Спойлер В разы лучше оригинала, можно сказать оригинал помойка из-за вокала, а в кавере очень хорошо. Безусловно, это лучший из каверов, который когда-либо делала группа. Предлагаем подборку кавер-версий, которые стали намного лучше, чем оригиналы. В плейлисте «Русские каверы и ремейки» собраны самые заметные образцы за последнюю пару лет.
Cover-story: Как устроен и работает рынок кавер-музыки в Азербайджане? – ФОТО – ВИДЕО
Однако именно хэви-метал кавер от Metallica получился особо выдающимся. Благодаря легендарной группе песня стала более оживленной и брутальной. Зловещие гитары и демонический вокал сделали песню чем-то совершенно особенным. Это тоже фольклор! Блюз-версия песни была исполнена в 1944 году чернокожим певцом Ледбелли. Кавер же от Курта Кобейна просто разрывает душу, столько в нем неподдельного отчаяния.
При отсутствии разрешения на переработку, как и в других описанных случаях, авторские права будут нарушены. Создатели использованной композиции вправе требовать возмещения убытков или выплаты компенсации за нарушение авторских прав. Также нарушением будет считаться несоблюдение условий лицензионного договора, например, если стороны договорились об определенных ограничениях использования произведения, а по факту такое условие не было соблюдено. Споры из-за производных произведений нередко встречаются между лейблами и исполнителями. Например, продюсерский центр «Пропаганда» участвовал в целой серии разбирательств с бывшей солисткой одноименной группы, которая исполняла на концертах в том числе переработанные произведения. В результате суд признал исключительные права на спорные композиции за продюсерским центром, а певице запретили их перерабатывать, исполнять и размещать в Интернете. Ваши песни используют без Вашего разрешения? Узнайте, как найти и зафиксировать незаконное размещение произведений в интернете Перейти к сервису «Антипиратство» Кто правообладатель производного произведения Авторские права на производное произведение могут принадлежать музыканту, обработавшему исходную композицию, аранжировщику, изменившему гармонию, и диджею, использовавшему новый бит. С правовой точки зрения автором производного произведения является его создатель. Лицо, решившее создать производную работу, может реализовывать свои авторские права только при условии, что права авторов оригинального произведения были соблюдены ст. Например, если автор — диджей, желающий сделать ремикс из оригинальной композиции Монеточки, ему нужно получить разрешение от нее в письменном виде. Если переработанные композиции воспроизводятся кавер-группой, которые не принимали участия в их создании, авторские права на эти композиции им принадлежать не будут. Что делать в случае конфликта с автором оригинала и как не попасть под плагиат? Для того, чтобы не попасть под плагиат, важно всегда изучать условия использования произведения. А если трек был найден в интернете и никак не удается найти его автора, то лучше не использовать это произведение, так как есть риск того, что автор может найти производную работу и заявить о нарушении авторских прав. Если получить разрешение от правообладателя, заключив соответствующий лицензионный договор, то автор оригинала не сможет заявить о нарушении его авторских прав. В качестве дополнительной защиты можно документировать все этапы создания произведения, включая получение разрешений и лицензий, а также делать скриншоты переписки с правообладателем. Это может быть полезно при возникновении конфликта. Когда согласие правообладателя не требуется Можно ли исполнять каверы без согласия автора? Есть правило, позволяющее авторам производных произведений обходиться без заключения договора, например, когда срок действия исключительного права на произведение истек: если автор исходного произведения умер и с момента его смерти прошло более 70 лет. После этого композиция получает статус общественного достояния и ее переработка может осуществляться без дополнительных формальностей. Например, к таким композициям относится известная мелодия Jingle Bells, которая из года в год активно используется в создании каверов, ремиксов и ремейков. Можно прослушивать собственное творчество в домашнем кругу, даже если речь идет о производном произведении.
Больше интересных новостей — на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге.
Текст для русской версии написала Маргарита Пушкина. От оригинала в нём осталась лишь основная идея. Достаточно сравнить строки в куплетах. Оригинал: Я мог поспорить, что в канун Нового года Он посреди ночи позвонит мне С противоположного конца планеты, Без сомнений, Эд всегда был рядом. У Эда внешность кинозвезды, Он ездит на байке вместо автомобиля, Я хочу быть его другом. Кавер: Этот парень был из тех, кто просто любит жить, Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист. Он был везде и всегда своим, Влюблял в себя целый свет И гнал свой байк, а не лимузин — Таких друзей больше нет. Оригинальная версия: Владимир Мигуля Каверы: Земляне, БИ-2 «Трава у дома» — песня, которой общественность официально присвоила статус гимна российской космонавтики. Правда, это почётное звание композиция получила лишь в 2009 году, хотя увидела свет в 1982-м. Автором хита стал советский музыкант Владимир Мигуля. Интересен и тот факт, что изначально это было стихотворение о тоске по отчему дому — космонавты там и близко не стояли. А ко Дню космонавтики Мигуля в тандеме с поэтом Анатолием Поперечным переделал своё творчество в тематическую песню. Аранжировка и исполнение песни заметно отличается от варианта, завоевавшего популярность позже — в исполнении группы «Земляне». Эти ребята записали свою версию в 1983 году. Существует множество кавер-версий этой композиции. Но больше всего от оригинала отличается вариант музыкантов рок-группы БИ-2.
Все форумы
Сейчас везде можно наблюдать некий застой и музыке просто некуда развиваться, поэтому мы пережевываем в культуре в целом и в музыке в частности одну и ту жвачку бесконечную, — пояснил Денис Ступников. Вторая причина, по мнению эксперта, противоречит первой, однако они каким-то образом уживаются вместе. По его словам, в современном мире слишком много информации, поэтому возникает некое перенасыщение.
Вместе с тем исполнение каверов ложится и в основу шоу — взять ту же «LAB с Антоном Беляевым», музыкальную передачу лидера Therr Maitz. Концепция такая: каждая серия посвящена отдельному артисту, он выступает в несвойственном ему жанре или амплуа, а также беседует с Беляевым. Еще один характерный пример — формат One Live, в рамках которого участники творческого комьюнити Encore перепевают знаковые песни прошлых лет: Lovv66 исполнял «А мы любили» Hi-Fi, Тося Чайкина — «Любочку» группы «Маша и медведи», а Pharaoh — «Замок из дождя» Владимира Преснякова. При этом каверы едва ли мешают «обычным» трекам: ремейков, помимо «Плохой девочки», в чартах основных стримингов нет. Да и трибьют-концерты, несмотря на рост в сегменте, едва ли вытеснят выступления артистов, исполняющих авторский материал. Создание каверов нередко подвергается критике: нередко это просто исполнение песни одного исполнителя другим, а не свежий взгляд на произведение, к тому же ремейк иногда обгоняет в популярности оригинальный трек и предает его забвению. Взять ту же Valerie, переосмысленную Марком Ронсоном и Эми Уайнхаус: у кавера — 343 млн прослушиваний в Spotify, у оригинала от группы The Zutons — чуть более 50 млн. Одна из главных тенденций за рубежом — покупка издательских каталогов стареющих рок- и поп-звезд Боба Дилана, Брюса Спрингстина или уже умерших Дэвида Боуи, Джеймса Брауна — только подтверждает этот тезис.
Плюс ко всему ушедшие из жизни музыканты нередко возвращаются к жизни в виртуальной форме — с помощью голограмм и дипфейков, что еще больше усложняет жизнь действующим артистам на рынке. И если пробиться с новой музыкой становится все сложнее, почему бы не обратиться к старой, сделав кавер. Стало, но представители крупных зарубежных лейблов считают , что проблема не в каверах, а в социальной сети TikTok. По их наблюдениям, застой на музыкальном рынке связан с тем, что в чарты все чаще попадают артисты одного хита, получившие популярность через китайскую соцсеть. У звезд-однодневок, как правило, нет своей фан-базы в ее классическом понимании, поэтому их слушатели не готовы ходить на концерты и тратить деньги на мерч. Вместе с тем выстреливших через TikTok артистов не только мало кто знает в лицо — нередко даже само их имя никому ни о чем не говорит, хотя их треки могут быть очень виральными и попадать в чарты стримингов.
Сейчас певица выпустила авторские песни, которые часто можно услышать в видео наших военных. Именно поэтому ее уже называют любимицей украинских защитников. У Victoria Niro очень много подписчиков, которых завораживает ее исполнение.
Публикация от Victoria Niro victoria. Их слушают на фронте и за рубежом в среде украинской диаспоры. Перепев песни «У тополя» в его исполнении просто разорвал соцсети.
С нейросетями мы узнали, как выглядит котик на облачке в космосе и Брежнев в антураже киберпанка. Нейросети генерят поддельные ключи активации Windows и курсовую вашему старшему. А теперь еще и это. YouTube один за другим разрывают AI-каверы.
Искусственный интеллект AI создает новые версии привычных песен, используя различные заданные голоса, стили и инструменты. AI-каверы могут быть смешными, креативными, необычными или даже лучше оригинала. Взять хотя бы «Синий трактор». Неповторимый оригинал своим прилипчивым мотивом нанес психотравму уже двум поколениям отцов.
Таков путь Алины - делать каверы лучше оригиналов
Самые лучшие в истории кавер-версии появлялись появлялись в тех случаях, когда новый исполнитель обладал достаточной силой духа, глубиной жизненного опыта и, конечно же, талантом, чтобы исполнить песню по-своему и придать ей качественно иное звучание. Британский журнал Total Guitar поставил песню на второе место среди лучших кавер-версий всех времён, и именно она дала мощнейший толчок к росту популярности перцев в далёком, как стабильность в стране, 1989 году. Этот кавер мне понравился, и конечно я захотела послушать оригинал,оригинал не понравился, кавер же слушала раз 100 по кругу. В чем проблема кавер-исполнителей в Азербайджане, как их принимает публика, можно ли сделать кавер лучше оригинала? На этой странице собраны лучшие нейрокаверы на отечественных исполнителей, например, каверы на Анну Асти, Виктора Цоя или на группу Сектор Газа, а также Ai Covers на зарубежных исполнителей, например, Адель или Фредди Меркьюри.
Каверы, которые затмили оригинал!
По мнению критиков, версия Земфиры может поспорить с оригиналом: кавер получился проникновенным, мелодичным и очень чувственным. Слушайте плейлист «Лучшие каверы» в Apple Music. ИНТЕРАКТИВ: Каверы, превзошедшие оригинал Привет! Поскольку предыдущий интерактив вызвал интерес у публики, попробуем развить идею. Самые лучшие в истории кавер-версии появлялись появлялись в тех случаях, когда новый исполнитель обладал достаточной силой духа, глубиной жизненного опыта и, конечно же, талантом, чтобы исполнить песню по-своему и придать ей качественно иное звучание. Кавер получился веселее и ироничнее оригинала. Будто песня даже лучше идет «Чайфу», чем «Аквариуму». Британский журнал Total Guitar поставил песню на второе место среди лучших кавер-версий всех времён, и именно она дала мощнейший толчок к росту популярности перцев в далёком, как стабильность в стране, 1989 году.
25 хитов, которые на самом деле кавер-версии
Кто поет? На припеве им помог солист екатеринбургского «аудиопреступления» Ваня Исаев. В итоге у детского «Чуда» появилась нью-вейв-версия. Дима Конов «невидимка» Это не совсем кавер, скорее ремикс. Мы взяли только одну половину текста в куплетах, вторую написали сами, немного поменяли смысл: сейчас парень обращается к девушке с целью показать «любовь».
Мы сами дети 90-х и хотим, чтобы песни нашего детства жили в наше время. На концертах особенно любят эту песню и всегда живо танцуют под нее. Ваня Исаев вокалист «аудиопреступления», поет в припеве Получилось абсолютно две разные песни, обе хороши для своего времени, я считаю. Трек «невидимки» — хорошая дань телешоу, которая для «знающих» вызовет приятные воспоминания, а для людей, не знакомых со «Звездным часом», может быть просто крутой песней с запоминающимися словами.
С 1961 года музыкант по прозвищу Бен писал стихи, песни и делал гитары. Исполнитель умер в 2010-м и не узнал, что его стихи очевидно взял за основу петербургский коллектив «Биртман». Почему их композиция так пересекается с песней Бендюкова, мы попытались узнать еще два года назад у лидера Дмитрия Наумова. Тот отшутился: «Все может быть!
Но свят Биртман жутко не котировал бардов». Группу «9-й район» собрали студенты Красноярского института космической техники сейчас «аэрокос» СибГУ. В 1991 году они записали первый магнитоальбом «Не забывай», куда вошла и песня «Сняв гитару с плеч». Он разошелся по стране «простым и дурацким способом»: кассеты раздавали знакомым проводникам поездов, чтобы они просто дарили их киоскам, торгующим аудиозаписями.
Вашему вниманию WomanEL подготовил список лучших украинских кавер-исполнителей. Его творчество способно запомниться с первых нот, и даже во время войны он излучает свет. Исполнитель пропускает каждую песню через свою душу, ведь слова каждой, основаны на собственном жизненном опыте. В Instagram парня часто можно увидеть комментарии о том, что у него незабываемый голос, который вызывает мурашки по телу. Талант парня наше украинское пространство обязательно заполонит в ближайшее время.
У парня есть своя «фишка» — каждый раз новый декор гитары.
Рафиев, подчеркивая следующее: «Все зависит от того, как ты будешь исполнять тот или иной трек. Мы - группа «Excelent» - и я в отдельности подходим ко всему процессу с творческой точки зрения и не стараемся заниматься ксерокопией, это быстро надоедает и нам, и публике. Если же добавлять свое, то вот тогда ты даёшь той или иной песне второе дыхание». Возраст даёт о себе знать, - рассказывает Микаил Рафиев.
Рафиев считает, что возможно перепеть оригинал лучше: «Просто надо быть творческим человеком и не думать в первую очередь о деньгах. Мне в этом плане легче, потому что помимо кавер группы у меня есть и рок-группа «Midnight» и плюс я пишу сольно». Отсутствие собственных песен в репертуаре М. Рафиев называет больной темой, которую, по его словам, «устал мусолить: «Людям нравится только то, что им дают слушать на радио и ТВ. К сожалению, это реалии жизни.
Касательно моей музыки, что рок, что электронная музыка - она не востребована здесь, хоть и пользуется популярностью за рубежом. Я очень люблю наш фольклор, обожаю азербайджанскую классическую музыку, безгранично уважаю и слушаю мугам и изучаю его, но на данный момент, к сожалению, все, что есть на ТВ и радио, можно просто отключить. Это мое жесткое, но субъективное мнение». Я верю, что через 5-10, а может и 50 лет, но кто-то, послушав нас, а именно творческий продукт, скажет, что это было довольно хорошо». Покинув ансамбль, она начала сольную карьеру, не раз принимала участие в национальных отборах на «Евровидение», но больше всего известна по своим выступлениям в ныне закрытом Бакинском джаз центре.
Это была песня Нино Катамадзе «Olei» , которую еще не так хорошо знали в Баку. Когда я стала исполнять ее, зритель думал, что это моя песня. Меня стали ассоциировать именно с этой песней и всегда на концерте просили ее исполнить», - вспоминает У. Отметим, что в один из концертов грузинской джазовой дивы Н. Катамадзе в Баку У.
Рагимовой посчастливилось выступить с ней на сцене Зеленого театра — любительское видео, снятое во время того концерта, доступно для просмотра ниже. По словам Ульвии Рагимовой, ее абсолютно не ущемляет тот факт, что исполняя каверы, слушатели реагируют в первую очередь на знакомую мелодию, а не на исполнителя, так как в ее случае ей всегда удается исполнить песню по-своему. В последние годы я сама меняю гармонии песен и перепеваю их в своем стиле. Получилось очень атмосферно», - рассказывает исполнительница. По мнению певицы, перепеть песню лучше оригинала вполне возможно — в пример Ульвия Рагимова приводит мегахит Уитни Хьюстон «I will always love you» , первой исполнительницей которого была Долли Партон.
Отвечая на вопрос о практическом отсутствии собственного репертуара, У. Рагимова подчеркивает следующее: «Я как раз работаю над этим, так как у меня уже накопилось приличное количество написанных мною песен». А размышляя о том, что собственный репертуар может принести больше заработка, чем исполнение каверов, говорит, что это спорный вопрос: «К примеру, группа «The Fugees» выстрелила и заработала как на каверах, так и на авторских песнях». Джамиля Гашимова была не только участницей «Бакинской осени» и национальных отборов «Евровидения», но и входила в состав группы «Hezz Band», которой руководил заслуженный артист Рашад Гашимов. Певица была бэк-вокалисткой у самой Аллы Борисовны Пугачевой на фестивале «Жара», где выступила и с сольным номером — сегодня она выступает под сценическим именем Jiva.
Как публика реагирует на каверы, зависит от того, насколько интересно их сделали, они должны быть узнаваемыми, но не сначала, в этом вся интрига кавера», - рассказывает певица. Гашимову никак не задевает тот факт, что слушатели в первую очередь реагируют на узнаваемую песню, а не на ее исполнении: «Ни в коем случаем меня данный факт не ущемляет. Если бы меня ущемлял, я бы не исполняла каверы». Выбирая песни, певица раньше учитывала только то, что подходит по голосу, и хорошо звучит в ее исполнении: «А на данный момент всё поменялось, потому что кавер — это и есть то, что можно всё поменять под себя» «Конечно, возможно! У меня пока не было опыта делать чужую песню «своей», но есть песни, которые с удовольствием бы присвоила улыбается.
Отсутствие собственных песен в репертуаре певица связывает со страхом, ленью и финансами: «И у меня к собственным песням большие претензии, опять-таки повторюсь, если уж делать, то на очень высоком уровне, а если нет возможности, то лучше не делать». При этом Джамиля Гашимова полностью согласна с тем, что собственный хитовый репертуар позволит заработать больше, чем исполнение каверов: «Конечно если это хит, он приносит прибыль с продажи альбомов, с концертов, с социальных сетей, я имею в виду музыкальные площадки, на которых можно скачать песни. Кавер никогда такую прибыль не принесёт». В 2018 году Лейла Иззатова заняла первое место на конкурсе молодых джазовых исполнителей «I am jazzman! Сегодня она выступает как сольно в различных столичных заведениях с программой из кавер-версий известных песен, так и в составе музыкального коллектива популярного исполнителя Азада Шабанова.
Это не может не радовать. К сожалению, видео-каверов у меня не так много, так как обычно я уделаю большое количество времени созданию каверов, трачу минимум один день на задумку и осуществление, а целый день выделить для такого не всегда получается ввиду занятости бытовыми делами». Певицу не ущемляет тот факт, что слушатели на мероприятиях в первую очередь реагируют на знакомую мелодию, а не на того, кто ее поет: «Чаще всего оригинал бывает по своему звучанию лучше, чем кавер. И это совершенно нормально - надо быть готовым к любому исходу».
Музыкантам же, играющим свои вещи, приходится самим пробивать себе путь к сердцу слушателя. Но в итоге, если им это удается, успех гораздо сильнее и больше. Правда, успех, измеряемый деньгами, может и не прийти.
Кавер-бэнды же тоже не всегда имеют прибыль от выступлений, да и самих выступлений не так уж и много - на фестивали зовут не так уж и часто, да и самих кавер-бэндов стало довольно много, и пробиться куда-то, играя только каверы, мягко говоря, проблематично. Так ведь и слушатель может не принять именно такую версию песни, которую ему преподнесут вечером в пабе. Но еще раз повторюсь: разучивая песни других групп, можно хорошо, что называется, прокачать умение владения инструментом, будь то гитара, барабаны, скрипка, да вообще любой инструмент, даже вокал можно подтянуть, распеваясь и разминаясь какой-нибудь песней, спетой ранее кем-то другим. Чтобы сочинять собственную музыку, нужно владеть инструментом уверенно, нужно слышать ноту до того, как ее сыграть, но самое главное - идти своим путем, не стараясь никого превзойти, переплюнуть. Музыка - это полет. Так зло или добро в итоге кавер-бэнды, а вернее, их большое количество? Взгляды на этот вопрос существуют диаметрально противоположные: одни считают, что обилие кавер-бэндов - это хорошо, другие же констатируют, что в данном случае имеет место деградация.
Безусловно, меломан, который пришел в паб в пятницу вечером, хочет услышать качественную музыку, даже если речь идет о перепевках. Мы любим многие песни разных музыкантов, некоторых, к сожалению, уже нет в живых, и единственный способ услышать любимые песни вживую - это пресловутые кавер-бэнды.
Каверы которые превзошли оригинал | лучшие каверы известных песен
W24 записали каверы. Бывает, что песни, получив второе-третье-десятое рождение в кавер-версиях, навсегда остаются в памяти народа именно в таком, переосмысленном и переделанном, виде, а имена авторов забываются в пользу талантливых переработчиков. И еще Sweet Dreams у Мэнсона лучше, чем оригинал получился, я думаю.). У нас можно скачать самые лучшие Русские кавер песни бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Превосходство кавера The Clash над оригиналом в этом списке демонстрирует — на сколько легендарной стала их версия. Некоторые каверы так хороши, что все, от старшего поколения айдолов, до известных американских артистов, таких как Чарли Пут, охвачены талантом K-POP артистов.
Топ знаменитых на весь мир песен, разбитых каверами в пух и прах
Считалось, что если у тебя шикарный голосище или ты виртуозно владеешь гуслями, то и занимайся своим делом — пой, играй, но не лезь в композиторы. Перелом наступил в 1964—1966 годах, когда рок-музыканты стали внедрять творческую самодеятельность. Неслыханная наглость и самонадеянность по тем временам.
Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки. Новые аранжировки можно заказать на биржах фриланса, у знакомых музыкантов, на специальных сайтах. Хорошие аранжировки стоят уже не дорого. Так же, аранжировку можно заказать на студии, где записываете голос. А еще сведение и мастеринг. С песней определились, лицензию получили, сам трек записали. Что дальше?
Лично мое отношение к этому явлению весьма противоречивое. Очень редко и мало кто может сделать качественный кавер на ту или иную песню. Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально или как получится близко к оригиналу. На мой же взгляд и многие музыканты его разделяют , успешный кавер - это самостоятельное произведение, похожее на оригинал. Как хороший ремейк не менее хорошего фильма. Разумеется, бывают примеры, когда собственная версия намного качественнее и интереснее оригинала, но это скорее исключение. Опять же, какими бы сложными ни были песни для разучивания, они не дадут выхода энергии и того самого проявления потенциала. Конечно же, в наше время невозможно не затронуть денежную сторону вопроса. Для финансового успеха группе нужно найти аудиторию. Те, кто играет свои композиции, в самом начале зачастую аудитории не имеют, максимум она состоит из друзей и близких самих музыкантов. Каверы же имеют преимущество в том, что сами песни уже имеют своего слушателя. Именно поэтому кавер-бэнды чаще приглашают для выступлений во всякого рода клубы.
Ответить L4 10 декабря 2016 14:38 Ну и фиговинка!.. Я не фанат Сектора Газа, но оригинал мне нравится во много раз больше! Обоих надо в озеро отправить, Карась плавать умеет, ну а Филатов научится, кореша ведь! Так если докатиться, то можно и Nirvana в таком же стиле сделать, а что, мейнстрим будет, пипл схавает на колхозной дискотеке! Офигенная перспектива! Ответить SanchesBeat 10 декабря 2016 15:25 Мне жалко что кто-то другие просто перепели Сектор газа. Разрешения у родственников Хоя попросили? Numall Fix 10 декабря 2016 19:06 Ребят предупреждаю, админы промо не дремлют, я не раз в баньке парился так что думайте, свобода слова на промо давно нет увы... Да простят меня админы промо диджей... Послушал кавер, ещё лучше. Спасибо за ознакомление. Ответить Maharius 10 декабря 2016 22:09 Текста не надо было править. Я не понимаю, нравится мне этот кавер или нет... DJSD 11 декабря 2016 8:45 А.