Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в.
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области.
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга» | Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. |
Новости поезда Ласточка | РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря 2023 года — поезд получил название «Финист» Статьи редакции. |
Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал | В конце декабря новые поезда ЭС104 уже поедут по маршрутам Свердловской области. |
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе | На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. |
Электропоезд ЭС104 «Финист»
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Преимущество данного решения в том, что производитель не зависит от импортных компонентов, а значит, может выпускать продукцию независимо от внешних факторов. Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы». Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416.
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе Водитель выехал на запрещающий сигнал светофора. В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota. Подробности происшествия сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и Госавтоинспекции Кузбасса.
Как оборудуют вагоны внутри Салоны оснастят креслами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi. В электропоездах установят интеллектуальную систему безопасности и видеонаблюдения с функциями отслеживания динамики пассажиропотока. Теперь по камерам можно без погрешности считать загруженность, а это очень важно для коррекции расписания. Также в поезде есть обычные камеры, предназначенные для четкого контроля дверей. Теперь машинист даже в слепой зоне видит, что все сели и можно закрывать. Также есть камеры для осмотра крыши и проверки состояния токоприёмников, курсовая камера и камера в кабине. В вагонах появились новые информационные табло над выходами в тамбуры. На них выводится название остановки, время и температура. Велопарковки на ЭП 2 ДМ вертикальные и занимают значительно меньше места. Теперь можно с уверенностью сказать, что технологичное будущее России с поездами нового поколения однозначно будет светлым.
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится
Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин.
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
В направлении Сызрани, Тольятти и Жигулевска скоростное пригородное сообщение обслуживается комфортными современными электропоездами «Ласточка». На восточном же — похвистневском — направлении скоростного сообщения в настоящее время нет. От Самары до Похвистнева через города Кинель и Отрадный, крупный райцентр Кинель-Черкассы ходит 4 поезда в день со всеми остановками, время в пути составляет 2 часа 40 минут. Так что появление на этом направлении современного состава по скоростному графику давно назрело. Электричка из «деревни» Что представляет из себя электропоезд ЭП2Д. Аббревиатура расшифровывается как «Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский». Поезда производят в деревне Демихово Орехово-Зуевского района Подмосковья.
Предполагается, что поезд будет эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали Москва - Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс.
Компановка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса.
В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров.
В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3.
Они также проводят занятия в автошколах, где будущим водителям рассказывают о правилах пересечения переездов и последствиях их нарушения. Усиление профилактической работы вызвано ростом числа ДТП. С начала года на переездах Северной магистрали произошло 12 аварий в 2022 году — 11. В них пострадали девять человек, двое из которых погибли. В Ярославской области произошло два ДТП. Причинами всех аварий стали грубые нарушения ПДД водителями транспортных средств: автомобилисты пытались пересечь железнодорожный переезд, игнорируя требования дорожных знаков, и под запрещающие показания сигнализации.
Почти 400 человек стали ее участниками на станциях Ярославль-Главный, Вологда и Иваново. Медики провели профилактический осмотр и диагностические исследования для выявления сахарного диабета или рисков его возникновения.
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно
РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом - Чудо техники | Именно поэтому компания «» занимается покупкой, доставкой электрических и гибридных автомобилей различного типа из под небесной, по самым доступным ценам. |
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года - МК Санкт-Петербург | информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог электрических поездов «Ласточка». |
На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки" | информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог электрических поездов «Ласточка». |
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя | Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове. |
Поезд переехал женщину на путях в Воронеже | Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. |
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. По его словам, до 2025 г.
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Серия создана для локализации производства в России. Для этого устанавливаются отечественные тележки и асинхронные электродвигатели, заменена и маска кабины на «угловатую» по типу ЭГ2Тв «Иволга» первых версий. Мест друг напротив друга нет.
Максимальный срок исполнения контракта 82 месяца. Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными. Заявки конкурентов оказались дороже. Предложения от французской Alstom, а также от швейцарской Stadler и индийской MSD оказались еще дороже. Сервисный пакет на обслуживание электропоездов не входит в цену контракта. Конкурс на поставку поездов для индийских железных дорог был анонсирован еще в апреле 2022 г.
Электропоезд ЭС104 «Финист»
На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист». Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист».
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях
В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области. В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. Российский электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме впервые прибыл на вокзал абхазской столицы, передает корреспондент ТАСС. РЖД получат в первом полугодии 2024 года 10 составов импортозамещенной "Ласточки", электропоезда "Финист".
Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД
Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию.
RU Стенки будущего вагона.
RU Далее идет монтаж пола, окон и дверей, укладка тепло- и шумоизоляции. Особенно тщательно изолируют кабину поезда для комфорта локомотивной бригады, ведь работа машинистов требует большого сосредоточения. RU На финальном этапе происходит укладка кабельных каналов, облицовка интерьера, установка кресел, багажных полок. На вагоны устанавливают тележки, а на головной, где находится кабина, — так называемую маску. Кстати, нос поезда в отличие от «Ласточек» первого поколения сделали довольно длинным.
RU Больше тяги! Над «Ласточкой-2» работали около 200 инженеров.
Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы». Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка.
Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять. Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то. Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий. К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга. В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги. Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали. В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу. Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка. При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции. Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков. То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер. Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать.