Высшая школа экономики (ВШЭ), Россия, Самолет (девелопер), Девелоперы. В настоящий момент действует система LMS, которая позволяет поддерживать связь между студентами, преподавателями, аспирантами и администрацией ВШЭ. С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Высшая школа экономики (ВШЭ), Россия, Самолет (девелопер), Девелоперы. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть.
Начать проект
- Lms hse вход
- Смарт лмс вшэ - фотоподборка
- Похожие кейсы
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
Lms hse вход
Высшая школа экономики, Москва, 2015. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Samsung заключила соглашение с НИУ ВШЭ об открытии «IoT Академии Samsung»
Главная» Новости» Смарт лмс ниу вшэ вход. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Смарт лмс вшэ. администрация НИУ ВШЭ. читавшиеся в zoom лекции первого семестра в smart LMS.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
Some sites may restrict access for certain countries or IP addresses, so they can prevent users from streaming and downloading content that is not allowed in their region. Step 6: If VPN is disabled and you are still unable to log in, it might be because of forgetting the password. We will need to help recover the forgotten password here. Step 7: If you are still having issues after performing all the steps here, please contact us!
Так, экосистема интерфейса не засоряется ненужными и неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах, которые, при желании, можно легко развернуть. Отдельно отметим, что визуальные детали курса и модулей имеют тот же цветовой паттерн, что и весь курс. В дополнительных разделах «Календарь», «Оценки» мы сохранили цветовую идентификацию курсов и возможностью управления детализированностью данных на странице. Это упрощает взаимодействие и добавляет эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
Smart LMS has been a part of the HSE educational process for a long time, but inconvenience, complex, confusing structure and constant bugs were legendary. The ascetic and user-unfriendly interface made it difficult to interact with the educational service. Soon we found one loophole that would help us to create our own interface and literally " put " it into Moodle creating a site inside the site. Such a loophole was the API — the ability to link a mobile application to the system for displaying data from Moodle into a custom mobile interface. This feature is not provided for web versions. Therefore, we began unveiling the integration tools with the mobile application, so that we could later apply them to creating a desktop version of the LMS. As it turned out, there is no big difference in the approaches, and a month later we already had a detailed study on methods for integrating data from Moodle to a web application.
No one has ever done this before. As we discovered the integration tools, we created almost a separate manual for developing the external interface, which we actively shared with other developers of the HSE services. These scripts can also be used ready-made when developing any other Moodle-based platform. But there is still one more problem. The Moodle service is constantly updated and we could not predict where and when new plugins would appear, so when developing the external interface, there was a great danger of always remaining in the development stage and drawing the interface for all new features. Therefore, we combined the two versions — our interface is displayed where it is already drawn and functioning, and those services and tabs where the design is not yet ready are displayed as separate elements inside our UI in the original Moodle form. Personal Accounts have become more native and simple.
Ответ разработчика , Привет! Спасибо за отзыв. На самом деле в приложении есть возможность скопировать текстовое содержимое: для этого сделай долгое нажатие на ячейке со ссылкой и она скопируется в буфер обмена!
Москва , где в рамках программы «Университетское партнерство», рассматриваются заявки от вузов на бесплатное корпоративное обучение. Каждая из представленных инициатив в рамках программы — это новые возможности для обмена опытом, повышения связности научного и экспертного сообщества России и развития потенциала коллективов и молодых исследователей. Организаторы стажировки одобрили заявку нашего вуза и после соблюдения формальных требований к сбору пакетов документов слушателей установили расписание занятий. Так с 27 марта по 24 апреля семеро преподавателей и сотрудников НТГСПИ изучали теоретические и практические блоки программы.
Смарт лмс вшэ
Смарт лмс ниу вшэ. Высшая школа экономики логотип. Smart LMS // Жизнь ШИЯ. Поиск. Главная» Новости» Вшэ лмс смарт. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей.
Смарт лмс вшэ - фотоподборка
Вышка Digital | Smart LMS. Добро пожаловать. Для входа в локальную учетную запись перейдите по ссылке. Главная» Новости» Хсе лмс смарт. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Смарт лмс ниу вшэ. Высшая школа экономики логотип.
Зачётная книжка
Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн.
Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим.
А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее.
Образование, полученное в Вышке онлайн, не хуже полученного привычным способом, когда студент приходит в университет. Никита Анисимов подчеркнул, что онлайн-кампус представляет особый интерес для абитуриентов из-за рубежа, для взрослых людей, которым в силу специфики работы сложнее поступить на программы, требующие физического присутствия в вузе. Работа в онлайн-пространстве началась 10 лет назад с создания открытых онлайн-курсов, а теперь есть программы и дополнительного профессионального образования, и высшего образования, реализуемые полностью онлайн.
Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев.
Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни.
Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики. Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок.
В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета. Пользователями портала и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 тысяч человек: студенты ВШЭ, преподаватели, административный персонал, участники олимпиад. Еще одним успехом стало то, что проект выиграл премию Magic People Awards 2020 в номинации «Цифровая трансформация». Как результат — в запланированные сроки создан портал, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета и учитывает принятые в ВШЭ стандарты по разработке ПО. За счет единой системы авторизации обеспечен бесшовный переход в подключаемые сервисы.
Удобная навигация помогает пользователям легко ориентироваться в цифровом пространстве ВШЭ», Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования ВШЭ Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы Обязательное поле.
Smart lms hse
В связи с этим в феврале 2024 г. Москва , где в рамках программы «Университетское партнерство», рассматриваются заявки от вузов на бесплатное корпоративное обучение. Каждая из представленных инициатив в рамках программы — это новые возможности для обмена опытом, повышения связности научного и экспертного сообщества России и развития потенциала коллективов и молодых исследователей. Организаторы стажировки одобрили заявку нашего вуза и после соблюдения формальных требований к сбору пакетов документов слушателей установили расписание занятий.
Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки?
По завершении церемонии подписания представитель Исследовательского центра Samsung Татьяна Волкова сделала доклад о перспективах развития промышленного Интернета вещей в России. Образовательный проект «IoT Академия Samsung» предоставляет учащимся ведущих технических вузов страны возможность бесплатно получить практические знания в востребованной сфере информационных технологий. Студенты, обучающиеся по программам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ по направлениям подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств.
Занятия будут вести преподаватели вуза, которые в августе 2018 г.
Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания", — отметила Анна Степанова. Нам показалось очень важным соединить все усилия Вышки в онлайне и создать такое пространство в цифре — пространство общения и присутствия, которое дает возможность пользоваться всеми сервисами университета. Обычно под онлайн-кампусом понимается просто набор образовательных программ. Мы же предлагаем совершенно иное — стать частью сообщества Высшей школы экономики, не выходя из дома, стать частью университета, а не просто учиться в нем", — отметил ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.
Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова.
Звучит очень современно и круто, но на практике Moodle выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды можно даже глянуть комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения.
Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.
Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных , формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться с действующими аналитиками компании «Самолет» и формировать свою образовательную и карьерную траекторию. Курсовые проекты, производственная практика и выпускные квалификационные работы будет предложено выполнить на реальных данных компании и с актуальными задачами для бизнеса», — Мария Горденко, академический руководитель программы «Анализ данных в девелопменте». Кого ждут на программе Поступать на программу приглашают прежде всего выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных. Прием на программу будет вестись по результатам конкурса портфолио и собеседований, в оценке которых примут участие эксперты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и компании «Самолет». Остальные места на программе будут платными. Что ждет выпускников программы «Программа формирует востребованных и достаточно редких на рынке труда "m-shaped" специалистов, которые одновременно глубоко понимают экономику и логику бизнеса, его продуктовую и клиентскую составляющую, и при этом владеют экспертизой и прикладными инструментами работы с данными», — Александр Канивец, директор блока «Цифра» компании «Самолет».
Зачётная книжка
Он провел исследование на основе четырех альтернативных источников данных и доказал, что окупаемость профессионального образования в России не ниже средних мировых значений. Результаты автор представил на открытом семинаре ВШЭ. В системе LMS вы сможете в любой момент узнать, какие занятия состоятся завтра. Так вы не перепутаете лекции. Иногда преподаватели отменяют свои занятия. Как узнать об изменениях в расписании?
Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится. Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я.
Раньше российские и зарубежные вузы традиционно работали на базе Moodle. Они использовали функционал сервиса, закрывая глаза на серьезные проблемы с оформлением интерфейса и дизайн-структурой. Используя инструменты API, изначально разработанные только для мобильных устройств, мы создали веб-интерфейс, который буквально «надет» на систему Moodle — данные из образовательной системы отображаются в в удобном и минималистичном интерфейсе, разработанном на основе дизайн-системы НИУ ВШЭ. Но в ходе разработки интерфейса возникла серьезная проблема — Moodle постоянно обновляется, и мы не можем предугадать, где и когда появится новые плагины.
Поэтому при разработке внешнего интерфейса была велика опасность всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки новых фичей.
Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания", — отметила Анна Степанова. Нам показалось очень важным соединить все усилия Вышки в онлайне и создать такое пространство в цифре — пространство общения и присутствия, которое дает возможность пользоваться всеми сервисами университета. Обычно под онлайн-кампусом понимается просто набор образовательных программ.
Приходится лезть на сайт. С одной стороны, косяк небольшой, но хотелось бы, чтобы имея это приложение, я насовсем забыл про сайт руза...
Ответ разработчика , Привет! Спасибо за отзыв.
Smart lms - фото сборник
Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах.