Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max - отзывы владельцев об автомобиле | Chery Автомир Москва | Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. |
Отзывы про Chery Tiggo 8 | макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс. |
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой. Оборудована машина за свои деньги отлично.
Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона. В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме. Мобильный телефон эквивалентен ключу от машины. Мобильный телефон представляет собой небольшую проблему, когда он используется в качестве ключа от машины, то есть, если вы подходите к автомобилю, он не будет автоматически разблокирован или заблокирован.
Вы должны вручную разблокировать или заблокировать в надежде на помощь.
В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути. При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92. Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно. В салоне машины установлено семь посадочных мест.
Допустимая полная масса паркетника составляет 2285 мм, а максимальная грузоподъемность — 450 кг. В основе автомобиля лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади — многорычажной конструкцией. В обоих случаях подвеска дополняется стабилизатором. Также по умолчанию паркетнику положен электрический усилитель рулевого управления. Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией.
Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.
Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?
Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг».
При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала.
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор
Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн.
Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль. В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами. Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?! Но наш фотограф Алиса ловким движением руки показала, что каждое сиденье легко двигается вперёд и назад. Теперь по поводу багажника. Если все три ряда кресел задействованы, то багажный отсек откровенно мал — поместится разве что пара сумок.
Но и третий, и второй ряд можно сложить, тем самым получив не только много места для вещей, но и возможность расположиться двум взрослым. В общем, переночевать в этой машине, вооружившись одеялами и подушками, проще простого. А если открыть шторку панорамной крыши, можно смотреть на звёздное ночное небо. Романтика на максималках! Китайцы решили удивить бесконтактным доступом в Chery. Должно это работать так: подходишь к машине с брелоком, она моргает фарами, делаешь шаг назад — и багажник отпирается. Но открылся он таким образом с десятой попытки. Наверное, мы просто не умеем этим пользоваться после своих старых немецких седанов!
Путь домой и выводы Решив все дела в санатории, куда Chery домчал нас быстро и с комфортом, мы выехали обратно в Минск по тому же маршруту. На улице стемнело, и мы включили ближний свет. Световой поток достаточно широко рассеивается — не только перед авто, но и по бокам, вверху и внизу. Фары яркие, так что переключаться на дальний приходилось редко и только потому, что дорога для нас незнакомая, а это всегда риск.
К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная.
Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть. Первая — производители положительно отреагировали на жалобы владельцев на короткие подушки передних сидений, теперь на них можно сидеть свободно, не ерзать постоянно в поисках удобного положения. Поменяли расположение замков ремней безопасности, для их поиска больше не приходится отрываться он контроля дорожной обстановки, все делается интуитивно на ощупь. Обивка из экокожи, качество ее спорное. Для одних неприятный запах не считается заслуживающим внимания недостатком, другие не имеют желания платить серьезные деньги за «несерьезную» обивку. Что изменилось в лучшую сторону, так это вентилируемые подушки передних сидений. Все знают о профессиональной болезни водителей с большим стажем?
Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции. К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя. Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно.
У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2.
Я в автомобильной журналистике с 1998 года и хорошо помню набившие оскомину сравнения японского, европейского и американского интерьера. Европейский премиум всегда выигрывал, японцев ставили на вторую позицию, а американцам доставалось последнее место. Так вот, при разработке дизайна и выборе материалов отделки, китайцы прошли мимо американцев и сразу начали со второго места — с подражания японцам. А закончили тем, что практически полностью скопировали европейцев. Да, конечно, это некоторое преувеличение и не все материалы такие же премиальные, как в немце, но на вид их не отличить.
Стиль, дизайн — всё на своём месте. А чему удивляться? Китайцам нет равных в подражании. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free , правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ!
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю.
Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется.
Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось.
Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами.
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.
Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.
Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее.
Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить.
Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений.
Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т. Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа.
На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта. Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина. Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата. А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны.
Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть.
Интерьер и оснащение
- Внешний вид
- Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
- Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max
На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен. Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Флагманский Chery и прежде не скупился на оснащение, а теперь сделан очередной шаг вперед. Панорамный обзор раньше декларировался на 360 градусов, а теперь — на 540. Это значит, что на экране транслируется картинка не только вокруг машины, но и под днищем. Полезная штука, если надо, скажем, закатиться на смотровую яму или проехать по каменистой местности. Порадует водителя и проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на ветровое стекло.
У передних сидений обогрев и вентиляция теперь есть не только у подушек, но и у спинок — так гораздо комфортнее. Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа. Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится. Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета.
Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда. К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений.
Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect.
Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т. Казалось бы, игрушка.
Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми. Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением.
Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира. Надо включить или выключить подогрев заднего дивана? Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max. Тест-драйв Livan X3 Pro Не буксуй!
С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Omoda C5, как оказалось, оказывается чуть дешевле, чем конкуренты. Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше.
За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов. Правда, стоимость этих машин также выше.
Порадует водителя и проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на ветровое стекло. У передних сидений обогрев и вентиляция теперь есть не только у подушек, но и у спинок — так гораздо комфортнее. Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа.
Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится. Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета. Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда. К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло.
Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений. Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect.
Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т. Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа.
На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом | АВТОСТАТ | Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. |
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины | Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. |
Telegram: Contact @tiggo8_club | Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. |
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Габариты: длина — 4722 мм, ширина — 1860 мм и высота — 1705 мм. Колесная база — 2710 мм. Чего-то экстравагантного или космического во «внешке» нет, но для семейного авто этого и не надо. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор TGDI мощностью 197 л.
О ездовых качествах позже, а пока рассматриваем салон. Благородный рыже-коричневый кажется симпатичным, хотя сочетание нескольких цветов в отделке может понравиться не всем. Дефлекторы воздуховодов здесь на всю ширину панели.
Приборная панель и мультимедиа стали единым экраном в «макс»-версии. Неприятный сюрприз: Apple CarPlay оказался недоступен из-за неоригинального провода. Чтобы вывести на экран навигатор во встроенных картах белорусские дороги не прогружались, поэтому маршрут нельзя перенести на приборку, чтобы он был перед глазами , пришлось взять у штурмана телефон на Android.
Смартфон подключается через USB. Специальный разъем и отверстие для зарядки спрятаны в подлокотнике. Кстати, есть голосовое управление.
Беспроводная зарядка — под парящей консолью. Оттуда, к слову, телефон в тот момент был без чехла один раз улетел. Там же есть разъем под прикуриватель.
На консоли — ниша под телефон, куда он помещается вертикально. Удобно, как и расположение подстаканников. Много пресловутого глянца, так что без тряпочки не обойтись.
Перед сенсорным дисплеем управления климатом он вынесен отдельно есть физические клавиши. Селектор КПП удобный. Кнопка, приводящая «коробку» в Parking, — на самом рычаге.
А вот переключатель ездовых режимов выполнен в форме круглой шайбы. Одна из первых странностей если ее можно таковой назвать , которая бросается в глаза, — широкоугольное центральное зеркало заднего вида. Предположение: оно нужно, чтобы видеть, что же происходит в салоне и не сходят ли с ума дети на задних сиденьях.
Во время движения возможно, с непривычки зеркало показалось неудобным. Достопримечательность вторая. Нас ждет дворец Монюшко-Ваньковичей, который расположен в Смиловичах.
Достопримечательность без труда можно найти по указателям. Испытаний для полного привода по пути мы не нашли, но его явно оценят владельцы загородных домов зимой, когда после снегопада понадобится выбраться к цивилизации. Когда только пересел со старой доброй «механики», кажется, что при нажатии педали газа «робот» пусть и считанные мгновения, но «тупит».
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.
Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.
Своими действиями Chery окончательно ввели в замешательство тех, кто планировал приобретение большого, полноприводного, семейного автомобиля от китайского бренда.
Кроссоверы похожи не только стоимостью, но и своими габаритами, оснащением и даже гарантией — 7 лет или 200 тысяч км. Сразу оговоримся, что цены в статье взяты из официальных источников, с учетом всех возможных скидок, действующих на момент написания материала. Не стоит рассматривать эту статью и как серьёзное сравнение. Скорее это попытка более внимательно рассмотреть два обозначенных автомобиля.
Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Его стартовая цена была почти на 300 тысяч рублей выше, чем максимальная стоимость обычного 8 Pro. Теперь же полноприводная версия Tiggo практически не уступает премиальному TXL. При этом оба кроссовера предлагаются всего в двух возможных комплектация: Tiggo 8 Pro Max в версии Dreamline — 3 440 900 руб.
Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно?
Внешний вид Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей. Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда.
А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально». Exeed — это больше стиль. В его дизайне использованы почти все современные тренды.
Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Сзади тоже всё «по моде».
Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере. Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские.
Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper. А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих. На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель.
Интерьер и оснащение Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов.
Не блокируются двери при движении 6. Поддувает с люка если шторку открыть что то было у кого нибудь? Хочу купить машину но вот думаю стоит ли брать китайца или лучше БУ вольво ХС90 взять 2017 года с пробегом до 100 тысяч. Такого нет 2.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
Telegram: Contact @tiggo8_club | Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Telegram: Contact @tiggo8_club | Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. |
"ЗР": Каждый км движения на Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется почти в 20 рублей » Актуальные новости | Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. |
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс. Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства.
Расширенный функционал
- Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro Max
- Что означают цифры 390?
- «А во лбу звезда горит»
- Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max и опыт эксплуатации Чери Тигго 8 Про Макс
Отзывы владельцев
если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. Chery Tiggo 8 PRO MAX.
Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
- Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео) — Журнал «4х4 Club»
- ⚡Эксклюзивно
- Chery tiggo 8 pro max - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
- Автомобили
- «А во лбу звезда горит»