исполнители ролей остальных участников команды смотрелись очень органично.
Режиссер и съемки
- трейлер >>
- Российский фильм «Огонь» продолжает покорять пензенские кинотеатры
- Над картиной, посвященной спасателям и пожарным-десантникам, в том числе работали и тюменцы.
- Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»
Фильм «Огонь» (2020) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Свою лепту вносит и неуправляемая стихия, разлучающая возлюбленных. Весь фильм по сути я хочу прорваться к своему возлюбленному, а он хочет вернуться домой ко мне, поэтому все, что происходит в фильме, все движет любовь на самом деле», — отметила актриса Стася Милославская. У жителей Пензенского региона еще есть возможность оценить один из самых масштабных российских блокбастеров последних лет на большом экране. Фильм «Огонь» продолжает покорять пензенские кинотеатры. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Но на этот раз идея сделать кино о пожарных и спасателях, о том, что мы называем подвигом, возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного "Я худею", "Громкая связь", "Ольга" в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Но Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок "Огня". Откровенно интригует и радует актерский состав. Зрителям все эти финансовые подробности ни к чему. Гораздо интереснее, что консультантами сценарной группы были пожарные "Авиалесоохраны" из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Что благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае.
Что при создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в "лесу" начали расти грибы и ягоды. Что мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. Что практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Что Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США.
Кстати, в Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Кадр из фильма "Огонь". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче!
Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках.
Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!..
Идея проекта возникла у режиссера в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня».
Авторы ленты показали, как строится работа организации, что из себя представляет подготовка спасателей к экстремальным условиям и какая атмосфера царит в стенах ведомства. Уже в этот момент вырисовываются яркие образы героев, у которых, конечно, есть свои истории, эмоции и проблемы.
Перед нами — любящий отец, переживающий за свою единственную дочь; девушка, понимающая чувства родителя, но уставшая от строгих ограничений; молодой и наглый спасатель, пока до конца не понимающий, что его ждёт, и другие пожарные, у каждого из которых за пределами работы есть своя жизнь. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский. Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку. Добавляет проблем и отчаянная дочь Соколова, готовая остановить самолёт и броситься под пропеллер. И всё это — ради поцелуя.
После подготовки и трогательных прощаний действие переносится в леса, где и предстоит трудиться главным героям. Практически сразу спасатели сталкиваются с бушующей стихией, однако если в начале фильма с пожарами ещё можно как-то совладать, то позднее они достигают неконтролируемых масштабов. Сцены в лесу получились крайне впечатляющими и убедительными, хотя ключевые эпизоды снимались в павильоне: там и воссоздали лес, который поджигали под контролем пиротехников по словам съёмочной группы, ни одно дерево ради съёмок не пострадало, команда закупила уже спиленные стволы.
Актеры и роли фильма «Огонь» (2020)
Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.
Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет?
Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.
Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали!
Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали.
А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто.
Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались.
С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось.
Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки.
У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими.
Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель.
Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX.
Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь.
Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои. Это фильм о них.
Хочется отдать им дань уважения.
И у них по разным причинам не всегда это получается… Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди — подумал я?
Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным мужиком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали немного — и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не привычные герои блокбастеров с большой буквы. Что они как раз из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах, в транспорте… Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни.
Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются своим делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни — они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом.
Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае. Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума. Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно.
Тем не менее съемки проводились под тщательным наблюдением МЧС. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу. Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево.
Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много. Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы.
Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно «Для меня было важно, чтобы в их глазах отражалось реальное, а не компьютерное пламя», — поясняет режиссер. Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского.
Здесь он сам на себя не похож из-за усов, но такой образ был его личной инициативой. Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением. Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram.
История о настоящих героях Фильм «подольские курсанты»: сюжет, актеры, интересные факты Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня!
Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге. Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им. Заслуженная артистка РФ 2008. Минаев встречает Хабенского писатель и телеведущий Сергей Минаев, 12 лет назад написавший «роман поколения» знаменитый Духless, является не только автором оригинального романа, по которому снят фильм «Селфи», также он лично работал над сценарием для «Селфи». Минаев, занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом.
Пожалуй, «Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с богемной стороной московской жизни. Вдобавок Минаев консультировался у психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира Богданова. Хабенского как поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две сложные роли. И хотя Минаев утверждает, что в ходе работы над картиной искал вдохновение в триллере «Мыс страха», «Селфи» напряженной первой половиной больше напоминает холодные триллеры Дэвида Финчера Режиссер проекта и его помощники Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов Cinefondation. К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма. Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом. А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы.
Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру. В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной. Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя.
И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма. Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов. Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки. Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей.
Получается, всё довольно легко и просто… Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей — реальная персона. Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений. Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях. Эта парочка просто пишет.
Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие — мягко говоря, не жалуют. Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire» Его творения давно издаются миллионными тиражами с 2008 года , причём таких книг-милионников у него уже несколько. Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев? Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно.
Состоялась премьера российского фильма «Огонь»
Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь". Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Роли в картине исполнили Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын, Тихон Жизневский, Иван Янковский, Стася Милославская и другие артисты. Актер Александр Петров посетил показ вместе со своей возлюбленной, Стасей Мирославской, которая исполнила одну из главных ролей в фильме. Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею». «Ого́нь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного. Главные роли исполнили Константин Хабенский.
Информация
- Добавить комментарий
- Смотреть фильм Огонь в хорошем качестве онлайн на сайте
- Фильм «огонь»: сюжет, актеры, интересные факты
- Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж | КиноРепортер
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Сюжет разворачивается вокруг молодой женщины, которая подвергается изнасилованию после дискотеки и вынуждена жить с последствиями этого. Система правосудия, врачи и самые близкие друзья помогли мало. Но она полна решимости добиться справедливости. Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря. Фильм «Огонь» продвигает лозунг «Русский значит трезвый», озвученный в произведении два раза. Главная» Огонь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания.
То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.
Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии. Отдельно хочется отметить работу команды пиротехников: то, что они делали, с какой заботой о нас они это делали. Они практически не оставили места для компьютерной графики! Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», — повествовал актёр Константин Хабенский. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку. Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии — для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность.
Всем этим и наполнен «Огонь», — отмечал режиссёр Алексей Нужный.
Ранее предполагалось, что одну из ролей получит Данила Козловский, который мог бы стать связующим звеном между двумя частями фильма. Однако сейчас появилась информация о том, что главную роль во второй части «Духlessа» получит Константин Хабенский.
Кстати, упомянутые уже и Хабенский, и Козловский планируют в обозримом будущем представить на суд отечественных киноманов свои дебютные работы, при создании которых они выступили в роли режиссёров: Константин Хабенский представит фильм «Тренер» снятый в жанре спортивной драмы, раскрывающий тему будущего чемпионата мира по футболу, который Российская Федерация примет летом 2018 года; Данила Козловский дебютирует с фильмом «Собибор» — военной драмой, посвящённой жизни и деятельности советского военнослужащего Александра Печерского, ставшего главарём успешного восстания поднятого им в стенах нацистского лагеря смерти в период Великой Отечественной войны. Выходит, что Константин удачно совместил приятное с полезным: выпустив свою киноработу, и одновременно снявшись в кинопроекте другого автора. Что касается Данилы, то вероятно он решил отдать все творческие силы исключительно своему проекту.
Так это или нет, зрители смогут узнать очень скоро А теперь давайте сосредоточим своё внимание на персоне режиссёра снявшего Константина Хабенского в роли главного героя фильма «Селфи» Двойственность Москвы режиссер «Селфи» Николай Хомерики «Ледокол» не русский Дэвид Финчер, постановщику удается с первых сцен зацепить зрителя стильной атмосферой, вызывая любопытство и желание следить за судьбой героя, решившего взглянуть на свою жизнь со стороны. Создатели сообщают, что у каждого всегда есть шанс разобраться в себе и решить, что является наиболее важным, а что можно отпустить. Несмотря на захватывающее повествование, вторая половина «Селфи» вышла намеренно запутанной, так что на героях становится сложнее сосредоточиться.
К счастью, минусы ленты скрашивает живая игра Хабенского, прелестная Юлия Хлынина и другие колоритные актеры. Завораживающие виды ночной Москвы чередуются со стильными мрачными переулками, заставляя отвлечься от временами замысловатых и не до конца внятных метаний героя Хабенского. О «Поколении Маугли» «Проект был придуман на базе того, что мы фантазировали в студиях творческого развития, которые сейчас находятся в 11 городах нашей страны.
Там дети с моими коллегами из разных городов занимаются актерскими дисциплинами, не готовятся стать артистами, а, скорее, раскрывают себя с творческой стороны. И в какой-то момент мы созрели и придумали большой детский благотворительный спектакль «Поколение Маугли». В результате подключились лучшие силы страны, на сцене находились единовременно в самые, так скажем, пиковые спектакли до 120 детей.
Плюс 5 взрослых артистов. И вот такой мостик, который мы перекинули между зрителем и сценой, между театром и фондом медицинским, он вдруг получил обратную связь, и через какое-то время те ребята, для которых мы играли эти спектакли, вдруг появились в зрительном зале и зашли за кулисы к тем ребятам, которые для них играли. Они заходили за кулисы и говорили «спасибо».
И когда круг замкнулся, эмоции за кулисами были неожиданными и неконтролируемыми никем. И хорошо, что неконтролируемыми, потому что это, возможно, самые важные эмоции жизни». Создатель книги «Духless 21 века.
Селфи» Сергей Минаев играет маленькую эпизодическую роль в фильме — продавца книг в электричке. В книге не было написано о том, что дочь Богдановых Даша занимается фехтованием. Эта поправка была внесена при написании сценария.
Она проводит параллель между главным героем, борющемся самим с собой, и фехтованием, где соревнующиеся спортсмены за счет своей экипировки похожи друг на друга, как две капли воды. Съемки фильма проходили в Москве и Подмосковье, а также в ночном клубе Hooligan, Московском бизнес-центре «Москва-Сити» и других популярных местах. Сцены в психиатрической больнице снимались в настоящем медицинском учреждении, но в нефункционирующем корпусе.
Перед началом съемок фильма Сергей Минаев дал на изучение своего сценария врачу-психиатру, чтобы исключить ошибки и несоответствия действительности. Оператор фильма Владислав Опельянц является любимым оператором именитого актера и режиссера Никиты Михалкова. Опельянц знаменит своими работами «Утомленные солнцем-2: Предстояние», «12», «Статский советник», «Ученик», «Богиня: как я полюбила», «Поддубный».
Константину Хабенскому суждено было сняться в главной роли. При обсуждении Сергея Минаева и одного из продюсеров фильма о кандидате на роль Богданова оба склонялись к актеру Хабенскому. Разговор происходил на даче Минаева.
По стечению обстоятельств именно в этот день строительная группа привела на его участок конечно, с согласия писателя нового заказчика, чтобы тот оценил строительство домов их фирмой на примере дома Минаева. Этим заказчикам оказался Хабенский. Минаев не растерялся, познакомился и передал актеру сценарий на рассмотрение.
Через несколько дней Хабенский дал положительный ответ. Сюжет Напомним, что фильм создан по мотивам известнейшей игры. Он находился в стадии разработки более 10 лет.
Все началось с того, что за производство шоу хотел взяться Уве Болл, однако получил категорический отказ от представителя компании Blizzard Пола В. Шоураннер подчеркнул, что не может доверить режиссеру хорошую задумку, так как опасается плохого фильма. На съемочную площадку решили пригласить Сэма Рейми, но через время он добровольно покинул проект.
И только Дункан Джонс смог довести дело до конца. Однако фильм все равно постигла неудача, и если в России он пришелся по душе многим зрителям, то западные критики разбили старания создателей картины в пух и прах.
Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"
16 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма режиссёра Алексея Нужного «Огонь». Актер Александр Петров посетил показ вместе со своей возлюбленной, Стасей Мирославской, которая исполнила одну из главных ролей в фильме. О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным.
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь»
Сам фильм помимо режиссера представили актеры, сыгравшие в нем: Стася Милославская, Ирина Горбачева, Борис Дергачев и многие другие. В фильме сыграли следующие актеры: Константин Хабенский, Стася Милославская, Иван Янковский, Антон Богданов, Виктор Добронравов, Роман Курцын и другие. фильм производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», кинокомпании «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино.