Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая.
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
Вышел в прокат фильм «Сказки Гофмана» режиссера Тины Баркалая. Российский режиссер Тина Баркалая начнет снимать уникальный российско-индийский фильм «Жемчуг» в конце 2024 года. Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. Гистограмма просмотров видео «Актриса И Режиссер Тина Баркалая О Российской Пропаганде И Опасностях Чрезмерного Патриотизма» в сравнении с последними загруженными видео. 28 марта в широкий прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым.
тина баркалая
Гран-при фестиваля «Короче» получили «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» | Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. |
Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин! | Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. |
Лента «Мне надо вам что-то сказать» стала победителем фестиваля «Короче» | Афиша – новости | Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. |
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева | В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. |
Лолита — «Судьба» (Official Music Video) | Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы». |
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
Хозяин очередного пальто Гарик Евгений Цыганов обращает внимание на красивые руки Надежды и неожиданно открывает перед ней сказочный мир кино и рекламы. Фильм выпускает российский дистрибьютор игровых и анимационных фильмов «НМГ Кинопрокат», который входит в холдинг Национальная Медиа Группа.
Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова. Трогательную историю о Надежде, чья жизнь резко изменилась благодаря рукам, можно увидеть в кинотеатрах с 28 марта.
Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Фото: архив Лолиты - Я не ожидала такого сценария.
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.
54-летняя Лолита без макияжа и ретуши в «честном» клипе «Раневская»
Panaji, Nov 24 () Tina Barkalaya, who directed the Russian film 'Hoffman's Fairy Tales', said on Friday that domestic violence is prevalent in every country and she has tried to bring. Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. Режиссер Тина Баркалая рассказала о том, как в Тбилиси проходила работа над клипом Лолиты Милявской на песню "Раневская". 28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана».
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
Конечно, ничего как у тебя не получится. А "Сказки Гоффмана" шедевр! Пацифистка,что тоже хорошо.
Киносмотр пройдет в Гоа с 20 по 28 ноября 2023 года. Фестиваль проводится с 1952 года и традиционно ориентирован на большие режиссерские имена", - рассказала продюсер картины Екатерина Филиппова. Престижную награду фестиваля получали Никита Михалков и Андрей Звягинцев.
Почетными гостями в этом году станут голливудский актер и продюсер Майкл Дуглас, удостоенный премии за выдающийся вклад в развитие мирового кинематографа 54-го кинофестиваля IFFI, и его жена - актриса Кэтрин Зета-Джонс.
Но при детальном рассмотрении выяснилось, что это не брачный символ, а просто красивое украшение. Удивила всех и Татьяна Лютаева. Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном — 24-летним Домиником Раманаускасом.
Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом.
Она особенно поблагодарила Лолиту за оказанное доверие. Песня, которую уже любят, для меня была такой высокой точкой, и, делая этот клип, я думала только о том, что я должна передать все те эмоции, которые появляются в результате прослушивания этой музыки. Наверно, это нормально", — сказала Баркалая. При этом она подчеркнула свое особое отношение к Тбилиси. Это необычное ощущение, когда ты возвращаешься к истокам: для меня Тбилиси — это город силы, это город — мечта, он всегда был для меня таким.
Хмельницкая похвалилась кольцом, Лютаева вышла с сыном-красавцем: премьера фильма «Сказки Гофмана»
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление | 03.04.2024 | NVL | Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая. |
В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление | 02.04.2024 | ИА | Гистограмма просмотров видео «Актриса И Режиссер Тина Баркалая О Российской Пропаганде И Опасностях Чрезмерного Патриотизма» в сравнении с последними загруженными видео. |
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана»
Пара встретилась на съёмках. Вскоре у супругов родился сын, который просто копия отца. Отношения между супругами довольно сложные, сказывается разница менталитетов. Однако, они находят компромисс. Актёр признаётся, что именно с Тиной нашёл счастье.
Фильм Про Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. В итоге у вас получилась совершенно очаровательная картина, и замечательно, что некоторое время назад вы решились, сели и свой сценарий написали. Тина Баркалая Спасибо! Вы знаете, радуюсь этому как ребёнок, скажу вам честно. Искренне радуюсь и переживаю. Или так не работает?
Тина Баркалая Чисто технически это невозможно. Невозможно работать с несколькими продюсерами, это разные компании. Так не бывает, потому что ты идёшь в кинокомпанию, которая берёт за тебя огромную ответственность. Мы же не на аукционе, чтобы говорить: «Ах, раз вам всем всё понравилось, я сейчас буду ставить условия! Скажу честно: Катя для меня — безумно важный продюсер. Во-первых, мне нравится то, что она делает. Во-вторых, она, безусловно, моя подруга. А в-третьих, она человек, который держит слово. Она была тем самым продюсером, которая говорила сразу: «Напиши сценарий, я тебе помогу». Она своё слово сдержала.
И я испытываю только чувство благодарности, потому что на сегодняшний день это всё работает на меня в первую очередь. Ты должен отдавать себе отчёт, что всё, что делается, работает только на тебя, причём как в плюс, так и в минус. Запускаясь с новым проектом, даже если ты за него не получаешь ни копейки или получаешь немного дело не в этом , ты кредитуешь, вкладываешь только в себя. Ты приходишь к людям, которым говоришь: «Дайте мне кредит доверия! Вы знаете, я свою первую рекламу снимала за сто долларов, хотя тогда были уже гораздо большие гонорары. И я помню прекрасно свои ощущения: «Мало того, что мне за это деньги платят, так у меня ещё есть возможность это сделать и получить это в свой шоурил! Это мой входной билет! Вот и сегодня: большое спасибо, что мне дали этот входной билет. Всё, что мы могли сделать вместе, как-то эту синергию нарастить, — мы сделали. И для меня это огромная ответственность — не подвести компанию, которая на это пошла.
Поэтому ни надо ни в коем случае молодым ребятам думать о том, что им кто-то что-то должен! Никто никому ничего не должен. Это большие риски — и в первую очередь для компании, которая берёт тебя в качестве режиссёра. Они не знают, ни как ты будешь работать, ни какой ты технически профессиональный человек, — а это очень важно, кстати, потому что на съёмочной площадке уже нет времени на то, чтобы подумать, поразмышлять, кино — это всегда очень дорого. Любой дебют, пусть даже очень скромный, это всё равно очень дорого! Это большие риски — и не для меня, а в первую очередь для компании, которая этим занимается. Наши амбиции очень дорого стоят. Фильм Про В связи с этим тогда сразу вопрос к вам уже не как к сценаристу, а как к режиссёру: какую вы проделали предварительную работу, чтобы прийти на съёмочную площадку максимально подготовленной? Тина Баркалая Вот здесь я скажу большое спасибо своему опыту жизненному и профессиональному, потому что только в самом начале пути у меня были творческие стенания на съёмочной площадке. А это крайне непрофессионально.
Ты оставляешь это всё абсолютно за кадром. От твоей собранности, от твоего стержня зависит всё на этой съёмочной площадке. Для меня всегда был и есть главный принцип: нет человека на площадке, который на просьбу передвинуть стул говорит: «Постановщики вышли из павильона, я не знаю, кто это сделает». Если ты ближе всех к этому стулу — ты его и двигаешь. Потому что человек, который заходит на съёмочную площадку, становится универсальным. Он может делать всё, это главное. Это очень важно: ни в коем случае не перекладывать ни на кого никакой ответственности. И понимать, что отсутствие чего-либо на съёмочной площадке — это возможность придумать что-то другое и не менее интересное, перевести минусы в плюсы. И если у тебя нет стедикама или технической какой-то базы, ты можешь придумать, как сделать из того, что есть. У нас потрясающая была поддержка в лице нашего оператора Константина Эсадзе ; он бывший регбист, и мы его называли Человек — каменная рука: он снял практически половину фильма с рук!
Он действительно уникальный человек-стедикам, который умеет делать это потрясающе. У нас замечательный художник-постановщик, который из ничего, в прямом смысле из говна и палок придумывал что-то. У нас замечательная художница по костюмам, которая тоже могла придумать одним нюансом образ человека! И я во всём этом принимала участие, что для меня самое важное. Ты не можешь сказать: «Костюмерный цех, принесите! И это очень-очень-очень важно! Для меня важно быть в тайминге, для меня важно прийти на съёмочную площадку с раскадровкой. Что-то я меняю, безусловно: когда ты оказываешься на площадке и понимаешь, что то, что придумала заранее, не работает, ты переделываешь, делаешь по-другому. Но ты должен быть готов, у тебя должны быть пути отхода! Вы знаете, я с четырёх лет занималась музыкой.
Там есть такое понятие: затакт. Когда ты играешь с листа, ты всегда смотришь на такт вперёд — для того, чтобы сыграть дальше. И вот это понятие — ты смотришь на такт вперёд — работает и в любой другой профессии тоже. Ты рассчитываешь вариант A, вариант B и вариант C. Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду, поэтому лучше подольше посидеть в подготовительном и максимально просмотреть все варианты отхода, все варианты, которые у тебя есть, обрастая неким мясом, мышцами уверенности, скажем так, после чего только войти уже в съёмочный период. Фильм Про Вы ранее сказали, что Екатерина, прочитав сценарий, сделала ряд замечаний. Как вы работали с этими правками? Тина Баркалая А вот это была долгая работа, скажу честно. Сценарий претерпел достаточно серьёзные изменения. Было много драфтов — не скажу точно сколько, но много.
Какие-то вещи уходили сценами, какие-то диалоги правились, закадрового голоса изначально не было. Сперва было больше литературы, это был литературный сценарий, а не режиссёрский. Вот это и есть работа продюсера со сценаристом и с режиссёром: она меня направляла, тут нет никаких сомнений. Я сопротивлялась, я спорила, ругалась, не разговаривала, обижалась!.. Мне казалось, что абсолютно всё, что я говорю, так и должно быть, но она как-то путём подкупа и шантажа достигла результата, который устроил её… И устроил меня в результате! Не то что бы я выходила на съёмочный период со сценарием, который меня не устраивает; нет, меня тоже устроил этот сценарий, безусловно. Мало того! Мы снимали — и в результате съёмок получили уже другую историю, а в результате монтажа — получили третью! И вот это самое интересное. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — Надя кормит пузырьки: Фильм Про А кто предложил ввести закадровый голос, раз его изначально не было?
Тина Баркалая Я сама и предложила.
Мы все были просто потрясены ролью Рабита Батуллы», — поделилась Розанова с гостями киносмотра впечатлениями от просмотра картины. Правообладатель фильма, президент компании Arna Media Надежда Мотина пояснила, почему картина, несмотря на свою специфику, имеет все шансы на успех. Татарский фильм на татарском языке, с неизвестными актерами, история про стариков, режиссерский дебют на непростую тему. Но мы полюбили этот фильм с первого взгляда, потому что он пронизан бесконечной любовью к родной культуре и близким. Мы увидели, что даже в самых циничных душах он пробуждает эмоции. Мы уверены, что и в прокате он будет иметь терапевтический эффект», — подчеркнула Мотина. Фильм повествует о шестилетнем Ильхаме, который проводит лето в деревне, но сильно скучает по родителям.
Чтобы развлечь внука, дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой начинается череда исполнений желаний. Поначалу происходящее не нравится его жене Суфие, но постепенно игра самым невероятным образом меняет как жизнь этой семьи, так и жизнь и мечты всей деревни. После фестиваля «Короче» фильм будет показан 23 августа в Доме кино в День республики Татарстан в Москве и 5 сентября — на открытии фестиваля мусульманского кино в Казани.
Спасибо моим чудесным грузинам, которые поддержали меня. Во все, что мы делаем, мы вкладываем свою жизнь, и для меня каждый раз это не пустые слова. Так оно и есть", — сказала Тина. Съемки клипа "Раневская" проходили на тбилисской студии "Картули пилми" бывшая киностудия "Грузия-фильм". В съемочном процессе также приняли участие художник-постановщик Мамука Эсадзе, художник по костюмам Кети Каландадзе, художник по гриму Людмила Раужина и многие другие.
Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири
Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой. Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая.
В прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана»
Тина Баркалая родился 4 марта 1972 г. Был режиссером фильмов: Три мушкетера (2005), Сказки Гофмана (2024), Magic Touch: Studio Drum (2006). Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки.
В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей» | Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. |
XI фестиваль «Короче» объявляет программу | Отмечается, что за режиссурой сериала стоит Тина Баркалая. |
Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин! | Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. |