Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию.
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LIME ВЕСНА-ЛЕТО 2024! БОЛЬШОЙ ОБЗОР И ПРИМЕРКА | ШОПИНГ ВЛОГ - YouTube | LIMÉ — бренд модной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2008 году. |
Lime запустил мужскую и детскую линии | В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». |
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 | Мужская линия LIMÉ — это микс продуманной базы со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки. |
Lime — купить товары бренда Лайм в интернет-магазине Ламода | Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона. |
Lime открыл первый магазин в формате Family Store | Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. |
В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда
И мы рады открыть первый магазин в одном из ключевых торгово-развлекательных центров города — MEGA Park», — сообщила пресс-служба бренда. Его дизайн выполнен в стиле минимализма, в отделке использованы разные текстуры и материалы. Особое внимание обращают на себя хорошо продуманное освещение и просторные примерочные — всё для того, чтобы процесс шопинга был максимально комфортным. Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев.
Магазин занимал пять этажей здания из семи.
В начале марта прошлого года компания Nike перестала принимать заказы на сайте и в приложении для россиян. В июне бренд принял окончательное решение об уходе с рынка после 18 лет присутствия в РФ.
В конце апреля в торговом центре «Галерея» открылся бутик Maag. Речь идет об обновленном магазине ZARA.
Напомним, компания Inditex, владеющая сразу несколькими брендами одежды, продала свой бизнес в России.
Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу. Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70.
Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась. Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное.
Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз. При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров. Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта.
Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций. Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов. В этом же году компания вышла на международный уровень — открылись офлайн-магазины в Армении, Беларуси и Казахстане.
Компания занимает ниши, которые освободили ушедшие бренды. Уже стартовали продажи мужской и детской одежды, женской обуви и аксессуаров. Готовится к запуску коллекция товаров для дома.
По состоянию на август 2023 года в сети работает более 1 200 сотрудников, открыто 96 магазинов и еще 13 планируют запустить до декабря. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе, а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home. Как продвигается По словам директора по маркетингу Ульяны Ничвеевой, что компания делает ставку на открытую коммуникацию с потребителями.
Например, в рамках этой стратегии бренд активно развивает свои соцсети. Обзоры на товары марки регулярно появляются на YouTube: в фэшн-каналах или у лайфстайл-блогеров. Популярные артисты и спортсмены участвуют в презентациях и фотосессиях новых коллекций.
Чтобы быть ближе к аудитории, компания реагирует на свежие тенденции массовой культуры не только в моде.
Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года
События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. Представитель популярного бренда одежды Lime рассказала, как компания делает мировые модные тренды доступными для покупателей. В августе 2022 года в Telegram-канале сети ТРЦ MEGA появилась новость о том, что в MEGA Park открылся первый в Казахстане магазин LIMÉ. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году.
Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
Среди хайлайтов дебютной коллекции — кожаные куртки, поло из смесовой шерсти и темно-синие двойки из денима. В детской линии так же представлены модели трех направлений скандинавский лаконизм Modern, наряды на особый случай Little lady and gentleman и динамичный городской стиль Urban , но при этом нет деления на стандартные оттенки и принты «для мальчиков» и «для девочек». Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет.
Лен, рами, хлопок — основные материалы коллекции. Льняные комплекты — летняя классика из легкой, при этом прочной ткани. У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.
Согласно данным «Контур. Фокуса», бренд относится к компании «Стиль Трейд». Она была основана в 2016 году. На конец 2021 года выручка компании составила 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 555,3 миллиона рублей.
В казанской «Меге» откроется магазин Lime
В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store. Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской. Новая кампания LIMÉ Summer’24 уже в магазине в ТРЦ Европа. Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. Стало известно о том, что российский бренд LIME расширяет сеть магазинов в Петербурге.
Навигация по сайту
- Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
- В казанской «Меге» откроется магазин Lime
- Similar videos
- Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости
- Similar videos
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
Российский бренд LIME, активно развивающийся на площадях ушедших из России международных ритейлеров, представил первые в своей истории коллекции мужской и детской. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. Российский бренд LIMÉ готовится к открытию двух фирменных магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга.
Крутые образы из свежей коллекции LIME для яркого лета
Это будет первый магазин бренда в Уфе в формате Family Store. Женский отдел расположен на 0 уровне. Мужской и детский отделы будут размещены на -1 уровне. Суммарно Lime займет площадь 2 547 кв.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды. Другая скрупулезно изучает уличную моду и предпочтения современной молодой горожанки. Каждая коллекция основывается на внимательном изучении быстро меняющихся модных трендов и использовании современных смесовых и натуральных тканей. На каждом этапе технологического процесса ведется тщательный контроль качества продукции. От идеи до готового платья проходит в среднем около 1 месяца.