Федя Букер прыгнул в толпу под песню «Некуда бежать» (концерт 17.12.2022). Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова. Последние новости из первых рук. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. Федя Букер прыгнул в толпу под песню «Некуда бежать» (концерт 17.12.2022). онлайн продажа билетов по цене от 800 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова
FEDYA BOOKER - YouTube | Слушай музыку от FEDYA BOOKER, похожую на предыстория, как начал курить в школьные годы и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от FEDYA BOOKER. |
Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Книжный чел #66 | Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым! |
Availability - Spotify | Автомобильные новости. |
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023
Пройдут годы, и умные люди объяснят нам, что же произошло, дадут имя эпохе, назначат героев, а пока нам остается лишь пробиваться с боем, каждый день выбирая сторону в бесчисленной череде конфликтов. Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали. Здесь есть все! Черные футболка и худи с красным принтом, полосатый лонгслив , прочные носки в двух расцветках , поясная сумка из эко-кожи, стикерпак , обложка на паспорт, значки , фляжка и конечно кружка , а также впервые в "Мам, купи! Часть коллекции мы освятили ликом самого Федора, другую часть выстроили вокруг слогана "Выбери жизнь" — ради свободы и разнообразия Вся одежда — оверсайз, то есть подойдет к любой фигуре; сделана из хлопка, за исключением принтов и мелких деталей, так что о долговечности беспокоиться не приходится Ностальгическая часть коллекции "Выбери жизнь" — торба, бандана и напульсники, являются предметом нашей особой гордости. Такими штучками торговали на рок-концертах в 00-ых, а мы их буквально переизобрели — сделав лучше и современнее. Просторная, универсальная торба с широкими лямками, по объему может вместить две здоровенные худи.
Я вижу развитие, новый интерес к моей музыке. И я рад, что это смысловое перерождение и перерождение с точки зрения формы всё-таки оказалось успешным. Это приятно. Это означает, что я был прав.
Быть правым всегда приятно. Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. До этого мы с ним много общались. Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал. Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук?
Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро.
То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков.
Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано.
И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП.
Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте. По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился?
Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей. Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах". То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом. Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально. Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру. Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше. Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет. Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни. Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи. Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать. Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной. Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее. Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал. Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много. Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг? Не знаю, меня просто начало это пугать. Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять. Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально. И у меня отношение к нему соответствующее. Я считаю, что это можно использовать как негативный поп-культурный символ. Стараюсь сделать так, чтобы во всех моих песнях слово [роскомнадзор] носило негативный контексте. В жизни, по тому, что я видел, это и носит негативный контекст. Хочу, чтобы люди понимали — это путь в никуда. Ты как-то рассказывал, что Саша Фарсайт вытаскивал тебя из притона. Мы с чуваками после большого концерта поехали в какую-то московскую квартиру. Я тогда много пил и сразу спросил: "Есть что выпить? Мне ответили: "Выпить вообще ничего нет, но есть [роскомнадзор]". Чтобы ты понимал атмосферу: 12 человек едут с большой тусовки, им весело, они хотят отдохнуть, но ни один не покупает даже бутылочку пива. Я подумал: "Ну да, почему бы и не попробовать? Все столько про [роскомнадзор] говорят". Ты боишься остановиться, потому что уже забыл, что за окном, что ты здесь делаешь и как провести следующий день. И тут врывается Саша Фарсайт, как рыцарь на белом коне. Оказывается, моя подруга написала девочке, которая была с нами на тусовке, и спросила: "Ну чо, как там Букер? Подруга подумала, что я реально умираю, испугалась, зная эту компанию, и написала Саше: "Федя умирает на притоне, нужно вытаскивать его! Я лежу, смотрю в коридор и спрашиваю: "Ты что, тоже нюхать пришёл? Если сейчас меня что-то и могло спасти, то этот человек". Я попрощался, забрал курточку и уехал. Мы сидим с Сашей, базарим, и он спрашивает: "Слушай, а ты умеешь водить? Мы взяли пиво, заехали на пустую площадку рядом с его домом, он посадил меня за руль своего "доджа", дал бутылку пива — и я нарезал круги, просто разговаривая с ним. Чморили, наверное, за то, что я был другой. Но, если говорить проще, я не был из богатой семьи, я носил дешёвую одежду. Тогда мы даже не были каким-то средним классом. Не то, что я был чуханом. Но реально не понимал, как можно мочить человека за то, как он выглядит. Неприглядные условия жизни — то, что может произойти с каждым. Когда нет возможности что-то купить или куда-то пойти — это нормально. У меня была хорошая школа, и я до сих пор не понимаю, как туда попал. Мама тогда говорила, что не может водить меня в Макдональдс каждый месяц, потому что это дорого.
Если вы из Украины, то обязательно подписывайтесь. Мы рассказываем интересные и честные истории про бизнес. Новая работа совпала с коронавирусными перестановками. И вот они оказались настоящим испытанием. Не буду хвалиться, что перчитал все на свете книги или прослушал все лекции Роберта Сапольски. Наоборот, пришлось очень сложно — самоизоляция раздавила меня психологически. Жизнь без людей не только ужасна, но еще и входит в привычку, от которой потом сложно избавиться. Впрочем, книг у меня таки прибавилось и об одной сейчас расскажу. За время изоляции у меня сформировался вопрос: «Почему, имея столько освободившегося времени, невозможно отдохнуть? Ответ пришел достаточно быстро — о правилах и порядках отдыха я попросту забыл, приучив себя жить в режиме постоянного стресса и ненужной активности. Мне требовалось вспомнить о базовых вещах: что такое отдых, почему он важен и как его организовать. Для этого подхватил книгу Клодии Хэммонд «Искусство отдыха». Она перечисляет 10 самых популярных в мире способов расслабиться и рассказывает, почему каждый из них так привлекателен. Если вам все это интересно, тогда оставлю ссылку на большой текст, который я по этому поводу написал. Но предупреждаю, что большая его часть занята как раз размышлениями об одиночестве и локдауне. Если прочитаете — расскажите, насколько вам это интересно. Люди, как известно, достаточно оптимистичны. А потому часто говорят, что кризис — время возможностей и вспоминают, как за прошлыми пандемиями последовал экономический и культурный бум.
Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO
Да не такой уж и большой это успех. Надо опять больше работать, надо больше делать — ты мало делаешь, страдаешь хуйнёй». Типичное самобичевание, скажем так. Но если попытаться его отмести и посмотреть на ситуацию логически, то, конечно, всё очень-очень позитивно. Я вижу развитие, новый интерес к моей музыке. И я рад, что это смысловое перерождение и перерождение с точки зрения формы всё-таки оказалось успешным.
Это приятно. Это означает, что я был прав. Быть правым всегда приятно. Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей.
До этого мы с ним много общались. Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал. Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это.
И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно.
Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно.
Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро.
Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос.
Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот.
Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки?
Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни?
Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких.
Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей.
Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание.
Дядя вот много играл; познакомил меня с Doom и Quake, а сам я, когда стал повзрослее, начал больше играть в сюжетные RPG. Можешь назвать свои любимые квесты из этих игр?
В оригинальном «Ведьмаке» классная линия Кровавого Барона. Из Mass Effect, пожалуй, вспомню финал второй части, самоубийственную миссию, когда вся твоя команда готовится погибнуть с честью и ты проникаешься этим безумным задором. А в Fallout 2 здорово оформлен Нью-Рино, где ты устраиваешься на порностудию и чистишь там дилдаки за десять баксов.
Всем плевать на материал — просто за деньги делают свою работу. А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение. Высокобюджетный костюмированный КВН.
Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды. Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры.
Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают. Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю. Соответственно, нажиться ни на чём, если кто-то переживает, у меня не получится, все финансы будут реинвестированны в движуху. Перемены, я думаю, грядут в течение месяца, и, возможно, нам придётся создать новый чат, что немного жаль, учитывая, какой тут уже лор, но там будут новые возможности, подтемы и прочие кайфы.
И о чудо! Линч называет этот момент одним из чудес своей писательской жизни. Те, кто читал «Песнь пророка», знают, что написана она довольно своеобразно: в ней нет выделения диалогов и разбивки на абзацы. Если кавычки, обозначающие в английском языке прямую речь, Линч не жаловал и прежде, считая их «ленивыми» писатель должен уметь передать голоса персонажей и без них! По его словам, всё действие романа у героини Айлиш нет ни секунды на то, чтобы перевести дух: события несут её, как горный поток, не давая оглянуться по сторонам. А значит, и у читателя не должно быть времени на передышку.
Не политика, а радикальная эмпатия «Песнь пророка» начинается со стука в дверь и чёрного автомобиля у дверей дома Айлиш Стэк. Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза. Отсюда и до последних страниц мы вместе с Айлиш погружаемся в мир постепенного исчезновения гражданских свобод, слежки, комендантского часа, цензуры и назревающей войны. С такой завязкой нет ничего удивительного в том, что многие считают антиутопию Линча политической книгой, — но он с этим определением не согласен. По его словам, он задался написать «Песнь пророка» отнюдь не с целью продвинуть какое-то политическое высказывание. Свой роман он называет не иначе как «упражнением в радикальной эмпатии».
В 2018 году, наблюдая за кризисом ситуации в Сирии, Линч задался вопросом: «Почему это не трогает меня сильнее? На его взгляд, это неизбежно: если бы мы действительно вбирали в себя весь ужас, происходящий в мире, мы бы не смогли вставать с кровати по утрам. И всё-таки он считает, что порой важно держать глаза открытыми. По мнению Линча, художественная проза способна обойти ментальную защиту человека и сделать возможным не сочувствие, но эмпатию. Этого он и пытается добиться в «Песне пророка» — сделать так, чтобы читатель не смог отвернуться, не смог отвести глаз.
Федя букер🐷
Федя Booker занимает особое место в нашем сердце. Извилистый творческий путь, яркая харизма, глубокий социальный подтекст его песен — Booker не про рифмы и технические хиты. Просмотрите доску «Федя букер» пользователя в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «рыжий мальчик, рэп, музыкальные исполнители». Букер советует подписаться на Telegram-канал журнала: @knifemedia. Теперь это канал про милитарные и гуманитарные новости, которые касаются Украины. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD.
ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO | Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. |
Spotify is currently not available in your country. | Федя Букер. Логотип телеграм канала @alldaybooker — Федя Букер Ф. |
Слава КПСС взял интервью у Феди Букера | Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. |
Подборка одежды и обуви от Феди Букера
Биография Booker: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, песни, клипы, альбом, концерты. Приглашённый соведущий — Федя Букер. Обсуждаем биографию Дарьи, бизнес, феминизм и трудности на её жизненном пути, а ещё лампово веселимся. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Главная» Новости» Booker концерт.
Федя Букер — официальный Телеграм-канал
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
А как ты хотела?
Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников. Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают. Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю. Соответственно, нажиться ни на чём, если кто-то переживает, у меня не получится, все финансы будут реинвестированны в движуху.
Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много]. Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим. Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат. У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно. Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый. Андрей Пирокинезис , Захар Май. Чуваки, слышали вообще Захара Мая? Какие там дела творятся в нарративах. Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать. Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет. Хочу учиться у лучших. Как считаешь, сможешь когда-то перестать поглядывать на цифру онлайна на своих стримах? Потому что это такая морковка перед лицом — ты стримил на десять человек и думал: «Вот бы меня смотрело пятьдесят». Ты стримишь на пятьдесят и думаешь: «Вот если бы меня смотрело сто, мне бы вообще было похуй». Стримишь на сто и думаешь: «Надо, чтобы триста человек стабильно смотрело. Уже будет легко, но лучше пятьсот». Если у тебя пятьсот человек, ты такой: «Сейчас бы до косарика подняться. Вот если будет косарик стабильного онлайна, мне тогда будет насрать, я буду вещать спокойно». Ну, я уверен: будет косарь — будет хотеться два или пять, или десять. Вопрос не в онлайне, а в самооценке, наверное, в отношении к себе. Надо работать с этим. Если это изменить, то и не понадобится ничего смотреть. А это место для рекламы. Можешь прорекламировать всё, что хочешь — Значит так. Скоро зарелизим сборник стихов «Морда». В новогодний сезон скидок — покупайте все, подарочки делайте. Вы охуеете. Эту книжку так долго ждали, она не может быть плохой априори. Ещё больше лучшей одежды по качеству и по посылу. Заставьте своих родных и близких, людей, которые смотрят на вас на улице, охуеть. Слушайте альбом «Злачное место» , не останавливайтесь. Снимайте обязательно под него тиктоки — это лучшее, что помогает продвижению. Слушайте и снимайте, друзья, я вас прошу, я вас заклинаю.
Впоследствии ему удалось забаттлить еще один раз в баттле 2 на 2 совместно с Сиддхартхой против Никитайпа и Джексона Палыча. По итогам зрительского голосования победу одержали оппоненты Федора. В течении сезона победил троих МС и вышел в полуфинал, где зачитал свои раунды в камеру, т. По ходу стал одним из сильнейших текстовиков Санкт-Петербурга. Оступился в полуфинале, проиграв фавориту сезона Корифею. Последняя сделала свой лучший баттл и со счётом 4:1 заняла третье место в турнире. Все ожидали поражения Букер Д. Фреда, но Млечный забыл текст, из-за чего Федор и одержал победу. В финале встретился с Хип-Хопом Одинокой Старухи. Баттл, который должен был стать твердой точкой сильного сезона смотрелся очень блекло.
Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08
Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. Слушай музыку от FEDYA BOOKER, похожую на предыстория, как начал курить в школьные годы и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от FEDYA BOOKER. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь». Культурой хип-хопа Федя увлёкся рано.
@fedyabooker
Федя Букер. Реклама и сотрудничество: fedyabooker@ Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. Я еду в первый за 3 года тур со своим лучшим за 10 лет альбомом. Такое событие нельзя повторить или сыграть, его можно только прожить. Приходите жить это вместе со мной 21.04 в. Букер советует подписаться на Telegram-канал журнала: @knifemedia. Теперь это канал про милитарные и гуманитарные новости, которые касаются Украины.