Новости чанган что за машина

Например, Changan намерен привезти в этом году в нашу страну минимум три новинки. Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль». В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
История бренда Changan, что за компания Чанган? ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
Changan показывает, чем так хороши авто из Китая Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей.

Новости Changan

Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Новые автомобили Changan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Changan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.

Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине

В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей).

Модельный ряд автомобилей CHANGAN

Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом».
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101.
Любимый кроссовер: узнали какой и почему Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ.
Модельный ряд Changan 2024: цены на новые авто, комплектации, фото Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Например, Changan намерен привезти в этом году в нашу страну минимум три новинки. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация Видео-обзоры.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.

Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае

Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс.

Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12.

Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип. А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов. Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления. Но в целом это уже полностью готовый к серийному производству электромобиль, который, на наш взгляд, может оказаться даже привлекательнее более высокой и грузной модели 11. С технической стороны Avatr 12 построен на той же платформе, что и 11-я модель: здесь два электромотора суммарной мощностью 578 л. И такие решения, как рельефная прорезиненная отделка дверных карт или видеокамеры вместо классических зеркал заднего вида, скорее всего, также пойдут в «серию» те же камеры уже года два как доступны для серийного Audi e-tron. И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин.

Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной. Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха. Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки. К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы.

А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов. На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты.

Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101?

А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan. Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель. Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше. Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей. А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре. Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»?

Молодые специалисты устраиваются на стажировку, а спустя время, набравшись опыта, остаются в штате на хорошей ставке. Так образуется сильная, заряженная и креативная юная команда, готовая создавать высококачественный продукт. Каждый сотрудник на заводе не только знает свое место, но и работает на совесть, понимая важность личного вклада в общее дело. Во время экскурсии по заводу невольно обращаешь внимание на стенды с фотографиями лучших производственников, мотивационные плакаты, стенгазеты в зонах отдыха с обратной связью от работников. На одной из линий вручную собирается электрика, обрастает проводами приборная панель. Рядом, на соседнем конвейере, собираются платформы для UNI-V и СS55 PLUS, после чего стыкуются с кузовами и снабжаются дополнительными деталями, вроде кресел и дисков, приобретая финальный вид. Экологически чистое и низкоуглеродное производство — принцип, которому многие годы следует Changan, присоединившись к национальным проектам по сокращению углеродных выбросов. На предприятии предусмотрены системы пыле- и дымоудаления, а также фильтры для снижения содержания ЛОС.

Промышленные сточные воды проходят несколько этапов очистки, а электроэнергия генерируется благодаря системе солнечных батарей общей мощностью 28. Завод Changan Techinsider Ключевое направление развития компании — производство электрокаров, автомобилей низкоуглеродной мобильности.

Данная компания ведет свою историю с 1862 года, но изначально она занималась выпуском лицензионного оружия. Название марки образовано слиянием двух слов — «Chang» и «An», которые в переводе означают «продолжительный» и «безопасность», соответственно.

Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов.

Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan

Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки А05 и А06 , а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. А05 и А06, по сути, представляли собой гибридные варианты моделей Uni-V и Lamore, а вот А07 стал более самостоятельным автомобилем, сообщает CarNewsChina. Он будет доступен и как гибрид, и как чистый электромобиль. Внешне машину нельзя назвать революционной — фонари как спереди, так и сзади представляют собой единую линию, ручки выезжают, а силуэт имеет покатую крышу. Из общей минималистичной картины выбиваются разве что диски с узором будто бы из угловатых подков.

В салоне нет панели инструментов как таковой — вместо нее А07 оснастили HUD-дисплеем.

Салон «Чангана» в данной версии — это качественные отделочные материалы и современный интерьер со стильной красной отстрочкой. Овальный руль — необычное решение дизайнеров Источник: Чанган Центр Регинас 4. Кроссовер адаптирован под русскую зиму В нем предусмотрено максимум опций на случай мороза — например, электрообогрев лобового стекла. С дистанционным запуском двигателя Changan CS55 Plus всегда встретит хозяина идеальной погодой в салоне. Обширен комплекс современных водительских ассистентов.

Интегрированный видеорегистратор сохранит хронологию событий в непредвиденных случаях. А система камер кругового обзора обеспечит удобство маневрирования и парковки. Салон со стильной красной отстрочкой не только красив, но и комфортен Источник: Чанган Центр Регинас 5. Changan — один из самых мощных автозаводов не только в Китае, но и в мире Концерн производит автомобили около 70 лет и популярен в 40 с лишним странах. Машины, выпускаемые под этой маркой, лидируют среди китайских брендов на локальном рынке. А объем продаж держится около 3 миллионов автомобилей в год.

Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки. Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA. Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki!

А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России. А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином. И не просто полигон — а самый большой в Азии!

Сюда приезжают испытывать автомобили все китайские автокомпании, а также локализованные иностранные марки: так, под камуфляжем на одном из паркингов полигона стояла целая вереница моделей Ford. Не хватает разве что бездорожья, но и то потому, что в Китае производится не так много полноприводных автомобилей — с таким количеством и качеством дорог и, в целом, достаточно тёплым климатом полный привод здесь попросту не востребован. Марка Changan не зря позиционирует себя глобальной: моторы для неё разрабатывают в Англии, дизайн — в Италии здесь у компании крупнейший дизайн-центр среди китайских автопроизводителей.

Давайте смотреть, что это будут за модели. Источник иллюстрации - auto. Этот автомобиль предлагался россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л. В качестве трансмиссии выступала 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Привод только передний. За новый кроссовер Changan CS55 просят от 2 359 900 рублей.

Но новых машин в продаже очень мало. Их практически не найти. Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л.

Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем.

Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж.

RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки.

Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес.

Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями.

Особое внимание компания уделяет вопросам надежности и безопасности своей продукции. Прежде чем выпустить новую модель на рынок, производитель тестирует ее по 12 000 параметров. Для этих целей во всем мире работает больше 180 лабораторий Сhangan, включая лабораторию краш-тестов и крупнейший на территории Азии испытательный полигон. Автомобили Changan в России Популярность китайского автомобильного бренда в России ежегодно растет.

Отечественным автомобилистам приглянулось высокое качество Сhangan в сочетании с комфортной ценовой политикой. Производитель, в свою очередь, делает высокие ставки на российский рынок и стремится максимально удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Не случайно модельный ряд Чанган — самый широкий из всех брендов, представленных в нашей стране.

Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны. Несмотря на сокращение ассортимента, Сhangan рассчитывает существенно нарастить продажи: план на 2024 год составляет 180 тысяч автомобилей по 90 тысяч Changan и Uni.

Компании Changan Auto удалось добиться выдающихся результатов как по объему продаж, так и по прибыли. В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии. В настоящее время компания Changan Auto обнародовала свою зарубежную стратегию развития Vast Ocean Plan, которая будет способствовать разширению зарубежной деятельности за счет ускорения в пяти главных регионах.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет.

Но не прошло и десяти лет, как уже мы внимательно изучаем китайские разработки, а те же европейцы, отбросив собственную гордость, начинают покупать китайские технологии и целые платформы для своих электромобилей. Сегодня Changan является наиболее сильным китайским автопроизводителем по уровню НИОКР — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Но выставили на обозрение и нашу оценку несколько своих современных моделей. В России эту модель продают с единственным 226-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Выбирать можно только тип привода передний или полный.

А вот в Китае есть и гибридная модификация с 1,5-литровым мотором серии Blue Core 170 л. Стоимость такого гибрида в Китае составляет 187,9—215,9 тысячи юаней или 2,46—2,84 миллиона в пересчете на рубли по текущему курсу. Не желаете гибрид? Вот вам «чистый» электрокар новой и сразу премиальной марки Avatr , к тому же это не известная многим модель с индексом 11 , а из ограниченной серии с обозначением 011. Это версия модели 11, созданная совместно с креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и главным дизайнером Avatr Надером Фагихзаде. Тот, кто готов выложить за эту версию от 319,9 до 409,9 тысячи юаней 4,2—5,4 млн руб.

Заявлено о выпуске всего 500 таких «электричек» на весь мир. Если Аватар слишком дорог для вас — можно обратить внимание на более бюджетный электрический суббренд Чангана — Deepal, который, как и Avatr, также является плодом сотрудничества Changan, производителя аккумуляторных батарей CATL и IT-гиганта Huawei. Первой моделью этого бренда стал лифтбек SL03, для которого помимо чисто электрической силовой установки заявлена гибридная и даже водородная версия. Стоимость такого лифтбека может достигать 101 626 американских долларов да, на эту модель цена указана именно в долларах, а не в юанях , что в пересчете на рубли составляет более 9,7 миллиона. Но это — за экзотическую водородную модификацию. На этой модели получилось даже прокатиться — правда, только в роли пассажира, но зато не на полигоне, а на улицах китайского городка Фэнцзе. И, надо сказать, несмотря на более бюджетное позиционирование и даже местами спорное качество изготовления к примеру, на «дорожной» машине оказались оторваны обе резинки, удерживающие откидной карман в спинке водительского кресла , в целом модель произвела очень позитивное впечатление: в салоне тихо, ход приятно упругий, четыре человека внутри размещаются свободно и комфортно, а багажник достаточно вместительный.

И все на кнопках или сенсорах — даже замки дверей отпираются нажатием на кнопки. К слову, в Китае Deepal S07 стоит от 149,9 до 202,9 тысячи юаней 1,97—2,66 млн руб. Максимальная обозначенная цена — за полностью электрическую версию с топовым электромотором в 258 л. Хотите что-то еще доступнее? Вот вам городской субкомпакт Lumin. Стильный лупоглазый хэтчбек можно приобрести всего за 49 900—69 900 юаней 655 000—918 000 рублей по курсу на момент подготовки материала. Эта модель, имеет ярко выраженную женскую целевую аудиторию.

Тем не менее и рослому мужчине внутри будет уютно и удобно и не только на водительском месте! Багажник, правда, символический — всего 104 литра при разложенных спинках заднего дивана. Ну так чего требовать от крохи, длина которого всего 3270 мм? Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12. Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип.

А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов. Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления. Но в целом это уже полностью готовый к серийному производству электромобиль, который, на наш взгляд, может оказаться даже привлекательнее более высокой и грузной модели 11. С технической стороны Avatr 12 построен на той же платформе, что и 11-я модель: здесь два электромотора суммарной мощностью 578 л. И такие решения, как рельефная прорезиненная отделка дверных карт или видеокамеры вместо классических зеркал заднего вида, скорее всего, также пойдут в «серию» те же камеры уже года два как доступны для серийного Audi e-tron. И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин.

Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха.

Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Сначала на наш рынок планируется выпустить новую линейку моделей, а уже после анализа спроса и согласования с компартией КНР будет приниматься решение о возобновлении локального производства Отдельной жизнью в прямом и переносном смысле живет подразделение по разработке и производству автономных автомобилей и электромобилей Changan EV. У компании уже есть три платформы и целая линейка серийных электромобилей. Налажено производство и поставка компонентов, включая тяговые батареи и прочие системы. Особую роль китайцы отводят системе эффективного охлаждения аккумуляторов летом и обогрева салона зимой, что является насущной проблемой многих производителей электромобилей. В шоуруме исследовательского центра Changan EV был представлен ряд серийных электрокаров марки. Стоимость его оценивается в 700 000 рублей естественно, в пересчете на рубли.

Привлекательно выглядит и небольшой, но мощный кроссовер Changan CS15 E-Pro — под капотом электродвигатель на 163 лошадиные силы. В Китае на наши деньги такой стоит около миллиона. Запас хода у обоих заявлен на уровне 400 км по циклу NDEC. Китайский бренд пока не представлен на рынке США и Европы. По словам руководителей Changan, смысла выходить на развитые рынки, где все давно поделено, с автомобилями, работающими от ДВС, уже нет. В планах марки — «электрическая экспансия» сначала в Старом Свете, а затем и в Новом. При условии, конечно, подходящей политической ситуации Однако главную ставку китайский концерн делает на электроседан Changan Eado EV460. Компания подготовила не только серийную версию модели, но и специальные модификации для корпоративных парков — такси, каршеринга и даже полиции. Еще одна инновационная разработка Changan — компактная и конструктивно простая трансмиссия Multi-Gear для электромобилей, принцип работы которой можно было наглядно увидеть и даже виртуально опробовать на тренажере Само собой, последние новинки Changan буквально нашпигованы современной электроникой.

Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий