Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами.
Что изменится в России после ухода крупных торговых сетей
- Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- Покупателям
- Правда ли "Ашан" и Metro могут уйти из России насовсем - Толк 06.12.2023
- "Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился. В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке. Уже в первый год работы его продажи составили 70 млн франков, а к середине 1970-х годов оборот сети гипермаркетов Auchan превысил 2 млрд франков. Популярности сети способствовали около 200 наименований товаров, продаваемых под собственной торговой маркой по цене, значительно ниже аналогов. С 1977 года сотрудники Auchan начали получать бонусы акциями компании [4]. В 1979 году была куплена 50-процентная доля в сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin , а в 1981 году она была поглощена полностью. На рынок Испании Auchan вышел в 1981 году, открыв в Сарагосе супермаркет под названием Alcampo. В конце 1980-х годов компания открыла первый гипермаркет в Италии, а также вышла на рынок США, но закрепиться на нём не смогла, к концу 1990-х годов остался только один гипермаркет Auchan в Хьюстоне , в 2003 году был закрыт и он [4] [5].
Это решение принято из-за того, что бизнес в России стал для Kiabi убыточным. Закрытие магазинов «Ашан» С июня 2020 года по июнь 2021 в России закрылось 36 магазинов «Ашан». Только в первом полугодии 2021 года французская торговая сеть закрыла 17 магазинов.
В качестве главной причины неудач «Ашана» на российском рынке, специалисты видят негативное воздействие санкций. Также небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов.
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.
С декабря 2015 г.
В декабре прошлого года появилась информация, что торговые сети "Ашан", "Атак", Metro, Globus, Selgros могут окончательно покинуть российский рынок, несмотря на огромный масштаб торговых площадей и инфраструктуры. Важно дать возможность российским сетям выкупить их торговые площади, отметил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов, выступая в Совете Федерации.
Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года
Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. отмечают представители сети на вопрос о закрытии "Ашана" по телефону горячей линии. Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия.
Читайте также:
- Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян
- Каталог акций АШАН с 15 по 28 июня 2023 года в Москве
- Материалы по теме
- Все каталоги акций в «АШАН» сегодня:
- Комментарии - 2
Каталог Ашан
Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю правительства Михаилу Мишустину. Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В 2021 году выручка «Ашана» в России составила 3,2 миллиарда евро и достигла 10% общей выручки Auchan Retail. Новый Каталог акций в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды.
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
РИА Новости, 1920, 15.04.2024. Ранее РБК сообщил, что Федеральная налоговая служба может доначислить сети супермаркетов «Ашан» в России 180,9 млн рублей за неуплаченные налоги. Компания «Ситрас», входящая в группу «Ашана», закрыла сделку по продаже своих активов в России. СберМаркет. АШАН - СберМаркет. В избранное. Все товары. Продукты питания. Auchan Серьги со стразами "Блик" эллипс.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Наши поставщики, как российские, так и зарубежные, прошли строжайший отбор, они соблюдают стандарты качества и имеют соответствующие сертификаты. Прежде чем добавить продукт в линейку, мы проводим многочисленные дегустации и проверяем его качество. Каждый день мы стремимся расширять ваши гастрономические горизонты и открывать для вас новые вкусы.
В группу Danone в России входят 16 предприятий, которые производят такие марки продукции как «Активиа», «Простоквашино», «Тема» и «Растишка». Еще по теме Как жизнь россиян изменится из-за западных санкций: мнение эксперта Опровергла слухи о закрытии своих производств в России и швейцарская Nestle. Наша цель — обеспечивать потребителей качественными продуктами питания и напитками во всех регионах нашего присутствия. Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», — сообщила компания в официальном пресс-релизе. Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. На сегодняшний день Metro предусмотрен достаточный запас стока и ресурсов, отлажены цепочки поставок. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», — заверили в пресс-службе компании.
Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок.
Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить».
Йоханнес Толай прекрасно понимает это. Как бы то ни было, через год после назначения главой розничной сети Ашан в России он все же нацелен на достижение цели: выбраться из трясины, в которой увязла компания. Его застекленный кабинет находится над одним из гипермаркетов Ашан, которые в начале 2000-х годов принесли революцию в постсоветскую розницу, но сегодня не могут отойти от устаревшей модели. Йоханнес Толай готовит план развития: ему нужно найти тонкое равновесие между старой системой продаж и интернет-торговлей. Убытки Для этого есть экстренная необходимость. В далеком прошлом остались счастливые годы, когда этот розничный динозавр стал настоящей дойной коровой всего холдинга благодаря некогда успешной формуле продаж. В 2019 году убытки составили 14 миллионов евро. Верное своим привычкам руководство продолжает отмалчиваться и не озвучивает никаких прогнозов на 2020 год. Оно закрутило гайки после утечек о катастрофических продажах весной. С учетом накапливающего дефицита и подходящих сроков оплаты кредитов, Ашан скоро придется принять решение: уйти из России или же инвестировать дополнительные средства после первой рекапитализации в 200 миллионов евро в конце 2019 года. Русификация руководства Тем временем новый глава хочет устроить шоковую терапию. Первым шагом становится русификация российского Ашан. В том числе руководства компании. Последствия решения ощущаются даже в классах французского лицея в Москве: многие давно работавшие экспаты уехали вместе с семьями. Топ-менеджеров из Франции и других европейских стран заменили россиянами. Была плохая атмосфера. После смены команды коммерческая стратегия Йоханнеса Толая остается туманной».
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Ашан - Наши марки - наша гордость | Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года. |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру | Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. |
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца | 360° | Актуальные акции в гипермаркете Ашан с 23 ноября 2023 года. Скидки каталога действуют на предложенные товары только на этой неделе. |
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS | Ранее РБК сообщил, что Федеральная налоговая служба может доначислить сети супермаркетов «Ашан» в России 180,9 млн рублей за неуплаченные налоги. |
Не больше 10 упаковок в одни руки: в «Ашане» вводят ограничения по продаже продуктов
Также в интернет-магазине теперь доступны для доставки новые категории товаров: мебель, текстиль, обувь, спортивные товары и живые цветы. Что касается потребительских предпочтений, как и в прошлом году, лидерами в первом полугодии 2023 года в онлайн-корзине покупателей «Ашан» остаются базовые категории товаров: свежие овощи и фрукты, молочные продукты, товары для животных, бытовая химия. Лидеры продаж по наименованиям — это товары СТМ и собственного производства сети «Ашан»; наибольшим спросом пользуются товары собственной торговой марки «Каждый день».
Более того, продукты СТМ «Ашан» в этом году выбирают в 1,5 раза чаще.
Сегодня каждый 6-ой товар в онлайн-корзине покупателя — это товар СТМ. Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия : «По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому «Ашан» планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным.
Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети.
При этом все действующие магазины продолжают свою работу, и планов по их закрытию нет», — цитирует издание пресс-службу ретейлера.
Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г.
Каталог акций АШАН с 15 по 28 июня 2023 года
То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен». Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов. То есть новые площадки пока появляться не будут, но все имеющиеся пока закрываться не будут.
Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане». Напомним, что такое же решение недавно приняла и сеть гипермаркетов строительных товаров «Леруа Мерлен», которая тоже родом из Франции. В компании подчеркнули, что не намерены уходить с российского рынка и будут стараться следить за тем, чтобы цены на их продукцию оставались низкими.
С 12 апреля 2024 года новым владельцем торговых площадей является компания "Торговые галереи". Переговоры о продаже активов начались в прошлом году. В октябре стало известно о достигнутых договоренностях.
Партнер NF Group Станислав Бибик подчеркнул, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана». По его словам, фирма фокусируется на развитии своего основного бизнеса. Ранее РБК со ссылкой на отчетность торговой сети сообщил, что российское подразделение «Ашан» подозревается в неуплате налогов.
«Ашан» запускает новый формат магазинов в России
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России. Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России. Делайте выгодные покупки в Ашан или заказывайте с доставкой на и в мобильном приложении «Мой Ашан». Российское подразделение французской торговой сети «Ашан» оказалось замешано в коррупционных схемах. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.