АЛЁНА ШВЕЦ — это новый лучик на тесном небосводе нестыдной русскоязычной поп-музыки, доказавшая, что популярным может стать каждый — для этого не нужно ничего, кроме таланта. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на своё творчество, заявив, что она и её команда готовы встретиться с главой Лиги безопасного интернета. Как ранее сообщал ТАСС, инди-рок певица Алена Швец была признана в июле 2021 года самой популярной исполнительницей стримингового сервиса Spotify в России. Роскомнадзор обратился в прокуратуру с просьбой проверить творчество певицы Алены Швец на предмет призывов к суициду.
Певицу Алёну Швец вновь заподозрили в пропаганде однополой любви
Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста.
Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла.
Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз.
Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось.
Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру.
Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент.
Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией?
Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться.
То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме.
Сцена Дворца культуры «Яузы» стала любимой площадкой многих известных музыкальных исполнителей и актеров, здесь регулярно проходят спектакли и концерты популярных творческих коллективов. Line Up Group — группа компаний, управляющая проектами в индустрии развлечений. Организуем мероприятия, проводим гастрольные туры, управляем площадками, технически обеспечиваем проекты, занимаемся менеджментом артистов и IT- разработками в сфере music Ed tech.
В соцсетях писали, что это произошло во время прямой трансляции, но видео было удалено. На странице девочки во «ВКонтакте» были обнаружены плейлисты с песнями Алены Швец. Творчество певицы призвала проверить и уполномоченная по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя.
По данным издания «Газета. Однако заявил, что команда певицы не контролирует продажу билетов, потому что работает за гонорар. В Новосибирске организацией этого концерта занимался некий предприниматель Дьяконов. По его словам, охрана в тот день в клубе всё же была: работали 6-8 охранников. А «скорую» не вызвали, поскольку зрителей было мало.
Мероприятие не было найдено
И это была обычная, нормальная жизнь, обычное взросление, я ни разу не сталкивалась с гопниками или уличным насилием. Я, может быть, открою секрет, но в Челябинске живут точно такие же люди, как и во всей России, а все остальное — стереотипы. Маргиналов там ровно столько, сколько в других городах. Я понимаю, что словосочетание «юность в Челябинске» порождает адские ассоциации с суровыми законами улиц, но у меня было все прекрасно: друзья, музыка, поездки в леса и на озера. Я играла и пела на Кировке главная пешеходная улица Челябинска, которую называют местным Арбатом. Челябинск — это очень яркое и очень светлое воспоминание.
Что вам как музыканту дало стритование? Я не могу это сформулировать, но это настолько уникальный опыт, что он вдохновляет меня до сих пор. То лето, когда я вышла на улицу с гитарой — лучшее в жизни. Ты стоишь, весь такой яркий, необычный, вокруг ходят вроде как заурядные серые люди — и вдруг ты видишь, что им нравится твоя музыка! Это ж такое чувство, как будто систему поломал и мир разукрасил!
Собственно, я научилась играть на гитаре ради стритования. Репетировала, стирала в кровь пальцы — уж очень хотелось играть там, на Кировке. И несмотря на любовь к Челябинску, вы переехали в Петербург. В Петербурге куча моих друзей-музыкантов, звукорежиссеров, фотографов, огромное количество творческих комьюнити.
Девочка попыталась покончить с собой, но выжила. На странице школьницы в соцсети обнаружили плейлист, состоящий из песен Алены Швец. Сообщается, что девочка совершила попытку самоубийства во время прямой трансляции в соцсети.
Это произошло по независящим от артиста, площадки и организатора причинам. Дата будет объявлена в скором времени, — уверяют организаторы. Алене Швец 23 года. Она родилась в городе Златоусте.
Сообщается, что девочка совершила попытку самоубийства во время прямой трансляции в соцсети. После происшествия уполномоченная по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя попросила Роскомнадзор проверить творчество 20-летней Швец, дать её деятельности и её YouTube-каналу правовую оценку. Фото: Pixabay.
VK FEST - Алёна Швец //ексклюзивное интервью//
Концерт Алены Швец 2023 Алёна Швец — российская певица, автор-исполнитель, гитаристка, клавишница. Алёна Швец в Красноярске 11 апреля 2024 The Mods Bar. воронеж 26 марта - ростов-на-дону 27 марта - краснодар 29 марта - ставрополь 6 апреля - челябинск 8 апреля - тюмень 10 апреля - новосибирск 11 апреля - красноярск 13 апреля - иркутск 18 апреля - москва 25 апреля - питер. Главная» Новости» Алена швец новости. Алёна Швец в Красноярске 11 апреля. Алёна Швец написала Мизулиной, что прекратит исполнять «спорные» песни на концертах.
Алена Швец: «Если стала королевой, то будь добра, сохрани весь отстой, который тебя сформировал»
Интервью: Алёна Швец про комплексы, влюблённость в абьюзивных парней и песни о домашнем насилии. Красноярск, до концерта Алёны Швец осталось всего 2 дня! Тем не менее менеджер Алёны Швец счёл жалобу новосибирцев обоснованной.
В мире визжащих девочек: как я попал на концерт Алены Швец и не мог с него уйти
Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все. Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться. Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное.
Расскажи, о чем она? Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями. Как будто бы мне тоже пора в школу.
И здесь речь вот о чем. Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские.
И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть.
Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки. Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают.
Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе. И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать. Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски.
Такое было, кстати, вчера. И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы смеется. Для меня очень символично, что уже не мне что-то от Деда мороза передают, а я уже Дед мороз для своей семьи.
Братьям какие-то краски, маме — украшения, папе — ремень. Мои родители начали понимать, что музыка — это серьезная и реальная работа, когда увидели количество слушателей и деньги. Мол, это все не бесплатно, поработала и получила деньги, это стоит уважать.
Ну вот была всего одна ситуация, когда я просто хотела с ними поделиться как с мудрыми и пожившими людьми и попросить психологической поддержки. Чтобы они меня выслушали, ну а чтобы получить ответы, как поступить — здесь лучше правда обратиться к специалистам. Мои родители никак не связаны с музыкальным бизнесом, и, во-первых, не хочется их нагружать, во-вторых, это просто бессмысленно.
Они для меня прежде всего опора. Помимо родителей, у меня там осталась лучшая подруга еще со школьных времен. Особенно сейчас, когда я перекрасилась в натуральный цвет, и мне прям стало спокойнее ходить по улицам.
В принципе, я бы никогда от этого не отказалась, я люблю гулять, ездить на трамвае, на автобусе и маршрутке — если мы говорим про Челябинск. Ходить по обычным местам ногами — это моя любовь. Да, иногда люди узнают, и приходится отказывать, но если есть настроение и время, то почему нет.
На выступление певицы продавали четыре категории билетов, цена 1200 до 1700 рублей. Если вы также присутствовали на концерте Алены Швец и остались недовольны организацией выступления, свяжитесь с редакцией НГС. Многие новосибирцы пришли на концерт задолго до начала и успели устать, ожидая кумира.
И всё это есть моя профессия и жизнь. Но я люблю её такой».
Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Калуга, г. Курск, г. Саратов, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Ростов-на-Дону, г.
Краснодар, г. Ставрополь, г. Мытищи, г.
VK FEST - Алёна Швец //ексклюзивное интервью//
Алёна Швец в Красноярске 11 апреля. Выступление российской певицы Алены Швец отменили за час до концерта, который должен был пройти в Milo concert hall в Нижнем Новгороде. АЛЁНА ШВЕЦ — это новый лучик на тесном небосводе нестыдной русскоязычной поп-музыки, доказавшая, что популярным может стать каждый — для этого не нужно ничего, кроме таланта. Главная» Новости» Алена швец новости.
Полиция проверяет певицу Алёну Швец из-за доноса уральца
Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе. И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать. Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски. Такое было, кстати, вчера. И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы смеется.
Для меня очень символично, что уже не мне что-то от Деда мороза передают, а я уже Дед мороз для своей семьи. Братьям какие-то краски, маме — украшения, папе — ремень. Мои родители начали понимать, что музыка — это серьезная и реальная работа, когда увидели количество слушателей и деньги. Мол, это все не бесплатно, поработала и получила деньги, это стоит уважать.
Ну вот была всего одна ситуация, когда я просто хотела с ними поделиться как с мудрыми и пожившими людьми и попросить психологической поддержки. Чтобы они меня выслушали, ну а чтобы получить ответы, как поступить — здесь лучше правда обратиться к специалистам. Мои родители никак не связаны с музыкальным бизнесом, и, во-первых, не хочется их нагружать, во-вторых, это просто бессмысленно. Они для меня прежде всего опора.
Помимо родителей, у меня там осталась лучшая подруга еще со школьных времен. Особенно сейчас, когда я перекрасилась в натуральный цвет, и мне прям стало спокойнее ходить по улицам. В принципе, я бы никогда от этого не отказалась, я люблю гулять, ездить на трамвае, на автобусе и маршрутке — если мы говорим про Челябинск. Ходить по обычным местам ногами — это моя любовь.
Да, иногда люди узнают, и приходится отказывать, но если есть настроение и время, то почему нет. Я тоже человек настроения. И меня действительно можно встретить в трамвае. Хочется с тобой чуть поспорить, потому что образ может быть не конвенциональным.
Буквально вчера я была на концерте исполнителя Macan, и поняла, насколько у него четко выраженный образ, понятный мне и еще миллионам людей, и еще раз убедилась в том, как важно иметь свой вайб и быть собой до конца. Даже быть утрированным собой. Твои манеры, твой стиль речи, то, как ты ходишь, все это важно. Я думаю, что многие люди подписались на меня в том числе из-за этого.
А он на первом месте в чарте. В общем, я открыла своего внутреннего дворового пацана, и мне эти песни зашли. Я не прям все альбомы переслушала, но есть несколько треков, которые прям понравились, они мне близки по духу. Но я меломан, поэтому тут нет ничего удивительного.
И она еще классно поет, и мне нравится, и как она выглядит, и как ведет себя на сцене, и как танцует. Близка ли тебе эстетика кей-попа? Ее хочется слушать в свои уверенные, сильные дни. И мне еще нравится, как в Корее продвигают артистов, как умеют филигранно нащупать образ, подчеркнуть его.
Как правильно собирают одежду и прически под характер участниц групп, как это все стильно выглядит, как дорого сняты клипы.
Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться.
Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес?
Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности?
Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом.
Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме.
Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти.
Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами.
Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило!
Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло.
Помимо родителей, у меня там осталась лучшая подруга еще со школьных времен. Особенно сейчас, когда я перекрасилась в натуральный цвет, и мне прям стало спокойнее ходить по улицам. В принципе, я бы никогда от этого не отказалась, я люблю гулять, ездить на трамвае, на автобусе и маршрутке — если мы говорим про Челябинск. Ходить по обычным местам ногами — это моя любовь. Да, иногда люди узнают, и приходится отказывать, но если есть настроение и время, то почему нет. Я тоже человек настроения. И меня действительно можно встретить в трамвае. Хочется с тобой чуть поспорить, потому что образ может быть не конвенциональным. Буквально вчера я была на концерте исполнителя Macan, и поняла, насколько у него четко выраженный образ, понятный мне и еще миллионам людей, и еще раз убедилась в том, как важно иметь свой вайб и быть собой до конца. Даже быть утрированным собой. Твои манеры, твой стиль речи, то, как ты ходишь, все это важно. Я думаю, что многие люди подписались на меня в том числе из-за этого. А он на первом месте в чарте. В общем, я открыла своего внутреннего дворового пацана, и мне эти песни зашли. Я не прям все альбомы переслушала, но есть несколько треков, которые прям понравились, они мне близки по духу. Но я меломан, поэтому тут нет ничего удивительного. И она еще классно поет, и мне нравится, и как она выглядит, и как ведет себя на сцене, и как танцует. Близка ли тебе эстетика кей-попа? Ее хочется слушать в свои уверенные, сильные дни. И мне еще нравится, как в Корее продвигают артистов, как умеют филигранно нащупать образ, подчеркнуть его. Как правильно собирают одежду и прически под характер участниц групп, как это все стильно выглядит, как дорого сняты клипы. Как классно придуманы какие-то пиар-акции — вот, к примеру, с этими молоточками light stick светящиеся палочки, которые используются для поддержки артистов на концертах. The Flow. То есть, мне очень нравится подход корейцев к индустрии: очень красочно, очень ярко, и поэтому, конечно, там огромная конкуренция. Но как люди приближенные к шоу-бизнесу мы знаем негативные стороны. Про это еще снято много роликов, которые я частенько изучаю на YouTube: как они худеют без конца, падают в обмороки, как группы обвиняют в том, чего они не делали, а это просто сплетни-слухи, но из-за этого рушатся карьеры и жизни. И очень много случаев депрессий и других психических заболеваний. Все это есть, и это все ужасно. Но нет у меня никакого решения этой проблемы. Я считаю, что у нас в России шоу-бизнес намного лояльнее. Проще, легче, понятнее для меня, и я могу только для нашей страны что-то делать. Особенно когда была младше и выглядела еще более юно. Поначалу у меня не было своего звукорежиссера, это были разные люди в разных в городах, и они постоянно учили меня и моих музыкантов куда встать, куда что. В общем, постоянно, да, от взрослых людей слышала какие-то воспитательные фразы.
Не покупайте билеты с рук — иначе вы рискуете перевести средства мошенникам, получив недействительный билет или вовсе не получив его. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.