Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит.
Рейтинги и Отзывы
- Отзывы о компании
- Видео - Техно |
- Как стать успешным врачом?
- Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024»
- Состав и формат выпуска
- Волонтерская помощь на III конференц-сессии Клуба успешных детских стоматологов
Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024»
Клуб успешных врачей., Врач диетолог-эндокринолог заработала 200 000 рублей с онлайн-школы. Публикация своей работы в книге «Клуба Успешных Врачей» или издание собственной — это. Расскажите это участникам Клуба Успешных Врачей, которые продают продукты за 100 000. Здесь вы найдете экспертное мнение врачей на разные темы по здоровью Ведущая подкастов. Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем.
Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Клуб успешных врачей. Отзывы.
реальные отзывы о курсах и преподавателях: положительные и отрицательные, развод или нет? Сайт создан при поддержке "Клуба Успешных Врачей". Наша миссия: Cоздать в России эко-систему для врачей, в которой они будут получать необходимые знания, навыки и опыт в маркетинге для продвижении себя как ли.
НАШИ КУРСЫ
- Краткая биография
- Как врачу заработать 300 000 рублей в месяц. Кейс психотерапевта. Отзывы клуб успешных врачей.
- Dzen.ru Video Downloader
- Анастасия Катюхина. Клуб Успешных врачей.
Как врачу удвоить доход и стать известным
Сексолог, гинеколог, врач интегративной медицины и доктор наук о климаксе. Результаты: За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала в несколько раз больше зарплаты обычного врача. В чем ошибки родителей и врачей. Клуб успешных ь. Клуб врачей – это сообщество единомышленников, которые объединены профессиональным интересом.
Ольга Прядухина
Подключение к закрытой группе «Клуб успешных женщин» для бизнес-вумен, женщин-руководителей, совмещающих карьеру и семью. Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. Клуб Успешных Врачей. Клуб Успешных Врачей.». На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии.
«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент
Клуб Успешных Врачей отзывы. Скачать Как врачу удвоить доход и стать известным за 3 месяца. Подробный онлайн-семинар. Скачать Метеозависимость: правила жизни Скачать Как врачу зарабатывать большие деньги. Клуб успешных врачей.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга. И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем. А также покажем, какую правильную схему необходимо применить в их конкретной ситуации.
Врач - пластический хирург Окончил с красным дипломом лечебный факультет Первого Московского Государственного Университета им. Сеченова Проходя обучение в ординатуре, стажировался у лучших пластических хирургов г. Москвы г. Грудь стала выглядеть ужасно. Решилась на пластическую операцию. Стала искать специалиста. Посетила примерно 10 клиник. Где-то не нравилась атмосфера. Где-то доктор не вызывал доверия. Уже в итоге найдя клинику, которая меня устроила, я записалась на операцию. Но решила на выходных доехать еще одного доктора посетить. Наблюдала за его работой в соцсетях. Поехала и осталась приятно удивлена. Личное общение, подробные объяснения. Вежливый и внимательный человек. Отменила запись в другой клинике и записалась к Андрею Андреевичу. После операции и на протяжении многих месяцев доктор оставался на связи. Интересовался самочувствием, давал советы.
Как врачу удвоить доход и стать известным
Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. (16 видео) | Врач-терапевт первой категории с опытом работы более 16 лет. |
Анастасия Катюхина. Клуб Успешных врачей. - смотреть лучшие видео | Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Клуб Успешных Врачей. |
Оцените свои скины CS:GO | Клуб успешных врачей. Развитие в кругу единомышленников, совершенсвование профессональных навыков и тренировка бизнес мышления, продвижение в соцсетях. |
Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей
Так же фотографии старых забытых посёлков нашей Родины переносят меня в детство и заставляют с трепетом в душе вспомнить те прекрасные моменты прошлого. Очень грустно... В песне присутствует позитив и Советский Рок , рок панк ,новая волна таких групп было около двадцати не больше которые любили фанаты сейчас такое уже не играют ,услышал и вспомнил.
С 2009 г. Опыт выполнения более 3 000 операций и 20 000 биопсий узлов щитовидной железы.
Ждем встречи с Вами в прямом эфире в четверг 23 июля в 16. Для успешных врачей — это возможность переосмыслить и внедрить новые практики удаленного взаимодействия с пациентами. Для Вас важно быть на шаг впереди и не испытывать недостатка в пациентах? Вас ждет увлекательный экскурс в тему «Пациент в смартфоне — новая реальность».
Сертифицированный налоговый консультант. Коммуникативный контент клиники в соцсетях, который дает пациентов» Инесса Леббех Стратегический консультант и аналитик коммуникативных практик в медицине. Эксперт по медицинскому контенту в социальных сетях. Автор 4 книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине и курсов по медицинской коммуникации. Бизнес - консультант, HR - эксперт, бизнес - тренер, кандидат педагогических наук, ментор для ТОП - менеджеров, модератор, сертифицированный интегратор института И. Адизеса БЛОК «Юридическое право в медицинской организации» Вячеслав Ягодинский Судебный юрист, руководитель юридического центра, специалист по корпоративному, трудовому, семейному, гражданскому, договорному праву, гражданскому и арбитражному процессуальному праву, выиграл сотни судебных процессов многие наивысшего уровня сложности , оформил тысячи сделок, разработчик сотен договоров и корпоративных документов БЛОК «Особенности эффективного управления стоматологическими клиниками» Юлия Салина Медицинский директор по стоматологии сети многопрофильных клиник. Врач - стоматолог, организатор здравоохранения, экспертный консультант по развитию медицинского бизнеса БЛОК «Навыки общения медицинских сестер, которые помогут повысить лояльность пациентов. Выгорание среднего медицинского персонала» Ирина Алышева Врач, медицинский маркетолог, руководитель обучающих программ по навыкам общения "врач-пациент", "медицинская сестра-пациент".
Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина.
Наталья Пак, врач эндокринолог Курс по беременным и кормящим дал необходимые знания и навыки в работе. Получилось все в голове разложить по полочкам и закрепить на практике, сначала в ходе практических занятий на кейсах, а затем и на приёме. Появилось понимание где норма, а где есть проблема, есть четкое понимание, какие инструменты и когда использовать. Организация и атмосфера курса на высшем уровне. Евгения Андреева, врач-диетолог Отдельное спасибо за продолжительность лекций до часа. Спасибо за практикоприменимость! Информации много и везде, но далеко не везде помогают внедрить эти знания. За навык постановки конкретных целей и задач! Этот навык помогает выстроить свой приём иначе. Пациенты уходят с конкретными задачами, которые они сами себе и поставили!
Ольга Манякова, врач-кардиолог, нутрициолог Огромное спасибо вам за ваш курс. Каждому врачу нужен фундамент знаний, на которые он уже будет нанизывать новые знания.
Научный руководитель конференции: проф. Кисельникова, зав. И, Евдокимова, председатель секции детской стоматологии СтАР. Заслуженный врач РФ.
Что делать. И как увеличить шансы на спасение своей жизни.
Как сохранить отношения, страсть и либидо после долгих лет со второй половинкой. Секс и брак. Что делать при заболевании какие анализы сдавать и что принимать. Мнение врачей Щитовидная железа. Советы опытных врачей.
Не зря говорят, хочешь помочь другим, начни с себя я поняла, как помочь себе!! Это так здорово! Когда на себе проверишь, легче рекомендовать это своим пациентам У меня нет диетологического сертификата, я эндокринолог - шпион в Вашем диетологическом сообществе В нашем городе нет врача-диетолога и все пациенты с проблемами веса идут к эндокринологу. Теперь у меня появилась возможность помочь таким пациентам я счастлива, жду с нетерпением начала 2 ступени Юлия Степура, врач эндокринолог Я врач-терапевт, в декрете решила получить какую-нибудь доп. Когда стала практиковать, я поняла, что диетология - это не только про здоровую еду, тут ещё многое от психологии.
Я "не слышала" пациентов, они "не слышали" меня. Проходила разные курсы, где нам рассказывали про партнёрские отношения, правильные цели т. Но только тут в D4D после проработки всех этих навыков, я осознала всю теорию и могу применить все знания в деле. Спасибо за лекции, за школу! Спасибо дорогому куратору Шафаг за поддержку, как вы умеете обратить внимание на важные моменты, даже жалко, что 1 ступень так быстро пролетела. Мне, кажется, в D4D я осознала, что такое истинное партнёрство: поддержка, умение услышать. Наталья Пак, врач эндокринолог Курс по беременным и кормящим дал необходимые знания и навыки в работе.
Доктор Бунов: о препаратах, дающих здоровое долголетие, врачи в России не говорят
Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции. Сексолог, гинеколог, врач интегративной медицины и доктор наук о климаксе. Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем. Клуб Успешных Врачей. Клуб Успешных врачей. 7 минут 4 секунды. Наблюдение за ребенком до 1 года.