автомобильный насос от прикуривателя. Насосы делятся на два типа: электрические и механические. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров на 2023 год: обзор поршневых и мембранных моделей по цене и качеству. Мощный автомобильный насос для накачки шин стоит дешевле других моделей с равными характеристиками на 10-20%.
Приборы от прикуривателя (мощн и сила тока??)
В основе находится поршень, который движется по цилиндру. Точно так, как в двигателях внутреннего сгорания. При покупке обращайте внимание на конструкцию — шатун должен находиться на роторе электродвигателя. Если между ротором и шатуном находится переходник из пластика, то срок службы будет недолгим. Идеально, если компрессор изготовлен из нержавеющей стали.
Оцинковку, пластик, жестянку во внимание даже брать не стоит.
Мембранный тип работает за счёт мембраны, заменяющей поршень. Резиновая мембрана, совершающая движения вперёд-назад, меняется легко и быстро.
Недостаток — гораздо более низкая, чем у поршневого насоса, мощность. К тому же его придётся долго отогревать в мороз — затвердевшая мембрана откажется работать, пока не согреется. Насос нужно держать в салоне рядом с автомобильной печкой, а не в ледяном багажнике.
Оба насоса комплектуются манометром. Лучшие модели Топ рейтинг моделей постоянно меняется — ориентироваться в долгосрочной перспективе на них не стоит. Сегодня в основном популярны следующие модели.
Vitol KA-T12181 «Торнадо» — предназначен для легковых авто. Оснащён фонарём, подключается к бортовой сети. Потребляет 150 ватт, длина шланга и шнура — по 3 м.
Используйте такой не более 20 минут за один сеанс — при перегреве он отключится. Hyundai HY 60 — модель с питанием от прикуривателя. Не подойдёт для грузовиков.
Есть коннектор с клапаном для сброса давления. Шланг короткий — 0,8 м, рекомендуется удлинить. Остальные параметры, как у предыдущей модели.
Двухшкальный манометр. Шланг можно удлинить, есть насадки для присоединения дополнительных отрезков. Потребляет 1,1 киловатта.
Шнур питания до 3,4 м, набор насадок под разные ниппели, возможно подключить к прикуривателю, регулятор давления, сумка для перевозки.
Воздух при накачивании нагревает поршень и цилиндр. В мощных насосах поршневая группа должна иметь ребристый корпус для лучшего охлаждения. Перегретый прибор может выйти из строя.
Далее подробнее остановимся на компрессорах для машины в кузове седан или хэтчбек, кроссоверов и внедорожников. Полный газ! Лучшие автокомпрессоры для легковых авто Обычно на легковых машинах устанавливают покрышки радиусом 12-15 дюймов, номинальное давление в них составляет порядка 2 атмосфер. Для седанов и хэтчбеков рекомендуется выбирать насосы производительностью до 40 литров, такой напор воздуха позволит накачать спущенное колесо за 5-7 минут.
Давление должно быть не менее нескольких атмосфер. Аккумулятор не должен разряжаться слишком быстро — оптимальным считается потребляемый ток не выше 15 ампер. Для бескамерных колёс используйте компрессор с большей мощностью — это нужно, чтобы избыток нагнетаемого воздуха посадил на место слетевший борт покрышки. Шнур питания и шланг не должны быть короче 3 м. Это создаёт запас зоны доступа с радиусом до 6 м — только так можно дотянуться до задних колёс и даже накачать отремонтированную запаску. Гнездо прикуривателя не выдерживает ток в 10 ампер и более — сгорают предохранители. Выберите модель, которая питается непосредственно от аккумулятора: здесь потребуются токовые клещи с толстым кабелем.
На вашем авто зажимы для аккумулятора должны быть в шаговой доступности — некоторые производители помещают аккумулятор под некоторые функциональные блоки и узлы, например, под автогенератор. Если это так, то потребуется дополнительный вывод силовых проводов — изолируйте их друг от друга в соответствии с правилами электробезопасности. Удлинить слишком короткий шнур и шланг труда не составит — подчас это обходится дешевле, чем внушительная сумма за такую роскошь, завышенная продавцами и производителем необоснованно. И шланг, и шнур должны выдерживать мороз и жару, не потрескавшись вскоре после покупки изделия. Манометры с двойной шкалой не требуются — нагляднее измерять давление в единицах атмосфер. Достаточно пользоваться показаниями одношкального манометра. Минимально допустимым считается давление в 2 атмосферы — не накачав колёса даже до этого предела, не выезжайте, так как на плохих дорогах колёса будут ниже проминаться о дорожные неровности, и резина быстрее износится.
Длительность работы при одном сеансе должна быть не менее 20 минут без возможности перегреться. Если перегреваться компрессор будет часто, то вначале быстро высохнет и испарится смазка, затем выйдут из строя подшипники. Если прибор хотя бы раз всё же перегрелся, разберите механический привод, и проверьте состояние смазки. При частом и сильном перегреве могут сгореть обмотки ротора и статора — даже когда они полностью неразборные, то есть утоплены в эпоксидном клее. Дешёвые двигатели выгорают очень быстро — при малейшем превышении. Выберите модель с термодатчиком, который при малейшем перегреве тут же отключит подачу электропитания на двигатель. Как накачать колесо компрессором?
Последовательность действий настолько проста, что о ней можно было бы и не упоминать. Подключите коннектор шланга к ниппелю колеса, включите устройство в бортовую или бытовую сеть питания, выставьте давление если предусмотрено автоматическое отключение по окончании подкачивания , и запустите мотор. Если шланг пропускает, то устраните утечку воздуха — иначе компрессор будет работать недостаточно эффективно. Перед тем как ехать дальше, убедитесь, что вы отключили и убрали насос вместе с его комплектующими в салон авто, а ниппели колёс надёжно закрыты. Если всё же колесо спустило накачанный в него воздух, об этом можно догадаться по боковому качанию, начинающейся разбалансировке машины во время движения, немедленно остановитесь и примите меры, чтобы поставить вместо сдувшейся резины запаску. Преимущество модели заключается в дополнительных функциях и богатой комплектации. Это встроенная защита от короткого замыкания, сильный светодиодный фонарь и переходники-насадки для бытовых надувных изделий в количестве 4 шт.
Автомобильные колеса первыми принимают на себя удары от камней и гравия, дорожных ухабов. Покрышка может «поймать» острый предмет, битое стекло. Мелкие приключения в городе остаются незамеченными: шиномонтажные мастерские на каждом углу. Но в дальней дороге пробитая шина станет проблемой, если не возить в багажнике автомобильный компрессор от прикуривателя. Именно этот тип подключения подразумевает компактное мобильное устройство, незаменимое в путешествиях. Как выбрать автокомпрессор от прикуривателя В шины автомобиля под давлением подается сжатый воздух, который и производят автокомпрессоры. Аппараты с электромотором внутри по типу сжатия воздуха делятся на мембранные и поршневые модели.
Если вы выбрали первый тип оборудования, будьте готовы к тому, что зимой резиновая мембрана главный рабочий элемент сначала затвердеет, затем лопнет. Заменить дешевый компонент нетрудно, но зачем нужен предмет, пользоваться которым можно только в теплое время. Как выбрать автокомпрессор от прикуривателя Поршневой автокомпрессор от прикуривателя надежнее, так как поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм выполнены из металла. Комплектующие готовы служить десяток лет, если систематически не перегревать оборудование. Основные рабочие характеристики, на которые стоит обращать внимание при покупке автоаксессуара: Производительность. Учитывайте этот показатель, чтобы знать, сколько литров воздуха прибор может нагнетать в минуту. Если у вашего авто размер колеса до R14, купите устройство, выдающее до 35 л сжатого воздуха в минуту.
Источник питания. Для мелкого скорого ремонта колес седанов, универсалов, малолитражек удобнее автомобильный компрессор от прикуривателя. На минивэны и внедорожники берут более производительную технику с высоким потреблением тока, подключают аппараты к АКБ. Есть модели с собственным источником питания — аккумулятором, который нужно постоянно подзаряжать. Но в экспедиции такой возможности нет. Материал корпуса. Здесь выбор таков: металл или пластик.
Первый дороже, но затраченные деньги компенсируются долгим сроком службы. Металлический кожух лучше отводит тепло, что также продлевает рабочий ресурс инструмента. Пластиковые модели легче, дешевле, но быстрее ломаются. Как подключить компрессор к прикуривателю Инструкция по применению прибора проста. Автокомпрессоры от прикуривателя подключают в несколько шагов: Установите насос на ровную поверхность снаружи машины, поблизости от ремонтируемого колеса. Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя. Присоедините воздушный шланг к ниппельной головке колеса — манометр тут же покажет текущее давление в шинах.
Поверните тумблер, либо нажмите кнопку включения на аппарате. Следите за показателем давления. При достижении нужного параметра отключите автокомпрессор от прикуривателя. Помните, для автомобиля одинаково плохо и недо- и перекачанные колеса. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров от прикуривателя Огромный выбор на рынке пневматического оборудования вводит автомобилистов в ступор. Хочется купить непременно самый лучший компрессор от прикуривателя. Подсветка работает в двух режимах, что оценят водители, часто находящиеся в пути ночью.
Корпус сделан из ударопрочного АБС-пластика. Миниатюрный инструмент весит 1,08 кг, габариты ДхШхВ — 398х154х162 мм. Мощности двигателя 0,09 кВт хватает, чтобы произвести 12 л сжатого воздуха в минуту. Вы успеете, с перерывом на остывание мотора, накачать все колеса своего автомобиля. Длины морозостойкого электрического кабеля 3 м и воздушного рукава 0,85 м на это хватит. Рекомендуемый размер обслуживаемых шин — до R17. Манометр, встроенный в верхнюю панель, рассчитан на максимальное давление 7 атм.
Экономичная модель потребляет 7А тока, напряжение питания — 12В. Цена автоаксессуара с комплектацией из трех насадок — приятный бонус — от 499 руб. Компрессор для автомобиля от прикуривателя потребляет 14А тока, запитывается от штатной сети автомобиля 12 вольт. Мощность мотора — 196 Вт. Оборудование работает с минимальной вибрацией и уровнем шума 69 дБ. Для удобной переноски аппарата предусмотрена ручка, которая одновременно защищает от механических повреждений встроенный манометр. Шкала измерительного прибора показывает давление в атмосферах и PSI, максимальный показатель — 7 атм.
Длинный силовой кабель 3 м и воздушный рукав 0,65 м позволяют без переноски оборудования от точки подключения обслуживать задние колеса авто. Цена пневматического устройства — от 1220 руб. Производительности хватает, чтобы за 3 минуты нагнать в колеса R14 стандартные 2 атмосферы давления. Точный встроенный аналоговый манометр показывает на шкале максимальные 7 бар. Габариты корпуса — 233х78х164 мм, вес — 0,970 кг. Трехметровый морозостойкий силовой провод — на быстросъеме, что позволяет удлинить либо заменить пробитый кабель. В комплектацию автоаксессуара входят 3 насадки, в том числе игла для накачивания спортивного инвентаря.
Отечественное оборудование отличает высокое качество исполнения, богатая комплектация. В наборе — ремкомплект для починки пробитых колес, который включает отвертки разных размеров и форм, жгуты, тонкогубцы, клей, прочие необходимые вещи. Ремонтные принадлежности размещены в специальных выемках крышки чемодана. Кейс из прочного ABS-пластика синего цвета весит 2,2 кг. Корпус автонасоса также пластиковый, но цилиндр, поршень, КШМ — металлические, что говорит о большом рабочем ресурсе оборудования. Мощность электродвигателя — 110 Вт, производительность — 35 л сжатого воздуха в минуту. Станция справляет с крупноразмерными покрышками от R17.
Длины гибкого эластичного шланга 1,2 м и морозоустойчивого кабеля 1,9 м в сумме хватает на обслуживание задних колес машины. Опытные водители не выезжают из гаража без переносного мобильного устройства по нагнетанию воздуха в шины. По в багажник компактный автоаксессуар размером ДхШхВ 195х210х185 мм и весом 2,13 кг. Корпус прибора выполнен из пластика и металла, внутренняя «начинка» поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм также металлические, что облегчает отвод тепла от двигателя. Но производитель предусмотрел еще и дополнительную встроенную защиту от перегрева, которая бережет электропроводку и предохранители прикуривателя. Однако более 20 минут работы аппарата без перерыва допускать не стоит. Установка питается штатным напряжением 12 В, токопотребление — 14 А.
Мягкий витой силовой шнур растягивается на 3 метра, длина воздушного рукава — 0,85 м. К ниппельной головке шланг прикрепляется надежным резьбовым соединением. Нагнетатель воздуха установлен на резиновые ножки-виброгасители, поэтому уровень шума снижен до минимальных 65 дБ. Давление измеряется стрелочным двушкальным манометром в крепком корпусе. Максимальный показатель измерителя — 10 атм. Мощное оборудование поршневого типа присоединяется клеммами-«крокодилами» к АКБ автомобиля. Размеры изделия — 230х140х215 мм, вес — 2,380 кг, для удобства переноски прибора предусмотрена прорезиненная ручка.
Электрический кабель имеет длину 3 м, воздушный шланг — 0,60 м, что не препятствует обслуживанию задних колес длинномерных машин. Рекомендуемый диаметр шин — от R 13 до R22. Цена воздушной станции — от 2544 руб. Автомобильный компрессор «Качок» K90 LED Выбирая, какой компрессор от прикуривателя лучше для автомобиля, обратитесь к авторитетным отечественным торговым маркам «Качок» и «Беркут». Пользователи называют их «богатыри»: автокомпрессоры компаний не уступают друг другу в мощности, качестве, надежности. Двухпоршневая модель «Качок» K90 LED относится к высокопроизводительным станциям, нагнетает в минуту 40 л сжатого воздуха. Максимальное давление на высокоточном аналоговом манометре — 10 атм.
В случае перекачки колес лишний воздух можно стравить клапаном-дефлятором. Поршневая группа выполнена из металла, поэтому прибор может работать без перерыва до 30 минут. Долгий срок эксплуатации обеспечен хорошим отводом тепла от двигателя. От короткого замыкания инструмент защищен плавким предохранителем. Аппарат размерами 234х129х201 мм и весом 2,360 кг для удобного хранения и транспортировки уложен в непромокаемую сумку с ручкой. В чехле вы обнаружите 4 переходника для накачки бытовых надувных и спортивных изделий. Многие автомобилисты уже давно отказались от обычных насосов и применяют для подкачки шин портативный автомобильный компрессор.
Такое устройство не занимает много места в багажнике, им удобно пользоваться в поездках и гараже. На российском рынке представлено множество моделей с разными характеристиками по производительности, комплектации и способам подключения. На что нужно обратить внимание, выбирая автомобильный компрессор? Как не ошибиться и приобрести устройство для подкачки шин с оптимальными параметрами? Портативный электрический компрессор Это удобная альтернатива механическому насосу. Каждому автомобилисту приходится периодически подкачивать колеса своего автомобиля. Обилие шиномонтажных мастерских и бесплатный сервис проверки давления на АЗС не отменяют необходимости собственноручно заниматься подкачкой шин, если одно из колес вдруг приспустило в дороге.
Автовладелец, которому однажды пришлось поработать насосом в жаркий день на пыльной дороге, оценит преимущества применения автомобильного компрессора. По большому счету любой автокомпрессор справится со своей основной задачей — накачает спустившую шину. А вот как быстро он это сделает, сильно ли будет шуметь и греться при работе, как долго прослужит и каким дополнительным функционалом порадует — вот круг вопросов, который интересует дальновидного покупателя. Особенности конструкции: мембранные и поршневые механизмы Все существующее многообразие автомобильных компрессоров основывается на двух принципиально различных типах нагнетателей воздуха — мембранных и поршневых. На полке магазина с самыми компактными и недорогими устройствами для подкачки шин ценой до тысячи рублей потенциальный покупатель найдет несколько моделей компрессоров мембранного типа. Принцип работы таких устройств основывается на колебаниях мембраны, которую приводит в действие простейший механизм с электромотором. Кроме самого двигателя, остальные детали и корпус таких компрессоров обычно изготавливаются из пластика.
Основные характеристики свидетельствуют о начальном техническом уровне данных устройств: Производительность: 3-10 литров в минуту. Максимальное давление: не более 3-3,5 атмосфер Атм.
«Почта России» тестирует автономный электрический грузовик
Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту. Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market. При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха. Разумеется, питание только от аккумулятора.
Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг. В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно. Он выполнен в корпусе, который очень смахивает на шуруповерт. И действительно, компания Bort занимается строительным инструментом. Своя батарейка означает, что этот компрессор может стать универсальным инструментом в хозяйстве, работа с ним не будет привязана к автомобилю. Правда, производительность при работе от аккумулятора несколько снижается. Негусто, зато формат у компрессора уникальный. Плюсы и минусы Компрессор работает от своей батарейки; удобный корпус, похожий на дрель или шуруповерт; автоматическое отключение по достижению заданного давления В режиме работы от батарейки снижается производительность Продолжить далее AVS KS900 Фото: market.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно — каждый элемент!
Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью — все рассчитано на редкие применения да и то в теплую погоду. В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот… Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта — пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр — цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто. Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром. Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут».
Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации.
С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход.
Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Как выбрать автомобильный компрессор 19 апреля 2021 В чем разница между мембранным и поршневым насосами? Какой тип питания лучше: от прикуривателя или аккумулятора? Какое давление нужно для накачки колес «легковушки»? Как рассчитать оптимальное время непрерывной работы? Что нужно учесть при выборе манометра?
Здесь вы найдете модели, на которые есть много отзывов и видеообзоров в интернете. Информация поможет лучше понять особенности эксплуатации, уровень надежности, возможности приборов.
Наличие подсветки. Мы разместили в ТОП электронные компрессоры для авто, наделенные фонариками, чтобы подсветить ниппель при подключении шланга. Бренд и цена.
Сегодня практически во всех автомобильных насосах используются поршневые механизмы — они обеспечивают быстрое накачивание и легко справляются даже с большими шинами. Мембранные модели отличаются невысокой производительностью и менее практичны, чем поршневые, так как резиновые мембраны чувствительны к температуре окружающей среды и быстро выходят из строя. В любом компрессоре есть манометр — обычный стрелочный или цифровой.
Лучшие автомобильные компрессоры
Какими параметрами отличаются лучшие автомобильные компрессоры 2019 года. Купить автомобильный компрессор в СИТИЛИНК. Компрессор насос автомобильный электрический 12v 42 л мин БелАК. Компрессор автомобильный воздушный электрический 12В ANYSMART от прикуривателя. Однопоршневой электрический насос, отличающийся долговечностью – изготовлен без электронных компонентов. ТОП-10 рейтинг популярных и хороших насосов для подкачки шин 2024.
Автомобильный компрессор от аккумулятора или от прикуривателя что лучше
Насос показывает максимальное давление в 10 атм, то есть такой хорошо сослужит для некрупных и средних колес. Лучшие электрические насосы. Ознакомившись с механическими насосами ножного типа, перейдём к рассмотрению популярных компрессоров, оснащённых электрическим двигателем. Также есть автомобильные насосы, работающие от аккумулятора. Здесь автонасос электрический от прикуривателя или аккумулятора поможет. Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя.
Как выбрать автомобильный насос. Автомобильный насос от прикуривателя
Встроенный манометр для автомобильного компрессора — несомненно плюс. Проверить подлинность показаний здесь можно только при использовании эталонного прибора. Много манометров оснащены двумя шкалами, но в российских условиях шкала с фунтами на квадратный дюйм не востребована. Чтобы избежать путаницы, лучше отдать предпочтение модели с одной шкалой. Длительность работы. Особенность поршневых компрессоров, как обычных, так и автомобильных в том, что они работают по повторно-кратковременному циклу. Чем больше машина, а, соответственно, и шины, тем большая продолжительность рабочего цикла понадобится. Уровень шума. Для комфортной работы владельцев авто с компрессором вблизи домов или в вечернее время лучше выбирать малошумные модели. Удобство установки.
В связи со своим серьёзным предназначением данный инструмент включает в себя очень много тонкостей и особенностей, на которые следует обратить внимание при выборе. Журнал Expertology выделяет пять главных аспектов. Тип прибора. Все компрессоры подразделяются на две большие группы: мембранные, работа в которых осуществляется посредством постепенного сжатия воздуха путём постоянного возвратно-поступательного движения гибкой резиновой мембраны. Встретить такую систему можно в обыкновенных ручных насосах, которые и по сей день применяются, правда, больше для накачки велосипедных шин, нежели колёс автомобилей. Недостатком такого компрессора является невозможность работы при низких температурах — мембрана, установленная в насосе, сжимается и затвердевает на холоде, а при попытках прокачать воздух может и вовсе поломаться. Металлически шатун прикрепляется к валу, идущему от электродвигателя, без проставки дополнительных пластиковых элементов.
Такое исполнение гарантирует изделию долгий срок службы путём обеспечения стойкости к фрикционному износу. Вторая вариация поршневых компрессоров, с тефлоновыми кольцами, обладает ещё большим запасом рабочего ресурса без надобности обслуживания по ходу эксплуатации.
Существует два основных типа автокомпрессоров: Поршневые; Мембранные вибрационные. Сегодня практически во всех автомобильных насосах используются поршневые механизмы — они обеспечивают быстрое накачивание и легко справляются даже с большими шинами. Мембранные модели отличаются невысокой производительностью и менее практичны, чем поршневые, так как резиновые мембраны чувствительны к температуре окружающей среды и быстро выходят из строя.
Манометр, позволяющий контролировать давление. Изготавливаются насосы для шин от прикуривателя из пластика и металла. При выборе обязательно смотрите, чтобы корпус был металлическим — он прослужит дольше. Работать компрессор может как от встроенного АКБ, так и от прикуривателя. Даже самый простой набор для автомобилиста должен включать в себя насос. Поршневые компрессоры Это самый надежный тип, но в нем имеется и ряд недостатков.
Как выбрать автомобильный компрессор
Умный электрический насос Xiaomi Mijia Electric Pump 2. Умный электрический насос Xiaomi Mijia Electric Pump 2. Тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора.
16 лучших автомобильных компрессоров
Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг.
Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра.
Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля.
Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра.
Ситуация усугубится, если колеса еще и большие, как, например, у внедорожников. Участники Сделанные нами выводы относятся только к этой выборке и не могут служить основанием для суждения обо всей продукции в целом. Компрессор понравился удобными отсеками для шланга и провода. А вот показатели — плохие. Долгая накачка колеса, значительный нагрев.
При попытке накачать докатку выходной штуцер компрессора расплавился, полностью выведя устройство из строя. Даже воздух из шины выходил, извините, вонючий. Удобное управление. С накачкой шины справился не быстро, но уверенно.
Посмотреть, какие еще бывают виды компрессоров для авто можно в статье о лучших автомобильных компрессорах.
Критериями для отбора товаров в ТОП стали: Отзывы. Здесь вы найдете модели, на которые есть много отзывов и видеообзоров в интернете. Информация поможет лучше понять особенности эксплуатации, уровень надежности, возможности приборов. Наличие подсветки.
Шланг четко фиксируется по периметру, трехметровый провод и переходники находятся под крышкой.
С точки зрения хранения это идеальный вариант: компактные размеры, ни одной выступающей детали. Самый дорогой компрессор в нашем обзоре — «Беркут R15». Комплектация отличается от соперников: помимо стандартного набора переходников и весьма качественной на вид и на ощупь сумочки, «Беркут» имеет самый длинный шланг 1,2 метра и почти пятиметровый провод питания также с блоком предохранителей. Это делает компрессор более универсальным: если у вас длиннобазный микроавтобус или полноразмерный внедорожник, трехметрового провода может не хватить. Еще один бонус: помимо штатного разъема для автомобильной розетки есть переходник для подключения напрямую к аккумулятору.
Для чего это нужно? Опыт показывает, что далеко не во всех подержанных авто розетки работают — но владелец узнает об этом только в самый неподходящий момент. Получается, в такой ситуации «Беркут» единственный сможет справиться с задачей. У остальных компрессоров — хоть ты провода обрезай и накидывай на клеммы. После первого этапа сравнения расстановка сил получается такой: идеальным вариантом с точки зрения удобства хранения является 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03, к нему просто не придраться.
По комплектации уверенно побеждает «Беркут» — переходник на клеммы, самый длинный провод и шланг, но при этом и самые большие габариты.