Александра Никифорова, исполнительница роли Анны, Дмитрий Фрид, сыгравший столичного детектива Якова Штольмана, и Сергей Друзьяк, изобразивший помощника сыщика. Мистическая детективная история об Анне Мироновой началась на ТВ-3 7 ноября 2016 года. скриншот. В общем, ставлю тройку за то, что очень красиво и в деталях воссоздали ту эпоху, что некоторые преступления действительно интересные и за наличие линии Анна-Штольман. Удивительно талантливый сериал не только из-за детективов с элементами мистицизма, но и благодаря сюжетных любовных линий, которые не менее завораживают, чем мистико-детективные истории.
Анна-детективъ
Сериал «Анна-детективъ» стал поводом для знакомства Александры Никифоровой, исполнившей главную героиню, и постановщика 1-го сезона Евгения Семенова. Между событиями первого и второго сезонов сериала "Анна-детектив" проходит пять лет. Сериалы,которые повествуют о событиях прошлых столетий интереснее смотреть. Хочу поделиться радостной новостью. Официально начали снимать продолжение сериала "Анна-детективъ". Сегодня вашему вниманию хочу представить отзыв о сериале "Анна Детективъ". Огромная благодарность актерам, Анне, Якову Платоновичу за эту маленькую чудесную жизнь.
«Анна-Детективъ»: когда подлости было меньше, а теплоты и искренности больше
Проект посвящен главному герою сериала "Анна Детективъ" Якову Платоновичу Штольману, образ которого уникально воплотил на экране актёр Дмитрий Фрид. Что касается «Анны-детектива» — тут еще и мистика прибавляется, еще сильнее притягивая зрителя. Корреспондент: Съемки сериала «Анна-детективъ II» были приостановлены в марте 2020 года из-за эпидемиологической ситуации, а в июле возобновились вновь.
Сериал "Анна-детективъ" отзывы
Батюшек на смертных случаях нет, крест над трупами кладут через три раза на пятый да и то чаще темная прислуга , у дам в декольте любые украшения, кроме креста, в плотной звуковой гамме зябликов, медведок, ворон и собак слыхать что угодно, кроме благовеста к заутрене, обедне и вечерне. Раз попы инфернальному сыску помеха, так пусть их как бы и вовсе не будет, один сплошной Хеллоуин с твердым знаком на конце. В остальном сериал удался совершенно. В пару к мистической дознавательнице Анне измыслен сыскной чиновник заоблачного класса Яков Штольман с демоническими чертами русского Холмса Холмс из артиста Фрида преотличный, да и красив, зараза, девичья целевая аудитория в ауте.
Провальный пилот режиссера Карро со стоячей камерой, заунывными диалогами и повсеместными, для колориту разбросанными «честь имею» и «засим позвольте откланяться» в дальнейшем искусно преодолен господами сорежиссерами Герчиковым и Семеновым до полного забытья. Убийства из корысти, чести, мести и страсти выдуманы виртуозно и обставлены так, что подозреваются все. Есть и обычные для ретросериалов шалости с призраками национальной культуры: кроме Владимир Семеныча, в деле участвуют Николай Васильич куда ж без него на мистическом канале-производителе ТВ-3!
Чувства, страсти, интрига — все на месте и в идеально подобранном соотношении. Единственно чего хочется — поскорее бы уже Штольман признался в любви к Анне. Ведь такую героиню просто невозможно не любить! И Александра Никифорова своей актерской игрой и обаянием очень этому способствует… Теперь давайте немного поговорим о другом сериале, события которого разворачиваются в том же XIX век. Но и без огромных денег на съемку, без навязчивой рекламы сериал нашел своего зрителя и не оставил равнодушными никого! Все там родственники — и актеры, и режиссеры, и продюсеры! Реклама началась за пол — года и сериал преподносился как «Фильм года» Можно только представить себе, какие деньги ушли на съемки! Даже в программе «Время» последние 5 минут эфира обязательно посвящались этому сериалу.
Кроме того, был создан целый сайт — специально по этому сериалу, где еще умудряются продавать печатное издание автора — Шишкова, но с сериальными картинками! Только вот получился — пшик! Да, природа выручила! Пейзажи сняли хорошие, но их, вообще очень трудно было не снять хорошими… Потому что — это российская природа! А снимали, почему — то не в Сибири как по произведению , а на Урале. Многие из зрителей говорят о том, что после 15 минут просмотра каждой серии стабильно начинают засыпать! Потому что не впечатляет игра актеров, подборка неважная. Вяло и безлико как — то!
К тому же, сериал показывают по 1 серии в день, с перерывом на выходные. Пытаются растянуть удовольствие зрителя, что ли? Учитывая то, что диалоги — ужасные, сценарий какой — то хаотичный, сцены блеклые, начинаешь забывать, что было в прошлой серии. Особенно после выходных… Впечатления, отзывы, комментарии по фильму «Угрюм-река-2021». Гора родила мышь! Многие говорят, что сначала «пытались смотреть до конца», но потом отступились от этой затеи! Думается, что родственные связи и монополия медиа — империи которая, кстати, субсидируется из бюджета страны погубили все хорошие начинания. Да и, вообще, многие говорят, что не стоить сейчас посредственностям браться за пересъемку шедевров.
Не стоит портить и даже касаться того, что было снято с душой и с талантом.
Плюс мы обогатили проект большой натурной площадкой, которая, безусловно, украсила сериал. Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово. Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер. Как удается совмещать и договариваться с самим собой? Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет. Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером.
Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории. Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю. Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале. Мной также велась работа с композиторами, монтажерами, реквизиторами. Безусловно, во время работы над нашим сериалом у меня было детально представление по всем аспектам, как должен выглядеть проект. Корреспондент: Вы работали как режиссер и продюсер со многими темами и жанрами — детектив, мелодрама, комедия, историческая драма и другими. Расскажите о тонкостях работы с каждым из них. И насколько сложно работать с таким жанром, как в «Анне-детективъ» — исторический детектив конец XIX века с элементами мистики, где особенно важна каждая деталь?
Виталий Бордачев: В «Анне-детективъ» целое переплетение жанров! Это и исторический детектив, и мистика, и мелодрама, и даже комедия. Как я и сказал, над проектом работало сразу несколько режиссеров. У кого-то лучше получалось держать детективную линию, у кого-то — мелодраматическую. Ранее никто из них не сталкивался с историческим детективом, поэтому все рождалось прямо на площадке. Конечно, важно было придерживаться определенной эпохи, определенного мышления персонажей, живущих в XIX веке. У нас не было задачи, чтобы наши герои говорили в точности как 200 лет назад. Все-таки современный зритель быстро устанет, если герой с экрана начнет разговаривать книжным языком Толстого или Чехова.
Любовная линия заставляет переживать как Анне, чьи оскорблённые чувства понятны, так и Штольману, который любит и не скрывает этого, но почему то не имеет возможности толком объясниться. С нетерпением жду продолжения.
Органичны, детализированы, аыполнены со вкусом и, я бы сказала, с любовью. Как разобраться? Приятно, когда расследование ведёт умный детектив, ещё приятнее, если этот детектив красив. Не верит в мистику сыщик Штольман совсем- , но начинает сомневаться, между тем,- уж больно часто сбываются Анны предположения, и их никак не объяснить простым совпадением. По сценарию, сыщик Яков Штольман стоит на страже закона и правопорядка, но в личной жизни у него не очень гладко. Красив, умён- не сыскарь,- идеал- однако любовного треугольника не избежал.
«Анна-детективъ»: слезы Акунина
Духи умерших буквально преследуют её, моля о помощи. Благодаря ведениям Анне удаётся расследовать самые загадочные преступления, против которых бессильна полиция. Партнёром Анны в поиске преступников выступает опытный сыщик Яков Штольман, который волею судьбы оказывается в провинции.
Радует и в целом качество съемки, операторская работа, музыкальное сопровождение. Про воссоздание атмосферы эпохи уже писали - так же очень качественно, не чувствуется фальши и искусственности. Создатели сериала большие молодцы.
Когда молодой офицер появляется и подходит к алтарю, невеста понимает — перед ней совершенно не знакомый человек. Тем временем жениха девушки находят мертвым в гостинице. В кармане убитого Штольман находит карту Дамы пик и понимает, что это послание, и оно предназначено именно ему. Сыщик понимает, что петербургское прошлое настигло его.
И теперь опасность грозит не только ему, но и Анне. В самый разгар праздника именинника находят мертвым. Весь вечер рядом с убитым находилась дама в костюме Коломбины.
Кроме, А. Мне понравилась не только игра актеров, но и костюмы героев, декорации, которые очень реалистичны, в общем окунулась в 19-й век целиком. Истории, рассказанные режиссерами их много Денис Карро, Артур Румынский,... Всего 16 серий.
Анна детективъ к/к Бумеранг
Актёры сериала «Анна детектив» Сериал «Анна детектив» снят с участием талантливых актёров, которые прекрасно справляются со своими ролями, оживляя персонажей и создавая уникальную атмосферу в каждой серии. 2. История девятая. Это история в сериале «Анна-Детективъ» повествует о юной провинциалке Анне Мироновой, обладающей интуицией и незаурядным умом. Смотреть онлайн первый сезон сериала «Анна-детектив» Читать также: «Анна-детективъ 2»: Где пропадал Яков Штольман, и кто такой черный человек? Детектив, исторический, мелодрама. Режиссер: Феликс Герчиков, Евгений Семенов, Артур Румынский и др. В ролях: Александра Никифорова, Дмитрий Фрид, Сергей Тэсслер и др. Опытный сыщик и девушка-медиум расследуют самые загадочные преступления в России.
Необъяснимо, но факт: создатели рассказали о мистике на съемках сериала «Анна-Детективъ»
В первом сезоне порадовали симпотичные главные герои, интересные сюжеты, и все эти платья, манеры, обращения на Вы и по имени отчеству. И при этом как всегда в подобных сериалах между главными героями девушкой медиумом и начальником полиции мелькают искры, недомолвки и долгие взгляды Наверняка исторические факты искажены и не раз, но для меня это не главное. Нарушение правил Joined: 00:40 24.
Мне понравилась не только игра актеров, но и костюмы героев, декорации, которые очень реалистичны, в общем окунулась в 19-й век целиком. Истории, рассказанные режиссерами их много Денис Карро, Артур Румынский,... Всего 16 серий.
И вот однажды в провинцию приезжает сыщик из Петербурга - Яков Штольман расследовать серию загадочных преступлений. Обладая тонким умом, наблюдательностью и прагматичностью, он следует логике и доверяет только фактам. Погоня за таинственным душегубом, держащим в страхе маленький городок, переплетает судьбы столь непохожих друг на друга главных героев.
Не обнаглела ты часом? Критикуешь тут профессиональных актрис, сама что ли лучше сыграешь? Нет, не сыграю, почему не сыграю и что я хочу донести — объясню. Возьмём ту же миледи де Винтер на примере французской экранизации 1961 года и советской. Миледи Тереховой — это Джеймс Бонд на службе Ришелье: в мужской одежде на лошади рассекает, на скакуна из окна сиганёт, мушкетёра одним ударом ноги на лопатки положит. И вообще у неё на лице написано «не влезай — убьёт». Оно понятно, «есть женщины в русских селеньях». Женщины-то есть, а вот роковых дам, сошедших со страниц романа Дюма, от которых снесёт крышу у доброй половины мужского населения в округе, — нет. Притом как актрису Маргариту Терехову я очень люблю.
Она разноплановая сравните хотя бы учительницу из «Расписания на послезавтра» и Диану из «Собаки на сене» — разная подача, разные, любимые мной, яркие образы, Дианы вообще, на мой взгляд, лучше сыскать нельзя, и неприкрытая стервозность там вполне оправдана , но вот миледи в её трактовке я не приняла от слова совсем. Для меня миледи — это Милен Демонжо. От неё можно потерять голову с первого взгляда. Демонжо дала сто очков вперёд нашим коварным, стервозным «соблазнительницам». От её красоты не исходит флюид злостной стервы, она умело атакует своей женственностью и настолько мастерски наигранной слабостью, что этой самой наигранности не замечаешь.