Единый диспетчерский центр ЖКХ: 8 (495) 539-53-53 Прием заявок по сантехнике, электрике, лифтам, уборке помещений и дворовой территории. Для заявок по системе жилищно-коммунального хозяйства Москвы следует обращаться в единый диспетчерский центр по номеру: +7 495 539-53-53.
Телефон горячей линии Единой Диспетчерской г. Москва
Телефон горячей линии круглосуточной аварийной служба по сантехнике в Москве Единый Диспетчерский Центр по вопросам ЖКХ: 8 (495) 539-53-53. Как обратиться в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ Москвы. Телефоны горячих линий. В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления, куда можно сообщить о проблемах. "По номеру +7 800 100-23-29 горожане могут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и других проблемах".
Телефон горячей линии ЖКХ в Москве
Оставить идею по благоустройству города можно также на портал мэра Москвы Собянина С. Выбрать раздел «Мэр, у меня есть идея». Выбрать необходимый раздел благоустройство дворов, парков и т. Нажать на кнопку «Подать идею». Войти в личный кабинет или зарегистрироваться. Для регистрации необходимо ввести: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона.
Далее необходимо придумать пароль, чтобы он подходил под установленные требования более 6 знаков, наличие цифр и латинских букв. После установить контрольный вопрос и ответ для него. Чтобы отправить обращение на портале, необходимо нажать «Мэр, у меня есть проблема». После зайти в личный кабинет. Затем выбрать категорию проблемы из перечня или указать слово словосочетание , характеризующее проблему.
Затем выбрать проблемную тему из установленного перечня. После указать адрес многоквартирного дома или выбрать его на карте. Затем указать номер финансового лицевого счета плательщика и номер подъезда. На сайте мэрии Москвы есть раздел «Сайты Москвы». С него можно перенаправиться на другие порталы для подачи обращений или получения информации относительно пользования услугами жилищно-коммунального хозяйства.
Одним из таких порталов является сайт «Дома Москвы».
Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд при отсутствии результата. Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую? Прием звонков Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий: Зайти в лифт в подъезде и нажать в нем кнопку вызова диспетчера. Лично явиться в офис управляющей организации. Как правило, около входа в подъезд есть стенд для объявлений — на нем могут быть указаны дополнительные контакты и «горячая линия» вызова специалистов. После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г.
Воспользоваться сервисом могут жители домов, управляющие компании которых подключены к единому диспетчерскому центру. Если подача заявки по указанному адресу недоступна, сервис порекомендует связаться с организацией напрямую и сообщит ее контакты. Помимо этого, обратиться в ЕДЦ можно также с помощью платформы «Электронный дом». Для этого на сайте нужно выбрать пункт «Заявки», нажать кнопку «Новая заявка» и заполнить форму. В приложении «Электронный дом. Москва» сервис расположен на главном экране. Нужно нажать «Подать заявку», затем выбрать адрес и способ подачи — заполнить электронную форму или позвонить в ЕДЦ.
Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Впервые выделенную горячую линию по вопросам включения отопления открыли в 2019 году. За это время на нее позвонили 635 тысяч раз. С 2020 года оповещать о начале отопительного сезона и принимать заявки жителей помогает робот. В прошлом году голосовой помощник ответил более чем на 76 процентов входящих звонков горожан, которые обращались по вопросам отсутствия тепла и непрогрева отопительных приборов.
В Москве открыли горячую линию по вопросам отопления
Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков напомнил, что столичное теплоснабжение в этом году запускают с 3 октября в связи с похолоданием. Тепло сначала подают в офисы, жилые дома и социальные учреждения, а затем на объекты торговли и производства. В период пуска тепла на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, которые готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации", — заверил он. В духе времени: часть заявок на горячей линии обрабатываются роботом Горячая линия работает с применением современных технологий — так, в 2022 году каждую третью заявку 32 тысячи из 102 тысяч принял виртуальный голосовой помощник.
Очень бы хотелось объективного разбирательства. Подскажите действия, помогите..
Это целесообразно, когда уполномоченные должностные лица не торопятся решать обоснованную нормативными актами и конкретной ситуацией проблему гражданина — злоупотребляют правами, устанавливают повышенные тарифы и т. Предусмотрена возможность обратиться на горячую линию Общественной палаты РФ. Телефон в столице: 8-800-737-77-66. С понедельника по четверг звонить можно с 9 до 18 часов. В пятницу — с 9 до 16:45. Достаточно обратиться к диспетчеру, он перенаправит обратившегося гражданина к необходимому специалисту.
Действуют также ведомственные номера. Что можно выяснить в телефонном режиме Горячая линия по вопросам ЖКХ поможет узнать порядок действий в случае нарушения прав жильцов представителями управляющих организаций. Диспетчер не является уполномоченным лицом, способным воздействовать на коммунальщиков. Специалист может предоставить краткую устную информацию о том, как сменить управляющую компанию в многоквартирном доме. Сделать это, обратившись исключительно по телефону горячей линии, не удастся. Сменить организацию можно только путем расторжения договора управления МКД в принудительном порядке. Пожаловаться также можно, если жильцов не устраивает уборка подъезда, за которую они ежемесячно исправно вносят плату.
Когда поддержка не сможет помочь Она предоставляет справочную информацию и не рассчитана на то, чтобы в оперативном режиме решать проблемы жильцов. В крайнем случае диспетчер передаст информацию в региональную жилищную инспекцию, прокуратуру и другие надзорные органы. Он также может посоветовать заявителю порядок действий: обратиться напрямую в управляющую организацию, в суд и другие, расскажет, как это сделать, как правильно составить заявление. Читайте также: Компетентность операторов и время ответа Во многих ситуациях единая диспетчерская служба ЖКХ выполняет исключительно информационную функцию. Оператор: Оператор также может перезвонить заявителю, уточнить дополнительную информацию. Срок ответа индивидуален, зависит от конкретного ведомства. В жилищной инспекции, если заявитель обратился туда по телефону напрямую или через горячую линию Фонда содействия реформированию ЖКХ, он составляет не меньше 1 месяца с момента получения жалобы заявления, предложения.
Аналогичное время реагирования на жалобу предусмотрено в Роспотребнадзоре, в том числе когда собственники квартир в МКД пожаловались туда по поводу качества питьевой воды. Срок ответа из прокуратуры составляет полмесяца 7 дней, если по жалобе не нужно проводить дополнительную проверку. Допускается возможность продления до 30 дней. Временные рамки указаны в п. Кто контролирует работу ЖКХ Задача возлагается не только на Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Контролирующие органы в сфере ЖКХ могут действовать только в пределах своей компетенции.
Например, можно сообщить о мусоре или подтоплении во дворе или доме, перегоревшей лампочке в подъезде или сломавшемся лифте. Сюда же нужно обращаться по поводу аварий коммуникаций в квартире протечка, отключение электричества или воды и др. Жители могут сообщить об отсутствии тепла или плохом прогреве батарей, а также оставить заявку, если в системе отопления появилась протечка и другие неисправности. Голосовой помощник запишет данные, затем проверит, оплачены ли счета за «коммуналку», и сообщит о задолженности, если она есть. Сюда можно сообщить о подтоплениях на дорогах и во дворах. Строительство 499 401-01-01 - единый контакт-центра Стройкомплекса Москвы, с понедельника по пятницу с 8. Сюда можно обращаться, если стройка около дома шумит ночью, там слишком шумно, грязно, нарушаются другие правила. После жалоб на стройплощадке наведут порядок. Здесь же принимают вопросы по поводу программы реновации. В частности, подбор стартовых площадок, правила выделения квартир, сроки переезда, режим работы центров информирования по переселению и фонда реновации.
Аварийные службы ЖКХ в Москве
Проблемы в доме Аварии на внутридомовых системах горячего и холодного водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения Центральная диспетчерская служба департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Круглосуточно 495 681-05-49, 495 681-73-67 Электроснабжение По рабочим дням: с 8.
Лично явиться в офис управляющей организации. Как правило, около входа в подъезд есть стенд для объявлений — на нем могут быть указаны дополнительные контакты и «горячая линия» вызова специалистов.
После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города. Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района.
Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.
ГУП «Москоллектор» ограничивает очные контакты с потребителями. Временно подача писем-заявок и иных обращений возможна дистанционно на электронную почту: tsop moscollector. Круглосуточный телефон Объединённой диспетчерской службы: 8 499 795-62-00. АО «Мослифт» круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону: 8 499 755-01-01. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в Личном кабинете клиента на портале по технологическому присоединению или по телефону: 8 800 700-40-70. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно: на официальном сайте АО «ОЭК»; на официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Обращения и уведомление о выполнении технических условий принимаются по электронной почте: connection uneco.
Телефон горячей линии ЖКХ по приему претензий от собственников в Москве работает круглосуточно. Передать свои пожелания собственники могут в любое удобное для них время вне зависимости от выходных или праздничных дней.
Оператор зафиксирует обращение и перенаправит решение проблемы к сотруднику, который отвечает за тот или иной участок жилищно-коммунального хозяйства в Москве. Какие вопросы можно задавать? При обращении на горячую линию ЖКХ в Москве собственники могут получить ответы на такие вопросы, как: системы оплаты тепла при установленном общедомовом приборе учета и при его отсутствии; входит ли лоджия и балкон в отапливаемую площадь квартиры; кто и за чей счет должен осуществлять поддержание удовлетворительного состояния дорожного покрытия на придомовой территории; как часто осуществляется вывоз ТБО и кто ответственный за чистоту на площадке с мусорными контейнерами; правомерно ли повышение тарифов на те или иные услуги; законен ли отказ коммунальных служб или УК предоставлять те или иные услуги собственникам жилья; правомочно ли прекращение предоставления определенных услуг сотрудниками управляющей компании; И т. Внимание Горячая линия ЖКХ в Москве помогает гражданам решить как глобальные проблемы, так и незначительные сложности, которые возникают при недобросовестной работе коммунальщиков. Телефоны горячей линии ЖКХ в Москве Для жителей Москвы создана единый телефон, обратившись по которому можно получить полную информацию по интересующему вопросу или озвучить претензии к коммунальным службам. Для максимального удобства граждан работает единый телефон справочной службы Мэрии Москвы 8 495 777-77-77. Оператор даст ответы на вопрос о функционировании государственных коммунальных служб, а также подскажет номер телефона должностного лица, ответственного за тот или иной участок коммунального хозяйства. Для граждан работает номер единой справочной службы ЖКХ 8 495 539-53-53. Но также существуют горячие линии ЖКХ в Москве, предназначенные для решения проблем с горячим или холодным водоснабжением, электроснабжением, отоплением или канализацией. Достаточно позвонить по одному из нижеперечисленных номеров телефонов 8 495 681-73-67 или 8 495 681-05-49 и озвучить диспетчеру возникшую проблему, чтобы сотрудники коммунальных служб незамедлительно начали работать над ее устранением.
Бесплатный телефон горячей линии ЖКХ Москвы
Какие существуют горячие линии в Москве для решения городских и жилищно-бытовых вопросов? | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы организовал для граждан России горячую линию поддержки. Телефон горячей линии ЖКХ Москвы: 8 495 777-77-77. |
Заявка жкх москва телефон | Городской комиссией общественного контроля организована «Горячая линия», на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с проведением капитального ремонта многоквартирных домов. Набрав номер +7 (495) 223-48-30, вы можете задать вопросы. |
Аварийные службы ЖКХ в Москве | ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» Горячая линия по вопросам эксплуатации узлов учета (495) 662-72-75. |
Круглосуточные горячие линии ЖКХ — для чего нужны, основные номера и тип помощи | Городской комиссией общественного контроля организована «Горячая линия», на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с проведением капитального ремонта многоквартирных домов. Набрав номер +7 (495) 223-48-30, вы можете задать вопросы. |
Телефоны горячих линий Мосводоканала, ПАО МОЭК, Диспетчерской службы.
Единый диспетчерский центр по городу Москва. 138 отзывов. +7 (495) 539-53-53. Для заявок по системе жилищно-коммунального хозяйства Москвы следует обращаться в единый диспетчерский центр по номеру: +7 495 539-53-53. Кроме того, можно обращаться на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.
Телефон горячей линии Единой Диспетчерской г. Москва
Существуют также специальные номера горячих линий ЖКХ в Москве: 8(495) 777-77-77 единая справочная служба Мэрии Москвы; 8 (495) 539-53-53 единая диспетчерская ЖКХ. Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. В него можно обратиться по номеру круглосуточной горячей линии +7 (495) 539-53-53 или через мобильное приложение «Госуслуги Москва». бесплатный телефон. 8 (800) 700-89-89. *для получения справки по телефону, нажмите на номер телефона.
Проблемы в доме
- Телефон горячей линии по жкх в москве
- Единый телефон диспетчерской службы Москвы
- Единая диспетчерская ЖКХ Москвы
- Власти Москвы перевели городские службы на усиленный режим работы
Городские службы Москвы перейдут на усиленный режим работы с 28 апреля по 12 мая
В городском округе Подольск единая горячая линия заработала в новом формате, объединив для удобства координации все городские коммунальные и жилищные диспетчерские и аварийные службы. Заявки принимаются круглосуточно по многоканальному телефону: 8 495 663-99-99. Позвонить можно по вопросам отопления, сантехники, электрики, лифтов, домофонов, холодного и горячего водоснабжения, канализации, газового хозяйства.
Отопительный сезон в Москве начинается, когда среднесуточная температура в течение пяти дней держится ниже восьми градусов и прогноз погоды предсказывает ее дальнейшее снижение.
Сроки включения отопления — пять суток. Сначала тепло подают в социальные объекты, жилые дома и офисные здания, а затем на предприятия торговли и промышленности. Ранее в столице была проведена масштабная работа: к новому отопительному сезону подготовили более 74 тысяч объектов, в том числе 34 тысячи многоквартирных домов и 8,9 тысячи объектов социальной сферы.
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Они пишут письма в разные инстанции, звонят по номерам горячих линий и сообщают о происшествиях, записываются на прием к специалистам ЖКХ. В каждом городе и населенном пункте России ведут деятельность свои службы ЖК хозяйства. У них свои номера телефонов, свои правила приема граждан и часы работы. В статье мы будем рассказывать про возможности обращений в ЖКХ для москвичей. Всеми вопросами занимаются созданные Департаменты городского хозяйства, которые подчиняются мэрии Москвы.
Телефон горячей линии Единой Диспетчерской г. Москва
Пожаловаться на холодные батареи и вызвать мастера можно по телефону ЕДЦ ЖКХ Москвы: (495) 539-53-53 и по номеру горячей линии: 8 800 100-23-29. 6. На единую «горячую линию» правительства Москвы — (495) 777-77-77. Операторы круглосуточно принимают звонки по всем вопросам, связанным с работой городских служб. Кроме того, можно обращаться на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59. Номера мэрии Москвы: 8(495)7777777 — единый номер горячей линии справочной службы. Горячая линия "ЖКХ Москвы" всегда готова оказать помощь и поддержку своим клиентам. Самый привычный для многих москвичей способ обратиться в ЕДЦ — позвонить по телефону круглосуточной горячей линии: +7 495 539-53-53.
Заявка жкх москва телефон
Такие случаи, впрочем, сведены к минимуму за счёт заблаговременного тестирования системы отопления, стартовавшего ещё в мае. Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков напомнил, что столичное теплоснабжение в этом году запускают с 3 октября в связи с похолоданием. Тепло сначала подают в офисы, жилые дома и социальные учреждения, а затем на объекты торговли и производства. В период пуска тепла на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, которые готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации", — заверил он.
Если у вас в регионе повышают тарифы на коммуналку выше указанного размера предельного индекса, то звоните именно сюда — вам обязательно помогут. Копии ваших обращений уходят в Генеральную прокуратуру для проверки и в Счетную палату.
Какие вопросы решаются Много обращений касается вопросов регистрации и проживания, когда граждане проживают не там, где зарегистрированы. В результате другие собственники квартир не довольны: получается, что они платят за себя и за того парня, в этом конкретном доме не числящегося. А это очень больной вопрос для России — у нас значительная часть населения не проживает по месту регистрации. А так как платежи за коммуналку растут с каждым годом, такое положение огорчает. Кто-то может возразить, что проблема решаема, если поставить квартирные счетчики на воду.
Так общедомовые нужды никуда не денутся: если вы заплатите меньше по счетчикам, то разницу УК или ТСЖ возьмут, накрутив недостающее на обслуживание общедомового имущества, опять же из вашего кармана. Вопросы разные Очень часто спрашивают, почему отопительный сезон заканчивается, например, 15 апреля, а оплату за отопление берут за весь месяц. Да, господа, подобная система учета тепла уже давно вызывает нарекания, но пока воз и ныне там. Если МКД не оборудован общедомовыми приборами учета тепла, то платить вам придется не по факту его потребления, а по нормативу, который установлен на месяц, и пересчитывать в вашу пользу никто ничего не будет. Особенно обидно, когда отопление выключают, например, 6 мая.
Вы сидите, мерзнете, потому что на улице очередное похолодание, и при этом точно знаете, что заплатите за отопление в мае полностью. Много вопросов задают по поводу субсидий на коммунальные услуги: когда есть долг по квартплате, чиновники на местах просто отфутболивают несчастных, вместо того чтобы проработать вопрос о реформировании долга и оформить нуждающимся субсидию. Приходится жаловаться. С многих жителей первых и вторых этажей многоэтажек берут плату за пользование лифтами, хотя они ими не пользуются. В законе четко сказано — услуга должна быть предоставлена и использована, а куда, скажите на милость, ездить жителям нижних этажей?
На крышу голубей гонять? Одна отчаявшаяся женщина даже написала заявление в Страсбургский суд по правам человека по этому поводу. В Советское время про горячие линии мы не слыхивали, но нужные номера телефонов всегда имелись под рукой, и позвонить нужному специалисту, и решить любой вопрос было не проблемой.
По каким вопросам специалисты смогут помочь? Обращаться в клиентскую службу можно по следующим ситуациям: для подачи жалобы на работу организации, предоставляющей коммунальные услуги: для подачи жалобы на конкретного сотрудника; для получения консультации относительно смены управляющей компании; для получения консультации по смене индивидуальных приборов учета; для получения консультации относительно стоимости услуг ЖКХ. Данный список не является исчерпывающим. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не сможет помочь, если гражданин затрудняется предоставить необходимую информацию. Клиентская служба дает консультации относительно предоставления услуг ЖКХ только в г. Для остальных регионов могут действовать иные локальные нормативно-правовые акты в данной области. Также служба техподдержки не сможет помочь при физических повреждениях и поломке.
Однако она сможет дать консультацию о том, куда следует обращаться для ремонта. Время ответа и компетентность специалистов Многие вопросы решаются достаточно быстро — в течение нескольких минут. Другие — требуют дополнительного рассмотрения и уточнения данных. Поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет. Время ожидания ответа специалиста занимает 2-4 минуты. Однако в часы наибольшей загрузки оно может быть увеличено. Среднее время для ответа в социальных сетях — 15 минут. Рассмотрение обращений в интернет-приемной — 30 дней, на портале «Наш город» — 8 дней. Специалисты клиентской службы достаточно компетентны в вопросах, касаемо деятельности правительства Москвы. Однако для получения подробной консультации оператор соединит с уполномоченным отделом или конкретным лицом.
Для жителей столицы Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства организована горячая линия ЖКХ Москвы. Граждане России могут высказать свое мнение или задать вопросы. Специалисты информационной службы проконсультируют по любым интересующим вас вопросам, связанным с жилым фондом, благоустройством территории города и других оказываемых услугах в компетенции ведомства. Звонки на указанный номер оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора связи. Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки. Источник Горячая линия по жилищным вопросам Причина его досрочного завершения — признание московским правительством эксперимента абсолютно успешным. Теперь городские власти будут только расширять территории платных парковок. В частности, в 2013 году платные парковки займут всю территорию Бульварного кольца. Так, к уже существующим 500 машино-местам добавятся еще 5800.
А в ближайшей перспективе платная парковка расширится на всё Садовое кольцо.
Куда звонить при отключении электричества: Можно обратиться по номеру МЧС 112 или же позвонить в аварийно-диспетчерскую службу, обслуживающую ваш дом. Куда жаловаться на ЖЭК в Москве: Для жалоб работает телефон «горячей линии»: 499 264-96-81 с понедельника по четверг — с 08. В выходные дни отправить письмо можно через электронную приемную ведомства на сайте mos. Только имейте в виду, что на снег и сосульки на крышах жилых домов жаловаться нужно в управляющую компанию, а вот в случае с административными зданиями поможет ОАТИ. Позвоните управдому.
В последнее время управляющие компании в Москве и сами ищут новые способы взаимодействия с жителями.
Круглосуточная горячая линия жкх
+7 495 539-59-59 Режим работы: круглосуточно. Горячая линия АО "Мосводоканал». Привет, запишите телефон, 8 495 539 53 53, сюда можно обращаться по всем вопросам, связанными с ЖКХ. Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. горячая линия:+7 (495) 114-50-50. ГУП «Москоллектор». осуществляет текущий ремонт и оперативное обслуживание коммуникационных коллекторов. Уже семь лет горячая линия Единого диспетчерского центра помогает москвичам решать жилищно-коммунальные вопросы. Позвонить по телефону +7 495 539-53-53 можно в любое время.