Новости лучшие фильмы до 1980

36 фото via В 1925 году на советские экраны вышел фильм «Броненосец „Потемкин“» Сергея Эйзенштейна, который и по сей день считается одним из важнейших за всю историю кино и часто включается в списки лучших кинолент мира. Бродяги, 1988 - Крепкий орешек, 1990 - Охота за «Красным октябрем», 1993 - Последний киногерой.

7 запрещенных фильмов шестидесятых

Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Каналы. Сборники (Фильмы СССР) 18. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи».

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Всего лишь продавец в комиссионке. Но именно из «Дефицита» мы знаем, что продавцы, товароведы и такие небожители, как завскладами, и есть главные люди в стране: они могут достать. В «Служебном романе» 1977 Рязанов, верный сатирической традиции, напоминает о главной проблеме плановой экономики — пустых полках: — А вы обратили внимание, что у нас регулярно возникают перебои с теми или иными товарами? В том же фильме упоминается эпизод, который сейчас кажется смешным: кто-то продает колготки, повесив об этом объявление в женском туалете.

Вероятно, в 1970-х это забавным совсем не казалось и дальше смешнее не стало. Не разбирающаяся в моде серая мышка Вера в трагикомедии «Влюблен по собственному желанию» 1983 потерянно бродит по универмагу, тщетно спрашивая совета у продавщиц. Те небрежно отмахиваются: «Всё перед вами».

Прикладывая к груди нечто бесформенное, она советуется с проходящей мимо барышней. Та оглядывает ширпотреб усталым взглядом: «Здесь же нет ничего». Не знающую жизни Веру манит в сторону тетка, предлагающая волшебную «импортную кофточку» стоимостью в треть среднестатистической советской зарплаты.

Вера решается и приносит домой обрезки ткани: ее обманули. Она купила вещь с рук у мошенницы. Кто-то, конечно, неплохо зарабатывал на дефиците.

Фарцовщики и спекулянты стали лучшими друзьями женщин, которые регулярно читали журнал Burda. Они хотели красиво одеваться и шли к тем, кто предлагал что-то «от Кардена», пошитого в Турции или Индии. Визит к торговцу «красивой жизнью» обставлен в фильме как важное светское событие.

Спивающийся астрофизик Андрей Миронов , бесплодно потративший годы на поиски внеземных цивилизаций в комедии Владимира Бортко «Блондинка за углом» 1984 , олицетворяет беспомощную интеллигенцию, сталкивающуюся в конфликте с пробивными материалистами, которых воплощает продавщица гастрономического отдела Татьяна Догилева. Эта девушка способна достать всё — от черной икры и туров по Черному морю до радиотелескопа, необходимого астрофизику в работе. По одной простой причине — она «сидит на дефиците».

Судя по фильму, дефицитом считается абсолютно всё, кроме спичек, соли и макарошек, которые, как нам сейчас известно, «всегда стоят одинаково». Школьные войны Плакатная молодежь получила серьезный удар в дебютной режиссерской работе Владимира Меньшова «Розыгрыш» 1976. Мальчики и девочки с горящими глазами, юные звездочки ВЛКСМ вдруг предстали перед зрителем холодно выверенной кастовой системой, достойной культовой американской комедии «Дрянные девчонки».

Есть беспощадные лидеры, ведущие остальных за собой, школьные клоуны, тихие «ботаники» и изгои, как болезненная и почти неестественно честная Тая Наталья Вавилова , которой популярные одноклассники дают прозвище Юродивая. Из-за конфликта с учительницей Таю шантажируют, ей угрожают, и в доброй и мягкой девочке постепенно проступают черты Лены Бессольцевой из самого шокирующего советского школьного фильма «Чучело» 1983 , которым Ролан Быков здорово тряхнул весь Союз. Картина о школьнице, которой класс объявил бойкот, вызвала колоссальный общественный резонанс.

Кто-то называл фильм прививкой от жестокости, кто-то требовал его запрета как «порочащего честь советских детей». Международный кинофестиваль в Лионе вручил картине Гран-при, и дело тут, конечно, не только в том, что это сладкий-сладкий скандал — кино о школьной травле в СССР; художественный уровень картины ставит ее в один ряд с «Повелителем мух» Голдинга в исследовании проблем насилия и разрушительного лидерства, отраженных в детском сообществе. В конечном итоге фильм стал одним из важнейших уроков человечности, преподанных в советском кино.

Юный садист по прозвищу Шут в одноименном фильме провоцирует учителя математики Игорь Костолевский. Серия психологических экспериментов больше напоминает противостояние Бэтмена и Джокера, вынесенного в интеллектуальную плоскость. Брошенная в школьные будни после травмы гимнастка мирового уровня Таня в «Куколке» ставит на место школьных хулиганов, а затем пытается раздавить своим авторитетом «классуху» Ирина Метлицкая.

Оба фильма громогласно заявляют о тренде: молодежь победит, права она или нет. Перемены в обществе настолько сильны, что выиграют те, кого меньше коснулся Союз, выиграет хомо новус, выиграет будущее. Впрочем, эти забавы молодых меркнут в сравнении с жестокими играми, в которые школьники играют в «Дорогой Елене Сергеевне» 1988.

Эльдар Рязанов предваряет Ханеке, когда толпа тинейджеров в модных «бананах» и варенке вторгается в дом к тишайшей учительнице Марина Неелова.

В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик. Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными. Самые смелые режиссёры находили финансирование из других источников, переманивали на свою сторону актёров и снимали фильмы, которые и теперь, по прошествии почти полувека, смотрятся на одном дыхании и заставляют задуматься.

Наверное, один из главных успехов «Узбекфильма»: три истории о молодых людях и их историях, которые происходят на солнечных улицах Ташкента pic. Мрачная ежовщина и одно из лучших отображений репрессий в отечественном кино pic. Михалков в роли мрази, князька и авторитетного Начальника, уничтожает классического маленького человека, стоящего за правду. В конце все пьют водку и плачут pic. Евстигнеев играет нового начальника завода, везде скрыт потайной сталинизм, отчуждение и травма.

А поверх всего — музыка великого Каравайчука pic. Родители девочки репрессированы, она в детдоме и попадает под религиозное влияние и немного теряет контакты с жизнью, но благодаря педагогам оживает pic. Убийство, аристократические смерти, часы Пушкина — здесь всего хватает, для полного восторга pic. Коммунизм, революция, строительство и очень своеобразный киноязык. Чудо, что вообще можно увидеть фильм pic.

Братья Васильевы взяли за основу одноименный роман Дмитрия Фурманова, который служил под руководством Чапаева. Кино получило признание не только в официальных кругах, но и огромную зрительскую симпатию. После рождения чернокожего ребенка американская цирковая артистка отправляется в Москву, где находит не только убежище, но счастье и любовь. Главная песня фильма «Широка страна моя родная» впоследствии использовалась как заставка для Всесоюзного радио. По сюжету, Груня Корнакова, работница дореволюционного фарфорового завода, поднимает людей на борьбу за свои права. Технология цветных кадров была разработана советским кинооператором Федором Проворовым. Съемка велась на две кинопленки красную и сине-зеленую , а затем они сводились. В американском кинематографе тоже была похожая виражная технология, которая получила название «Синеколор». У Сергея Герасимова получилось. Фильм «Семеро смелых» о том, как комсомольцы-добровольцы отправились покорять Арктику.

Советское кино

Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших. Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений. Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности. Теги: Лучшее Отечественное Кино Фильмы Лучшие Фильмы Кино 1980-Х Киношедевры Популярные Фильмы. Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений. Смотрите BigPicture кино Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран».

50 лучших советских фильмов

Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей. This Account has been suspended. Смотреть онлайн советское 1970-1979 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности.

Результаты поиска

The study covers the 1960s and 1970s and examines reLationships between a fiLm director and the state as binary oppositions. The author evaluates fiLms in addition to a traditionaL cLassification by genres within three function-reLated categories: ideoLogicaL instrument, entertainment tooL and inherentLy vaLued art. Современный отечественный кинематограф находится в состоянии неопределенности, творческого поиска. Опора на опыт советского кинопроизводства в данном случае может способствовать определению способов борьбы с «застоем» в кино, так как СССР создал «золотой фонд», качество которого признано экспертами и широкой публикой во всем мире. В исследовании, хронологические рамки которого очерчены 1960-1970 гг. Автор рассматривает производимую кинопродукцию, помимо традиционного жанрового деления, в рамках трех категорий, в зависимости от функционала: идеологический инструмент, средство развлечения, самоценное искусство. Ключевые слова: советский кинематограф, советская культура, отражение культуры в кинематографе, «оттепель», кино «оттепели», советский авторский кинематограф, Андрей Тарковский, советская повседневность Падение качества современного отечественного кинематографа, на мой взгляд, в доказательствах не нуждается. Правительство ищет пути к преодолению этих трудностей.

Путин подписал указ «О стратегии национальной безопасности РФ», где одним из тезисов в сфере культуры было «формирование государственного заказа на создание кинематографической и печатной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов» [13]. Сама проблема современного кино в обществе имеет широкий резонанс. Есть множество противоречивых мнений о том, какие меры могут повлиять на развитие ки- Голубева Юлия Владимировна, студентка III курса кафедры культурологии, Институт социально-гуманитарного образования, Московский педагогический государственный университет, juliygo yandex. Советский опыт, связанный с госзаказом, неоднозначен: множество ошибок было допущено властью в отношении кино в прошлом, но все же преобладала качественная кинопродукция. Изучая опыт советского кинопроизводства, многое можно взять на вооружение для улучшения положения или предотвращения ошибок в будущем. Шестидесятые и семидесятые годы прошлого века стали переломными в истории кино. Чрезвычайный взлет по посещаемости кинотеатров, относительная свобода действий режиссеров, а затем период застоя, когда кинематограф был взят в руки постановлений, жестких рамок планирования.

Способствовала такой обстановке культурная эпоха, на специфике которой автор остановится позже. Фильмы будут проанализированы через призму литературной истории, сюжета, характеристики героев, общего настроения, характера картины. Вмешательство власти в кинопроизводство - неотъемлемое условие выпуска в прокат любого фильма в СССР. Как в таких условиях удалось снимать такие высококачественные картины - вопрос многочисленных дискуссий и исследований. Храмов обосновывает, почему именно кинематограф стал тем искусством, которое как никакое другое развивалось, вторя государству: это вид искусства, вбирающийся в себя другие искусства, он подобен государственному образованию по своей идее, служит интересам страны и реагирует на каждое событие в виде создания новых течений, изменений в способах выражения и т. Он утверждает, что система контроля искусства была необходима для гармоничного развития кинематографа [14]. Необходимо отметить, что любое искусство есть продукт эпохи, которая его взрастила.

Один из многочисленных смыслов искусства - символизация собы- тий, воплощение народного духа. Благодаря искусству, мы во многом можем изучать и сопоставлять события периода, интерпретировать историю. Кино как особо чувствительный камертон, не является исключением. Киновед К. Разлогов писал, что кино всегда зависит от того, какая социокультурная обстановка царит во время его создания [9]. Рассмотрим, на какой почве был взращен кинематограф шестидесятых. Своего рода литературным воплощением настроения эпохи стала одноименная повесть Ильи Эренбурга 1954.

Оттепель в истории сообразно с явлением природы обозначает таяние снегов, установление плюсовой температуры после долгих зимних морозов, однако это еще не свидетельствует о наступлении весны. И в этом смысле определение подобрано очень точно. Либерализация во всех сферах жизни наступила, но это вовсе не означало дарования полной свободы. По-прежнему был контроль, цензура, экономика развивалась по пятилеткам, то есть существовал намеченный план, утвержденный в верхах. Но многое и изменилось. Помимо всех формальных трансформаций, поменялось мироощущение. После смерти Сталина многие поняли: эпоха окончилась, грядут перемены.

У большинства был страх за будущее, но были и те, кто рад «освобождению». В любом случае люди начали задумываться о собственном предназначении, о своем месте в мире. Теперь не возбранялось показывать искренние чувства, эмоции, переживания. С приходом к власти Н. Хрущева в 1953 г. В целом улучшение социальной сферы было одним из главных достижений оттепели. Вдобавок к этому политика открытости по отношению к другим государствам, установка на сотрудничество, новые достижения в области науки и техники, освоение космоса.

В культурной сфере также происходит множество событий. Булгакова, М. Зощенко, появляются поэты-шестидесятники, выступавшие со своими стихотворениями в Политехническом музее: Б. Ахмаду-лина, А. Вознесенский, Р. Культурная жизнь буквально ожила. Несмотря на экстенсивный характер реформ, децентрализацию управления, ситуации напряженности на мировой арене, в целом значение эпохи заключалось в поднятии «железного занавеса», в перелистывании новой страницы в истории государства.

Литература об оттепели носит преимущественно мемуарный характер. Картина эпохи ярко представлена в книге «Поколение оттепели» Л. Алексеевой, в 1960-х активно протестовавшей против ареста А. Синявского и Ю. В воспоминаниях Людмилы Михайловны оживают судьбы тех, кто прошел через жернова сталинского террора, оттепели, застоя и, наконец, перестройки. Так она говорит о поколении шестидесятников: «Это люди, которые встретили XX съезд уже в возрасте по крайней мере двадцати или тридцати лет, то есть в сознательном возрасте. К этому времени они могли осознать, что такое тоталитаризм, что такое сталинизм, могли утвердиться в негативном отношении к этим явлениям, могли выработать в разных областях какую-то активную позицию» [1].

Впервые люди начали задумываться, а не живут ли они по навязанным критериям, а также осознавать, что свои настоящие чувства можно показывать. И этим стремлением к «искренности» отличается мысль и искусство эпохи. Пережив сталинизм, мы уже не смогли бы принять никакое «прогрессивное» учение, навязываемое сверху» [1]. Своего рода зеркалом эпохи стал кинематограф. Несмотря на то что оттепель в политике и культуре тесно взаимосвязаны, кинооттепель пришла гораздо позже политической середина - конец 1950-х гг. Хронологические рамки определяются исходя из стилистических особенностей и самого кинопроизводства. Эпоха «оттепели» в истории советского кинематографа получила название «новая волна».

Она характеризуется обширной деятельностью талантливых молодых режиссеров, выпускников ВГИКа, школы И. Савченко, которые в своих картинах показывают новое видение мира, привносят больше реалистичности. Дискурс, посвященный советскому кинематографу оттепели, в основном был связан с темой разрыва со сталинской традицией. Анализируя кинокритику тех лет, можно сказать, что основным ее источником был журнал «Искусство кино», с которым сотрудничали Н. Зоркая, С. Фрейлих и др. Они старались объективно и искренне писать об обстановке в кинематографе.

Путь фильма к своему зрителю в СССР был поистине тернист. Это череда переделок, переписываний, пересъемок. Настоящая удача для режиссера, если его видение полностью совпадает со взглядом чиновников, бесчисленное количество которых он проходит. Но это бывало редко. Впервые описание конфликта в кинематографе периода оттепели между администрацией и ре- жиссерами встречается в прозаическом произведении сценариста Г. Он описывал некоторые случаи, связанные с кино, показывающие, как происходил отбор картин, с какими сложностями сталкивались все участники кинопроцесса. Особенно запомнилась автору фраза одного из киночиновников: «Кто вам сказал, что мы занимаемся искусством?!

Помимо разных точек зрения аргумент против выражался еще и в экономическом аспекте. Дело в том, что львиную долю дохода от проката приносили фильмы, снятые на «Ленфильме», «Мосфильме», «Киностудии имени Горького», а остальные студии фактически оставались на содержании у других. Выделяемая банком ссуда шла на съемку такого фильма, но впоследствии он не окупался. Хотя художественный фильм, с одной стороны, - интерпретация художника, и за чересчур вольное обращение с кадрами, работу над картиной могли остановить в самом начале, либо «положить на полку» уже готовый фильм, он нес в себе огромную ценность как зеркало того времени, как свидетельство очевидца событий. Важной вехой в кинокритике и киноведении стала конференция «Кинематограф оттепели», проходившая в 1991 г. Именно тогда впервые были обобщены все накопленные знания о киноэпохе, что позволило оценить ее как весьма противоречивый процесс [12]. В кинематографе оттепели в связи с некоторыми послаблениями власти в отношении выпуска фильмов в прокат и в целом процесса его прохождения через все инстанции контроля, возникла необычная ситуа- ция - равносильно развивались три важные функции кино, упомянутые ранее: идеологический инструмент, средство развлечения, самоценное искусство.

Раньше режиссерам позволялось в большей степени передавать достоверную жизнь в военных фильмах, потому что многие сюжеты были связаны с судьбой человека. Он совершал смелые поступки, сражался за Родину, проявлял лучшие качества, свойственные настоящему герою. Сама война изображалась достаточно реалистично. Таким образом, хотя бы на этой стезе художнику можно было себя почувствовать свободным от идеологического гнета. Теперь же правдивость присутствовала и в фильмах на гражданские темы, где показана судьба отдельного человека. Произошли изменения в методах киносъемки. Если раньше сцены находились от зрителей на достаточно далеком расстоянии, то в 1960-е режиссеры все чаще использовали крупный план.

Стало возможным экспериментировать с подачей, композицией кадра, фильмы стали более искренними. Многие фильмы того времени снимались оператором Сергеем Урусевским.

В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был...

Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,... Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих...

Чистое небо, 1961 год Во время войны советский летчик Алексей Астахов попадает в плен, из которого ему удается бежать. Уже после войны Астахова, как «человека, запятнавшего облик советского летчика», увольняют с работы, лишают наград и исключают из коммунистической партии. Из-за свалившихся на него бед мужчина начинает топить свое горе в алкоголе, но ему на помощь приходит девушка Саша, которая пронесла любовь к нему через всю войну. Девять дней одного года, 1962 год Москва, 60-е годы. Физик-ядерщик Дмитрий Гусев в результате эксперимента получает большую дозу радиации, которая может угрожать его жизни. Несмотря на запрет врачей, он продолжает работу с радиоактивными веществами. Ученый обращается за помощью к своему другу Илье Куликову, которого просит помочь с созданием новой установки. Проведя новый, успешный опыт, Гусев опять получает гигантскую дозу облучения, которая приводит к серьезной болезни. Борясь за свою жизнь, молодой человек настаивает на проведении ему операции по пересадке костного мозга. Оптимистическая трагедия, 1963 год Фильм рассказывает об экипаже военного корабля «Громобой», на который в 1918 году большевики посылают женщину-комиссара. Она должна переформировать экипаж, где всем верховодят матросы-анархисты во главе с Вожаком, в Первый матросский полк. Однако моряки не желают подчиняться и пытаются запугать комиссара. Они предпринимают попытку изнасилования, но женщина убивает из пистолета одного из насильников со словами: «Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела? Гамлет, 1964 год Экранизация знаменитой пьесы Шекспира с Иннокентием Смоктуновским в роли датского принца. После смерти короля — отца Гамлета — на престол восходит брат короля Клавдий, который берет в жены его вдову Гертруду. Гамлет пребывает в тяжелых раздумьях, и в этот момент появляется его друг Горацио, который сообщает, что видел призрак бывшего властителя. Принц встречается с тенью отца и узнает, что тот погиб от руки Клавдия. Председатель, 1965 год После окончания войны фронтовик Егор Трубников возвращается в родной колхоз, чтобы восстановить разоренное хозяйство. Однако ему приходится не только заниматься хозяйственными вопросами, но и решать проблемы людей, измученных страшной войной. Фильм получился довольно тяжелым и показывающим послевоенную жизнь без прикрас. Из-за этого он был подвергнут жесткой цензуре и буквально в последние минуты снят с проката. Вместо 1964 года на экраны картина вышла только в 1965-м, и зрители приняли ее с восторгом: в первую же неделю ленту посмотрели около 7 млн человек. Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны. Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой. Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск. Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы. Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева. Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла.

В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик. Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными. Самые смелые режиссёры находили финансирование из других источников, переманивали на свою сторону актёров и снимали фильмы, которые и теперь, по прошествии почти полувека, смотрятся на одном дыхании и заставляют задуматься.

La passion de Jeanne d’Arc / «Страсти Жанны д’Арк», 1928

  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • Старое кино (1950-1980) – Watch videos online on My World.
  • Дворец под колпаком
  • 22 современных фильма про советское время

10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители

Хотя в год выхода картина была очень популярна. По сюжету, интеллигентный молодой человек Дмитрий Горин, заведующий филиалом сберкассы, по ошибке выдаёт лишнюю сумму строителю линии электропередачи в тайге. Ему приходится отправиться в Сибирь, чтобы исправить ситуацию. В тайге герой встречает новых друзей и находит любовь в канун нового года. Это лирическая комедия о том, как интеллигент пытается найти общий язык с простыми работягами. Между прочем, в фильме одну из первых своих ролей сыграл молодой Владимир Высоцкий. Кадр из фильма. Снятый по сценарию Евгения Шварца, этот красочный фильм рассказывает историю девочки Герды, чей брат Кай был похищен Снежной Королевой. Сердце мальчика превращено в лёд, и чтобы спасти его, Герде придётся преодолеть множество испытаний. Кадр из фильма «Снежная королева». Его жизнь кардинально меняется.

Коллеги требуют поделиться призом, так как деньги на облигацию герой взял из кассы взаимопомощи. В результате интриг герои оказываются в разнообразных комичных ситуациях. Но всё возвращается на круги своя. Съёмки фильма проходили сложно, к тому же цензуре не понравился сюжет, по которому советские граждане так легкомысленно относятся к деньгам. В итоге картина вышла в ограниченный прокат, да и сам Рязанов позднее не очень хорошо отзывался о своём творении. Фильм получил зрительское признание много позже.

Спокойный и надежный Степан и импульсивный Сергей учатся в одном институте, и оба не сводят глаз с однокурсницы Людмилы. Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться. События разворачиваются в 1970-е — годы, когда исчезновение Союза и будущие крутые перемены в своей судьбе молодые люди не могли и предполагать.

Также фильм стал третьим по кассовым сборам в том году. Фильм посмотрело 41,3 млн зрителей. А лидером 45,8 млн стал более знаменитый с точки зрения дня сегодняшнего фильм «Полосатый рейс». В голосовании картина обошла такие хиты того же года как «Человек-амфибия», «Гусарская баллада» и «Иваново детство» Андрея Тарковского.

Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г.

22 современных фильма про советское время

Один из лучших фильмов о войне — честный, трогательный и патриотичный. Космос детям: 12 игровых и документальных фильмов на День космонавтики. Поразительный фильм — по сути он предсказывает 90-е, хотя снят в начале 1980-х. АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 19601970-Х ГГ. Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение».

100 лучших фильмов в жанре мелодрама 1960 года

36 фото via В 1925 году на советские экраны вышел фильм «Броненосец „Потемкин“» Сергея Эйзенштейна, который и по сей день считается одним из важнейших за всю историю кино и часто включается в списки лучших кинолент мира. Смотреть бесплатно видео пользователя Светлана Масловская в социальной сети Мой Мир. Смотреть бесплатно видео пользователя Светлана Масловская в социальной сети Мой Мир. Эта дебютная дипломная работа режиссера Георгия Данелия была признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1961 году.

50 лучших советских фильмов

Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня. Это Хэл Эшби, автор мелодрамы «Гарольд и Мод» 1971 , драмы о ветеранах Вьетнама «Возвращение домой» 1978 и изумительного фильма «Будучи там», в котором свою последнюю значительную роль сыграл знаменитый Питер Селлерс, он же инспектор Жак Клузо из оригинального киносериала про Розовую пантеру. В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. В числе его самых известных работ пародия на черно-белые фильмы ужасов «Молодой Франкенштейн» 1974 , великолепная издевка над жанром вестерна «Сверкающие седла», 1973 и комедийный триллер по мотивам творчества Хичкока «Страх высоты» 1977.

У твоего порога смотреть 1963 257 140. Cказка о Мальчише Кибальчише смотреть 1964 245 141. Пятеро с неба смотреть 1969 241 142. Дядюшкин сон смотреть 1966 233 143. Донская повесть смотреть 1964 227 144. Как вас теперь называть смотреть 1966 226 145. Крепостная актриса смотреть 1963 224 146.

Приключения Толи Клюквина смотреть 1964 223 147. Король-олень смотреть 1969 211 148. Сотрудник ЧК смотреть 1963 210 149. Остров Волчий смотреть 1969 208 150. Рабочий поселок смотреть 1965 203 151. Опасные гастроли смотреть 1969 202 152. Виринея смотреть 1968 197 153.

Иду на грозу смотреть 1966 179 154. На пути в Берлин смотреть 1969 178 155. Мир входящему смотреть 1961 175 156. Звонят откройте дверь смотреть 1965 163 158. Два воскресенья смотреть 1963 159 159. Степень риска смотреть 1968 149 160. Продавец воздуха смотреть 1967 140 161.

Мечте навстречу смотреть 1963 132 162. Не забудь станция Луговая смотреть 1966 118 163. Юнга со шхуны Колумб смотреть 1963 117 164. Русский сувенир смотреть 1960 116 165. Стежки дорожки смотреть 1963 115 166. Спящий лев смотреть 1965 113 167. Дни лётные смотреть 1965 112 168.

История Аси Клячиной которая любила да не вышла замуж смотреть 1967 109 169. Третий тайм смотреть 1962 105 170. Весна на Одере смотреть 1967 103 171. Звезда балета смотреть 1964 101 172. Мичман Панин смотреть 1960 95 173. Седьмой спутник смотреть 1967 97 174. Порожний рейс смотреть 1963 91 175.

Большая руда смотреть 1964 86 176. Голубой лед смотреть 1969 78 177. Утренние поезда смотреть 1963 77 178. Пять дней пять ночей смотреть 1960 68 179. Два года над пропастью смотреть 1966 65 180. Похождения зубного врача смотреть 1965 59 181. Черт с портфелем смотреть 1966 58 182.

Дочь Стратиона смотреть 1964 54 183.

Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей.

Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.

Остров Волчий смотреть 1969 208 150. Рабочий поселок смотреть 1965 203 151. Опасные гастроли смотреть 1969 202 152. Виринея смотреть 1968 197 153.

Иду на грозу смотреть 1966 179 154. На пути в Берлин смотреть 1969 178 155. Мир входящему смотреть 1961 175 156. Звонят откройте дверь смотреть 1965 163 158. Два воскресенья смотреть 1963 159 159.

Степень риска смотреть 1968 149 160. Продавец воздуха смотреть 1967 140 161. Мечте навстречу смотреть 1963 132 162. Не забудь станция Луговая смотреть 1966 118 163. Юнга со шхуны Колумб смотреть 1963 117 164.

Русский сувенир смотреть 1960 116 165. Стежки дорожки смотреть 1963 115 166. Спящий лев смотреть 1965 113 167. Дни лётные смотреть 1965 112 168. История Аси Клячиной которая любила да не вышла замуж смотреть 1967 109 169.

Третий тайм смотреть 1962 105 170. Весна на Одере смотреть 1967 103 171. Звезда балета смотреть 1964 101 172. Мичман Панин смотреть 1960 95 173. Седьмой спутник смотреть 1967 97 174.

Порожний рейс смотреть 1963 91 175. Большая руда смотреть 1964 86 176. Голубой лед смотреть 1969 78 177. Утренние поезда смотреть 1963 77 178. Пять дней пять ночей смотреть 1960 68 179.

Два года над пропастью смотреть 1966 65 180. Похождения зубного врача смотреть 1965 59 181. Черт с портфелем смотреть 1966 58 182. Дочь Стратиона смотреть 1964 54 183. Черная чайка смотреть 1962 54 184.

Начало неведомого века смотреть 1967 54 185. Происшествие которого никто не заметил смотреть 1967 50 186. Музыканты одного полка смотреть 1965 49 187. Саша Сашенька смотреть 1966 47 188. Внимание цунами смотреть 1969 45 189.

Шестое июля смотреть 1968 44 190. Хрустальный башмачок смотреть 1960 43 191. Эти невинные забавы смотреть 1969 37 192. Бег иноходца смотреть 1968 37 193.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий