Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. Роман Приложение, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК), жанр: Мистика, автор Александрос Писаревский. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1.
40+ новых врагов:
- Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза - онлайн
- Global occult coalition - 90 фото
- Global Occult Coalition
- GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Глобальная Оккультная Коалиция
Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз. СЦП логотип арт. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. SCP логотип. SCP департаменты.
Глобальная оккультная коалиция солдат. Агенты СЦП. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты.
Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке.
Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
После того, как Чжан Цзюэ и Харви заняли свои места, мужчина хмыкнул: «Заместитель директора Зоны, вы пришли «очень быстро». Тон был весьма недовольным, и, похоже, он знал Харви. Заместитель директора Зоны Харви изначально был улыбающимся тигром, экспертом по сокрытию своих истинных эмоций, но на этот раз он был разгневан из-за слов этого человека.
Он стиснул зубы и сказал: «Если бы вы не сделали такого большого дела, город не был бы завален этой группой репортеров. Посмотрите на себя. У вас так много передового оружия. Это было слишком по-детски.
Он мог бы проклясть их, если бы они просто держались вместе, но сейчас было не самое подходящее время для таких вещей. Чжан Цзюэ с грохотом ударил кулаком по столу: «Вы двое, заткнитесь. Вы, разлагающееся лицо живота, и вы, грязная борода, не влюбленные птицы! Если вы посмеете снова поссориться, поверьте мне, я порвите рты и скормите рыбам!
Я спешу вернуться к жене и детям! Они были жесткими, но Чжан Цзюэ был сильнее их. Бородач из ГОК отругал и замер. Ему потребовалось много времени, чтобы понять, и он спросил Харви: «Кто этот парень?
Но я могу сказать вам, что если он действительно имел в виду это, я предлагаю вам бежать как можно дальше. Прежде чем Фонд сделает предположение о проступках ваших парней. Он не стал думать, почему. Он лишь тихо промычал: «Мы тоже ничего не сделали.
А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом! Желаю вам процветания. Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие... Но я никогда не позволила себе его оскорбить! Пройдет время и все встанет на свои места!
🎥 Похожие видео
- 🎬 Дополнительные видео
- SCP Foundation/Связанные Организации
- Популярное
- ГЛОБАЛЬНАЯ ОККУЛЬТНАЯ КОАЛИЦИЯ
- Глобальная Оккультная Коалиция
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Goc Global Occult Coalition Site Phoenix", которое украсит любой чат. Находите лучшую анимацию в Tenor и делитесь ею с друзьями.
Смотрите также
- АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 2024 | ВКонтакте
- GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
- Фото группы АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
- Кратко о том, чем эта сборка отличается от просто LWOTC:
- Пересказ YandexGPT: GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.
SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК). Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Image gallery for: y о003 u oiu ГОК Глобальная Оккультная Коалиция scp art scp СвОр Связанные организации the scp foundation secure contain protect rozalin da фэндомы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глобальная оккультная коалиция, экспертиза онлайн которое загрузил Протоколы SCP 04 апреля 2018 длительностью 00 ч 30 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)
Солдат фонда SCP арт. SCP оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз. СЦП логотип арт. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. SCP логотип.
SCP департаменты.
Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте.
Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом.
И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок.
Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика.
Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку.
Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая.
Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться.
Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье!
И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже.
Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает.
Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все.
Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные.
Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление».
Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты.
И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий.
Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов».
Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки.
ГОК Глобальная оккультная коалиция. Логотип SCP goc.
ГОК эмблема. Глобальная оккультная коалиция. SCP оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция логотип. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция лого.
Символ глобальной оккультной коалиции. Фонд SCP Countryballs. Солдат фонда SCP арт. SCP оккультная коалиция арт.
Каких действительно нет — те выискивают рыщущие по мирам Странники и несут в Библиотеку. Притом, Библиотека имеет свои собственные цели, из которых очевидна лишь попытка собрать знания. Её сотрудники, так же как и Длань, открыто презирают ГОК и на порог даже не пускают, равно как и Повстанцев Хаоса последних вообще прозвали «Безумцами».
Фонда из-за его целеустремлённости побаиваются, но, тем не менее, некоторым из его сотрудников позволяют войти благо, фондовцы уже поняли, что в Библиотеке шуметь так сильно не надо. Всех же кто ведёт себя тихо и мирно, Библиотека принимает спокойно, сотрудничая даже с МКиД, которых считают очередным воплощением неких «Купцов» примечательно, что во главе каждого воплощения стоял сам Дарк , и Мясным Цирком. В нашей вселенной сайт БС является наиболее удачным спин-оффом Фонда, и творчество его участников сильно отличается от фондовского, представляя собой не псевдодокументы, а действительно хорошо написанные художественные произведения. Лаборатории Прометея « Так же, как Прометей украл у богов огонь, так и мы изо дня в день вырываем секреты у вселенной. Сколь мистическим и волшебным должен был казаться огонь в своё время. Сколь опасным и невероятным. Можете ли вы представить себе, если единственным источником, с которым вы могли бы связать его, была звезда?
Для древних греков он был чем-то неимоверным. А сейчас? Это обыденная вещь. Обыденная вещь, которую когда-то обожествляли. Таков путь всех великих чудес. Таков путь всех великих трудов. Таков путь всех неизвестных вещей.
С помощью изучения и интуиции мистическое становится обычным. Не нужны более жертвы и кровь. Вселенная открывает перед нами всё новые двери. Давайте же в них войдём. Создавала что угодно, незлобно отбиваясь от негодующих Фонда и ГОК и обильно поставляя им аномальные технологии. В итоге что-то пошло не так , и прометеи получили страшный удар по одной версии, от ЦРБ. После этого удара корпорация уже не смогла восстановиться, но из неё горохом посыпались дочерние предприятия, продолжившие заниматься тем же.
Ай, молодца! Они хаотично добрые ; чрезмерно хаотичные, но точно добрые — в поставке аномалий отпетым негодяям вроде не замечены. В самой организации у Прометеев есть интересный тип документов: заявки на гранты. Представляют они собой запросы на воплощение какой-то умопомрачительной фантастической технологии вроде робота- экзорциста или космического корабля поколений на антиматериальной тяге. Технотрёп представлен обильно, а названия заявок зачастую при переводе не укладываются в отведённое количество символов. Церковь Второго Хитота Внеземная религиозная группа, которая следует ортотанским учениям, в ней есть как люди, так и нет. Ортотанские учения говорят о том, что нынешняя вселенная «Хитот» , по сути, является «второй», поглощаемой вневселенскими монстрами, называемыми «Ворутеут».
Семь ведущих членов которые привели выживших из Первого Хитота в следующую вселенную Первого Хитота затем вознеслись к божественности и с тех пор сражались против Ворутеутов до конца времени. Однако, поскольку Святые Семеро или, как сами ортотанцы называют их «Кору-теуса» постоянно истекают кровью, их прихожане должны регулярно выполнять ритуалы магии крови , чтобы они продолжали сражаться. Церковь Разбитого Бога — Итак. Воспоём же гимн «Боже, Храни Нас от Плоти». Да будет всё сопротивление преодолено. Очень древняя: поклонники божества называемого МЕХАН именно так, большими буквами дрались с саркицистами и дэвитами ещё в античные времена. Адепты этой церкви верят в некое механическое божество, совершившее героическое самопожертвование и с тех пор разобранное.
Целью организации является собрать боженьку снова воедино. Фонду она в основном антагонистична, поскольку он прикарманил некоторые детали её бога и отдавать не хочет. Однако, тем не менее, иногда ЦРБ объединяется с Фондом, чтобы одолеть разных общих врагов. ЦРБ и сама разбита, как её божество: Часовые Ортодоксы, например, склонны превращать себя в подобие Самоделкина, заменяя различные органы механизмами устаревшего типа они и часовые не потому, что стоят на посту, а потому, что часовой механизм. К примеру, все Легаты и Воины этой ветви носят Личное Оружейное Дополнение Типа-1С, представляющее собой встроенный в тело наручный клинок. Те ещё луддиты, ненавидят компьютеры и прочие высокие технологии, а их священные тексты напоминают какие-то технические инструкции. Церковь Максвеллитов же, наоборот, стремится к хай-теку, Разбитого Бога считает чем-то вроде вселенского Wi-Fi или фрагментированной программы, и её члены предпочитают в свои тела внедрять всякий киберпанк.
Global occult coalition - 90 фото
Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
Гонконг запрещает пластик.За экологическую инициативу,как всегда,заплатит потребитель
Члены часто сами являются параугрозами, и организация занимается поиском и интеграцией гуманоидных и разумных параугроз. Всех подтверждённых участников "Длани Змея" следует рассматривать как известные угрожающие сущности, контрмеры 4-го уровня по умолчанию. Маршалл, Картер и Дарк, Ltd. Аморфная компания с большими экономическими и финансовыми связями, специализирующаяся на получении редких и экзотических объектов, в том числе материальных угрожающих сущностей, для богатых людей. Прямые конфликты редки, компания обычно предпочитает действовать с помощью шантажа, вымогательства или кражи, без применения силы. Локализация их известных клиентов предполагает их происхождение или штаб-квартиру на Британских островах. Структура: На данный момент информации относительно их внутренней организации нет. Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж.
Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества. Инструкции: Минимизировать взаимодействие. Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1. Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Первоначально функционировала как эзотерическая ветвь ODESSA, оказывая помощь этой организации в транспортировке нацистских военных преступников в Южную Америку и на Ближний Восток, прежде чем обособиться как самостоятельная организация со своими собственным целями, независимыми от Третьего рейха.
Члены ОБСКУРА стремятся применять принципы евгеники и расовой чистоты к человеческим паранормальным способностям, считая, что эти способности являются доказательством "Чистой Арийской Крови". Регулярные приказы и послания поступают к членам от "Фюрера" - человека, который утверждает, что является наследником Адольфа Гитлера. Эти сообщения обычно носят форму бессвязного монолога, наложенного поверх видеоряда нацистских пропагандистских фильмов, иногда с рисованной картой или схемой, иллюстрирующей конкретные вопросы, представляющие интерес. В частности, в их распоряжении находится римское копьё, называемое "Копьё Лонгина", короткий молот, называемый "Мьёльнир", и несколько других артефактов, считающихся важными для авраамических конфессий. Подлинность этих артефактов в качестве исторических ценностей или параугроз не определена. Инструкции: Контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении.
Хотя разрушение исторических артефактов прискорбно, оперативники Коалиции должны без колебаний уничтожать подтверждённые пара-артефакты на месте, если таковые найдутся во владении этой организации. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации.
Фонд Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями.
Каждый раз появляется только один человек, описываемый обычно как белый мужчина в сером костюме и шляпе-федоре. На вопрос о том, кто он такой, он отвечает "Никто". Однако неясно, действует ли один человек или нескольких агентов неизвестной организации. Их цели на данный момент неизвестны. Иногда они помогают Фонду, а иногда препятствуют ему.
При встрече с оперативниками, называющими себя "Никто", агентам рекомендуется соблюдать осторожность. Отдел необычных происшествий ОНП , ФБР Обзор: Отдел необычных происшествий был сформирован после начала Холодной войны, когда американское правительство сосредоточилось на использовании аномалий и предотвращении их использования просоветскими силами. Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления. Хотя первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка. Более крупные аномальные сообщества презрительно называют Отдел "X-Files" и расшифровывают его название, как "Опять Не Получилось". Его сотрудники, как правило, действуют из лучших побуждений, хотя недостаток действенных ресурсов и навыков в полевых условиях часто превращает их в помеху.
Попытки Фонда набирать сотрудников из правительства США привели к тому, что ОНП потерял многих хороших специалистов, которых не смог заменить. Первым его делом было расследование убийства С. Во время Второй Мировой войны Комиссия была преобразована в Отдел "П" - "Психотроника" - и занималась нейтрализацией аномальных угроз со стороны СС, Аненербе и Ватикана, а также, в интересах советского правительства, захватом и изучением аномальных артефактов в СССР и за рубежом. Отдел "П" выполнял эту функцию и во время Холодной войны, осложняя для Фонда проведение операций на территориях стран Коминтерна. После перестройки и сокращения бюджета в 1991 г. В результате чёрные рынки Европы наводнили аномальные предметы, прежде принадлежавшие Отделу.
На данный момент Отдел "П" практически не представляет прямой угрозы для Фонда. Оно возникло в 1924 г. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D.
Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками. Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Объекты SCP и прочие похищенные у Фонда аномалии обычно обладают высоким потенциалом для прямого применения, но Повстанцы также пользуются аномалиями с менее непосредственным эффектом, такими как SCP-884. Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. Это объединение относится к Фонду с открытой враждебностью и неоднократно применяли силу, пытаясь предотвратить постановку на содержание тех или иных аномалий.
Также в прошлом в Фонд внедрялись агенты Повстанцев, что привело к потере ценных научных данных, кражи ряда аномалий и гибели сотрудников. Сотрудникам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег. В начало Пятая Церковь "К остальным церквям эта церковь имеет то же отношение, что и клоуны к обычным людям. Внешнее сходство имеется, но все неправильные черты так преувеличены и так сильно выделяются, что сразу и не разберёшь, что с ним не так. Пусть даже оно не идёт по твою душу, но какой в нём смысл? Зачем оно существует?
Что будет, если оно обратится к тебе? Несмотря на многократные попытки расследовать её деятельность, в 2007 г. Тем не менее, составлен список из более ста подлежащих наблюдению звёзд и других известных личностей, предположительно исповедующих Пятеринство. Истоки этой церкви относятся к разным временным промежуткам XX века и различным областям в Северной Америке и Азии, однако по некоторым источникам этой организации уже несколько сотен лет. Пятая Церковь ни разу не связывалась с Фондом напрямую, но считается враждебной. Саркические культы Обзор: Саркицизм - это религиозно-философская система, которая включает в себя разнообразные традиции, верования и спиритуалистические практики, главным образом основанные на учениях, приписываемых "Великому карцисту Иону", её обожествляемому основателю.
Адепты практикуют ритуальный каннибализм, человеческие жертвоприношения, модификации тела, колдовство и манипуляции пространством. Чрезвычайно скрытные, широкой публике они напрямую не известны; исключение составляет ЦРБ, которая рассматривает их в апокалиптическом контексте. Манипулирование органикой позволило определенным саркицистам достичь аномального состояния, превзойдя физические ограничения, присущие обычным людям. Заболевания ими воспринимаются с почтением - в саркических святынях были найдены приношения в виде распухших лимфоузлов и опухолевых образований.
Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний.
Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку.
Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз.
При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится.
Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя.
Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя.
Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос.
Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам.
И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4.
Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик.
Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах.
Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush».
Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно.
Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.