рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк.
По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3
Потребляемая мощность 65 вт. Габариты 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг. Розничная цена 220 рублей.
Ваз 06 — глубокая модернизация фиат 124. Которому сколько лет? И ваз 06, как показала практика, оказался ресурсней этих тавот. Где все эти марки, чэйсэры 70-х и 80-х?
Япы делали тачку на 5 лет. Они завоевывали рынки мира и это был демпинг. Демо версия "сари как мы магём! А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество?
Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка.
В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт... Задняя крышка крепится четырьмя винтами.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
Радиоточка Орфей 311. Орфей Радиоточка Радиоточка 311. Радиоприемник от радиоточки. Радиоточка СССР. СССР радиоприемник от радиоточки. Трехпрограммные радиоприемники СССР. Проводная Радиоточка Советская. Радиоточка Кировоград. Нейва РП-227мк.
Радиоприемник для радиорозетки. Розетка для радиоточки для радиоприемника. Приемников Нейва трехканальный. Абонентская Радиоточка. Громкоговоритель СССР домашний. Однопрограммный радиоприемник СССР. Трехпрограммный приемник Маяк. Радиоприемник Маяк 204.
Приемник Маяк трехпрограммный громкоговоритель. Приемник трехпрограммный 204. Проводной радиоприёмник Маяк-202. Трехпрограммное радио Маяк 202. Громкоговоритель Тип 30а-62-1. Громкоговоритель Русь 202. Громкоговоритель проводное радио Нева. Радиотранслятор для радиоточки.
Приемник для радиоточки. Советский настенный радиоприемник. Старая Радиоточка в квартире. Радиоточка в хрущевке. Радиоточка Ростелеком. Интернет Радиоточка. Приемник проводного вещания СССР. Проводная Радиоточка 50е.
Проводное радио СССР. Советская Радиоточка Заря. Приёмник трёхпрограммный Маяк-204. Громкоговоритель трехпрограммный Маяк. Громкоговоритель «Чайка-3». Советская Радиоточка карболит. Радиоточка карболит. Радиоточка электроника.
Радиоточка Планета. Радио-точка Луч. Высота радиоточки. Радиоприемник для радиоточки. Радиоточка в квартире СССР. Радиоточка проводного вещания. Радиоприемник на стену. Радиоточка в новостройке.
Радиоточка эфир. Радиоточка Восток. Радиоточка Казахстан. Радиоточка на кухне. Розетка для радиоточки СССР. Радиоточка на стене. Радиоточка розетка Советская.
Потом Маяк-202. Потом 203. Потом Снежеть-204 потом... Сейчас в гараже пылятся Олимп-005, Электроника-004, Вега-122 и еще какой-то импортный двухкассетник. Так о чем это я? Еще была у меня "читалка" для перезаписи на базе вернее, на скелете то ли 202-го, то ли 203-го Маяка. Стереофонический самопальный усилитель воспроизведения, четырехполосный эквалайзер и шумодав на основе оптопары светодиод - фоторезистор - всё самопалы, а шумодав вообще - собственной разработки.
Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения. Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели. Стоил такой аппарат 1230 рублей, что было сравнимо с десятью средними советскими зарплатами. В качестве дополнения к магнитофону был доступен отдельный блок с беспроводным пультом управления «Олимп ДУ-005», что упрощало жизнь состоятельному советскому аудиофилу, не желавшему вставать с дивана для того, чтобы перемотать плёнку и отыскать нужный трек.
Внутри вроде всё живое и оригинальное. Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием. Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок?
Маяк 202 магнитофон катушечный
Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети.
Радио спб радиоточка
Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт.
Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома.
Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же.
А бабки просят конкретные, не как за пластмаску! Да и это! Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор.
А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая!
Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным.
АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией. Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
[СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Магнитофон САНДА 207С-1 присчтавка. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас.
2 000 руб.
- МАЯК-233 стерео
- Маяк 202 радиоприемник
- Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный
- Магнитофон маяк 202 стерео
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки.
Магнитофон маяк 202 стерео
Запись обозначалась стрелочными индикаторами. Все блоки были скомпонованы в большом деревянном корпусе. Продолжительность записи на четырех дорожках укладывалась в 3 часа с применением больших бобин 526 м. Мощность встроенных колонок равнялась 2 Вт. Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг.
Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент. В начале 1977 года производство «Маяка-204» было прекращено. Качество записи было превосходным, присутствовала возможность компоновать и накладывать записи одна на другую.
Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор.
Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было.
При длительных перерывах в работе рекомендуется вилку шнура питания вынуть из штепсельной розетки. В случае падения напряжения сети не устанавливайте переключатель напряжения питания в другое положение, так как в любой момент напряжение сети может стать нормальным и это вызовет повреждение магнитофона. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.
Магнитофон позволяет производить запись с микрофона, звукоснимателя, радиолы или электропроигрывателя, радиоприемника или телевизора, радиотрансляционной линии или другого магнитофона. Уровень записи можно контролировать с помощью стрелочного индикатора. При воспроизведении, а также при записи, звуковая программа может быть прослушана с помощью встроенной акустической системы, внешней более качественной акустической системы или головных телефонов. В магнитофоне предусмотрены раздельные регуляторы уровня записи и воспроизведения, а также регуляторы тембра по высоким и низким частотам.
Кнопка временной остановки ленты позволяет в режиме записи и воспроизведения мгновенно остановить ленту. Вид на гнезда для внешних электрических соединений. Гнездо подключения звукоснимателя, магнитофона р. Гнездо подключения приемника 4.
Магнитофон обеспечивает возможность подключения знешней более качественной акустической системы мощностью 8 Вт и более. Гнезда для внешних электрических соединений находятся в углублении с правой стороны корпуса магнитофона рис. Магнитофон выпускается с завода включенным на 220 вольт. Сетевой шнур и переключатель напряжения сети, являющийся одновременно держателем предохранителя, расположены в углублении на нижней крышке магнитофона и закрываются съемной крышкой рис.
Напряжение сети должно соответствовать одной из цифр, имеющейся на головке держателя предохранителя и расположенной над риской, проведенной на корпусе этого держателя. Предохранитель ПМ-0,5 А является общим для сетевого напряжения 127 и 220 В см. Переключение магнитофона на 127 или 220 В производится установкой головки держателя предохранителя в требуемое положение при отключенном сетевом шнуре. При замене предохранителя необходимо, взявшись за головку держателя предохранителя, повернуть ее против часовой стрелки до момента, пока внутренняя пружина высадит держатель предохранителя вверх; извлечь из держателя сгоревший предохранитель и установить новый предохранитель ПМ-0,5 А, взятый из конверта запасных частей; держатель предохранителя вместе с предохранителем установить в гнездо держателя и, поворачивая по часовой стрелке головку держателя с легким нажатием, установить в положение, соответствующее напряжению сети.
Потребляемая мощность — не более 65 ВА. Запись — четырехдорожечная. Световой Индикатор включения магнитофона в электрическую сеть. Выключатель внутренней акустической системы с одновременным подключением внешней акустической системы либо телефонов 3.
Переключатель скорости движения ленты с одновременным включением и. Регулятор уровня воспроизведения Громкость. Регулятор тембра низких частот Тембр НЧ. Регулятор тембра высоких частот Тембр ВЧ.
Съемная крышка на плате головок с лазом для склеивания ленты. Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2. Регулятор уровня записи Уровень записи. Ифцикатор уровня записи.
Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13. Переключатель рода работ лентопротяжного механизма. Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16.
Шкала отсчета ленты. Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ. Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В.
Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт. Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт. Выходное напряжение на линейном выходе гнездо 5 рис. Непрерывная работа магнитофона в режиме записи и воспроизведения — ие более 6 часов.
Затем необходим двухчасовой перерыв. Габаритные размеры — 165X432X332 мм.
Инструкция по эксплуатации. Описание в кн. Анисимова -.