всероссийские проверочные работы, их пишут все учащиеся школ Российской Федерации (дети с ОВЗ и дети-инвалиды по согласию родителей/ законных представителей). Для пошаговой проработки некоторые задания ВПР представлены в нескольких упражнениях тренировочного варианта на «ЯКласс», что помогает учителю при автоматизированной проверке работ увидеть, с какой частью задания ученик не может справиться. ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут.
Разобраться в отличиях НИКО, ВПР и ГИА
МЦКО (Московский центр компетенций образования) создан с целью повышения качества образования в Москве и укрепления конкурентоспособности города как центра научно-технических инноваций. Всероссийские проверочные работы проводятся в нашей стране с 2015 года. Что такое Всероссийские проверочные работы? что это такое? Все о Всероссийской проверочной работе. Несмотря на нелюбовь к ним со стороны учителей и детей, отменять их не спешат. Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году разработан в соответствии с приказами Рособрнадзора от 16.08.2021 N 1139 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки. МЦКО (Московский центр качества образования) – автономное государственное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы.
Всероссийские проверочные работы: мифы и реальность
Он напомнил о поручении Владимира Путина, которое касается снижения числа контрольных в школах. Верифицированный контент, соответствие федеральным государственным образовательным стандартам — всё это даёт возможность без дополнительных затрат времени и сил оценить качество усвоения знаний», — отметил Кравцов. Ранее опубликовали очередной перечень поручений президента в сфере образования. Как раз в нём и подчёркивается, что режим контроля знаний должен быть обоснованным.
На вопросы педагогов и директоров школ на круглом столе «Кто боится Всероссийских проверочных работ? Зачем нужны ВПР? ВПР — не экзамен, а всего лишь одна из контрольных работ, которые проводит каждая школа. ВПР — это мониторинг качества подготовки детей, позволяющий отследить их результаты и при необходимости скорректировать ситуацию. Это не проверка школ, учителей или регионов. ВПР нужны, прежде всего, самим детям для самоподготовки, родителям и педагогам, чтобы контролировать ситуацию, а управленцам, чтобы получить срез знаний и понимать, какие дефициты есть в преподавании, как помочь педагогам решить эти проблемы через курсы повышения квалификации или работу с методистами.
Кто определяет темы, которые будут проверяться в рамках ВПР? Мы исходим из распределения материалов в учебном плане в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В 8-м классе ВПР проходят в режиме апробации. Чем этот режим отличается от обычного формата проведения работ? Режим апробации означает, что решение проводить ВПР или нет принимают школа и регион.
Приходите на бесплатную консультацию, чтобы мы подобрали идеального преподавателя для вас! При этом ВПР по русскому языку состоит из двух частей, которые дети пишут в разные дни.
Задача работодателя при отборе кандидатов - определить общий уровень профессиональных компетенций. Поэтому целесообразно в свидетельстве с результатами диагностики указывать уровень, продемонстрированный участником, а не только сухие цифры. Понятно, что внедрение данной формы представления результатов требует значительных усилий: анализ общей результативности, составление уровневых шкал, но в итоге каждый получит объективный и понятный всем результат. Для этого необходимо сформировать шкалу, с помощью которой можно будет ранжировать результаты по уровням, например: «ниже базового», «базовый», «высокий», «экспертный». К учителям с результатом, соответствующим уровню «ниже базового», нужно относиться с особым вниманием. Достаточно ли знаний по предмету у такого учителя? Если педагог после получения результата, соответствующего базовому уровню, действительно хочет работать в школе, он будет активно повышать квалификацию, снова придет в ЦНД на диагностику и продемонстрирует высокий результат. В этом ему может помочь полученный перечень контролируемых элементов содержания, проверяемых в ходе диагностики. Педагоги московских школ сегодня имеют все возможности для постоянного профессионального совершенствования и достижения высокого уровня. Такой уровень наверняка заинтересует многих работодателей. Наличие в образовательной организации учителей, достигших экспертного уровня, необходимо для повышения ее конкурентоспособности и формирования экспертного сообщества. Вместе с тем необходимо учесть, что ученики предпрофессиональных классов тесно работают с преподавателями профильных вузов. Они сравнивают уровень предметной подготовки их школьного учителя с уровнем знаний преподавателей, работающих в научно-исследовательских лабораториях. Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов. Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой. Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания. Ученики и родители будут больше доверять школе, в которой работают такие учителя, педагоги, воспитатели. Петиций несколько, одну из них подписали уже десятки тысяч человек. На школьных подростковых форумах бурно обсуждают очередные нововведения, родители и учителя волнуются — считают, что теперь много времени придется потратить на подготовку к ВПР — чтобы вспомнить за пару месяцев до госэкзаменов те предметы, которые в будущем не пригодятся по выбранной специальности и по которым не нужно сдавать ЕГЭ. В Рособрнадзоре пока рекомендуют не учитывать результаты Всероссийских проверочных работ при выставлении оценок в аттестат и уверяют, что поводов для опасений нет. Обо всем этом подробнее — в интервью заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева обозревателю МИА "Россия сегодня" Анастасии Мельниковой. Зачем хотим, чтобы работу по химии или биологии написали все выпускники школы, в том числе считающие себя гуманитариями? Отнюдь не для того, чтоб усложнить им жизнь. Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину с состоянием образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен, ведь ребята, избравшие для себя определенные предметы на ЕГЭ, мотивированы, они будут дополнительно заниматься. Их результат - это не только результат работы школы, учителя. ВПР тут будет более точным индикатором и "тревожным звоночком", если в школе, регионе, муниципалитете есть проблемы с преподаванием отдельных предметов. Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки. А федеральные и региональные органы образования, да и сами директора школ, и, что немаловажно, родители могут увидеть реальную картину - чему смогли или не смогли в их школе научить. Ученики, будущие выпускники, их родители и учителя — в переживаниях… — Не надо страхов и ажиотажа, переживать незачем. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Такие контрольные работы проводились и проводятся школами по всем предметам, это совершенно естественная часть образовательного процесса. ВПР не влияют на аттестат, по их результатам не принимаются никакие жизненно важные для выпускника решения, к ним ВПР не нужно как-то специально готовиться — просто нужно учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат. Если такое решение принято, то дальше директор должен выпустить распоряжение, на основании которого определяется, кто и как участвует в контрольной работе. Например, хочет сосредоточиться только на подготовке к тем предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ — такой вариант возможен? В законе есть описание полномочий школы по организации различных форм аттестации. Если учитель в классе объявляет, что в такой-то день состоится контрольная работа, то ученики ведь не принимаются оспаривать это решение? Если ученик собирается поступать в технический вуз, разве это означает, что он должен вообще отказаться от изучения основ истории своей страны? Или основ функционирования своего собственного организма, или элементарных законов природы? Давайте не будем превращать выпускников в "специалистов, подобных флюсу" Козьма Прутков - ред. Все школьники и так изучают остальные предметы — годами. Если вы ссылаетесь на Козьму Пруткова, приведу еще одно его высказывание: "Ничего не доводи до крайности". Ну а вопрос о добровольном участии учеников в ВПР задан в связи с вашим же недавним интервью, в котором вы, цитирую, сказали буквально следующее: "Участие школ [в проведении ВПР] — добровольное. Более того, добровольно участвуют и сами ученики". Но там действительно проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета — то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития. Остальные решения могут быть приняты только после всестороннего обсуждения со всеми заинтересованными сообществами. Будущее покажет, какая организационная форма проведения ВПР окажется наиболее эффективной. Для 5-х классов ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии пройдут в режиме апробации, то есть на добровольной основе.
ФИОКО о ВПР
ВПР — не экзамен, а всего лишь одна из контрольных работ, которые проводит каждая школа. ВПР — это мониторинг качества подготовки детей, позволяющий отследить их результаты и при необходимости скорректировать ситуацию. Это не проверка школ, учителей или регионов. ВПР нужны, прежде всего, самим детям для самоподготовки, родителям и педагогам, чтобы контролировать ситуацию, а управленцам, чтобы получить срез знаний и понимать, какие дефициты есть в преподавании, как помочь педагогам решить эти проблемы через курсы повышения квалификации или работу с методистами. Кто определяет темы, которые будут проверяться в рамках ВПР? Мы исходим из распределения материалов в учебном плане в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В 8-м классе ВПР проходят в режиме апробации.
Чем этот режим отличается от обычного формата проведения работ? Режим апробации означает, что решение проводить ВПР или нет принимают школа и регион. Зачем нужны ВПР в 11-м классе? ВПР позиционируются как фиксация того, что у нас в школах среднее полное образование.
Ученикам школ не будут ставить оценки за всероссийские проверочные работы, которые пройдут в начале нового учебного года. Оценки выставляться не будут, но мы окажем методическую помощь отстающим детям, которые из-за пандемии не смогли освоить ту или иную тему", - сказал Кравцов.
Ранее Рособрнадзор сообщил, что всероссийские проверочные работы, которые из-за пандемии коронавируса были перенесены на начало нового учебного года, планируется провести в школах с 14 сентября по 12 октября.
С этой целью выпущено множество пособий, созданы сайты. Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся. Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. Обсуждая с учащимися пройденный материал, делайте акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Хвалите своих учеников.
Аудирование, чтение, грамматика, проверка лексико-грамматических навыков, осмысленное чтение текста вслух, устное описание выбранной фотографии. Также в 2022 году в режиме апробации будут писать ВПР по географии десятиклассники. В Рособрнадзоре заявляют, что задания ВПР подобраны таким образом, что при проведении контрольных всё необходимое учащимися уже было изучено, поэтому «натаскивать» их на контрольную не нужно, а покупка дополнительных учебных пособий для подготовки не требуется, хотя они и существуют. У нас четкое заявление: не пытайтесь "подкручивать" результаты, не надо "натаскивать" детей, занимайтесь своим учебным процессом", - сказал Музаев.
Чтобы оценить уровень готовности к проверочной работе и понять, что от неё ждать, можно ознакомиться с демоверсиями работ. Они включают в себя не только примеры задач, но и ответы, а также объяснения решений с критериями оценивания, на которые будут опираться проверяющие учителя. Поскольку оценка важнее для школы, чем для ученика, дополнительные занятия могут быть организованы по инициативе образовательной организации. Однако в целом какой-то сверхподготовки ВПР не требует и третировать этим ребёнка не нужно.
На что влияют результаты и что делать, если ребёнок завалил ВПР? Поскольку ВПР — это не экзамен, а мониторинг уровня подготовки школьников во всех регионах России, их результаты, по своей сути, не имеют значения для детей. Рособрнадзор не рекомендует школам опираться на результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Всё, что нужно знать про МЦКО
МЦКО и ВПР: разбираемся в сути различий | Онлайн-школа Skysmart подготовила тренировочные варианты ВПР, которые помогут ученикам всех классов подготовиться к сдаче проверочной работы. |
ФИОКО о ВПР | Спасибо за новость. |
Всё, что нужно знать про МЦКО | Всероссийская проверочная работа — ежегодная комплексная проверочная работа в российских школах на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором. |
Школьникам не будут ставить оценки за всероссийские проверочные работы
Чем впр отличается от егэ | ВПР, Всероссийская проверочная работа, в 2023 и 2024 учебном году охватит параллели 4-8 и 10-11 классов. |
ВПР 4 класс Москва | Новых демоверсий ВПР на 2024 год не будет. Об этом Рособрнадзор сообщил в письме №02-422 от 04.12.2023: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что учитывая преемственность содержания учебных предметов, предусмотренную. |
Сергей Кравцов: «ВПР нужны для оценки знаний, а не для рейтингов школ»
Всероссийская проверочная работа — ежегодная комплексная проверочная работа в российских школах на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором. Аббревиатура МЦКО расшифровывается как Московский центр качества образования. Оценка качества работы школ. школа, проверочные работы, впр, знания, мониторинг, госзаказ По словам Яны Лантратовой, новый механизм мониторинга знаний учащихся должен отвечать запросам и интересам педагогов. Всероссийские проверочные работы проводятся преимущественно для учеников 4–8-х классов. «Всероссийские проверочные работы нужны для оценки знаний, а не для рейтингов школ.
Всё-таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ?
И в Федеральный центр тестирования — обе организации при Рособрнадзоре. Чем же для обычного школьника и самих школ обернутся эти бюрократические преобразования? В первую очередь тем, что отменять ВПР в школах никто не собирается. Напротив, скорее всего, проверки усилятся. Международные проекты не вернутся. И, возможно, добавится отчетности у школьной администрации и учителей-предметников. Что несколько расходится с тенденцией на снижение бюрократической нагрузки на учителей, да и с курсом на снижение контрольных тоже. Об этом твердят и в министерстве, и в Рособрнадзоре.
Но это не так, на ВПРы еще как смотрят, их учитывают. Их, больше того, пристально сверяют с общей успеваемостью по предмету в классе. Напишут дети плохо — школе минус баллы.
Напомним, ВПР — это итоговые контрольные работы, которые школьники пишут по отдельным предметам, оканчивая обучение в конкретном классе. Это нужно, чтобы установить, соответствуют ли знания учащихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Дополнено 14. Дополнено 27.
Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки. А федеральные и региональные органы образования, да и сами директора школ, и, что немаловажно, родители могут увидеть реальную картину - чему смогли или не смогли в их школе научить. Ученики, будущие выпускники, их родители и учителя — в переживаниях… — Не надо страхов и ажиотажа, переживать незачем. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Такие контрольные работы проводились и проводятся школами по всем предметам, это совершенно естественная часть образовательного процесса. ВПР не влияют на аттестат, по их результатам не принимаются никакие жизненно важные для выпускника решения, к ним ВПР не нужно как-то специально готовиться — просто нужно учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат. Если такое решение принято, то дальше директор должен выпустить распоряжение, на основании которого определяется, кто и как участвует в контрольной работе. Например, хочет сосредоточиться только на подготовке к тем предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ — такой вариант возможен? В законе есть описание полномочий школы по организации различных форм аттестации. Если учитель в классе объявляет, что в такой-то день состоится контрольная работа, то ученики ведь не принимаются оспаривать это решение? Если ученик собирается поступать в технический вуз, разве это означает, что он должен вообще отказаться от изучения основ истории своей страны? Или основ функционирования своего собственного организма, или элементарных законов природы? Давайте не будем превращать выпускников в "специалистов, подобных флюсу" Козьма Прутков - ред. Все школьники и так изучают остальные предметы — годами. Если вы ссылаетесь на Козьму Пруткова, приведу еще одно его высказывание: "Ничего не доводи до крайности". Ну а вопрос о добровольном участии учеников в ВПР задан в связи с вашим же недавним интервью, в котором вы, цитирую, сказали буквально следующее: "Участие школ [в проведении ВПР] — добровольное. Более того, добровольно участвуют и сами ученики". Но там действительно проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета — то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития. Остальные решения могут быть приняты только после всестороннего обсуждения со всеми заинтересованными сообществами. Будущее покажет, какая организационная форма проведения ВПР окажется наиболее эффективной. Для 5-х классов ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии пройдут в режиме апробации, то есть на добровольной основе. В ноябре мы также провели ВПР по русскому языку для 2-х и 5-х классов, в которых приняли участие примерно четверть школ страны. Может быть в дальнейшем, при проведении школой самооценки своей работы, имеет смысл учитывать массовость участия в ВПР, поскольку результаты ВПР позволяют сделать школу прозрачной, дать больше информации о ее работе для родителей и общественности. С учетом того, что участие было добровольным, это впечатляющий показатель. У нас пока нет данных, сколько школ проведут ВПР в 5 и 11 классах весной, но мы надеемся, что участие будет не менее активным. Учителей уволят? Где-то будут отличные результаты — а в этом случае что последует? Но если директор решится провести работу объективно, то он, а также все учителя и все родители получат весьма ценную информацию, с которой дальше смогут работать. Это совершенно естественный путь, известный школе с незапамятных времен. Ничего нового тут нет, контрольные работы проводились всегда. Особенность ВПР только в том, что школа и родители получают возможность увидеть свои показатели в сравнении со всей страной. И если ребенка чему-то не смогли научить — нужно работать с этой школой, с учителем, заниматься его переподготовкой и повышением квалификации, чтобы ученик любой школы мог получить полноценное образование. Будущим выпускникам и так тяжело, это очень ответственный, напряженный год, который фактически оказывает влияние на всю жизнь. Зачем еще больше загружать одиннадцатиклассников? Уж чему научили — то и получится на выходе. Может, стоит все же начинать реформы в младших и средних классах, чтобы постепенно подготавливать будущих выпускников к новым реалиям?
Заполняет электронную форму сбора результатов при необходимости с помощью технического специалиста : вносит код, номер варианта работы и баллы за задания каждого из участников. В электронной форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указывается. В случае проведения ВПР в компьютерной форме раздает логины и пароли участникам и экспертам, организует проверку. Для проведения в параллелях 6-9 классов ВПР в компьютерной форме предоставляет необходимую информацию, обеспечивает логинами и паролями участников и экспертов, организует проведение ВПР в компьютерной форме и работу экспертов по проверке заданий в соответствии с п. В случае проведения ВПР в компьютерной форме осуществляет мониторинг хода проверки экспертами работ участников в ОО. Проведение ВПР в 7 - 9 классах по предметам на основе случайного выбора. В 7 - 9 классах распределение конкретных предметов на основе случайного выбора по конкретным классам осуществляется федеральным организатором. Распределение конкретных предметов на основе случайного выбора по конкретным классам предоставляется ОО на неделе, предшествующей проведению работы по этим предметам. Ответственный организатор ОО скачивает информацию о распределении предметов по классам и организует проведение ВПР в указанных классах по соответствующим предметам. Проведение ВПР по иностранным языкам в 8 классах. Всероссийская проверочная работа по иностранным языкам английский, немецкий, французский в 8 классах выполняется в штатном режиме в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории в объеме, соответствующем техническим возможностям ОО. Технические требования к компьютерам для проведения работ по иностранным языкам. Операционная система Windows 7 и выше: ia32 x86 , х64. Процессор: Минимальная конфигурация: одноядерный, минимальная частота 3,0 ГГц, Рекомендуемая конфигурация: двухъядерный, минимальная частота 2 ГГц. Звуковая карта. Внешний интерфейс: USB 2. К рабочей станции должна быть подключена гарнитура наушники с микрофоном. Тип: гарнитура, микрофон с подвижным креплением не "на проводе". Тип динамиков: полузакрытого типа. Ушные подушки наушников амбушюры : мягкие. Система активного шумоподавления: нет. Чувствительность микрофона: не более - 80Д6 то есть число чувствительности должно быть меньше 80.
Что еще почитать
- Сергей Кравцов: «ВПР нужны для оценки знаний, а не для рейтингов школ» / Минпросвещения России
- Обсуждение материала
- Методист рассказал, зачем нужны всероссийские проверочные работы
- Ответы : Чем отличается МЦКО от ВПР?
- Как пройти диагностику МЦКО
- МЦКО и ВПР: разбираемся в сути различий
Через два года ВПР будут проводить объективно, бещает рособрнадзор
Что будет если написать мцко на 2. Зачем нужны проверки мцко | Методист рассказал, зачем нужны всероссийские проверочные работы. |
МЦКО и ВПР: разбираемся в сути различий | В Москве проходят Всероссийские проверочные работы, участие в них принимают учащиеся четвертых, пятых. |
Сергей Кравцов: «ВПР нужны для оценки знаний, а не для рейтингов школ» | Зачем нужны проверки МЦКО Каждый, кто имеет отношение к начальному и среднему образованию, наверняка уже слышал о Московском центре качества образования (МЦКО) и задумывался о том, насколько объективна оценка проверяющих экспертов. |
💡Работы МЦКО в 2024 году — всё, что о них нужно знать
Для пошаговой проработки некоторые задания ВПР представлены в нескольких упражнениях тренировочного варианта на «ЯКласс», что помогает учителю при автоматизированной проверке работ увидеть, с какой частью задания ученик не может справиться. В преддверии всероссийских проверочных работ разберем непедагогические формы контроля в школах: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и НИКО, которые служат средством диагностики знаний. Всероссийские проверочные работы. ВПР в 2023/24 учебном году: порядок проведения, изменения, требования. Она состоит из региональных и федеральных процедур: Национальное исследование качества образования (НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), Государственная итоговая аттестация для 9 классов (ГИА-9) и для 11 классов (ГИА-11).
Проверка огнём и мечом: диагностика МЦКО для учителя
Что такое ВПР? ВПР — это не экзамен, а лишь всего контрольная работа, основанная на единых для всех измерителях. ВПР — это не проверка школ, учителей или регионов, это мониторинг качества подготовки детей, позволяющий отследить их результаты и при необходимости скорректировать ситуацию. Зачем проводятся ВПР — для детей, чтобы посмотреть свой уровень знания предметов, сравнить его с тем, что знают сверстники;. Можно ли заменить ВПР итоговыми контрольными? По словам Станченко, школа вправе, если она готова, ВПР сделать одним из этапов аттестации и не проводить две разные контрольные, чтобы родители не говорили, почему так много контрольных. Каждая школа решение принимает самостоятельно. Может ли школа отказаться от проведения ВПР?
Каждый год выходит соответствующий нормативный акт. В текущем году вопрос пока обсуждаются. Чем режим апробации отличается от штатного режима ВПР? Режим апробации означает, что школа и регион решают проводить или нет ВПР. В восьмых классах, где ВПР проводится в режиме апробации, задания не будут генерироваться из банка заданий. Сколько будет вариантов заданий для ВПР?
Туда вводят следующую информацию: фамилия, имя и отчество; адрес электронной почты ; пароль. После того, как новый пользователь придумает свой уникальный пароль , он должен повторить его дважды, чтобы убедиться, что он введен правильно, поскольку без него невозможно будет посещать личный кабинет. Останется только поставить галочку в квадратике «Принимаю пользовательское соглашение и договор оферты» и нажать на синюю кнопку «Регистрация».
Принять пользовательское соглашение Авторизация Для тех, кто хочет в полной мере применять функционал МЦКО официальный сайт подготовил специальный личный кабинет. Если пользователь уже зарегистрировался на нем, то останется только пройти небольшую авторизацию, чтобы воспользоваться этой удобной услугой. Авторизация Как осуществить вход? Чтобы пройти в свой кабинет, достаточно будет только нажать на кнопку «Войти». После этого гостя сайта переводят на специальную страничку, где необходимо заполнить все строки: адрес электронной почты; пароль. Если человек планирует часто использовать функционал личного кабинета, то он может поставить галочку возле квадратика «Запомнить меня». Это значит, что каждый последующий раз, когда нужно будет пройти авторизацию на МЦКО официальном сайте, достаточно будет только нажать на кнопку «Войти». Запомнить меня В том случае, если пользователь портала забывает свой пароль и таким образом не может посетить личный кабинет, то он может воспользоваться функцией «Восстановление пароля». Для этого необходимо ввести адрес электронной почты, который использовался при регистрации.
После этого на ящик будет отправлена инструкция, с помощью которой можно провести восстановление. Популярные категории Масса возможностей и полезной информации — это основная причина, по которой так высоко ценится портал МЦКО. Официальный сайт обладает множеством категорий, с помощью которых можно помочь своему ребенку или ученику получить качественные знания. Важно отметить следующие основные вкладки: «Педагогам»; «Родителям»; «Услуги». Каждый гость официального сайта сможет не тратить лишнее время на то, чтобы искать нужную для себя информацию. Например, родители могут сразу же узнать информацию касательно своего ребенка. Учителю достаточно только посетить категорию «Педагогам», где содержится много полезной и актуальной информации. Там имеются данные касательно аттестации, вебинары, проекты и много важного. При этом с помощью этой категории можно узнать, как лучше проводить обучение детей, у которых имеются особые образовательные потребности.
Пользователь может узнать обо всех популярных услугах, которыми обладает официальный сайт. К ним относится «ЭГЕ для родителей», с помощью которого каждый родитель может получить неоценимый опыт по написанию Единого Государственного Экзамена и помочь своему ребенку подготовиться. Если с помощью МЦКО проводилась определенная диагностика, то можно оперативно узнать о ее результатах при помощи личного кабинета. Для этого необходимо указать уникальный код регистрации, а также ПИН код. На данном портале достаточно много различных услуг , как «Повышение квалификации» или «Экзамен для иностранных граждан ». Любой желающий может ими воспользоваться в полной мере. МЦКО Московский центр качества образования — автономное государственное учреждение дополнительного профессионального образования г. Целью этой организации является мониторинг, диагностика учебных заведений; расширение практических и теоретических задач, связанных с повышением эффективности оценивания уровня качества знаний учащихся, а также раскрытия их способностей; выявление и подготовка наиболее способных представителей молодежи; совершенствование методов аттестации различных образовательных учреждений; подготовка и проведение мониторинговых исследований. МЦКО регулярно проводит ряд мероприятий, направленных на диагностику работы учебных заведений.
Это способствует развитию средних школ, техникумов, ВУЗов и других подобных учреждений, расположенных в столице. Благодаря такой системе, правительство может принимать более взвешенные решения по внедрению реформ в учебные процессы , а учащиеся получают актуальные знания и навыки, необходимые для дальнейшего развития профессионализма. Виды диагностики В период с 2017 по 2018 год МЦКО планирует проведение ряда обязательных диагностик по следующих типов: обязательные диагностики 4-8, 10 классы ; корректирующие 9, 10, 11 классы ; по общеобразовательным предметам, изучаемым на глубоком уровне для учебных заведений, участвующих в определенных проектах медицина, инженерия, кадетский класс ; в профессиональных образовательных учреждениях, которые участвуют в проведении проекта по организации профильного и предпрофильного обучения согласно основным общеобразовательных программах.
Ранее в пресс-службе Рособрнадзора сообщали, что время написания проверочных работ могут сократить до одного урока. Кроме того, как заявил глава ведомства Анзор Музаев, пока учет результатов ВПР осуществляется по желанию школ, но в перспективе они могут стать более весомыми. Работу выполняют на специальном бланке с закодированными именем и фамилией ученика.
Во время ВПР запрещено пользоваться учебными материалами. Проверить работы должны уже в день написания.
В отличие от обычных проверочных контрольных работ, где школы определяли успешность освоения учениками предметов по своей методике, ВПР оценивается по единому стандарту для всех школ. ВПР появились в 2015 году, первоначально в качестве эксперимента для 4-х классов.
Постепенно проверочные работы стали писать ученики и более старших классов. Что будут сдавать в 2022 году Проверочные работы пройдут с 19 сентября по 24 октября. Точные даты будут определять сами школы. Также школьники 7-х классов сдают ВПР по двум предметам — это могут быть история, биология, география, обществознание.
Дисциплины для каждого класса определяют путем случайного выбора. Еще два предмета будут выбраны случайным образом из списка: история, биология, география, обществознание, физика. Плюс два предмета из списка будут выбраны случайным образом: история, биология, география, обществознание, физика, химия. Как сдают ВПР?
ВПР дети пишут в своей школе на втором—четвертом уроках, длительность — 45—90 минут.
💡Работы МЦКО в 2024 году — всё, что о них нужно знать
Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч.
Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 8-е предложение. Задания к варианту 2 2.
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Выпиши из текста 3-е предложение.
Лес зазв.. На зап.. Средь полной тиш..
Токарев не смотря на ур.. С начала он усердно гл.. Крики и ауканья становились всё отд..
Лес мрач.. В дали глухо гр.. Вересаеву В то утро в первые в моей жизн..
Такие контрольные работы проводились и проводятся школами по всем предметам, это совершенно естественная часть образовательного процесса. ВПР не влияют на аттестат, по их результатам не принимаются никакие жизненно важные для выпускника решения, к ним ВПР не нужно как-то специально готовиться — просто нужно учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат. Если такое решение принято, то дальше директор должен выпустить распоряжение, на основании которого определяется, кто и как участвует в контрольной работе. Например, хочет сосредоточиться только на подготовке к тем предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ — такой вариант возможен? В законе есть описание полномочий школы по организации различных форм аттестации. Если учитель в классе объявляет, что в такой-то день состоится контрольная работа, то ученики ведь не принимаются оспаривать это решение? Если ученик собирается поступать в технический вуз, разве это означает, что он должен вообще отказаться от изучения основ истории своей страны? Или основ функционирования своего собственного организма, или элементарных законов природы?
Давайте не будем превращать выпускников в "специалистов, подобных флюсу" Козьма Прутков - ред. Все школьники и так изучают остальные предметы — годами. Если вы ссылаетесь на Козьму Пруткова, приведу еще одно его высказывание: "Ничего не доводи до крайности". Ну а вопрос о добровольном участии учеников в ВПР задан в связи с вашим же недавним интервью, в котором вы, цитирую, сказали буквально следующее: "Участие школ [в проведении ВПР] — добровольное. Более того, добровольно участвуют и сами ученики". Но там действительно проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета — то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития. Остальные решения могут быть приняты только после всестороннего обсуждения со всеми заинтересованными сообществами. Будущее покажет, какая организационная форма проведения ВПР окажется наиболее эффективной. Для 5-х классов ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии пройдут в режиме апробации, то есть на добровольной основе.
В ноябре мы также провели ВПР по русскому языку для 2-х и 5-х классов, в которых приняли участие примерно четверть школ страны. Может быть в дальнейшем, при проведении школой самооценки своей работы, имеет смысл учитывать массовость участия в ВПР, поскольку результаты ВПР позволяют сделать школу прозрачной, дать больше информации о ее работе для родителей и общественности. С учетом того, что участие было добровольным, это впечатляющий показатель. У нас пока нет данных, сколько школ проведут ВПР в 5 и 11 классах весной, но мы надеемся, что участие будет не менее активным. Учителей уволят? Где-то будут отличные результаты — а в этом случае что последует? Но если директор решится провести работу объективно, то он, а также все учителя и все родители получат весьма ценную информацию, с которой дальше смогут работать. Это совершенно естественный путь, известный школе с незапамятных времен. Ничего нового тут нет, контрольные работы проводились всегда.
Особенность ВПР только в том, что школа и родители получают возможность увидеть свои показатели в сравнении со всей страной. И если ребенка чему-то не смогли научить — нужно работать с этой школой, с учителем, заниматься его переподготовкой и повышением квалификации, чтобы ученик любой школы мог получить полноценное образование. Будущим выпускникам и так тяжело, это очень ответственный, напряженный год, который фактически оказывает влияние на всю жизнь. Зачем еще больше загружать одиннадцатиклассников? Уж чему научили — то и получится на выходе. Может, стоит все же начинать реформы в младших и средних классах, чтобы постепенно подготавливать будущих выпускников к новым реалиям? Это путь к большей честности в образовании, возможность для выпускников с полным правом говорить о получении общего среднего образования, а не специализированной подготовки по трем предметам ЕГЭ. Алексей Иванович, а какие вопросы школы задают чаще всего? Оценка учебных достижений обучающихся - важнейшая часть этого процесса.
Если такой мониторинг ориентирован только на использование внутренних материалов контрольных работ, диктантов , которые готовят учителя школы, то у педагогического коллектива может сложиться субъективная картина оценки учебных достижений. Кроме того, в этом случае отсутствует возможность сравнивать успехи своих школьников с достижениями учащихся других образовательных организаций. Таким образом, участие в независимых диагностиках учебных достижений позволяет школам получать объективную информацию о качестве обучения, сравнивать результаты своих учащихся с результатами по городу или округу, знакомиться с достижениями лучших образовательных организаций и ориентироваться на них. Анализ ошибок и недочетов по результатам каждой из диагностик позволяет своевременно корректировать процесс обучения для достижения в дальнейшем более высоких результатов. Поскольку все диагностики проводят по годовому плану, то у администрации школы есть возможность еще до начала учебного года ознакомиться с перечнем мероприятий и включить выбранные диагностики в план внутреннего мониторинга качества образования. Конечно, здесь бывают свои крайности. Некоторые школы стремятся получить в независимых диагностиках самые лучшие результаты и выставляют на все мероприятия всегда один лучший класс в параллели. Другие пытаются весь внутренний мониторинг перевести на рельсы независимой диагностики и заявляют на каждую диагностику сразу все классы данной параллели. Конечно, не стоит придерживаться этих крайностей, ведь, например, в первом случае не достигается главная цель независимых диагностик - получение администрацией школы объективной информации о результатах обучения.
Кроме того, расписание независимых диагностик таково, что в один день можно проводить по два мероприятия для одного и того же класса, например, в сентябре этого учебного года диагностики по русскому языку и математике для 7-го класса проводили 18 сентября, а для 9-го класса - 25 сентября. Понятно, что один класс не может принимать участие сразу в двух мероприятиях в один день, поэтому на каждом этапе в рамках одного направления диагностики предметной или метапредметной можно заявить только один класс. Во втором случае, когда на диагностику заявляется сразу вся параллель например, десять классов , мероприятие становится крайне затратным, ведь в школу должны приехать 10 независимых наблюдателей, вряд ли это целесообразно. Поскольку варианты диагностических работ оставляют в школе, то лучше заявить на независимую диагностику 1-2 класса, а потом провести своими силами по тем же материалам диагностику и в остальных классах. В этом случае согласие родителей, как и на обычную контрольную работу, получать не нужно. Однако в Москве ежегодно проводится комплексная диагностика образовательных достижений в начальной школе, которая предполагает анкетирование детей и родителей. Здесь используются разнообразные личные данные, речь идет не только об учебных достижениях, но и о различных индивидуальных особенностях учащихся. Для участия ребенка в такой комплексной диагностике обязательно нужно получать согласие родителей. В течение двух недель после размещения результатов диагностики в МРКО администрация образовательной организации может проанализировать полученные данные, используя пояснения и рекомендации специалистов МЦКО, которые размещают на сайтах МРКО в личных кабинетах и МЦКО, и на основе анализа решить, какие результаты сохранять в портфолио школы.
Этот вопрос каждая школа решает самостоятельно. Многие берут за основу результаты ВПР, чтобы не проводить еще одну работу. Обязательно ли ставить оценки за ВПР? Нет никаких нормативных документов, которые обязывают или запрещают ставить оценку за эту работу — здесь тоже школа решает сама. Когда мы проводили опрос среди школ, то мнения разделились примерно пополам. Часть школ ответили, что нужно, и они это делают. Другая половина написала «нет, не нужно», и они этого не делают. Какие школы попадают в черный список?
Это школы с аномально высокими результатами — выше, чем в целом, например, по региону. Если показатель был честным, то достаточно второй проверки, чтобы все данные подтвердились. Если же подтасовка подтвердилась второй проверкой, то по таким школам уже принимаются отдельные решения.
В связи с обстоятельствами пандемии коронавируса, весной 2020 года на территории России, Всероссийские проверочные работы перенесли на следующий учебный год, об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов [6]. Дело в том, что сама формулировка «Всероссийская проверочная работа» Законом об образовании не предусмотрена. В Законе говорится о необходимости проведения Рособрнадзором регулярных мониторингов системы образования, однако не указано, что этот мониторинг должен осуществляться силами школ с непосредственным отвлечением обучающихся от образовательного процесса. Рособрнадзор является контролирующей, а не руководящей организацией для учреждений общего образования, и по этой причине не совсем ясно, как он может давать школам указания и распоряжения о проведении ВПР. В случае отказа от участия в ВПР обучающийся либо его родители законные представители не могут быть привлечены к какой-либо форме ответственности.
По результатам проведения ВПР на региональном уровне готовятся статистические и аналитические отчеты, которые должны позволить более эффективно управлять качеством образования в субъекте РФ [7]. На основе результатов ВПР и итоговой аттестации формируются «зоны риска», в которые входят образовательные организации, демонстрирующие «необъективность» при проведении оценочных процедур то есть учащиеся школ «зоны риска» демонстрируют достаточно высокие показатели по результатам ВПР, но не подтверждают их высокими баллами на экзаменах по соответствующим предметам, не являются призёрами и победителями предметных олимпиад [2]. По результатам ВПР школа может попасть в т. Однако данные понятия также отсутствуют в Законе об образовании, придуманы чиновниками Рособрнадзора и никаких реальных последствий для школы, кроме дополнительных проверок, не несут.