Сюжет фильма «Слова» («The Worlds») рассказывает о молодом писателе, который обнаружил чужую рукопись и опубликовал под своим именем, а также о последствиях этого решения.
Авторизация
Слова (фильм, 2012) — | В каком фильме для актеров в главной роли самая лёгкая? |
Фильм «Слова» / The Words (2012) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Дракула 2014 (полный фильм в описании). |
Обсуждаем фильм "Слова" | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Слова — фильм о писателе
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вся информация по 2 сезону сериала Слово / The Word: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Слова (фильм)
Смотрите онлайн Слова / The Words (2012) 1 ч 42 мин 41 с. Видео от 17 декабря 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Слова (фильм) — статья из Вики24. Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться. Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрите онлайн Слова / The Words (2012) 1 ч 42 мин 41 с. Видео от 17 декабря 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Обсуждаем фильм "Слова" — Мувилиб | Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового. |
Слова (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Критики в отзывах на фильм «Слова» (2012) называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. |
Слова (фильм) - The Words (film)
Смотрите всю информацию о фильме «Слова» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Русский трейлер (HD)» на канале «MATRIX» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 15:55, длительностью 00:02:25, на видеохостинге RUTUBE. Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. Кино, по его словам, "заслуживает структурного, эмоционального и тематического анализа", что могут сделать только профессионалы, и "двусмысленность вряд ли оценят все". Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika.
Актеры и актрисы фильма “Слова”
Слова американская загадка 2012 года романтическая драма фильм, автор сценария и постановщик Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Слова смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. Смотрите фильм Слова в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком.
Слова (фильм) - The Words (film)
Сюжет Интересные факты Сюжет Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в...
Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере. Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке. Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра. Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло.
Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование. Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа. Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно. Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность. Многие, не скрывая своего разочарования, все же отмечали положительные моменты вроде декораций, исторической атмосферы, актерской игры, но огорчались по поводу предсказуемости истории. В целом, в отзывах наблюдалось единодушие, выраженное в одобрении тематики о писателях, пренебрегающих профессиональной этикой.
К сожалению, картина, напичканная историями персонажей, не смогла свести их воедино.
В эфире Радио Romantika - анонсирующие ролики, розыгрыш пригласительных билетов на просмотр. Информация о картине также прозвучит в новостях на Радио Romantika и будет представлена на сайте www. Логотип радиостанции размещен на всей сопутствующей рекламной и полиграфической продукции.
Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим. Потому что афера удалась. А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге. Их всё равно купят.
А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог... Да что там, он и написал. Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций. Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора.
Сколько в истории примеров? Не счесть. Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях. Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше. Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом. Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств.
На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь. Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения.
Слова (фильм)
Даниэлла понимает, что книга — это автобиография, а сам Рори — это Хаммонд в молодости. Она просит рассказать, что произошло дальше, но Клей предлагает ей самой ответить на вопрос. Девушка предполагает, что Рори вернулся к своей жизни, возможно, продолжил писать, но это уже не имело значения. Обманув всех, он потерял шанс узнать, чего он на самом деле стоит как писатель. Брак его распался, потому что между ним и Дорой так и осталось препятствие в виде лжи и раскрывшейся правды. Хаммонд выдвигает свою версию: Рори в итоге окажется в квартире, где они сейчас, с красивой девушкой, которая значительно моложе его и будет весь вечер рассказывать ей старые истории.
Смысл в том, говорит Клей, что между выдумкой и реальностью есть очень тонкая грань, они близки, но не соприкасаются. Девушка целует Хаммонда, но он просит ее уйти. На вопрос Даниэллы — чего хочет Клей — мужчина не отвечает, но мы видим сцену, в которой Рори обнимает Дору и просит простить его. Смысл концовки фильма «Слова» в том, что Янсен-Хаммонд до сих пор ждет прощения от жены и надеется ее вернуть. Бен Барнс в роли молодого человека, Нора Арнезедер в роли Селии.
Смысл фильма Суть фильма «Слова» можно рассматривать через его слоган: «Существует более одного способа забрать жизнь». Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь. Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен. Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее.
Об этом он прямо говорит Янсену. Возможно, если бы книга старика была бы о чем-то ином, не касающемся лично его самого, он бы не стал разыскивать Рори. Здесь же сыграло роль то, что он написал о себе, поделился своими личными переживаниями, но их присвоил себе и опубликовал незнакомый ему человек, не понимающий его чувства. Осознал ли Рори, что пытался сказать ему старик? Можно предположить, что да, потому что из-за произошедшего он тоже теряет жену, а затем сожалеет об этом и ждет прощения всю свою жизнь.
У фильма «Слова» есть и другая трактовка: это история о выборе, об ошибках и их последствиях. Старик рассказывает, что в молодости совершил ошибку: не смог простить жену за потерю рукописи, потому что слова, по его собственному утверждению, он любил больше, чем ее. Это разрушило их отношения, и он сделал выбор: вернулся в США. Позднее он пожалел об этом, но смог жить дальше, однако постоянно вспоминает о произошедшем и испытывает боль. Свой выбор совершает и Рори Янсен, за которым скрывается сам Хаммонд.
Он совершил ошибку: издал чужую книгу под своим именем. Последствий было много. Его брак был разрушен: жена не смогла жить, зная, что их счастье построено на лжи, и ушла от него. Также он потерял шанс узнать, чего стоит как писатель и смог бы он добиться успеха сам: книги, которые он написал, были изданы благодаря первой, а не потому, что были оценены по достоинству. Как и старик, Клей живет дальше, но постоянно думает о произошедшем.
В итоге он решается рассказать правду в новом романе. Смысл этого поступка можно понимать по-разному: возможно, он пытается снять с себя ответственность и искупить вину. Однако может быть и другая причина: открыв правду, он надеется вернуть жену.
Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял.
Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре.
Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин.
Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж.
Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции.
Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки.
И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера.
Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою!
План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль.
По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам». Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал.
Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел.
Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной.
Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.
После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает.
Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться.
Фильм слова актеры и роли фото
Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа. Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно. Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность. Многие, не скрывая своего разочарования, все же отмечали положительные моменты вроде декораций, исторической атмосферы, актерской игры, но огорчались по поводу предсказуемости истории. В целом, в отзывах наблюдалось единодушие, выраженное в одобрении тематики о писателях, пренебрегающих профессиональной этикой. К сожалению, картина, напичканная историями персонажей, не смогла свести их воедино. От критиков досталось и актерам фильма «Слова», особенно Брэдли Куперу. По мнению многих авторов рецензий, у исполнителя определенно присутствует тяга к образам высокомерных, обладающих нечестивым характером персонажей. Сейчас он по праву занимает место среди ведущих голливудских звезд кино. Такое положение во многом обусловлено колоссальным успехом франшизы «Мальчишник», поколебавшей последние каноны цензуры относительно современных комедий для взрослой аудитории.
Свою профессиональную состоятельность актер впоследствии подкрепил блистательной игрой в «Области тьмы», в этой картине он выступил в качестве исполнителя главной роли и продюсера. Фантастический триллер был восторженно принят критиками и принес значимую прибыль в прокате. В комедийной драме «Мой парень — псих» актер продемонстрировал приличные драматические способности. Почему его персонаж в «Словах» не показался достойным внимания, остается лишь гадать. Зои Салдана «Аватар», «Стражи Галактики» изо всех сил старается показать, что ее не зря любят мужчины. Оливия Уайлд в фильмах «Гонка», «Три дня на побег» и особенно в сериале «Доктор Хаус» выглядела более эффектно, чем в «Словах».
В реальности бывают истории такие, что многие сюжеты блокбастеров или мелодрам могли бы позавидовать им. Но как бы там не было, реальность и кино идут нога в ногу. Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. Но это оказалось не так.
И хоть сюжет и оригинален, но я бы с легкостью поверил, что такое могло произойти на самом деле. Однако обо всем по порядку. Кадр из фильма «Слова» 2012 года Источник: www. Режиссерское кресло заняли сразу два режиссера — Брайан Клагман и Ли Стернтал. Это был их режиссерский дебют. Они же написали сценарий к картине. Главный каст актеров составили Брэдли Купер, известный по фантастическому триллеру «Области тьмы» и трилогии «Мальчишник в Вегасе», Зои Салдана, снявшаяся во франшизах «Аватар» и «Стражи галактики», Джереми Айронс, исполнивший роли в фильмах «Венецианский купец» и «Человек в железной маске», а также Дэннис Куэйд, сыгравший в лентах «Собачья жизнь» и «Послезавтра».
В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Слова - Русский трейлер (HD)
Все они — важные составляющие этой нарисованной картины. Без них не было бы и главного героя, и его истории. На них особо не обращаешь внимания, так как оно приковано к главным героям. Но даже если бы были неудачные кадры или виды, то, думаю, они бы запомнились на общем полотне складной и увлекательной истории. Но таковых не нашлось. Вывод Фильм, думаю, понравится любителям жизненных повествований и драм. Вспомнить о нереализованных моментах, о тех ситуациях, отпечатанных в наших сердцах в виде любви, обиды или неловких моментах. Для каждого это станет своим погружением в прошлое, где мы могли бы сделать что-то по-другому. И это может до сих пор щемить в груди.
Заглавное фото.
Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из - за которого и раскручивается все действие фильм. Драматизм его игры поразил до глубины души. Он смог передать те эмоции, которые испытывал бы человек потерявший основное в своей жизни - свою рукопись и любимую женщину. Бен Барнс, известный зрителям по кинофильму "Дориан Грей", был тем "молодым" писателем, который и показывал те чувства, которые породили этот шедевр. Он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей: ему хорошо удалось перенести на экран беззаботность, с которой начиналась вся эта история, любовь, с которой он смотрел на свою жену и ребенка, горе, с которой он переносил одну за одной утраты ребенка, рукописи, любимой женщины.
Зои Салдана сыграла жену Рори. На мой взгляд как раз ее роль была не настолько значительна в этом фильме. Деннис Куэйд сыграл одну из самых загадочных ролей в этом фильме - роль писателя, который как раз нам и озвучивает всю эту историю Рори и старика. Также можно отдать должное режиссерам и сценаристам Брайну Клагману и Ли Стернталу, создавшим эту интересную историю. Музыкальное сопровождение было на высочайшем уровне - оно идеально создавало и поддерживало атмосферу фильма от начала до конца.
Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает.
Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс.
Фильм слова актеры и роли фото
В каком фильме для актеров в главной роли самая лёгкая? Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Режиссер: Брайан Клагман. Рори Джэнсен писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. Актеры и роли. Описание фильма. Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории.