spin ball это летающий спиннер с оригинальным скрытым приводным механизмом призванный выполнять невероятные фигуры и трюки высшего пилотажа запускать. Спиннер с мотором в форме шара парит в воздухе и летает с ускорением. Летающий шар спиннер-бумеранг Flying spinner Gyrator. летающий спиннер бумеранг" by Andrey on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. yashouse Летающий шар-спиннер Летающая игрушка Радиоуправляемая игруш.
Летающий шар FlyNova Pro (синий) 3д-спиннер
Смотрите видео на тему «летающий шар спиннер светящийся flynova pro» в TikTok (тикток). Видео обзор: Летающий шар спиннер светящийся FlyNova pro Gyrosphere игрушка мяч бумерангПодробнее. 1. Благодаря трем ослепительным цветным лампочкам ваша игрушка-летающий мяч будет выглядеть как неоновая падающая звезда, когда вы запустите ее по небу.
Flying Spinner Летающий шар со светом
отзывы владельцев. Летающий шар-спиннер-бумеранг. И это ещё не всё! Классный наматыватель волос, универсальный пугатель кошек, пародия на снитч и безопасный швырятель в голову. FlyNova Pro Flying spinne, самый запутанный Летающий Спиннер flynova. Это летающий спиннер с оригинальным скрытым приводным механизмом, призванный выполнять невероятные фигуры и трюки высшего пилотажа. Новости оргов. Отзывы. спустя 1 год: "полная дегенерация" "летающий жужжащий спиннер с ублюдскими лампочками" "как будто до этого спиннеры не были говном, теперь они будут прилетать вам прямо в башку" "лучше б ты остановился на бумаге, сделал самолетик или типа того".
Летающий шар бумеранг Flying Spinner оптом
Я взрослый коллекционер кукол. Примерно 80 моей коллекции это куклы Barbie. Я очень люблю этот бренд. Коллекционировать кукол я, всегда хотела. Покупала дочке кукол и хотела сама в них «играть».
Миллионы фанатов по всему миру и это не только дети. Не понимала радости от игрушки пока не купила дочери Дочка каждый год фанатеет от новой мягкой игрушки. Иногда её восторги выглядят для меня по меньшей мере странными. В этом году она попросила купить плюшевого гуся.
Она никогда не проснется… Пожалуй, это одна из самых странных игрушек. Дочка попросила ее в качестве одного из подарков на Новый год. Думаю, что по собственной инициативе я бы ей никогда такую не купила. Это очень странно — собака ничего не умеет, даже позу ее изменить невозможно.
Она только дышит. И все. Покупка второго зайчика и сравнение с обычным R1 Всем привет. Ранее я уже оставляла отзыв на зайчика Алило, там было неоднозначное впечатление , но время идет..
Так случилось , что мы купили еще одного зайца , только другой модели. На это. Раз это версия YOYO , которая отличается от классической модели. Ну во- первых, это цвет.
Мега крутая кукла за 250 рублей из Фикс прайс. Эта кукла у моей дочери рожала раз десять на дню. Добрый день. Я покупала своей дочери почти все игрушки, какие есть в Фикс прайс ей по возрасту.
Я бы сказала, что даже ассортимент у них уже закончился для меня. И тут эта новинка, я считаю, 10 из 10. Глупенькая девочка собирает Barbie 90х? Популярные и любимые Barbie 90-х Привет!
Современным детям совсем не повезло с Barbie. Сейчас куколки плохо одеты и довольно скучные, не смотря на разнообразие моделей, они и в подметки не годятся нашим Barbie 90х. Даже Фашиониста и Барби Экстра никуда не годятся на мой вкус.
Аккуратно разъединить половинки сняв с направляющей центральной оси. Со стороны пропеллера снять с оси распорную втулку, на которой также закреплена светодиодная лента. В моём случае данный отрезок ленты был оторван от центральной части вторая половина при этом светит , поэтому я просто её полностью демонтировал иначе она цепляет краями за винт. После втулки снимаем сам пропеллер. Видим состояние шестерни. Тонким инструментом поддевая под низ шестерёнки снимаем её с оси, переворачиваем и садим обратно на ось.
Далее собираем в обратном порядке. Когда будете садить винт обратите внимание на зацепление зубцов чтоб контакт по мере возможности был максимальным по всей поверхности. В нижнем положении это можно подрегулировать посадкой ведущей шестерни. Такой несложный домашний ремонт продлит жизнь летающему бумерангу и при соблюдении определённых правил шар ещё полетает. Чего нельзя делать с данной игрушкой так это умышленно или по неосторожности надавив руками на мягкий корпус останавливать крутящийся пропеллер. Мотор при этом не остановиться, защиты по перегрузу нет, а пластиковые шестерни сточит в ноль. Поиграл с ней минут двадцать и одолело меня желание узнать, что у девайса внутри, проистекающее из двух источников: Я инженер и мне интересно, как такая игрушка устроена вернее, я уже догадываюсь, как она устроена и хотел бы проверить свои догадки ; Я в прошлом предприниматель и мне интересно, как китайцам я не написал, что игрушка изготовлена в КНР, но это вроде как совершенно очевидно удается делать такие вещи за совсем небольшие деньги. Совсем забыл сказать, сколько такая игрушка стоит — я ее купил за 199 рублей, менее трех долларов, Карл. ВНИМАНИЕ: поскольку в игрушке имеется скорее всего, литиевый аккумулятор, не снабженный платой защиты я ее не заметил , любые манипуляции, могущие привести к короткому замыканию либо перезаряду оного, читатель проводит на свой страх и риск.
Аккумулятор, конечно, маленький и к катастрофе мы прийти не должны, но кто знает. В любом случае защитные очки весьма настоятельно рекомендуются. Поверхностный взгляд Разбираем корпус и в руках у нас оказываются внутренности «чуда техники», так что мы можем наблюдать аккумулятор, двигатель с приводом на пластмассовых шестеренках, ось две штуки с пропеллерами и механизмом стабилизации плоскости вращения ну это я так думаю, что фиговина над пропеллерами именно этим и занимается и, самое главное, плату управления всем этим богатством. На плате наблюдаем микросхему с 8 ножками я угадал, есть МК, но как-то ножек маловато, не хватит для управления шестью светодиодами , микросхему с 5 ножками хм и микросхему с 3 ножками я угадал, это транзистор включения двигателя. Кроме того, имеем дискреты в виде выключателя питания, ИК излучателя, ИК приемника, разъема зарядки, 6 больших и 1 маленького светодиода, а также рассыпухи — кондеры и резисторы. Аккумулятор Измеряю напряжение на аккумуляторе, благо проводки доступны, и наблюдаю 3. Вроде все понятно, тогда микросхема с 5 ногами — просто контроллер зарядного устройства что-то вроде 4054 и маленький светодиод сигнализирует о процессе зарядки. Тогда к ноге 5 должен быть подключен резистор задания тока зарядки, измеряю его номинал — 2к3, что соответствует току в 400 мА, полная зарядка до погасания светодиода проводится за 15 минут. Рассчитываем емкость аккумулятора, получаем 0.
Проверим полученную емкость методом разряда, для чего измерим разрядный ток. Поскольку паять не хочется, включаю амперметр вместо выключателя, шунтируя его контакты. Светодиоды все шесть загорелись, пошел ток 52 мА, через 2 секунд заработал двигатель винтокрылой машина и ток… упал и стал 44 мА. Фигня какая то, а не измерение, не может подключение двигателя уменьшать ток при том, что все светодиоды продолжают работать. Так не бывает, но ведь есть Измеряю напряжение на аккумуляторе и вижу, что при работающем двигателе оно падает с 4. Ага, у аккумулятора просто большое выходное сопротивление, что объясняет снижение тока через выключатель, а ток двигателя судя по падению, значительный идет в обход амперметра. И точно, плюсовый провод двигателя прибит к плюсу аккумулятора, а в минусовом стоит трехногая микросхема — полевой транзистор. Данное решение позволяет исключить протекание значительного тока двигателя через слабые контакты выключателя, но приводит к определенным неудобствам, о чем далее. Не включая игрушки, подсоединяю амперметр между стоком и истоком, двигатель закрутился, пусковой ток 1.
Тогда емкость аккумулятора 1. Параметры мотора определяем косвенно — 2. Почему таких не было, когда я в детстве ходил в авиамодельный кружок. При работе двигатель ощутимо греется, но градусов не более, чем до 35-40. Интересно было бы определить тип двигателя, я ничего придумать не могу, кроме коллекторного, но это оставим на потом, разборка движка, скорее всего, будет необратимой процедурой. Наружу корпуса из платы смотрят девайс с 3 ногами и фиговина с 2. Поскольку фиговина окружена трубкой, формирующей диаграмму направленности, это датчик ИК диапазона. Тогда девайс с 3 ногами — светодиод подсветки, тоже ИК диапазона. Проследим дорожки и обнаруживаем, что девайс прибит к земле и ножке МК, а фиговина — к земле и питанию, значит, мы ошиблись.
Странно как-то, именно при поднесении пальца к трубке повышаются обороты двигателя, но, наверное, это боковая засветка. Самое интересное Остался один загадочный элемент — микросхема с 8 ногами, то есть с функциональной точки зрения вопросов нет — это управление двигателем, но на чем именно оно реализовано, пока неясно. Вроде есть еще одна функция, но это не точно: 6 адаптивная коррекция системы управления, поскольку сразу после пуска вертолетик совершает значительные колебания по высоте, но со временем их амплитуда уменьшается и он начинает держать почти стабильное расстояние до уровня земли. Если его опять выключить и включить, то процесс повторяется, так что это не следствие разрядки аккумулятора. Вернемся к управляющему элементу и прикинем возможные реализации. Каждую функцию, в принципе, можно реализовать на таймере типа 555, но все сразу на одном корпусе — я точно не смогу, так что вряд ли. На микросхеме вроде счетверенного ОУ 324 можно, наверное, реализовать все функции сразу, но тут явно другой корпус. Заказная или полузаказная аналоговая микросхема в устройстве за 3 доллара — это не смешно. А вот МК вполне справится со всеми перечисленными задачами, это основная версия, предыдущие были призваны скорее продемонстрировать мой широкий технический кругозор.
Таймер желательно с режимом ШИМ для управления мотором; Компаратор лучше АЦП, но можно и без него для контроля перегрузки двигателя; Компаратор опять-таки можно АЦП для контроля ИК датчика; Компаратор можно использовать BOD для контроля питания; 4 либо 3 свободные ноги для подключения перечисленного; Оперативная память — 8 регистров будет достаточно, если взять еще ячеек 16, то больше и не придумать зачем; Память программ — 1КБ флэш должно хватить на все и с запасом. Маркировка на корпусе прибора старательно удалена, но у нас есть косвенные свидетельства. Дело в том, что МК указанной фирмы имеют специфическое расположение питания — 1 и 8 нога как было на 555, что намекает.
Такой подарок не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Закрытая конструкция колеса аэродинамична и защищает ваши руки при раскручивании и выполнении трюков. Для взлета шару не требуется большая площадь или много места.
Для взлета шару не требуется большая площадь или много места. Он предназначен для работы как в помещении, так и на открытом воздухе.
Летающий шар FlyNova Pro (синий) 3д-спиннер
Купить летающий спиннер шар Spin Ball FLYATOR (оптом / розница / дропшиппинг) | FlyNova Pro Flying spinne, самый запутанный Летающий Спиннер flynova. |
Telegram: Contact @fixprice_russia | купить в Красногорске в интернет-магазине подарков “Праздничный Бум”. |
FlyNova: появился первый летающий спиннер
Летающий Шар Спинер Flying Spinner, Летающий Шар Бумеранг. Летающий шар прекрасно подойдет как для детей, так и для взрослых. Компания FlyNova решила модернизировать спиннер и сделать его летающим, в результате со своим проектом компания вышла на площадку Indiegogo.
Летающий шар, бумеранг, cпиннер с бесконечными трюками, дрон, FLYING SPINNER, синий
Срок службы батареи шара достаточно долгий, чтобы можно было повеселиться от всей души. А даже когда аккумулятор сядет, всё, что нужно для возвращения шар в полет - это 25 минут на быструю зарядку! Такой подарок не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых.
FlyNova — это умопомрачительная летающая игрушка с оригинальным скрытым приводом, которая может выполнять невероятные пилотажные трюки. Его просто освоить всего за несколько минут, чтобы играть в одиночку или с друзьями. Также летающий гаджет оборудован подсветкой, которой понадобиться немного электричества.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Первый в мире летающий спиннер от FlyNova Пост опубликован в блогах iXBT. Для этого в него встроили небольшой винт, который при вращении позволяет гаджету немного ливитировать или очень медленно снижаться в воздухе, если его бросить. Создатели говорят, сами не подозревая, открыли ящик пандоры, летательные функции дают новые возможности для запуска спиннера, его нужно сильно раскрутить, как с обычной игрушкой.
Ремонт в принципе не сложный, но не надолго, так как и ожидалось «съело» зубцы шестерни на валу, а найти такую шестерню под пару винту задача архи сложная. Но хоть какое-то время ребёнок ещё поиграет. Итак, по порядку. Всем у кого аналогичная неисправность и есть желание отремонтировать летающий спиннер своими руками нужно сделать следующее: Разборка шара. Для этого маленькой крестовой отвёрткой выкрутить 7 мелких шурупов. Аккуратно разъединить половинки сняв с направляющей центральной оси.
Со стороны пропеллера снять с оси распорную втулку, на которой также закреплена светодиодная лента. В моём случае данный отрезок ленты был оторван от центральной части вторая половина при этом светит , поэтому я просто её полностью демонтировал иначе она цепляет краями за винт. После втулки снимаем сам пропеллер. Видим состояние шестерни. Тонким инструментом поддевая под низ шестерёнки снимаем её с оси, переворачиваем и садим обратно на ось. Далее собираем в обратном порядке. Когда будете садить винт обратите внимание на зацепление зубцов чтоб контакт по мере возможности был максимальным по всей поверхности. В нижнем положении это можно подрегулировать посадкой ведущей шестерни. Такой несложный домашний ремонт продлит жизнь летающему бумерангу и при соблюдении определённых правил шар ещё полетает.
Чего нельзя делать с данной игрушкой так это умышленно или по неосторожности надавив руками на мягкий корпус останавливать крутящийся пропеллер. Мотор при этом не остановиться, защиты по перегрузу нет, а пластиковые шестерни сточит в ноль. Поиграл с ней минут двадцать и одолело меня желание узнать, что у девайса внутри, проистекающее из двух источников: Я инженер и мне интересно, как такая игрушка устроена вернее, я уже догадываюсь, как она устроена и хотел бы проверить свои догадки ; Я в прошлом предприниматель и мне интересно, как китайцам я не написал, что игрушка изготовлена в КНР, но это вроде как совершенно очевидно удается делать такие вещи за совсем небольшие деньги. Совсем забыл сказать, сколько такая игрушка стоит — я ее купил за 199 рублей, менее трех долларов, Карл. ВНИМАНИЕ: поскольку в игрушке имеется скорее всего, литиевый аккумулятор, не снабженный платой защиты я ее не заметил , любые манипуляции, могущие привести к короткому замыканию либо перезаряду оного, читатель проводит на свой страх и риск. Аккумулятор, конечно, маленький и к катастрофе мы прийти не должны, но кто знает. В любом случае защитные очки весьма настоятельно рекомендуются. Поверхностный взгляд Разбираем корпус и в руках у нас оказываются внутренности «чуда техники», так что мы можем наблюдать аккумулятор, двигатель с приводом на пластмассовых шестеренках, ось две штуки с пропеллерами и механизмом стабилизации плоскости вращения ну это я так думаю, что фиговина над пропеллерами именно этим и занимается и, самое главное, плату управления всем этим богатством. На плате наблюдаем микросхему с 8 ножками я угадал, есть МК, но как-то ножек маловато, не хватит для управления шестью светодиодами , микросхему с 5 ножками хм и микросхему с 3 ножками я угадал, это транзистор включения двигателя.
Кроме того, имеем дискреты в виде выключателя питания, ИК излучателя, ИК приемника, разъема зарядки, 6 больших и 1 маленького светодиода, а также рассыпухи — кондеры и резисторы. Аккумулятор Измеряю напряжение на аккумуляторе, благо проводки доступны, и наблюдаю 3. Вроде все понятно, тогда микросхема с 5 ногами — просто контроллер зарядного устройства что-то вроде 4054 и маленький светодиод сигнализирует о процессе зарядки. Тогда к ноге 5 должен быть подключен резистор задания тока зарядки, измеряю его номинал — 2к3, что соответствует току в 400 мА, полная зарядка до погасания светодиода проводится за 15 минут. Рассчитываем емкость аккумулятора, получаем 0. Проверим полученную емкость методом разряда, для чего измерим разрядный ток. Поскольку паять не хочется, включаю амперметр вместо выключателя, шунтируя его контакты. Светодиоды все шесть загорелись, пошел ток 52 мА, через 2 секунд заработал двигатель винтокрылой машина и ток… упал и стал 44 мА. Фигня какая то, а не измерение, не может подключение двигателя уменьшать ток при том, что все светодиоды продолжают работать.
Так не бывает, но ведь есть Измеряю напряжение на аккумуляторе и вижу, что при работающем двигателе оно падает с 4. Ага, у аккумулятора просто большое выходное сопротивление, что объясняет снижение тока через выключатель, а ток двигателя судя по падению, значительный идет в обход амперметра. И точно, плюсовый провод двигателя прибит к плюсу аккумулятора, а в минусовом стоит трехногая микросхема — полевой транзистор. Данное решение позволяет исключить протекание значительного тока двигателя через слабые контакты выключателя, но приводит к определенным неудобствам, о чем далее. Не включая игрушки, подсоединяю амперметр между стоком и истоком, двигатель закрутился, пусковой ток 1. Тогда емкость аккумулятора 1. Параметры мотора определяем косвенно — 2. Почему таких не было, когда я в детстве ходил в авиамодельный кружок. При работе двигатель ощутимо греется, но градусов не более, чем до 35-40.
Интересно было бы определить тип двигателя, я ничего придумать не могу, кроме коллекторного, но это оставим на потом, разборка движка, скорее всего, будет необратимой процедурой. Наружу корпуса из платы смотрят девайс с 3 ногами и фиговина с 2. Поскольку фиговина окружена трубкой, формирующей диаграмму направленности, это датчик ИК диапазона. Тогда девайс с 3 ногами — светодиод подсветки, тоже ИК диапазона. Проследим дорожки и обнаруживаем, что девайс прибит к земле и ножке МК, а фиговина — к земле и питанию, значит, мы ошиблись. Странно как-то, именно при поднесении пальца к трубке повышаются обороты двигателя, но, наверное, это боковая засветка. Самое интересное Остался один загадочный элемент — микросхема с 8 ногами, то есть с функциональной точки зрения вопросов нет — это управление двигателем, но на чем именно оно реализовано, пока неясно. Вроде есть еще одна функция, но это не точно: 6 адаптивная коррекция системы управления, поскольку сразу после пуска вертолетик совершает значительные колебания по высоте, но со временем их амплитуда уменьшается и он начинает держать почти стабильное расстояние до уровня земли. Если его опять выключить и включить, то процесс повторяется, так что это не следствие разрядки аккумулятора.
Вернемся к управляющему элементу и прикинем возможные реализации. Каждую функцию, в принципе, можно реализовать на таймере типа 555, но все сразу на одном корпусе — я точно не смогу, так что вряд ли. На микросхеме вроде счетверенного ОУ 324 можно, наверное, реализовать все функции сразу, но тут явно другой корпус.