Новости авто формула 1

Profile banner for formula1. Итоги года по Формуле-1 от редакции Автоспорта (и телеграм канала RACEBROS).

Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

И хотя «на бумаге» это всё звучит крайне интересно, на деле это был сущий кошмар — автомобили с огромным трудом смогли преодолеть полный круг и добраться до финиша. Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта.

Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях.

Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.

Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.

Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?

Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.

Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива.

Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд.

Новости дня

Было видно, что в серию действительно вложились, особенно в пиар. Можно сказать, из экрана ноутбука буквально сочились деньги — вот интервью с шейхом о развитии технологий, вот виды Абу-Даби, да и призовой фонд какой-никакой был — 2,25 миллиона долларов. Даже Даниил после финиша прямо из болида, не снимая шлема, сказал в микрофон дежурные вежливые фразы «мы старались изо всех сил», хотя было видно невооруженным глазом, как он поддается. Но финальная гонка с участием всего четырех автономных машин и протяженностью всего восемь кругов превратилась в посмешище. Никто ничего не понял, но очень интересно Процентов 80 из этих кругов проходили в режиме сейфти-кара, так как, судя по всему, инженеры не могли подобрать настройки к своим автомобилям в гоночном режиме. С другой стороны, непредсказуемости хватало. Едва разрешили гоняться, как через полкруга лидера — желтый автомобиль итальянцев — развернуло на прямой. Следовавший за ним «соперник» тоже встал, но затем продолжил движение. В итоге гонку пришлось остановить и воспользоваться старым добрым эвакуатором. Эвакуатор, если что, был с человеком, иначе бы гонка не возобновилась никогда.

Вскоре после рестарта неожиданно встал посреди трассы новый лидер — и его объехала команда немецких ученых Tum. Дистанцию гонки сократили до шести кругов, о чем мы узнали уже после финиша — и даже комментаторы официальной трансляции не сразу поняли, что все кончено. Смеялись даже сотрудники команд.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull.

Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Его положения должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата мира Формулы-1. На Гран-при от одной команды могут выступать 2 пилота в квалификации и гонке. Кроме того, в свободных заездах в пятницу команда может использовать третьего пилота, но принимать участие в одной сессии могут только 2 гонщика от команды. В случае болезни или иных уважительных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды, но его могут допустить к гонке, только если он участвовал в квалификационных заездах. Очки, набранные запасным пилотом в гонке, будут начислены на его личный счёт в чемпионате мира; в борьбе за кубок конструкторов эти очки будут прибавлены к счёту команды, как если бы за неё выступал основной пилот. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов. Тренировки править Тренировки, или свободные заезды проводятся в течение трёх сессий. Как правило, две сессии продолжительностью по одному часу проводятся в пятницу, и ещё одна, продолжительностью также в один час, — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Лас-Вегаса все тренировочные сессии а также квалификация и гонка проходят на день раньше. Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать то есть как минимум проехать один круг по крайней мере в одной сессии тренировок[ источник не указан 1015 дней ]. Квалификация править За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Считается, что впервые для определения порядка стартующих в гонках Гран-при хронометрируемые заезды использовались в Гран-при Монако 1933 года. В первые три десятилетия проведения чемпионата мира отдельных квалификационных заездов не проводилось, а стартовые позиции определялись по результатам хронометрируемых тренировок. Отдельные квалификационные заезды появились в 1975 году, и в следующие годы на отдельных этапах проводилось по две-три квалификации, обычно длительностью в один час. Так как с определённого момента [ когда? Последний раз она была проведена в 1992 году. В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии. С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье. При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание.

Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»

Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Формула 1: Гонять, чтобы выживать (5 сезон, 1-10 серии, 2023) [Русская озвучка: COLDFILM]. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.

«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»

Прямые ТВ-трансляции 16,848 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,491 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 153,677 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,492 views Русский голос Формулы-1.

Прямые ТВ-трансляции 16,182 views Русский голос Формулы-1.

По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии.

Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум.

Мы постарались собрать для Вас огромную коллекцию фотографий, которую мы постоянно пополняем свежими, качественными фотоматериалами. Мир формулы 1 настолько обширен и интересен, что мы стараемся показать ее с разных сторон, показать все многообразие данного вида спорта F1. Здесь Вы сможете найти не только фото пилотов и болидов, а также мы предлагаем Вашему вниманию фото паддока до начала Гран При, фото обворожительных девушек, аварии и, конечно, юмор.

На нашем портале предлагаем Вашему вниманию одну из самых обширных коллекций. Здесь собраны видеоматериалы с 1971г по 2012г, и мы уверены, что обладая такой коллекцией видеозаписей Ф1, мы можем предоставить видеоматериалы на самый взыскательный взгляд. Мы собрали для Вас самые лучшие видео формулы 1 прошлых лет. В нашем архиве имеется видео великолепного Айртона Сенны волшебника , который является одним из выдающихся гонщиков F1 и по сей день.

По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Авто-Формула. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на По словам главы Volkswagen Group Герберта Дисса, в «Формуле-1» будут принимать участие болиды Audi и Porsche. машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.

Новости Формулы 1

  • Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
  • Полная доминация
  • Формула-1 видео -
  • Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
  • Все новости
  • Новости - Формула-1

Новости Формулы-1

А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. Команда Ferrari Формулы-1 заключила дорогостоящий контракт с титульным спонсором. Лайф-тайминг. Формула 1 2022. Этап 8. Азербайджан. Фиттипальди – младший брат бывшего гонщика Формулы-1 и владельца команды Уилсона Фиттипальди.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Лайф-тайминг. Формула 1 2022. Этап 8. Азербайджан. C контрактом, но без ясного будущего: Льюис Хэмилтон может уйти из Формулы-1 в 2021-м? новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. Фиттипальди – младший брат бывшего гонщика Формулы-1 и владельца команды Уилсона Фиттипальди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий