Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2022 г. № 402.
Напишите Ваш вопрос или сообщение
- Контроллер МСУ-402.2 Вязьма — ВЕРТЕКС
- Утилизация имущества, выбытие с счета 02
- Возможно, вам будет интересно
- ФЕРм 08-02-402-02
Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов. Как работает пушка для строительства зданий Крафтим специальную бумагу с пером, с помощью неё сканируем здание с помощью двух точек, нужно указать 2 точки внутри которой вы увидите копируемую постройку, все визуально понятно и очень просто. После того как вы выделили, сохраните выделение на ПКМ указав желаемое название.
Какие там приписки в кабельном журнале - вообще не стоит обращать внимание, разве перед прокладкой пройтись промерять шагами хотя бы. Последний раз редактировалось KarpAS, 25.
Уровень оплаты труда инженерного состава принят по первому территориальному району по состоянию на 1 января 2000г. В размер средств на оплату труда инженерного состава включены все виды выплат, входящие в состав фонда оплаты труда ФОТ. Показатели часовой оплаты труда инженерного состава выполняющего указанные работы, приведены ниже: инженер I категории - 15,47 руб.
В расценках не учтен расход следующих материальных ресурсов: - вводов гибких; - кабелей и проводов всех марок и сечений, кроме мерных с разделанными по схеме концами, поставляемых в комплекте оборудования, учитываемых как оборудование; - каната стального троса ; - конструкций для крепления коробов металлических табл.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
ФЕРм-2001-08 Сборник 8. Электротехнические установки. | Новости Подмосковья. |
Контроллер МСУ-402.2 Вязьма | Елена пишет: Как определить сколько а можно брать по этой расценке, а сколько на прокладку кабеля в лоткахпо ФЕРм08-02-398-01,илипровод по перфорированным профилям по ФЕРм08-02-400-01. |
Ферм08-02-402-01 купить оптом и в розницу в интернет-магазине ЭТМ iPRO | 1 ФЕРм08-02-472-08 Проводник заземляющий открыто по. Приказ Минстроя России строительным основаниям: из круглой стали от 26.12.2019 №876/пр диаметром 8 мм. |
Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] | Новости Подмосковья. |
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.
Несерийные строительные машины и механизмы могут включаться в сборник ФСЭМ без указания цен на их эксплуатацию. Единичные расценки разработаны на основе принципа усреднения, исходя из условий применения прогрессивных и рациональных методов организации строительного производства с использованием современных строительных машин и механизмов, материальных ресурсов и или оборудования, необходимого перечня и количества строительных ресурсов для обеспечения безопасности и потребительских свойств создаваемой продукции, и не подлежат корректировке при их применении, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Методикой, а также техническими частями соответствующих сборников единичных расценок.
Применение положений технической части одного сборника единичных расценок к единичным расценкам других сборников, а также положений о применении единичных расценок данного отдела, раздела или подраздела к единичным расценкам других отделов, разделов или подразделов, а также корректировка единичных расценок в зависимости от способа производства работ, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Методикой, а также техническими частями соответствующих сборников единичных расценок, не осуществляется. В случае отсутствия в сборниках единичных расценок на отдельные виды работ в сметной документации на такие виды работ могут применяться единичные расценки иных сборников, в том числе учитывающие отраслевую специфику работ, при условии сопоставимости технологии производства работ, а также состава, расхода и технических характеристик строительных ресурсов, что должно подтверждаться проектной документацией. При отсутствии единичных расценок на отдельные виды работ изменение уровня пола в зданиях и сооружениях, сверление отверстий в конструкциях из кирпича и другие виды работ, единичные расценки на которые отсутствуют , производство которых аналогично предусмотренным ФЕРр и соответствует нормативным требованиям по их выполнению, допускается применять ФЕРр при определении сметной стоимости строительства, реконструкции и сноса объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации. Действие единичных расценок, включенных в сборники, не распространяется на: а работы, нормы которых отсутствуют в сборниках ГЭСН; б работы, технология производства которых и расход ресурсов в конкретных условиях их выполнения существенно отличается от технологии и расхода ресурсов, принятых в сметных нормах, включенных в сборники ГЭСН; в работы с применением машин и материальных ресурсов, в том числе импортных, не имеющих аналогов отечественного производства, существенно изменяющих технологию их производства и расход ресурсов по сравнению со сметными нормами, включенными в сборники ГЭСН; г отдельные виды конструкций и виды работ, к степени долговечности и огнестойкости, классу точности которых предъявляются повышенные требования правил организации строительства, отличающиеся от указанных в документах в области стандартизации, устанавливающих основные требования к проектной документации, разрабатываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. Единичные расценки учитывают оптимальные технологические и организационные схемы производства работ, набор перечень машин, механизмов и материальных ресурсов при рациональной организации труда и производства, современном развитии техники и технологии, соблюдении требований безопасности в нормальных стандартных условиях, не осложненных внешними факторами, такими как стесненность, загазованность и иные подобные внешние факторы, приводящие к усложнению условий производства работ, и при положительных значениях температуры воздуха как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. В соответствии с проектной документацией, предусматривающей особенности производства работ и усложняющие факторы, в сметных расчетах сметах применяются повышающие коэффициенты, указанные в приложении N 10 к Методике определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 4 августа 2020 г.
При отрицательных значениях температуры воздуха, когда производство работ осуществляется как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях, соответствующие дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время учитываются на основании сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. В случае выполнения пусконаладочных работ при отрицательных значениях температуры воздуха к ФЕРп применяется коэффициент, приведенный в пункте 11 таблицы 4 приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости. К усложняющим относятся факторы, которые влияют на условия выполнения работ, связанные с технологическими особенностями их выполнения разработка мокрого грунта, кирпичная кладка закругленных стен и иные подобные факторы. Коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы производства работ, приведены в технических частях и приложениях соответствующих сборников единичных расценок, а также в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости. Условия производства работ и усложняющие факторы в сметной документации учитываются на основании данных проекта организации строительства далее - ПОС. При определении сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ и монтажа оборудования, ремонтно-реставрационных работ, когда ПОС предусмотрено выполнение работ в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, вблизи объектов, находящихся под электрическим напряжением, и на территории действующих предприятий, имеющих разветвленную сеть транспортных и инженерных коммуникаций, стесненные условия для складирования материальных ресурсов, а также в иных условиях производства таких работ, которые характеризуются специфическими особенностями их выполнения на территории строительства, на объекте капитального строительства или его части, к единичным расценкам применяются повышающие коэффициенты, приведенные в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости.
Если усложняющие факторы учтены сметными нормами, на основе которых разработаны единичные расценки, коэффициенты, приведенные в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости, не применяются. Указанные повышающие коэффициенты применяются одновременно с другими коэффициентами, приведенными в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости в соответствии с положениями Методики определения сметной стоимости. При одновременном применении коэффициенты перемножаются. При определении сметной стоимости строительства с использованием единичных расценок внесение изменений в них не допускается. При определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства учитываются следующие положения: а в единичных расценках на работы, в технологии производства которых учтена сварка металлоконструкций, металлопроката, стальных труб, листового металла, закладных деталей и других металлоизделий, предусмотрено выполнение работ с применением углеродистой стали. При учете в проектном решении сварки металлоизделий из нержавеющей стали к нормам затрат труда и оплате труда рабочих применяется коэффициент 1,15; б в единичных расценках предусмотрено выполнение работ с применением лесоматериалов мягких пород сосна, ель, пихта и других.
Работа дополнительного сигнальщика сигналиста , предупреждающего об опасности, учитывается дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании правил техники безопасности, что подтверждается данными ПОС, за исключением применения единичных расценок, которыми указанные затраты учтены в соответствии с разделом "Общие положения" сборников единичных расценок. Единичными расценками учтена стоимость электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от постоянных источников снабжения.
PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.
Регистрация бесплатна Затраты по прокладке кабеля внутри здания по лоткам определяются по расценкам таблицы 08-02-402 «Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок». Что касается прокладки кабеля в коробах, то в затратах учитывается установка коробов по расценкам таблицы 08-02-396 «Короба металлические», а прокладка кабеля определяется по расценкам таблицы 08-02-399 «Провода в коробах», применительно. Москва Наша организация выполняет работы по монтажу концевых муфт для кабеля 220 кВ.
Установка и разборка шатров не учтены в расценках на монтаж муфт ФЕРм-2001-08 , отдел 02, раздел 1 «Кабельные линии до 500 кВ. Вводные указания п. Но Заказчик считает, что шатры для монтажа муфт относятся к временным зданиям и сооружениям.
Так ли это или установку и разборку шатров нужно включать в смету? При определении стоимости монтажа муфт для кабеля 35 кВ и выше по таблице 08-02-175 затраты по установке и разборке шатров, как не учтённые, определяются дополнительно.
При получении указанных ресурсов на стройку в целом или для выполнения отдельных видов работ от передвижных источников снабжения разница в их стоимости учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , включая затраты на сушку зданий, а также на отопление зданий в зимний период электрокалориферами при получении электроэнергии от передвижных электростанций. Указанная разница определяется по расчету на основании ПОС в соответствии с положениями методик, необходимых для определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН. Исключение составляют случаи применения единичных расценок, которыми в соответствии с разделом "Общие положения" к сборникам учтен расход электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от передвижных источников снабжения.
Единичные расценки на работы с применением монолитного армированного и неармированного бетона, а также раствора разработаны с учетом доставки бетонной смеси автобетоносмесителями-миксерами. Дополнительное время пребывания автобетоносмесителей-миксеров на объекте строительства с целью перемешивания бетонной смеси между порционной выдачей бетона учитывается в локальных сметных расчетах сметах на основании данных ПОС, за исключением единичных расценок, которые учитывают указанные затраты. Затраты, связанные с эксплуатацией автобетоносмесителей-миксеров, следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Единичными расценками и сметными нормами, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, не учтены затраты на работы, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов до приобъектного склада. Указанные затраты надлежит учитывать дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , исходя из транспортной схемы, данных о массе деталей лесов, классе, виде транспорта для перевозки и прочих данных, необходимых для формирования затрат на транспортировку грузов.
При составлении сметной документации затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, используемых при производстве отдельных видов работ, при соответствующем обосновании проектной и или иной технической документацией, учитываются дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах согласно положениям сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, за исключением случаев применения единичных расценок, в составе которых такие затраты учтены. Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации. Технической частью и приложениями сборников ФЕР предусматриваются положения по применению единичных расценок на строительные работы, обусловленные спецификой производства работ, а также учитывающие технологические и организационные особенности их выполнения, которые использовались при разработке единичных расценок. В единичных расценках, включенных в сборники, не учтены затраты на работу отдельных строительных машин и механизмов проходческих щитов, тюбинго- и блокоукладчиков и других подобных специальных машин и механизмов. Способы учета в сметной документации затрат по их эксплуатации указываются в разделах "Общие положения" сборников ФЕР.
Состав строительных машин, стоимость которых учтена единичными расценками, уточняется по соответствующим сметным нормам, на основе которых разработаны единичные расценки. Способ определения затрат на эксплуатацию не учтенных расценками механизмов изложен в разделе "Общие положения" соответствующих сборников единичных расценок на строительные работы, сведения о которых включены в ФРСН. ФЕР не предусмотрены работы по монтажу электротехнических устройств в зданиях и сооружениях, включая работы по монтажу сетей электроосвещения и электроосветительных приборов в жилых и общественных зданиях. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08-... Единичными расценками на возведение монолитных железобетонных конструкций в скользящей опалубке не учтены затраты по эксплуатации механизмов подъема опалубки.
Указанные затраты учитываются непосредственно в сметных расчетах сметах. Время работы механизмов подъема скользящей опалубки определяется в соответствии ПОС. Единичными расценками сборников ФЕР сметная стоимость оборудования не учтена. Стоимость оборудования учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании данных проектной документации в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН.
Защита документов
В расценке ФЕРм08-02-472-10 Проводник заземляющий из медного изолированного провода сечением 25 мм2 открыто по строительным основаниям учтено присоединение проводов. Уважаемая Наталья, трудно судить не видя проект, почему вы взяли именно 200м по ГЭСНм08-02-402-01. Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок. ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ. 16 ФЕРм08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным. конструкциям и лоткам с установкой.
ВОПРОС: какую расценку можно применить по монтажу линейного светодиодного светильника?
ФЕРм 08-02-402-02 | ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ. |
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку | Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования № 81-03-08-2001. |
Примеры применения расценок ТЕР | ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. |
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001) - документ, страница 6 (5957) - СтудИзба | Федеральная единичная расценка ферм 08-02-402-01. Наименование. |
ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.) | в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001. |
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
Короб металлический на конструкциях, 01 кронштейнах, по фермам и колоннам, длина: 2 ДЕМОНТАЖ м. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 <О направлении Руководства по применению КОСГУ в части расходов, включенных в группы 200 "Расходы" КОСГУ и 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ. Таблица ФЕРм 08-02-429. Установка мини-колонн под розетки и выключатели. ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. Конструкции металлические архитектурного освещения. Федеральная единичная расценка ферм 08-02-402-01. Наименование.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции. Отсортируйте новости по своему статусу и режиму налогообложения. Подборка наиболее важных документов по вопросу 08.002 бухгалтер нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.
Москва 2008
- Новое в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020
- Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
- Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
- Вопросы и ответы
- Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
Комплексный подход к судебной экспертизе
Итоговый выбор расценки определяется согласно Приказу Минстроя РФ от 07 июля 2022 г. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 августа 2020 г. Заготовка проводов. Затягивание проволоки в каналы. Затягивание провода. Восстановление плинтуса после прокладки провода. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет.
В Главе 7. Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий ПУЭ дается классификация электрических сетей по назначению. Групповая сеть - сеть от щитков и распределительных пунктов до светильников, штепсельных розеток и других электроприемников. И эти определения влияют на выбор расценок. Питающие и распределительные сети должны приниматься по Разделу 1, а Групповые сети — по Разделу 6. При этом, если кабель групповой сети прокладывается без установки ответвительных коробок, например к понижающему трансформатору типа ЯТП, то принимается вышеупомянутая расценка ФЕРм08-02-398-01. Поэтому, если эксперт пишет вам замечание на замену расценки — обратите его внимание на назначение кабельной линии и в соответствии с ПУЭ примите решения - принять замечание эксперта или отклонить на основании вышеприведенных доводов. И лучшим решением данной проблемы является наличие кабельного журнала.
Гражданам без статуса ИП нужно задекларировать те полученные в 2023 г. А НДФЛ, о котором налоговый агент отчитался как о невозможном для удержания, включать в декларацию не нужно — на его уплату ИФНС сама пришлет вам уведомление. Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо, и если вы хотите заявить какие-либо вычеты и получить из бюджета излишне уплаченный налог. Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г.
Расценки разработаны исходя из условия, что комплексы программно-технических средств КПТС или комплексы технических средств КТС , поставляемые с оборудованием - серийные, укомплектованные, с загруженным системным и прикладным программным обеспечением. Номера расценок Наименование и характеристика строительных работ и конструкций Прямые затраты, руб.
Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными
- Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
- Утилизация имущества, выбытие с счета 02
- Раздел 6. Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания
- ФЕРм 08-02-402-02
- Примеры применения расценок ТЕР
- 2.2.3.6. Работы, услуги по содержанию имущества (225)
08.002 бухгалтер
Короб металлический на конструкциях, 01 кронштейнах, по фермам и колоннам, длина: 2 ДЕМОНТАЖ м. купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия доставки. Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции. 15 ФЕРм08-01-081-01. 3 Линейки ограничения хода механизмов, устанавливаемая на металлической конструкции, масса, кг, до: 5 прим доводчик. 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого.
Защита документов
Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции. 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого. Какова вероятность того, что трассу Р-402 в районе села Абатское смоет водой? ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. Кабель двух-четырехжильный по.
Контроллер МСУ-402.2 Вязьма
Пункт 12. Вы можете расценить монтаж кабеля без установок коробок, а установку коробок взять дополнительно из сборника ГЭСНм10, методика нам разрешает. Если коробки устанавливаются на стене можно применить ГЭСНм 10-08-019-01.
В базе ФЕР-2017 назывались Сборники на строительные и специальные строительные работы.
В состав входят сборники с 1 по 47 — как и было ранее. По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам.
В ФЕР-2020 все подразделы были перенесены в разделы с изменением номером таблиц. ФЕР ред. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-001 Раздел 1.
Но при этом, по идее, нужно утвердить все эти проценты, чтобы вопросов не возникало при подсчетах в поле, при закрытии объемов и при списании, в том числе поставки заказчика. Тут можно заставить предъявить эти отходы и по ним считать, примерно как с огарками электродов сварные когда-то делали. Какие там приписки в кабельном журнале - вообще не стоит обращать внимание, разве перед прокладкой пройтись промерять шагами хотя бы.
В расценках не учтены затраты на: - установку конструкций для крепления лотков, определяемые по расценке 08-01-87-03; - затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим расценкам табл. В расценках не учтен расход следующих материальных ресурсов: - вводов гибких; - кабелей и проводов всех марок и сечений, кроме мерных с разделанными по схеме концами, поставляемых в комплекте оборудования, учитываемых как оборудование; - каната стального троса ; - конструкций для крепления коробов металлических табл.
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим. И можно ли грамотно обосновать факт применения расценки ФЕРм08-02-422-01? Фактический состав работ при прокладке кабеля связи в кабель-канале: Условия прокладки: высота прокладки от 2,5 до 3,5 м, по существующим кабель-каналам с проложенными в них кабельными линиями. Снимаем крышку кабель-канала в начале кабельной трассы. Креплений кабельных линий в кабель-каналах не предусмотрено, поэтому все существующие кабеля вываливаются. Снимаем крышку кабель-канала через один 2 метра.
Просовываем протяжку в кабель-канал через закрытое крышкой место.
Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м. Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое.
На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5. Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда.
На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы. Автоматическая переездная светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения 51 железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом.
При полном освобождении железнодорожного переезда железнодорожным подвижным составом поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигнальные огни на светофорах выключаются. При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не применяются технические решения по оборудованию их автоматической переездной светофорной сигнализацией, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования должны устанавливаться специальные светофоры в сторону движения железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигнальными огнями. В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнального огня железнодорожному подвижному составу поезда для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигнальных огней на переездных светофорах и окончания выдержки расчетного времени на освобождение железнодорожного переезда транспортным средством. Указанная зависимость осуществляется автоматически при оборудовании железнодорожного переезда устройствами укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания в случаях проследования крупногабаритных транспортных средств через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается кнопка "Поддержание" "Открытие Поддержание " , при этом время ее нажатия для задержки опускания заградительного бруса шлагбаума не должно превышать 10 с. На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения звуковых сигналов. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные 53 , выходные 54 , маршрутные 55 и маневровые 56 светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора.
На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути 57 , владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути 58. На участках с автоблокировкой при включении красных сигнальных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные сигнальные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации 59 участков приближения к железнодорожному переезду. Перед заградительными светофорами, установленными на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, в случаях, когда видимость красного сигнального огня заградительного светофора менее 1000 м, должен устанавливаться предупредительный светофор 60 к заградительному светофору, сигнализирующий желтым сигнальным огнем при включенном красном сигнальном огне на заградительном светофоре. При отсутствии габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования заградительные светофоры и предупредительные к ним устанавливают с левой стороны.
Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений". Перейти к заявке Спасибо за вклад в развитие сервиса! Зарегистрироваться Спасибо, что присоединились к системе экспертов! В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным контактам для подтверждения заявки.
Хорошо У вас уже есть активный тариф Ваша подпписка на тариф активна.
Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра.
Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т.
Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС.
А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2.
Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается. В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2.
Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль? Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п.
Правомерны ли его действия? В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства. При этом фактические затраты по установке оборудования и мебели и подключение к инженерным сетям и коммуникациям определяются на основе индивидуальных калькуляций, разработанных с учетом накладных расходов и плановых накоплений.
Согласно пункту 2 технической части раздела 1 сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 затраты по первоначальной очистке от снега площадки застройки объектов строительства с учетом организации рабочей зоны , начинаемых в зимний период, не учтены в сметных нормах на зимнее удорожание работ и оплачиваются дополнительно, в соответствии с расчетами, выполненными на основании проекта организации строительства. Вопрос: Наша организация заключила договор подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ объекта по устройству блочной комплектной трансформаторной подстанции - БКТП. Одновременно наша организация является проектировщиком данного объекта, на что заключен отдельный договор. Строительство БКТП производится рядом с работающей трансформаторной подстанцией, находящейся на расстоянии 2м от нее.
В смете на выполнение пусконаладочных работ нами были применены коэффициенты к оплате труда и затратам труда, учитывающие условия производства работ, согласно таблице 2 МДС 81-40. При проверке сметы на пусконаладочные работы Заказчик отказывается принимать приведенные коэффициенты, учитывающие условия производства работ. Что касается коэффициентов п. Для учета в сметах влияния условий производства работ к оплате и затратам труда пусконаладочного персонала следует применять поправочные коэффициенты из таблицы 1 Указаний по применению государственных элементных сметных норм на пусконаладочные работы МДС 81-27.
Необходимость применения коэффициентов к нормам затрат труда и времени эксплуатации машин и механизмов для учета в сметах влияния условий производства работ должна быть обоснована проектом организации строительства реконструкции, капитального ремонта или проектом производства работ, согласованным с заказчиком.
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
Примеры применения расценок ТЕР | Новости. О компании. FAQ. |
Раздел 6. Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания | ФЕРм08-02-165-02 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр. Муфта концевая эпоксидная для 3-жильного кабеля напряжением: 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 (шт) ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно): 1 Индекс перехода в текущие цены к СМР 2 квартала. |