Новости кино для детей и для взрослых

И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей». 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Кинорежиссер Николай Бурляев считает, что для детей нужно делать кино так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, но он не согласен с тем, что в России нет тех, кто мог бы заниматься детским кинематографом. далее сам решай как взрослый или за детей, для которых не рекомендовано смотреть без взрослых.

Где вы находитесь?

15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. В кино с детьми – выгодно! «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности.

Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?

Главная» Новости» ПОСТ-РЕЛИЗ ХIV ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСКОЕ КИНО – ДЕТЯМ!». Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube. Самая интересная и актуальная информация о новинках мирового кинопроката и свежие новости из мира кино на сайте Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности.

Производство кино для детей в России хотят перевести на госфинансирование

Модераторы — руководитель рабочей группы по формированию стратегии развития детско-юношеского кино при Комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, заместитель председателя Комиссии Денис Александрович Кирис и член Комиссии ОП РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Артём Юрьевич Кирьянов. Первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты России по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, кинорежиссёр Владимир Иванович Хотиненко в своём выступлении отметил: «К сожалению, по крайней мере из кинематографического пространства, практически исчезла тема детского и юношеского кино — то есть, фильмы для детей и про детей и подростков. К глубокому сожалению. И это не так безобидно, как может нам показаться. Достаточно очевидно, что это нельзя пускать на самотёк: «Что вырастет — то и вырастет», потому что мир поменялся и мы не можем опираться на свой опыт. Многим нынешним детям даже неизвестны слова «колыбель» и «колыбельная», и та красота русского языка, которая была известна из фильмов нам с вами, многим нынешним детям уже неизвестна. При том, что нынешние дети дико загружены, они так же и дико не образованы. Многим из них неизвестно то, что было известно в мои времена каждому троечнику… К сожалению, сейчас для создания детских фильмов нет хороших сценариев.

Мы находимся в ситуации, когда нужно что-то делать. В Московских театрах катастрофически мало или практически вообще нет детских спектаклей. И это делать сегодня для нас архиважно! Навряд ли найдутся такие безумные родители, которые в это время усадят детей перед телевизором, чтобы посмотреть с ними эти хорошие фильмы. То же — кинотеатры. Кинотеатры российские детские фильмы не берут, потому что им это не выгодно. Им коммерчески более выгодно брать зарубежные фильмы.

Поэтому из соображений прибыли кинотеатров, которые у нас все сейчас частные российское кино сегодня вытесняется зарубежным кино, которое детские психологи зачастую смотреть просто не рекомендуют. Детям смотреть их порой просто опасно, не говоря уже о вопросах патриотизма и так далее. Борьба здесь идёт не только за кошельки родителей, но и за сердца, за умы детей, за наше будущее, за будущее нашей страны. Среда среди детей и подростков становится из-за этого сегодня уже такой агрессивной, что начинаются уже убийства детьми детей в школах. Дети проецируют в жизнь то, что видят они на экране. Дети впитывают в себя всё, что видят на экранах. Они — как лакмусовая бумажка.

И это — проблема так же системы образования, и в том числе кино-образования. Во ВГИКе сейчас нет кафедры или хотя бы мастерской детского кино со всеми вытекающими из этого серьёзными последствиями: из этого — нет хороших сценариев для детских фильмов, нет песен и музыки для создания хороших и качественных детских фильмов. Хотя без таких песен, как «Крылатые качели» или «Прекрасное далёко» такие любимые всеми фильмы, как «Приключения Электроника» или «Гостья из будущего» уже не были бы такими хорошими. Нам нужно решать эту проблему серьёзно, чтобы не погрязнуть только в одних разговорах! Сейчас появился детский телеканал «Карусель». В позапрошлом году Министерство Культуры финансировало восемь детских фильмов, а в этом году — тринадцать детских фильмов. Однако проблема показа их по телевидению и в кинотеатрах по прежнему сохраняется, поскольку кинотеатры все — частные, и это — их бизнес, и государство им не может навязывать, что им показывать, а что — нет.

Хорошее детское кино требует огромных денег, а тех денег, которые у нас сейчас на детское кино есть, хватает на то, чтобы снять фильмы наподобие фильма «Чучело», но уже без Ролана Быкова или на что-то среднее между «Чучело» и «Муму», но кинотеатры их не возьмут. Конечно, сейчас есть хорошие по качеству фильмы — такие, как вышедшие в прошлом году «Богатыри», но сейчас в российском кино больше стоит вопрос смыслов. Нет хорошего качественного смыслового посыла у создаваемых сейчас у нас фильмов. Нет хороших сценариев… » В ходе выступления представителями проката было отмечено, что запускать детское российское кино в кинотеатры — это пустой номер. Потому что для рекламы проката в кинотеатрах нужен огромный рекламный бюджет, которого у детского кино нет. Участниками был обсуждён успешный в прокате качественный по форме, но не учащий чему-либо хорошему фильм «Последний Богатырь», предназначенный скорее для взрослых, чем для детей, поскольку герои отпускают в нём шутки, которые детям для правильного их развития лучше не слушать. Была затронута принципиальная тема отличия волшебства в Голливуде и в русских сказках.

Тема особых, волшебных или супер-способностей каких-то героев — всегда интересная тема. Но Голливудских фильмах герой обретает какие-то супер-способности случайно. В то время как в русских сказках герой получает волшебные силы или поддержку наделённых особыми способностями существ благодаря его добрым качествам. В русских сказках заключён важный поучительный смысл, который необходимо тонко и бережно донести до детей и для взрослых в процессе создания фильмов. Присутствовавшие педагоги отметили важность использования фильмов в школьной и внешкольной воспитательной работе с подростками. Была отмечена важность создания фильмов, которые бы обучали девочек целомудрию, женственности. Коллеги отметили, что мы не должны делать детское кино делать для каких-то существ, отличных от нас, потому что внутренний ребенок остается в человеке любого возраста и это то существо которое внутри нас мечтает, фантазирует, верит, хочет невероятного, расширяет свои познавательные способности, хулиганит, нарушает границы, совершает ошибки и учится.

Режиссер и продюсер Алла Витальевна Третьякова отметила, что прежде всего нужна концепция для детского кино. Но после таких фильмов у детей не возникает желания расти, развиваться. Есть только желание нацепить на себя маску супермена и бегать по двору…» Она обратила внимание собравшихся на то, что у проживающих жизнь в социальных сетях современных подростков нет общения, нет переписки на литературном языке». По мнению эксперта, это безусловно негативно сказывается на культуре нового поколения, в будущем будет иметь последствия для культуры общества в целом. Проректор ВГИК Ольга Константинована Клейменова в своем выступлении проанализировала идейную направленность современных фильмов для детей, фильмов для семейного просмотра и поделилась универсальным рецептом востребованного на современном этапе детского кино. По ее мнению, это должна быть сказка, адаптированная под современный материал. Это наша культура, самобытность.

У нас бесконечен мифологический материал народов, проживающих в России». Продюсер и режиссер Илья Александрович Шерстобитов, выступивший о связи смысловых норративов детско-юношеского кино и поиском для них бюджетов, призвал подумать не только о квотировании детского кино в кинотеатрах, но и но подходить к проблеме комплексно — попробовать сделать прокатчика партнером продюсера, так как прокат оборачивается лицом к продюсеру, если видит, что есть хороший материал. Эксперт также посетовал, что в области детского кино не существует инструмента исполнения «государевых пожеланий» в области детского кино, не хватает инструментария реализации установок и целей государственной политики в области производства и трансляции детского контента. Председатель профсоюза правоохранительных органов России, международный комиссар Алексей Юрьевич Лобарев отметил, что многие современные фильмы приводят подростков в тюрьму: «Молодые ребята, как взрослые, ждали смерти, на вопрос, почему они эти преступления совершили, говорили мне: «Я думал, что я как в том фильме убегу от полиции», а мальчишка говорил: «А я вот думал что как в том фильме себе алиби придумаю», а другой говорит: «А я думал, что адвоката найду, как в том фильме», «А я думал за деньги откуплюсь». То есть, сегодня кинематограф очень влияет на нас, на детей и подростков. Я это анализировал, когда был ещё президентом Федерации компьютерного спорта России. Я видел, как влияют американские очень глубоко продуманные американские игрушки на наших детей.

После них наши мальчишки, идя к метро, говорили: «Как я там звезды вышибал, победил русских! У нас великая страна, друзья.

В честь праздника дарим вам сразу несколько подарков. Рекомендуем её для проведения познавательных семейных киносеансов и уроков в школах, космические эмоции гарантируем.

По словам режиссера Леонида Нечаева, снявшего около 20 детских картин, раньше в Госкино был план, и на 100 фильмов делали 30 детских. Сегодня это количество уменьшилось в десять раз. А в 90-е годы вообще приближалось к нулю.

Как выяснилось, многие родители с удовольствием показывают своим детям именно советское доперестроечное кино. И все бы неплохо, но все-таки нового кино не хватает. Во-первых, потому, что детское кино должно быть актуально. Смотреть фильмы про пионеров можно, но все же дети с тех пор немного изменились, и изменилась среда, в которой они живут.

А многие фильмы вообще непонятно как показывать сегодня детям, потому что, к примеру, после «Неуловимых мстителей», сделанных с кинематографической точки зрения очень хорошо здесь все есть — смелые герои, погоня, прекрасная музыка , дети начинают играть в «хороших чекистов»… Во-вторых, сегодняшние дети смотрят телевизор, смотрят зарубежные фильмы. Они привыкли к яркому, динамичному сюжету. Надо констатировать факт, что сейчас фильм с долгими планами, с затянутым сюжетом большинству детей смотреть будет скучно. И дети, знакомые с компьютерными технологиями, будут ждать их в кино.

Ко всему прочему, еще и за державу обидно. Раньше на Западе говорили, что советский детский кинематограф — это высший класс, а сегодня… Вот один маленький пример: в Калуге в октябре 2006 года проходил международный фестиваль семейных и детских фильмов «Верное сердце». Первый приз получил фильм «Элина» — шведский! А из наших представленных на этот фестиваль картин, по мнению кинокритиков, серьезного уровня была только одна — «Итальянец».

Да и то ее детской не назовешь. Очень грустно. Есть еще одна причина, по которой новое детское кино необходимо: детям нужен сегодняшний, современный, настоящий герой, в которого они могли бы играть, как играли раньше в разведчиков и в Чапаева. В кого играют сегодня дети?

В черепашку-ниндзя и человека-паука. За неимением лучшего дети любят Гарри Поттера и Джеки Чана. Герой детям нужен, конечно, не только чтоб в него играть. Бедный современный, часто слабый и неуверенный ребенок может учиться у сильного, смелого, доброго героя, проживая с ним всякие сложные ситуации, совершая поступки, борясь за справедливость и всегда побеждая.

Так где же он, современный герой нашего ребенка?.. Нет личности — нет кино Нельзя сказать, что сейчас совсем ничего не снимается для детей. Вот, к примеру, в 2006 году вышел фильм «Азирис Нуна» по фантастической повести Сергея Лукьяненко. Из полутора часов фильма сорок минут занимает компьютерная графика — ура новым технологиям, костюмы и грим замечательные, главные герои — два современных мальчика.

Казалось бы, все есть. А фильм смотреть совсем не интересно. Потому что на самом деле здесь никаких героев нет.

Режиссёром пятой «Матрицы» станет автор «Хижины в лесу» Дрю Годдард Лана Вачовски при этом займёт пост исполнительно продюсера фильма. Леа Сейду сыграет в новом фильме режиссёра «Назови меня своим именем» Французская актриса пополнила каст картины Separate Rooms режиссёра Луки Гуаданьино.

Где вы находитесь?

А вот 11-летней Аве и другим детям, оказавшимся на живописном горнолыжном курорте, и представлять не надо. Началось всё с того, что ее мечты о веселом отдыхе разбились о суровую реальность: родители, знающие непоседливый характер своего чада, не сводили с Авы глаз. Девочка не на шутку расстроилась и загадала желание остаться без строгого надзора. И вот на следующий день все ребята в отеле оказались наконец-то предоставлены самим себе. Правда, вскоре выяснилось, что в мире без взрослых бывает не только весело, но и страшно и небезопасно.

Вместе со своим постоянным соавтором, режиссером и сценаристом Анной Чернаковой, он сделал четыре детских фильма. Картина «Про Лелю и Миньку» 2020 по мотивам рассказов Михаила Зощенко до сих пор получает призы на фестивалях, она была в повторном прокате, и ее используют учителя в школах как дополнительный материал к программе по литературе для младших классов. Кроме того, на студии «Первый А» они заканчивают военную драму для подростков, которая должна выйти в 2023 году, и скоро приступают к экранизации книги Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Вот как Александр Артемович говорит о том, каким важным инструментом воспитания было в советское время детское кино и как оно может помочь сегодня: «Аркадий Гайдар когда-то говорил: «Пусть потом когда-нибудь люди думают, что вот жили люди, которые из хитрости назывались детскими писателями.

На самом деле они готовили краснозвездную крепкую гвардию». Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов. Они обеспечили совершенно искренний, не палочный энтузиазм. Мы сейчас придумываем, как систематизировать волонтерское движение, а ведь оно существовало десятилетия назад! Тимуровское движение, порожденное книгой «Тимур и его команда» того же Гайдара, началось еще до войны и продолжалось с ее началом». При этом речь шла не только о производстве, но и о продвижении детского кино. Президент Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ режиссер Николай Лебедев отмечает, что существовала целая система поддержки детского кинематографа, ведь мало было просто снять картину, ее надо было презентовать кино- и телезрителям, и это делалось весьма умело: «Сегодня можно только мечтать о прокатных возможностях тех лет: в кинотеатрах существовали так называемые утренние сеансы, на которых можно было посмотреть детский фильм, а в выходные дни и особенно в каникулы продавались специальные абонементы. Нам показывали все то, что было снято для детей за последние полгода, — причем снято не только у нас скажем, на одной из крупнейших в стране Студии им. Горького, которая специализировалась на детских и юношеских картинах , но и в других странах».

И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души. Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз. Давайте вспомним некоторые из его картин: «Василиса Прекрасная».

«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых

В кинотеатре «Аврора» прошел показ документального фильма о тех, кто помогает продлить жизнь. Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых. Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. Кино о пришельцах, волшебниках и принцессах для взрослых и детей — смотрите на телеканале «Киносемье». Кинорежиссер Николай Бурляев считает, что для детей нужно делать кино так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, но он не согласен с тем, что в России нет тех, кто мог бы заниматься детским кинематографом.

«Петербургский дневник» представил новый документальный фильм

Ибо «Чебурашка» — фильм не для детей, а для ностальгирующих взрослых. Которые, безусловно, приведут вернее приводили на него своих детей. Кому-то из детей он, возможно, даже понравился, но я не верю в то, что они будут его пересматривать много раз. Тут я абсолютно согласен с замечательным актёром и режиссёром, председателем Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николаем Бурляевым. О фильме Николай Петрович сказал так: «На мой взгляд, это один из самых деструктивных фильмов, в котором нет положительных героев.

Все отрицательные, даже дети представлены монстрами. Все взрослые — монстры. Сам Чебурашка — образ, украденный у аниматоров и превращённый в необаятельного монстра, хотя мы Чебурашке привыкли умиляться». Но даже если бы в фильме и были положительные герои, я бы всё равно не отнёс его к детским.

По простой причине: там нет детей. Есть два на втором плане, избалованная и, действительно, монстроподобная девочка и мальчик, который практически весь фильм молчит и вообще ничего не делает, только присутствует. А в детском кино главными героями должны быть дети. Сверстники тех, на кого это кино рассчитано и для кого снималось.

Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя. Как это было в СССР. Вспомните советские детские фильмы.

Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину.

Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии.

Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента.

Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха. Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель. Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории.

Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву. Тот же Николай Бурляев, продолжая отвечать про фильм «Чебурашка», сказал: «Мы должны прививать нашему народу и нашим детям положительные примеры наших героев, которым дети захотят подражать. А тут кому подражать? Наш кинематограф находится в кризисном состоянии не потому, что нас покинул Голливуд.

Слава богу, что он нас покинул. Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает. Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами.

Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев? Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей.

Подозреваю, что ответ прост до банальности. С актёрами-детьми значительно сложнее работать. Актёры-профессионалы легче слушаются режиссёра, их не надо учить, как подавать эмоции, они знают приёмы сценического боя, владеют сценическим движением и сценической речью. Им можно сказать, и они сделают.

В Кампусе — дети будут снимать свои короткие метры: — Московская детская профессиональная тренинг-студия кино «Актер»; — студия детской мультипликации «Майя» из ДНР; — детская телевизионная театр-студия «Хрустальный ИсточникЪ», г. Ессентуки; — творческое объединение «Друзья», г. Пятигорск; — сборная команда Алёны Синюшкиной, г. Для Кампуса — молодые кинематографисты собрали свои съёмочные группы: — Денис Корнилов, режиссёр, сценарист, продюсер, худ. Пятигорск; — Мария Дибижева, режиссёр, сценарист, продюсер, выпускница кафедры режиссуры кино и телевидения Краснодарского института культуры, участница отечественных и международных кинофестивалей, г. Ессентуки; — Анастасия Тихоненко, режиссер, сценарист, актриса, участница Кампуса «Хрустальный ИсточникЪ»- 2021; — Галина Калашникова, руководитель студии «Семейные реликвии», режиссер, сценарист, член Союза журналистов России. Организаторами для детского кампуса предложены темы: «Отцы и дети», «Мой герой», «Дружба», «Мой фестиваль», «Добро есть», «Ромео и Джульетта», «Ессентуки — город детства», «Быть или не быть», «Бродячие музыканты», «Виртуальная реальность», «Секретное задание» и свободное изложение. Молодые кинематографисты сами решают о чём снимать кино, по условиям обоих Кампусов — это должно происходить в локациях Кавказских Минеральных Вод.

Кинофестиваль «Хрустальный ИсточникЪ» ежегодно активно работает с детьми, готовит для них благотворительные показы фильмов, социальные акции, мастер — классы. Кампус в его программе впервые родился в рамках второго форума, участвовала молодежь, на четвёртом фестивале состоялась «проба кадра» с детьми. Для пятого «Хрустального» готовились к выходу на съёмочные площадки обе возрастные группы. Кампусам «Хрустальный ИсточникЪ» — быть! Президент кинофестиваля нашел возможность их организовать. Праздник детского и молодёжного кино продлит жизнь народного кинофестиваля «Хрустальный ИсточникЪ». Церемония открытия обоих Кампусов — 23 июля 2022 года в 17. Место проведения — г.

Ессентуки, Театр-Парк. Ставропольский край — это та самая житница и здравница, в которой есть все, что нужно человеку для счастья и здоровья: чистый горный воздух, целебные источники воды, лучшие санатории, изысканная кухня, широкое гостеприимство, многонациональная культура, кавказский колорит, исторические памятники. Жив дух гениальных авторов, создавших на КМВ лучшие свои произведения. Проводятся различные мероприятия для популяризации Всероссийской здравницы. Не было только своего кинофестиваля. Источник души. Фестиваль сразу стал рекордсменом по количеству звезд и зрителей, по насыщенности и разнообразию программы, по восторженным откликам. Кинофорум за фестивальную неделю ежегодно посещали более 100 тысяч человек.

Ни одно фестивальное событие не оставалось без массовой аудитории. Церемония открытия праздника — яркого театрализованного представления под Кавказским небом, притягивало в Ессентуки около 25 тысяч почитателей со всего края. И все остальные события программы проходили при полном аншлаге. Сюпризы, открытия, новые идеи, рекордные достижения — изюминка «Хрустального Источника». Фестиваль «боролся» за каждого зрителя. И дарил ему то, чего не было никогда у кого. Красную дорожку в 555 метров — самую длинную в мире, что нашло отражение в Книге рекордов России. По знаменитой фестивальной дорожке за четыре года прошли и подарили поклонникам тепло своих сердец более 300 артистов и почетных гостей, в том числе, легенды мирового экрана Катрин Денев и Пьер Ришар.

Становление фестиваля было не простым. Он «пережил» даже эпидемию не пропустил фестивальный сезон — 2020, как многие кинофорумы в стране. К 195 — летию российского курорта Ессентуки, «Хрустальный ИсточникЪ», подарил родному городу малый фестиваль: три дня кино под Кавказским небом с участием известных актёров. Не смотря на свою молодость, кинофестиваль обрёл индивидуальность и стал событийным, зрительским, инновационным, общественно — значимым, народным форумом. Санаторно — курортная деятельность на Северном Кавказе, благодаря «хрустальному» празднику кино расширил привычную форму существования к оздоровительной миссии добавил событийный зрелищный туризм. Кинофестиваль — знаковый сегмент для привлечения в край посетителей, для которых важно быть не просто наблюдателями, и участниками, частичкой истории и проводимых событий. Такой тип досуга, как кинофестиваль — во всем мире считается наиболее престижным в направлении делового событийного туризма и культурного наследия. Все свои мероприятия фестиваль проводил на высоком профессиональном уровне на безвозмездной основе для людей, тем самым способствовал увеличению популярности Кавминвод в глазах отечественного и зарубежного сообщества.

Самые лучшие отзывы украшают страницы ее истории. К культурным задачам фестиваль постепенно добавил просветительские, гуманитарные, благотворительные, социальные. Он оказывал общественно — полезные услуги; формировывал художественный вкус у своих почитателей, их гражданскую позицию, укреплял эстетическую, нравственную, патриотическую крепость аудитории. Способствовал фестиваль и рождению собственного кинопродукта, воспитанию нового поколения кинематографистов в рамках Кинокампуса. Этот проект обрел широкую востребованность, он продолжает существовать и сохраняет имя «Хрустального Источника». Социальная составляющая фестиваля возросла. Он исполнял мечту людей с ограниченными возможностями, открывал площадки для отдыха и реабилитации в детских больницах, проводил образовательные встречи для подрастающего поколения, награждал лучших представителей творческой сферы, развивал волонтёрство. И планировал в социальном направлении еще более широкий спектр услуг в дальнейшем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий