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу.
Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро. В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции. Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов. Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными. Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров. В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро. Он контролирует освещение в тоннелях, это делает метро безопасным местом для жизни и передвижения переживших катаклизм людей.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто 19 августа 2019 в 15:11 14693 Metro Exodus Стала известная точная дата выхода продолжения популярного среди многих геймеров шутера Metro: Exodus , созданного студией разработчиков 4A Games. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для « Метро: Исход », а также назвала его дату выхода.
Концовки игры Metro Exodus
Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Видя израненного и облучённого Артёма, Мельник вкалывает ему собственную порцию "зелёнки", защищающей организм от радиации. На фоне того, как совсем недавно Мельник хмуро смотрел на героя и крыл его, на чём свет стоит, этот жест показывает не только его настоящую привязанность к Артёму, скрытую благодарность к нему за то, что, несмотря на все издержки, он вывел отряд "спартанцев" из плена лжи и обмана, но также ещё больше подчёркивает его любовь к дочери, которую он просто не может лишить любимого мужа. Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Но даже в этот момент игрок до конца ещё не верит, что Мельник погибнет. Наверняка что-нибудь там такое случится, и его получится спасти. Хотя обстановка всячески нагнетает. Крайне атмосферный проезд с потерявшим сознание Мельником до железной дороги, во время которого играет бесподобная музыка, в которой есть мотив как неизбежности и обречённости, так и отчаянной борьбы и надежды, сам саундтрек даже называется "Гонка против судьбы", в которой ты не имеешь шансов победить, но всё равно будешь пытаться до самого конца, потому что сделать больше ничего не можешь сам саундтрек здесь.
Композитор однозначно достоин похвалы, неправда ли? Артём всё ещё надеется доехать и сохранить жизнь Мельнику в "гонке против судьбы" Артём всё ещё надеется доехать и сохранить жизнь Мельнику в "гонке против судьбы" Когда мы доезжаем до железной дороги и главный герой теряет сознание, мотивы музыки как бы "засыпают" вместе с ним, говоря: "ну всё, ты постарался, ты порвал жилы, но это уже ничего не изменит". Пробудившись наутро, Артём поворачивает голову вправо, видя неподвижно сидящего Мельника, голова которого отвёрнута от нас. Артём нерешительно, боясь худшего, протягивает руку, касаясь плеча тестя. Тот никак на это не реагирует.
Артём начинает его тормошить. Тело Мельника, потревоженное Артёмом, безвольно разворачивается.
Подробности потери ног Мельника в метро Exodus Момент потери ног Мельника в игре Метро: Exodus происходит после сражения на базе «Таига». Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема. Возраст Мельника в метро Exodus На момент событий в Метро: Exodus Мельнику уже за 70 лет, но он продолжает выполнять сложные задачи и оставаться в прекрасной физической форме.
Это даёт понимание, что возраст не является препятствием для выполнения миссий в Новом Мире. Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы.
Маленький Чёрный вызывает у Артёма галлюционации и он попадает в плен к фашистам. Весь сюжет крутиться вокруг Бункера Д6 и войны за него, вокруг Маленького Чёрного, которого должен найти Артём, и вокруг самого Артёма, который пытается спасти всё Метро и вспомнить своё детство в Ботаническом саду. Злые коммунисты и фашисты и нейтральные ганзейцы прилагаются. Сюжет игры не основан на книге «Метро 2034», сценарий был написан с нуля, а писал его непосредственно сам автор «Метро 2033» и «Метро 2034» — Дмитрий Глуховский… И лучше бы он этого не делал.
Вы можете спросить, и что? Что плохого в сюжете Metro Last Light? Плохо в нём то, что это, какая-то агитка. Ощущение, что я Красный Рассвет посмотрел. Вся эта политическая муть, зачем она? Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана.
Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан. И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся. А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша.
Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай. Волга По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение. Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.
Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту. Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул.
Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты. Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя.
В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением.
Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.
Может возникнуть лёгкая грусть оттого, что "о, угрохали вот этого персонажа, а он мне вообще вроде как чем-то нравился, наверное жалко его?.. Потому как иногда даже героев, которые нам симпатичны, "сливают" ради драмы, но по этому поводу возникает не только и даже не столько грусть, сколько недоумение. Потому что понимаешь, что всё это получилось бы гораздо эмоциональнее, если бы сценарист да постановщик уделили должное внимание практически сакральному моменту ухода из жизни героя, к которому у публики уже образовалась стойкая привязанность. Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". На его примере мы поймём, что именно делает момент его смерти таким сильным, какое отношение к этому имеют правильные представление и проработка персонажа, эмоциональная связь между персонажами, эмоциональная привязанность игрока к персонажу, условия гибели персонажа и даже музыкальное сопровождение. Полковник Мельник в ранних играх Полковник Мельник в ранних играх Начнём с представления и развития.
Полковник появляется во всех трёх вышедших на данный момент играх серии, то есть привязанность к нему формировалась ещё до "Исхода". Хотя лично я смог по-нормальному проникнуться этим персонажем именно в "Исходе", поскольку именно эта игра уделила наибольшее внимание противоречиям, терзаниям и метаниям в душе Мельника. Именно в этой игре проявляется вся его неоднозначность, именно в этой игре разрушаются его устои, которым он посвятил всю свою жизнь, и главное, в этой игре наиболее хорошо раскрывается его привязанность к дочери, на чём собственно и строится главная драма его печального финала. А также следует отметить, что предсказать гибель этого персонажа в принципе сложно, поскольку после уже целых трёх игр игрок и не задумывается, что уже устоявшийся персонаж, ставший неотъемлемой частью серии, может умереть. Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит. Так вот, в финальной части игры мы с Мельником отправляемся за лекарством для его дочери в поражённый радиацией Новосибирск. Его отношения с зятем довольно напряжённые из-за определённых событий, что даже добавляет в ситуацию драматизма.
Metro exodus мельник
Метро исход - можно ли спасти мельника | Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? |
Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии | #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. |
Ответы : Метро Исход, судьба Мельника. | Именно так начинается «Метро: Исход». |
Карма главного героя в игре Метро исход
- Metro exodus мельник
- Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
- Цитаты из Metro Exodus (Метро Исход) - Мельник
- Смерть мельника
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)
Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. метро исход артем - видео подборка. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся.
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Люди уже долгое время обитают под землей, в метро. Ваш герой уже вырос и окреп, и теперь у него есть новая команда сподвижников. Вы периодически выбирались на поверхность земли, чтобы отыскать там ресурсы и провизию для людей. В подземном обществе установились свои порядки, вот только численность людей постоянно растет, и уже практически не осталось свободного места под землей, да еще и ресурсы на исходе. Теперь ваш герой должен вместе со своей командой выбраться наружу, и долгое время оставаться на поверхности, чтобы найти новое место для транспортировки выживших людей. Где-то на краю Москвы есть незараженная местность, которую и должен исследовать ваш главный герой игры.
Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное.
Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе». А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035». Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь. Романтические отношения завязываются между персонажами еще в игре, но полностью раскрываются в «Метро 2035».
В событиях последней книги они не принимают участия и лишь упоминаются вскользь. В «Метро 2033» их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского. То, насколько чудовищную ошибку он совершил, Артем понял уже после того, как спалил гнездо черных в ботаническом саду ядерным взрывом. В концовке «Метро 2033» книги и одноименной игры , мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность. Да и намерения у них были весьма мирные — установить контакт с людьми. А Артема они вообще выбрали в качестве своегобразного «проводника»: когда-то еще в детстве он, играя с друзьями, сбежал со станции через гермозатвор и впервые в истории вступил в контакт с этими созданиями. Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды».
Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера. Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине. Это третья часть серии игр Метро.
Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру. В нем появилось слишком много мутировавших существ. Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва.
Теперь он намерен найти их. А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро. В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры. Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст.
Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником. Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров. Он умеет мастерить мощные боеприпасы.
Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже. Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте. Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку. Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль. Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов.
А вокруг вы увидите приближающихся мутантов. Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг. В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры. Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто. Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов.
У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться. Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль. Она противостоит банде и ей нужно помочь. Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников. Примените трос и проходите в грот.
Желательно не использовать оружие. Нужно ликвидировать нескольких врагов. Уничтожить ловушку. Во всем этом хаосе можно «выключить» почти всех врагов. Добивать раненых бандитов не стоит. Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка.
На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы. Этим действием вы откроете ворота. Внизу вам будут противостоять пауки.
Они вам знакомы с предыдущей части игры. Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие. При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть. Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема.
Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки. Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии. Проходите в двери и следуйте к лестнице.
По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь. У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото.
Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу. На столе забирайте бумагу и идите далее. Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки. Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу.
В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать. Далее нужно запустить лифт. Из-за того, что Дамир выключает свет во всем бункере, по пути нужно будет обезвредить еще немало пауков. Как вы помните, они очень активны в темноте. Рекомендуем для сохранения арсенала применить фонарь, но его нужно заранее зарядить. Выходите из бункера, идите к своему автомобилю и возвращайтесь к Авроре.
Если при прохождении этого здания вы не ликвидировали бандита, нападающего с топором, то нужно остаться у самого ближайшего крана. Это место отмечено на карте. Следует лечь на отдых. А проснувшись, вы уведете прибывших нефтяников. Их главный, по имени Саул, предложит вам расправиться с Бароном. Связываться с Саулом следует только днем! Или же его просто загрызут Зверолюди.
Так что идти за ним нужно сразу как начнется интерактив, сначала зачистите зону, и после того как зона зачищена, идите за ним. После всего нужно идти к Анне. Она расскажет вам об интересных местах. Они нанесены на карту. Портовый кран Чтобы попасть в порт, нужно залезть на крышу и по канатному спуску переместиться на место. Вам нужно идти к крану. Здесь встретятся несколько бандитов.
Нужно с ними разобраться. Пока вы будете добираться до крана, Анна сможет ликвидировать стрелка в кабине. Поднимайтесь в кабину и забирайте оружие убитого стрелка. Применяйте верстак для восстановления арсенала. Разобранный корабль Далее нужно идти к разобранному кораблю, о котором вы услышали от Анны. Для этого нужно пройти по дороге вниз. Основные ворота заперты.
На корабль можно попасть двумя путями. Первый — это спуститься по тросу с поста на вершине. Второй — воспользоваться лестницей и пройти через пробоину. На посту вы найдете листок — заметку. Там вас еще будут поджидать нефтяники. Но можно аккуратно и бесшумно пройти и не убивать их. На корабле откройте дверь, она там одна, вы попадете внутрь.
Здесь очень много врагов. Ваша задача пройти всех и добраться до рубки капитана. По дороге можно отключать электричество в щитках. Последним препятствием будет бандит с пулеметом, его нужно ликвидировать. На палубе находятся предметы: открытка, список, патроны. В каюте нужно найти компоненты для противогаза. Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов.
А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку. Вертолетная площадка Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка. Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона. Идите в ангар, который находится справа. Исследуйте его.
На выстрелы винтовки придут дикари. Их нужно ликвидировать. Во время схватки с ними, будьте бдительны, опасайтесь взрывчатки и огненных коктейлей. В помещении будут еще и Зверолюди. Их уничтожать нужно коктейлями Молотова. Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу.
Еще включить запись и послушать ее. Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать. Других врагов следует обезвредить, но не убивать.
Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам.
Кроме этого, компания Nvidia на новых кадрах также продемонстрировала обновленную графику шутера Metro: Exodus, в котором глобальное освещение теперь стало учитывать локальные, точечные и излучающие источники света, улучшая тем самым искусственное освещение и другие эффекты. Сэм Мельник и Кирилл Хлебников В первом сюжетном дополнении «Два полковника» для «Метро: Исход» геймерам предстоит взять на себя роль полковника Хлебникова, который закончил свое задание в неглубоких туннелях метро под Новосибирском и теперь собирается вернуться домой, что встретить Новый год с сыном. Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе.
Metro Exodus - Прохождение и Коды
- Metro Exodus - Прохождение и Коды
- Metro exodus мельник
- Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)
- Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus? - Сказания об играх
- Кто такой Мельников в Metro Exodus?
Ешь метро исход
Метро исход полковник | События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног). |
Концовки Metro Exodus | 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. |
Концовки Metro Exodus | 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее. |
Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? - YouTube | Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. |
Метро исход полковник
Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра. YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты.
Цитаты мельника из метро исход
Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.
Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял.
Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами.
Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо.
Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье.
Едем на Каспий. У местной бабы с винтовкой на вышке проблемы: Артем, иди помоги бабе. Заодно найди карту спутников. У нашей бабы снова проблемы!
А нам, как назло, еще нужна и очередная карта. Выполним обе миссии одновременно! И вот почему-то, невзирая на обилие скандалов, связанным с «Исходом» еще до выхода игры, мне больше всего бросился в глаза именно туповатый сексизм, пошлый и примитивный до тошноты. В интернете я о нем не читал - заметил сам. В игре в общей сложности пять женских персонажей, имеющих сюжетное или второстепенное значение. И каждой из пяти! Еще раз, чтобы вы поняли: в игре совсем не мертвый мир, постъядерная Россия заполнена селениями со своими общинами, культурой, обычаями. Через них мчится поезд с кучей мужиков, которые последние лет двадцать как минимум жили в сыром московском метрополитене и не имеют НИКАКИХ уникальных навыков, делающих их заманчивее, чем любой захудалый бродяга с пустошей. Однако каждая встречная женщина западает на одного из них. Анна - Артем, тут понятно.
Катя - Степан. Гюль - Дамир. Оля - Алеша. И даже маленькой девочке Насте вы умудрились найти ровесника-сорванца из подземелий Новосибирска, раз в финальном ролике они вместе чуть ли не за ручку держатся. С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь. В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим. Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный.
Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые.
Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10.
Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом. Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом. То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки. Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения. Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить. В игре появилась система модификации оружия, позволяющая тонко настроить почти каждый ствол. Время от времени пушки необходимо очищать от грязи, которая негативно сказывается на их характеристиках. В первом дополнении под названием «Два полковника» мы играем за полковника Хлебникова из Новосибирского метро. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Вначале мы занимаемся тем, что жжем всяких червей из огнемета в канализации, по уши в коричневой субстанции. Примерно 40 минут от начала дополнения ты ходишь с огнеметом и жжешь слизь в узких проходах и маленьких комнатках. Иногда появляется червяк, ты его обжигаешь огнемётом, он прячется, потом опять вылезает. Огнемету надо постоянно подкачивать давление, чтобы он был максимально эффективен. Ещё огнемёт очень долго перезаряжается. По возвращении домой мы встречаем новый год. Вся станция живет за счет препарата «Зеленка», который спасает от радиации. Генерал поручает нам изъять излишки зеленки у населения, от которого скрывают информацию о том, что запасы зеленки заканчивается, и новой взять негде. Удивительно, что Хлебников может говорить, в отличие от Артема. Оказалось, что для хорошей игры, которая ориентирована на сюжет, главный герой может говорить и это не мешает восприятию информации. Показаны судьбы простых людей в адских условиях.
Веди их… Помни только, я Спарту создавал, чтобы людей сберечь… Всех людей, Артём. Помни, потому что я об этом забыл как-то… Ну, всё, командир... Хватит дрыхнуть. Труба зовёт. Подъём, сынок! Пояснение к цитате:.
Персонаж: Мельник | Metro Exodus
Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны.
Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау. По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции. Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста. В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт.
Места на «Авроре» для них нет, именно поэтому полковник не может принять их в экипаж, но подоспевшая Анна напоминает о бесхозном пассажирском вагоне неподалёку. Для такого дела у Креста в терминале припрятана дрезина. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Спартанцы достигают Ямантау. Мельник вдохновлен и предвкушает встречу с высоким начальством. Оставив нескольких человек охранять поезд, делегация спартанцев направляется внутрь бункера. Но там они быстро обнаруживают, что гражданские сотрудники и военнослужащие правительственного убежища, так и не дождавшись руководства страны, превратились в полубезумных каннибалов , заманивающих выживших ложным обещанием безопасности. Множество людей, бегущих от войны и радиации, уже попались в эту смертельную ловушку. Анну уводят в мед-блок — местному доктору не понравился её кашель — Мельника с Артёмом же собираются пускать в расход.
Как нельзя кстати, Идиот и Сэм спасают героев. Мельник приказывает бойцам как можно скорее найти его дочь Анну. Времени на поиски мало, поэтому отряд разделяется: Мельник с Идиотом отправляются захватывать командный центр, Сэм будет осматривать фильтро-вентиляционную, генераторную и склад, а Артём — казармы и медблок. Высадив протагониста на нужном ему этаже, остальные едут дальше. Пока Артём вызволял супругу, Мельник с Идиотом уже захватили командный пункт и теперь зовут героев туда. Копающийся в компьютере Идиот находит информацию о Каспийском и Новосибирском центрах спутниковой связи, работавших какое-то время после войны. Там должны быть карты радиационного заражения местности, которые могут помочь экипажу «Авроры» решить, что делать дальше. Спартанцам удается вырваться из комплекса, а вера Мельника в сохранение действующего правительства отныне серьёзно подорвана. Летом, во время свадьбы Степана и Кати, Мельник берёт на себя роль священника, объявляя влюблённых мужем и женой.
Долго веселье не продлится — Анна внезапно начинает кашлять кровью. Вскоре она признаётся, что когда была в плену у каннибалов, доктор сделал неутешительный диагноз — вследствие отравления газами бункера на Волге, её лёгкие разъело и они начали распадаться. Мельник созывает экстренное собрание в кабине машиниста, пригласив только Артёма и Катю. Они решают не верить диагнозу доктора, считая, что тот был психом, и надеются, что всё не настолько серьёзно, а кашель обусловлен резкой сменой тёмных, сырых туннелей Москвы на песчаные пустыни Каспия. Полагаясь на свой вывод, Мельник, Артём и остальные решают, что лучшим лекарством для Анны будет лесной, речной и горный воздух в долине, где находится ГЭС и бывший пионерский лагерь. К сожалению, после недолгого пребывания на месте, выясняется, что свежий воздух не поможет Анне и, судя по состоянию её здоровья, делается окончательный вывод — Анна всё же отравилась химическим оружием. Экипаж с горечью осознаёт, что диагноз доктора подтвердился. Поздней осенью у Анны начинаются сильные и нескончаемые кашли, и лишь некоторые препараты, которые вводит ей Катя, помогают на некоторое время снять приступы. Надежды на спасение Ани практически нет, но Катя находит в маминых записях упоминания о так называемом « Ренерган-Ф » — медицинском препарате, которое перед самой войной создали и начали производить в Научно-исследовательский институт экстремальной медицины в Новосибирске.
Мельник принимает волевое решение отправиться за лекарством вместе с Артёмом, на правах родственников больной и косвенных виновников происходящего — муж Анны вытащил всех из Москвы, а отец заставил поверить в несуществующих оккупантов. Несмотря на риск смертельного облучения Мельник и Артём всё же отправляются в город на поиски спасительного лекарства. Добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в Новосибирский метрополитен , где они находят мальчика по имени Кирилл — единственного живого человека.
Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро. Да, Cyberpunk 2077 на отлично вышел в Steam!
Ниже представлены примеров разных действий для достижения положительного исхода истории Метро.
В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку — отнесите их на поезд. На Каспии отыщите семейную фотографию. Подходите до них, держа оружие только в кобуре. Это касается, например: сектантов и торговцев на Волге, отшельников на Каспии. На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат. Когда будете оставлять Волгу не обязательно убивать на мосту солдат-сектантов. Это не только добрый поступок, но и связано с Князем, то есть его судьбой.
В Каспии не уничтожайте персонажа, прыгающего на крышу. Это Саул, если оставите его в живых получите прямой доступ к его линии подквестов, а также лучший финиш в этой главе.
Волга В следующей главе прохождения Метро: Эксодус герои останавливаются около Самары, чтобы пополнить припасы. Артему нужно добраться на лодке до церкви, пока Анна прикрывает его снайперским огнем. Церковь техноборцев Внутри церкви находятся сектанты, от которых нужно избавиться. Артем убивает их и выходит наружу. Здесь надо сесть в лодку и уплывать, но в этот раз мутанты атакуют судно, а героя спасает Князь. В церкви лучше незаметно оглушать техноборцев, а не вступать в открытый бой. Возвращение к поезду В поезде герой говорит Мельнику, что оккупантов здесь нет. От спасенной девочки выясняется, что механик Крест может починить поезд.
Его надо найти в порту. Техник Крест Через затопленные вагоны герой пробирается в порт, отбиваясь от мутантов. На месте нужно подняться в кабину крана, а с нее — на высокую платформу. Здесь уничтожить всех мутантов и подниматься на второй кран к Кресту. С помощью троса герой спускается вниз, а механик добирается сам. Спасение Анны Надо спасти Анну, которая ушла проверять вышки. Артем находит ее в расщелине и одевает ей противогаз. В подземном складе надо запустить электрощиток и вентилем открыть дверь. Дамир и Сэм помогут донести девушку. Блокпост Князя Здесь надо незаметно подойти к мосту и опустить его.
По пути необходимо наполнить канистру из цистерны с бензином и двигаться к терминалу. Там надо по трубам забраться в нужную комнату и нажать рычаг. Ворота откроются. Герой садится в дрезину и едет на ней к поезду. Захват буксира Артем и Анна бесшумно добираются до порта, в который прибыл буксир торговцев. Незаметно устраняя врагов, они захватывают его. Если во время захвата никого не убивать, то герой получит бонус к карме. Штурм моста Пока Крест отвлекает техноборцев, Артем незаметно поднимается к мосту и устраняет врагов. На самом верху в комнате надо нажать рычаг и запрыгнуть в движущийся поезд. Ямантау В бункере Ямантау начинается следующая глава прохождения игры Метро: Exodus.
На дрезине Артем подъезжает к воротам, и его впускают внутрь. Здесь герой попадает в ловушку к каннибалам. Когда Артем останется один в кабинете Министра, ему на помощь придут спартанцы. Победив неприятелей, они идут на поиски Ани и Мельника. На этаже с бараками надо пройти через казармы на кухню и дальше — в оружейный склад. Через вентиляцию герой пробирается по коридору и заходит в большой зал. Из лифта ему навстречу выходит бронированный пулеметчик. После боя нужно идти дальше по коридорам и найти Аню. Вместе с ней герой заходит в лифт. В штабе Мельник справился сам.
Здесь среди сигналов герой находит Каспий-1. Теперь надо, отбиваясь от врагов, добраться до дрезины, а на ней — до поезда. Принято решение ехать в Каспий. Каспий В четвертой главе прохождения Metro: Exodus, добравшись до нужной точки, персонажи пытаются найти патроны и топливо. Для этого надо добраться до автозаправки и уничтожить там всех монстров. В двухэтажном здании врукопашную предстоит победить нефтяника Саула и забрать у него ручку от машины. Теперь можно передвигаться на автомобиле. На крыше здания нужно хорошо осмотреться, чтобы все нужные точки появились на карте. Гюльчатай На маяке надо спасти местную жительницу. Сначала Артем спускается в пещеру и по ней добирается прямо до места.
Там незаметно расправляется с бандитами.