Новости 104 страницы про любовь

12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. 104 страницы про любовь. На пути у Любви стоит множество преград. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон. Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР.

«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь

«104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Театральная студия "МОСТ" ГБУК г. Москвы "Театр им. Моссовета" приурочила премьеру спектакля "104 страницы про любовь" по пьесе Э.С. Радзинского, посвященного героям авиационной отрасли, к 100-Летию отечественной гражданской авиации. Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.

Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников

Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Действие постановки происходит в 60-ых годах. Режиссёров является Георгий Далмазян.

О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь» Пьеса имела успех, после премьеры её поставили ещё в 120 театрах, а позже вышла первая экранизация Георгия Натансона с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым. Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино. В главных ролях Рената Литвинова и Дмитрий Орлов. Многие сравнивают обе экранизации, поклонники советского фильма критикуют ремейк.

Роман начинает завязываться. Страница 14: «Хорошо бы чтобы люди замолчали лет на 5, тогда у слов снова появится смысл». С виду их общение не имеет смысла. Он много говорит, она много слушает. Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит. Поговорить они так и не смогли.

Страница 34: Всё к дождю. Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя. В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её. Знает, что ОН придет. Только бы увидеться, только бы подарить ташкентские яблоки и веточку эвкалипта. Автор задумается над завершением истории, всё хорошо, говорить больше нечего, но не стоит спешить с выводами. Ведь любая мелочь, как костюм синего цвета, может быть к дождю. Страница 54: «Что-то родилось у бегемота».

Вот интересно… Вчерашний, сегодняшний день… Это все будто один день… Какой-то долгий-долгий. Я еще с утра… Махнула рукой. Ты счастливая? У меня сейчас решается одно важное дело. Постарайся принести мне счастье.

Сколько сейчас? Евдокимов глядя на часы. Парень услужливо. Двенадцать сорок. Мне осталось спать шесть часов.

Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась. Ты не бойся. К часу ты будешь дома. Я не боюсь — ты сам не бойся.

А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины. Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов. А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа.

Наташа неловко, чтобы что-то ответить. У вас темно. Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу. Прости, закурить не найдется?

Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня. Не так уравнение написал, Топтыгин. Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас. Евдокимов протягивает сигарету.

Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала. Появляется веселый гражданин с цветком георгина.

За Саврасушкой очередь, рыбочки мои, воробушки?

Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"

Мне захотелось исследовать, каково это — прожить целую жизнь за неделю». Действующий пилот Дамир Юсупов на вопрос о том, как он относится к тому, что личные взаимоотношения представителей гражданской авиации становятся сюжетами художественных высказываний, ответил: «Авиационные профессии — лётчики, бортпроводницы, бортинженеры — овеяны ореолом таинственности, они будто под грифом «секретно». Однако это просто люди, исполняющие свою работу. У них есть семьи, они любят и страдают.

Когда мы приходим на работу, то стараемся все эмоции оставлять дома. И, к сожалению, очень мало произведений, показывающих работу сотрудников авиации изнутри. К сожалению, потому что работа у нас очень интересная, и о взаимоотношениях членов экипажа друг с другом и с другими пассажирами, на мой взгляд, зрители особенно хотят узнать».

Ему интересно, как тамбовские артисты откликаются на пьесу. По сюжету равнодушный "Дон Жуан" впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство. Однако он теряет свою возлюбленную, любовь же остаётся с ним на всю жизнь.

Это история о том, что когда-то что-то может закончиться, а ты не успел что-то сказать или сделать. С каким ощущением тогда ты будешь жить дальше?

И еще одна сцена, когда Ира приходит к Евдокимову, чтобы рассказать, как погибла Наташа. Столько боли в словах, ком в горле, и да, в зале хлюпали носами, но главное — выдержка, сдержались, не разревелись. Постановка пьесы, сценография и музыкальное оформление Кирилла Заборихина.

Кирилл Заборихин уже в 16 лет знал, что хочет заниматься именно режиссурой. Служит в театре «Студия. Символично, что и премьера в Тамбовском молодежном театре стала событием для театральной публики. Еще несколько слов о декорациях, костюмах и музыке. Стальные мобильные конструкции, вполне сделали узнаваемыми и остановку метро, и аэропорт, и улицу, и лабораторию — все лаконично и доходчиво.

Костюмы, над которыми работала Александра Петличёва, переносят нас в эпоху уже прошлого века, в семидесятые, когда профессия физика была загадочна и популярна. А чемоданы из того времени, и где их только нашли!? И музыка.

Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле - они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь - это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм "Еще раз про любовь" с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу "оттепели". Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: "Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место.

Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь»

Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж.

В любовь, как под поезд

Художник Вадим Андреев решил обратиться к воображению зрителя. Вся сцена украшена золотой и серебряной мишурой, которая удивительным образом гармонично создает то пространство квартиры, то кафе, то лаборатории НИИ, то самолета. Советская психологическая драматургия настаивает на откровении, на живой передачи философии души. Актеры спектакля «104 страницы про любовь» справляются с этим как нельзя лучше, они объединены некой химией и заражают ей зрителя. В героев, полных огня и достоинства, невозможно не влюбиться. За них переживаешь, радуешься их победам и со слезами принимаешь их трагедию, как свою. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» — это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной.

РФ, лауреат премии «Золотая маска Ефим Звеняцкий. Режиссер-постановщик - засл. Художник — постановщик — лауреат премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий г. Художник по костюмам — Андрей Климов г. Музыкальное оформление — Игорь Вилков.

Герои постоянно, как они выражаются, «философствуют», параллельно пытаясь найти истину в вине и спорах. В постановке Крикливого персонажи не только говорят, они пытаются визуализировать свои мысли, изображают ключевые моменты с помощью гуаши на ватманах. К концу спектакля по этим рисункам зритель может проследить всю фабулу, «прочитать» героев и то, что они чувствуют. Особенностью постановки можно считать и немые сцены — хаотичные перемещения героев от кулисы к кулисе, «разговоры» взглядами, движениями и мимикой. Но «104 страницы про любовь» — это не только серьезные беседы и глубокая мораль в конце, которая позволяет «словить» необходимый катарсис. Это и советский, научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями группы OQJAV в исполнении актера «Глобуса» Алексея Корнева в спектакле — Владик. Кажется, современная музыка — не тема 60-х. Но она гармонично вписалась в общую картину, добавила в нее атмосферы и душевности. Некоторые сцены написаны очень поэтично, волшебно, эфирно. А некоторые — вполне конкретно». Сам режиссер на своей постановке выглядит как обычный зритель. Он внимателен и так задорно смеется над всеми шутками героев, что создается искреннее впечатление — он слышит их впервые. Единственное, что отличает его от рядового зрителя — спектакль Крикливый смотрит сидя на ступеньках в большом зале. Вместе с главным режиссером на сцену поднимаются другие члены постановочной группы: художник по свету Елена Алексеева, сценография и костюмы — Евгений Лемешонок.

Только ты их сама себе подарила… Но самое трудное — это жить без кумира. Даю тебе слово, ужасно трудно… И вот однажды выдержка погорела. Я его увидела сначала в Политехническом. Он там неплохо выступал. Здорово выступал. Невероятно одухотворенный товарищ. Но для него это все оказалось… так… Я бы его бросила, честное слово, как ни трудно! Но иногда мне кажется, что я для него… Знаешь, однажды мы ехали в такси, и он положил мне голову на плечо. Вот я бы никому не положила так голову на плечо!.. Потому что — выдержка… Главное, Мышь, тыне торопись. Вс еуспеется.

Последние события

  • В любовь, как под поезд | АиФ Владивосток
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь»
  • Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского
  • 104 страницы про любовь глазами студентов - Официальный сайт ВятГУ

Запаситесь нежностью

Главная » Авторское » Постановка спектакля «104 страницы про любовь» Постановка спектакля «104 страницы про любовь» Автор: Rostov Опубликовано: Дек 9, 2022 12 декабря в 18:00 состоится пресс-конференция, на которой впервые будет показана постановка "104 страницы о любви". К 100-летию гражданской авиации России Георгий Долмазян выпустит музыкальную мелодраму по мотивам Эдварда Радзинского. Она посвящена героям и героиням этой отрасли. Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию.

Самолет летел из Пекина в Москву, на борту находилась китайская делегация, а также граждане других стран — всего 71 человек. Вместе с ними погибли все члены экипажа 9 человек. Среди них была бортпроводница Алла Маклакова, в которую был влюблен Гарольд Кузнецов. Но у нее был свой любимый человек, о котором ничего неизвестно. То, что стало причиной аварии, происходило раньше и с другими самолетами. На высоте более 10 км «тушку» резко подбрасывало вверх восходящим потоком воздуха на пару километров летчики стали называть это «подхватом» , после чего начиналось беспорядочное падение самолета. В нескольких случаях летчикам удалось вернуть самолет в горизонтальное положение, в двух случаях произошла катастрофа. Во второй раз с лайнером, управляемым Гарольдом Кузнецовым. Как установила позже государственная комиссия, падение длилось две минуты. Но уже с высоты 13 км Кузнецов начал подробно сообщать о том, что происходило с авиалайнером: на штурвале была кнопка, соединенная с микрофоном. К тому же сообщения командира судна дублировал радист. Связь прервалась перед самым столкновением с землей. Информация, которую хладнокровно, с невероятной выдержкой передавал на землю Гарольд Кузнецов, помогла понять причины аварии и сделать правильные выводы. В конструкцию Ту-104 были внесены необходимые изменения. Фактически, понимая, что гибель неизбежна его самого, его товарищей, его любимой женщины, всех пассажиров Гарольд Кузнецов спасал жизни будущих экипажей и пассажиров. Горький опыт помог создать иные аэродинамические формы, которые могли противостоять воздушным потокам. Так, конструкторы нового межконтинентального лайнера ИЛ-б2 придумали на передней кромке стреловидного крыла самолета специальный «зуб», благодаря которому, даже попав в мощный вертикальный поток, «ИЛ» самостоятельно опускал нос. Зато появилась пьеса — «104 страницы про любовь». Летчик полюбил бортпроводницу, а она полюбила другого. Впрочем, почему икс? Как рассказал сам Эдвард Радзинский в одной из передач на канале «Культура» эту запись можно легко найти в Интернете , эту пьесу он писал о себе. А о ком же еще? Все писатели, поэты и драматурги пишут о себе, даже если о ком-то другом. Так бывает. Главная линия яркой жизненной истории уходит на второй план, становится неинтересна автору, потому что уже написана самой жизнью. Но есть другая линия, малоизвестная, едва намеченная слабым пунктиром, подобная проявляемому фотоснимку — вот появляется край чьего-то лица, чей-то локон, чьи-то губы, улыбка — лицо целиком, вся фигура, и то, что рядом, и кто-то рядом, они только что о чем-то говорили… Есть Она, бортпроводница, лучшая девушка Москвы и Московской области. Есть Летчик, давно и безответно влюбленный в нее. Есть Неизвестный. И этот неизвестный — я, Эдвард Радзинский. Мы случайно встретились молодежное кафе-стекляшка в духе Корбюзье, какой-то поэт Женя Даль, какие-то «мотоциклисты в Огайо» , и всем хочется танцевать, а не слушать стихи Жени Даля про мотоциклистов в Огайо. А ты его пожалела, сказала, что стихи тебе очень понравились. Хотя стихи были довольно дрянные. И тут на маленькую сцену вышел я и сказал: «Вот передо мной здесь выступала девушка… Довольно необычная. Мне даже показалось, что она…» Ведущий возразил: «Я не понял. Вы собираетесь обсуждать стихи или девушку? Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду. А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других.

Почему не про ту? Потому что про любовь…» Оттепель. Молодежное кафе «Комета», два столика. За одним сидит девушка. За другим — парень. Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа — что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков?

С виду их общение не имеет смысла. Он много говорит, она много слушает. Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит. Поговорить они так и не смогли. Страница 34: Всё к дождю. Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя. В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её. Знает, что ОН придет. Только бы увидеться, только бы подарить ташкентские яблоки и веточку эвкалипта. Автор задумается над завершением истории, всё хорошо, говорить больше нечего, но не стоит спешить с выводами. Ведь любая мелочь, как костюм синего цвета, может быть к дождю. Страница 54: «Что-то родилось у бегемота». Долгожданная встреча, романтика, зоопарк и навязчивый смотритель, который мешает героям поцеловаться. На этом этапе начинают появляться проблемы, выясняется характер и наличие «другого товарища».

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ. Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. пьеса известного российского драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского. Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР.

В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"

И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.

«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь - это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм "Еще раз про любовь" с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу "оттепели". Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: "Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки".

По мнению Георгия Долмазяна, их история очень концентрированная. Его заинтересовал процесс "помещения" большой любви в очень короткий отрезок жизни.

В обычной жизни они редко позволяют себе проявление эмоций — профессиональная деятельность требует "холодной головы". У них есть семьи, они любят и страдают", — поделился мыслями он.

И если она происходит с человеком, то меняет его генетический код. То есть человек до встречи с этим чувством и после встречи с этим чувством - это два разных человека», - так говорила перед премьерой Печерникова журналистам. Диалоги эмоций не вызывают, взгляды страстью не пылают, жесты далеки от жизни, а игра, которая и должна была изображать зарождение любви между героями, вызывают скуку… Ностальгическая мелодрама про «шестидесятников», когда физики и лирики «крутили» земной шар только так, как именно им хотелось — у Радзинского это было фантастически красиво, эмоционально, любовно и жизненно. У нынешней Таганки на сцене лишь декорации вызывают хоть какие-то чувства — эстетические. Дизайн 1960-х — действительно «просто космос», смена планов решена с помощью раздвижных панелей. Эстраду и парикмахерскую меняют спрятанная лаборатория и кухня, танцевальный зал на вечеринке «шествует» перед салоном самолета. Кафе «Комета», где случается встреча двух молодых героев повествования, действительно как из нашей юности, куда хочется вернуться.

Лилька беременна и хочет назвать ребёнка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей.

И он уходит, несмотря на недовольство Семёнова. Реклама А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета. Она звонит Евдокимову из гостиничного номера.

Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твёрдо даёт ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности.

Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте.

Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его.

Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолёту. Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий