Новости алессандро микеле

После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам.

Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?

22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence.

Читайте также

  • Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
  • Модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
  • Микеле покинул пост креативного директора Gucci // Новости НТВ
  • Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino | Fashion | The Guardian
  • Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

По данным инсайдеров, его «просили предпринять твердый сдвиг в дизайне», чтобы запалить пламя под брендом, но дизайнер не осуществил просьбу, в то время как иной источник сообщил, что председатель и основной аккуратный директор Kering Франсуа-Анри Вино желает перерывов для бренда. Многие специалисты решетка моды поладили во воззрении, что Микеле засиделся в своем кресле и задерживает формирование фирмы, так как у него давно нет свежих идей. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

Об этом сообщает WWD со гиперссылкой на управление бренда и его исходную компанию Kering. В движение этого длинного времени Gucci был моим обиталищем, моей приемочной семьей. Данной огромный семье, всем людям, которые опекали о ней и поддержали ее, я показываю свою наиболее чистосердечную признательность, подношу наиболее великие и наиболее чистосердечные объятия. Вместе с ними я пожелал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя.

Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне. Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.

Преданные поклонники бренда и узнаваемого стиля Микеле до конца не могли поверить в происходящее, называя это пиар-ходом ради привлечения внимания. Однако, это оказать правдой. Микеле действительно покидает Gucci и, по словам источников, причина кроется в том, что модельер "стал заложником" собственных идей и стиля. Символично и то, что уход дизайнера совпал с его днем рождения: 24 ноября Микеле празднует свое 50-летие.

Новости и события

Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Сейчас для него закончено большое 20-летнее путешествие вместе с компанией. Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть. Он выразил благодарность всей большой семье, команде, а также пожелал культивировать свои мечты и тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить, и оставаться верными своим ценностям. Изначально слухи об уходе Алессандро появились пару дней назад. Как сообщили инсайдеры, его "попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне".

Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи. Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci.

Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям. Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу. В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров. Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно. Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали.

Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос.

Новости по теме

  • Дебютный показ
  • Революция, ностальгия и привлекательность для знаменитостей
  • 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
  • Most viewed

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci. Алессандро Микеле стоял у творческого руля Дома с 21 января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он сегодня, благодаря своему новаторскому творчеству, оставаясь верным известным кодексам Дома", - говорится в сообщении.

Есть версия, что компания Kering попросила модельера «провести кардинальные изменения в дизайне», на что Микеле ответил однозначным отказом. Стоит отметить, что после того, как Алессандро занял пост креативного директора, стиль Gucci приобрел свои характерные черты, выделяющие его на фоне других брендов. Коллекции итальянской компании стали отличаться винтажностью и зрелищностью.

Многие говорили, что Микеле заново создал Gucci. Уход известного кутюрье из итальянского бренда стал самым громким событием в конце 2022 года, но это далеко не первые кадровые встряски, проведенные миллиардером Франсуа Анри Пино, который занимает пост главы Kering. До громкой новости об уходе Микеле супруг известной актрисы Сальмы Хайек успел уволить креативного директора Bottega Veneta Дэниэла Ли, несмотря на блестящие показатели продаж. Что касается случая с Алессандро, то намеки на его уход заметили еще перед весенним показом в Сеуле, который был запланирован на 1 ноября 2022 года, но был отменен из-за трагедии в связи с празднованием Хэллоуина.

После шокирующей новости Алессандро посчитал своим долгом высказаться по поводу своего ухода, отметив, что бывают времена, когда творческие пути расходятся.

Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers. Cut-outs added to formal suit pants twist the norm once more with chaps, while clean and classic black leather boots are done-up with a buckle and the face mask now doubles as a piece of statement jewelry.

Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини. Алессандро Микеле родился и вырос в Риме, а в начале 1990-х годов окончил Академию костюма и моды, где научился моделировать театральные костюмы и модную одежду.

Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд.

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы.

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers.

Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом. Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях.

Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci.

По данным инсайдеров, его «просили предпринять твердый сдвиг в дизайне», чтобы запалить пламя под брендом, но дизайнер не осуществил просьбу, в то время как иной источник сообщил, что председатель и основной аккуратный директор Kering Франсуа-Анри Вино желает перерывов для бренда. Многие специалисты решетка моды поладили во воззрении, что Микеле засиделся в своем кресле и задерживает формирование фирмы, так как у него давно нет свежих идей.

Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле.

Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые.

Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности.

Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий