«Хлебница» осваивает Турцию – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. С размерами все понятно, для большой семьи, соответственно и хлебницу нужно покупать большую. самый экологичный и безопасный вариант для хранения хлебобулочных изделий. Помимо прочего, хлеб можно положить в полиэтиленовый пакет и убрать в прохладное место вдали от солнечного света, например, в хлебницу.
В Ижевске испекли самый большой перепеч в мире
Начните сейчас, чтобы уже через 2 месяца открыть «Хлебницу» по франшизе в своем городе. Описание В пекарне «Хлебница» можно купить булки и пироги, приготовленные по строгим стандартам и демократичным ценам. В ассортимент пекарни входят хлебобулочные и кондитерские изделия. В зависимости от размера помещения и объема стартовых вложений, франчайзи может выбрать один из популярных форматов: Булочная. В «Хлебнице» булочной можно купить свежеиспеченные батоны, французские багеты, монастырский хлеб и др. В кондитерской предлагают круассаны, пирожные, пончики, сдобные булочки с начинкой. Кондитерские изделия можно купить и съесть за небольшим столиком, запивая свежезаваренным кофе. Как открыть Требования к покупателю франшизы пекарни «Хлебница»: Опыт ведения бизнеса.
Проживание в городе с населением от 100 тыс. Наличие инвестиций для старта и покрытия операционных расходов.
Лучше деревянной хлебницы — только хлебница из бересты. Все положительные свойства деревянной хлебницы есть и у берестяной. Но при этом берестяная хлебница лишена основного недостатка обычной деревянной — она не так сильно впитывает запахи. Поэтому и служит хлебница из бересты намного дольше.
Ведь обычная деревянная хлебница уже через несколько лет пропитывается запахами настолько, что ее остается только заменить. Кора березы обладает замечательными антисептическими свойствами. Поэтому, изделия из бересты прекрасно подходят для хранения пищевых продуктов, в частности, хлеба. Правила использования хлебницы из бересты обычны.
При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера. Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб - 200 рублей.
Потому что городской центр подвергся жесточайшей субурбанизации. Но сейчас идет обратный процесс: открываются новые форматы, строятся жилые комплексы «Алое поле», «Башни свободы», например , благоустраиваются набережные и скверы. Думаю, через лет пять эта булочная уедет, потому что арендные ставки вырастут. Помимо «Хлебницы» здесь уже работают несколько аптек Источник: Дарья Пона Девелопер Вахтанг Чикаберидзе считает, что открытие булочной в таком месте — вызов для предпринимателя. В центре живет немного людей, к тому же, преимущественно пожилых, которые не будут далеко ходить за хлебом. Да и пешеходный поток оставляет желать лучшего — люди передвигаются на машинах. В центральных домах без лифтов живут в основном пожилые люди — им сложно спускаться, и они мало ходят куда-то, а продукты покупают в магазине у дома, — объяснил Вахтанг Чикаберидзе. Это большой вызов. Центр города из-за дорожной революции и других вещей у нас превратился в многополосную дорогу — улицы стали более автомобильными.
Самые дорогие хлебницы и корзины для хлеба в 2023 году, Топ 100
Можете подробнее рассказать про это? Как можно управлять, если ты не знаешь, чем ты управляешь? Поэтому да, соизволь поработать, окунуться в атмосферу. Или хотя бы зайди на кухню, посиди там пару часиков, посмотри, что люди делают, чем им можно помочь. Это помогает, люди опускаются с небес на землю, возможно, у многих что-то меняется в голове. Если я правильно понимаю, у вас есть учебный центр как отдельная единица. Как вы к нему пришли и как выглядит ваша технология обучения? Обучать людей надо, но не глобально.
Мы хотим брать людей уже с навыками и использовать эти навыки, но все равно мы должны их учить. Единственный вариант обучения, который сейчас существует, это микрообучение, по 3—5 минут. Достаточно часто, до нескольких раз в день. Дали порцию информации, сдали зачет — пошли дальше. Можете пояснить, как это происходит? Есть такое понятие, как «кривая забываемости». Поэтому нужно постоянно напоминать об этом, у нас есть план-график для этого.
Допустим, мы учимся ловить мух, у нас график по ловле мух. Мы дали знания в понедельник в 9:00 утра, вечером спросим: ты знаешь, как ловить мух? Да, он знает, как ловить мух. Если не получили ответ, мы ему снова подсунем курс о ловле мух. В среду спросим: слушай, а мух — это что такое? То есть с разных сторон спрашиваем. В конце концов он понимает, что просто так не отделаться и начинает использовать технологии ловли мух.
Как это технически реализовано, какой-то софт управляет этим процессом? Да, это наш софт, называется 7skills. Однажды мы заколебались с некоторыми известными софтами, плюнули и написали свой. Это выглядит как мобильное приложение, которое есть у каждого? Совершенно верно, таких систем сейчас много, 7skills — одна из них. Получается, что учебный центр — не какое-то физическое здание, а команда, которая разрабатывает обучающий контент? Совершенно верно.
Причем так обучаются, тестируются все, не только линейный персонал. Вот вы принимаете сотрудника на работу, ничего о нем не знаете. Прогоняете через тест, получаете какую-то квалификационную оценку, на основании этой оценки вы уже загоняете ему те или иные обучающие курсы. То есть на уровне метрик вы видите, какими знаниями обладают сотрудники. Это всё оцифровано. Да, до измерений мы считали, что у нас менеджеры обладают достаточной квалификацией, что всё у нас хорошо. Я был в шоке.
Они просто были клёвые парни и девчонки, на этом мысль останавливалась. Получается, после оцифровки вы начали пушить этот процесс. А сейчас какой показатель? Насколько вы верите в финансовые стимулы для сотрудников? Нет идеальной мотивации, у кого-то это могут быть деньги, у кого-то удобное место работы — пошел в соседний дом, и ты уже в офисе. У кого-то решение сложных задач, у кого-то коллективное созидание. Но финансы никто не отменял, это базовая вещь, которая обеспечивает жизнь.
У нас, конечно, есть оклады, простые схемы по выработке, по целевым показателям. Но есть еще сверхзадачи. Предположим: давай ты сейчас сделаешь вот это, мы отправим тебя в Ханты-Мансийск руководителем направления, и ты станешь партнером через три года. Это для высокоуровневых людей. А что касается eNPS, то есть удовлетворенности сотрудников — оцениваете этот показатель? Хотели бы оценивать, но до этого еще руки не дошли. Но примерно, как оцениваете, насколько люди удовлетворены работой, атмосферой в компании?
У вас же несколько тысяч человек работает в сети. Примерно десять тысяч человек сейчас работает. То есть половина скорее недовольна. Это нормальная ситуация? Я думаю, что это нормально, нельзя быть любимым всеми. У нас чем выше руководящая должность, тем выше удовлетворенность. Потому что люди начинают работать уже не за финансовые достижения, а за идею, общность, цели и задачи, которые они решают.
Я читал, что на точках есть ваш телефон, по которому сотрудники могут звонить. Это правда? Часто звонят? Я всегда, когда захожу с аудита на торговую точку, прикалываю визитку. Этим я показываю, что у нас открытая компания, что каждый может достучаться до Биг Босса, условно говоря. Каждый имеет право высказаться и будет услышан. Но я всех предупреждаю: ребят, если вы звоните и если вы правы — будете вознаграждены; если неправы — будете наказаны.
Это не глухой телефон, вы должны знать, почему меня беспокоите. Пример звонка можете привести? Звонят обычно, когда что-то пошло не так, двое между собой не договорились. Говоришь им: ребят, у нас трехсторонняя конференция, я пока семечки поем, а вы, пожалуйста, между собой пообщайтесь. Люди обычно договариваются.
Но опасайтесь! Это дешевая подделка, в пример китайским подделкам.
Хлипкая, гнущаяся, царапающаяся от одного косого взгляда. Я только сполоснула ее под краном перед использованием - она уже поцарапалась.
Производитель не раскрывает секретов.
В Интернете на одних сайтах пишут, что крышка впитывает излишнюю влагу, а на других, что она работает по принципу мембраны. В теории мембрана не должна пропускать влагу и в хлебницу. Но едва в камере для испытаний условия приблизились к тропическим, то же самое произошло и в контейнере для хлеба.
Оказалось, что крышка прилегает неплотно, влага легко проникает внутрь. Это, конечно, провал, то есть устройство явно не работает. Чтобы проверить именно крышку, заклеили щели скотчем и повторили эксперимент.
Влажность внутри хлебницы повышалась гораздо медленнее.
Да, работали в режиме магазина. Когда это всё произошло, выручка в пекарнях сильно упала? Мы упали здорово. Некоторые даже выше плана вылетели. Краснодар, наверно, тоже? Нет, там все равно лютуют, тяжело. Расскажите про вашу франшизу. Я так понимаю, она какая-то необычная.
Что за модель? У нас классическое управление франшизой. Необычное, наверное, то, что мы берем в партнеры людей, которых знаем и за которых может кто-то поручиться. Предположим, я вас знаю, вы клёвый чувак, я могу вас рекомендовать в сеть. Я как владелец сети могу предположить, что если вы клёвый чувак, то ваш друг тоже клёвый чувак. По крайней мере вы за него поручились. А что означает поручительство? Это просто джентльменское соглашение. Бизнес изначально так проектировался, что это будет франшиза?
У нас своих точек уже почти не осталось, продали своим же франчайзи. Сейчас можно говорить, что это чистая франшиза, мы занимаемся именно классическим управлением: формируем стандарты, даем интересные продукты, технологии, систему управления бизнесом, аналитику, системы обучения. Плюс важная вещь — мы не даем людям скучать. С нами весело: бесконечные аудиты, контроль, аналитика и так далее. В чем заключается ваша ценность для франчайзи? Насколько, по вашей оценке, она соответствует тому, что они платят? У нас отношения коммерчески выгодные. Мы делаем всё, чтобы нашим партнерам было выгодно — даем лучшие цены на закуп, на помещение, оборудование и так далее. Мы в сутки выпускаем 26 вагонов булок, я думаю, мало кто дает такие объемы.
Вторая ценность — то, о чем я сказал: мы не даем расслабиться, очень жестко отслеживаем выполнение стандартов. Прямо гоняем. У вас частично товарная франшиза, вы производите часть своего продукта? Нет, мы предлагаем приобретать у нас ту или иную продукцию, предположим, стулья, светильники, оборудование. Но если франчайзи видит, что он может купить дешевле, он покупает дешевле. Разберем личный опыт. Есть две точки. Они не работают на ту мощность, на которую надо. Я говорю франчайзеру: скажите, что я не так делаю, разберитесь.
Нет, отвечают, всё нормально. Вот если у вашего партнера минусит точка, какие ваши действия? Наша точка не может минусить. Мне понравилось, как Фридман рассказывал однажды. Ситуация: вы идете по узенькой тропинке, вдруг вам навстречу саблезубый тигр. Сзади еще один саблезубый тигр. Что вы будете делать? Он говорит: ничего, я просто не попаду в такую ситуацию. То есть если вы получили убыток, это говорит о том, что вы хреново выбрали точку.
Мы сделали свой калькулятор, который позволяет считать доходность точки. Перед тем как предлагать точку франчайзи, мы проводим большую аналитическую работу. Измеряем трафик, конкурентов, опрашиваем посетителей, делаем оценку. Можно ли сделать там большие окна, какое расстояние от тропы, количество ступенек, ширина прохода, ширина торговой зоны, какое соседство, кто из конкурентов на тропе. Это дает повышающий или понижающий коэффициент. Потом всё обобщается, мы выдаем цифру, которую должен получить наш франчайзи на выходе. Я помню точки, которые мы закрыли. Арендодатель отказался продлевать? Это меньше всего.
Я говорю о вещах, на которые мы не можем влиять. Мы не можем влиять на бабу Нюру, которая сидит сверху и считает, что все тараканы пришли к ней от нас. А еще она влиятельный человек, предположим, и у нас получаются проблемы. Сколько точек закрыли из-за недружественных соседей? Может быть, 20—30 точек по стране. Еще про франшизу вопрос. Бывает ли отвал франчайзи, когда они перестают быть частью сети, но продолжают деятельность? Существует не отвал, а увод бизнеса. Люди открывают нечто подобное по тем же технологиям, параллельно работая в компании.
То есть работают в компании на руководящих должностях и открывают за счет своей же компании еще одну компанию, почти такую же, но с другим именем. Такое было. Почему такое возможно? Это не франчайзи, а именно внутренние сотрудники, правильно? Да, это внутренние сотрудники, среднее звено. Они к нам приходят без рекомендаций. А когда франчайзи вывеску поменял — такого не было?
В Новогрудке открылось кафе «Хлебница»
Фотография Хлебница большая в ассортименте 5л арт.3555 №1. Тип товара: хлебница. ручная работа Большая плетеная хлебница с куполом овальной формы коричневого цвета. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Это большая хлебница, поэтому она занимает много места на прилавке. Центральный райсуд Воронежа на 90 суток закрыл пекарню «Хлебница», расположенную на площади Ленина. Первая «Хлебница» появилась в 2014 году в Ижевске, сегодня их количество приближается к 900 по всей России.
Хлебница «Пышка» большая, красный
Купить оптом. Интересное: Новости. Размеры хлебницы составляют 41,5 х 26 х 18,5 см, что обеспечивает достаточно места для размещения большого количества хлеба или других выпечки. Это большая хлебница, поэтому она занимает много места на прилавке.
«Хлебница» отправилась в Турцию
Получите Хлебница ПЫШКА большая пц1673 по цене 783 руб. в нашем офисе уже на следующий день после заказа: г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 62. Узнайте все о продажах Хлебница за 7 дней на Wildberries. Получите Хлебница ПЫШКА большая пц1673 по цене 783 руб. в нашем офисе уже на следующий день после заказа: г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 62. Хлебница большая овальная "Девчата. 1 400.00 р. Хлебница большая 5,0л. (6) РТ3555МИКС в интернет-магазине 364 руб. Купила я эту хлебницу в интернет-магазине Сбермегамаркет на распродаже перед 8 марта.