Культура - 6 июня 2022 - Новости Ярославля - В декабре в МАОУ «СОШ №16» прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика-2022" по произведениям уральского писателя -Сибиряка», которому 6 ноября исполнилось 170 лет со дня его рождения.
В «Артеке» назвали имена лучших юных чтецов
В Москве наградили победителей всероссийского и Международного конкурсов юных чтецов "Живая классика". Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» — самый масштабный в России конкурс по чтению вслух на русском языке отрывков из любимых прозаических произведений среди школьников, который проводится уже в 13-й раз. В Москве наградили победителей всероссийского и Международного конкурсов юных чтецов "Живая классика". Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Конкурс чтецов “Живая классика”
Победа в конкурсе для меня оказалась полной неожиданностью, думал до последнего, что меня опередят, но потом, когда сидели и подсчитывали баллы, оказалось, что я вышел в тройку победителей. Эмоции накрыли, ощущения не передать словами! Конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Он проходит уже в 11-й раз, участие в конкурсе принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов. Напомним, Иван Зуборенко учится в Провинциальном колледже Ярославля.
Конкурс направлен на популяризацию чтения среди подростков, расширение их читательского кругозора. Проект способствует духовному и интеллектуальному росту школьников, социализации и объединению на основе общих культурных и духовных ценностей. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Также предусмотрен видеоразбор заданий. Анонс разборов будет опубликован на сайте Фонда и в группе Вконтакте.
Когда и где я увижу результаты? Предварительные результаты олимпиады вы увидите в личном кабинете на той платформе, где вы проходили предметный тур, через 7 дней после дня проведения тура. Если я не согласен с результатом, что мне делать? Подать апелляцию. На это у вас есть 2 дня после публикации предварительных результатов.
Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду. Что меня ждёт после школьного этапа? Для обучающихся, выполнявших задания 4—6 классов олимпиада заканчивается школьным этапом. Школьники, выполнявшие задания 7—11 классов и набравшие необходимое количество баллов, проходят на муниципальный этап. Муниципальный этап 1.
Кто участвует в муниципальном этапе? Школьники, выполнявшие на школьном этапе задания 7—11 классов и набравшие необходимое количество баллов, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Как узнать, прошел ли я на муниципальный этап? Во всех ли муниципалитетах одинаковые проходные баллы? В каждом муниципалитете оргкомитет определяет свои «проходные» баллы с учетом своей модели проведения муниципального этапа, организационных условий и уровня выполнения заданий по каждому предмету.
А задания муниципального этапа одинаковые? Муниципальный этап проводится по единым заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями. Муниципальный этап проводится по единому графику, олимпиадные туры во всех муниципалитетах должны начинаться в 10. Школьный этап по некоторым предметам выполнялся онлайн. А как будет проходить муниципальный этап?
Все предметы в очном формате. Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете. Я учусь в 7 классе, а школьный этап выполнял за 9 класс. За какой класс я могу выполнять муниципальный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе.
Изменить класс нельзя. Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс? Да, Вы можете принять участие в муниципальном этапе без прохождения школьного этапа за класс, программу которого Вы осваиваете, или за более старшие классы. Где и когда можно посмотреть, как нужно было выполнить задание? Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.
После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsoshlk. Итоговые результаты — на сайте управления образования муниципалитета. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете. Все ли победители и призеры муниципального этапа олимпиады приглашаются на региональный этап? Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам.
На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов. Региональный этап 1. Кто участвует в региональном этапе? Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Перейти к спискам 2.
Как узнать, прошел ли я на региональный этап? Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» — регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области. Во всех ли регионах одинаковые задания для регионального этапа? Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов.
Как организован региональный этап? Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках , заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников.
Лазарев и с Чля прислали свои видео выступления. Все выступления оценивались по нескольким критериям. Вот некоторые из них: грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений , пауз, способность оказать эстетическое , интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей. Чкалова, 5 класс с монологом С. Дружининой «Мама».
В «Артеке» назвали имена лучших юных чтецов
Проект работает уже 12 лет. За это время в нем приняли участие 12 млн детей и подростков из 89 регионов России и 83 стран мира. Показать полностью Популяризовать чтение русской литературы в подростковой среде. Показать полностью Результаты проекта 1. За 12 лет в конкурсе приняли участие более 12 млн детей и подростков из 89 регионов России и 83 стран мира. Ежегодно о конкурсе выходит более 6 тыс.
Петросян «Дом, в котором…», Х. Ли «Убить пересмешника», Н. Тэффи «Баба Яга», А. Чехов «Не в духе» и другие произведения.
Победа в конкурсе для меня оказалась полной неожиданностью, думал до последнего, что меня опередят, но потом, когда сидели и подсчитывали баллы, оказалось, что я вышел в тройку победителей. Эмоции накрыли, ощущения не передать словами! Конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Он проходит уже в 11-й раз, участие в конкурсе принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов. Напомним, Иван Зуборенко учится в Провинциальном колледже Ярославля.
Но возможностей реализовать свои способности не всегда хватает. Например, в регионах мало событий и акций, связанных с литературой и сценическим выступлением. Одаренных, инициативных, читающих подростков часто не замечают, потом им не хватает уверенности в себе, чтобы поступи в вуз.
А русскоязычные дети за рубежом недостаточно мотивированы сохранять и совершенствовать язык, читать книги русских авторов. Конкурс «Живая классика» является такой мотивацией. Это крупнейший литературный проект.
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России
Школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | С 1 сентября 2023 года в рамках Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» по всей стране стартовал специальный проект Международный поэтический конкурс юных чтецов «Живая Классика». |
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | В гимназии завершился Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая Классика». |
Подведены итоги конкурса чтецов «ЖИВАЯ КЛАССИКА» | В Международном детском центре «Артек» назвали победителей Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». |
«Живая классика» живее всех живых | Кто стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика"? |
Бонусы от участия | ПОБЕДИТЕЛЬ ФИНАЛА ПОЭТИЧЕСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ЮНЫХ ЧТЕЦОВ «ЖИВАЯ КЛАССИКА» 2023 Позади 3 месяца отборочных испытаний и полуфиналов. |
Пресс-релизы компании
- Домен припаркован в Timeweb
- Виртуальный хостинг
- Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика»
- В «Артеке» состоялся финал Всероссийского конкурса чтецов
- Рекомендуем
В «Артеке» назвали имена лучших юных чтецов
В конкурсе приняли участие 33 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций ЗАТО Северск. В международном детском центре «Артек» состоялся финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. Конкурс юных чтецов «Живая классика» — это соревновательное мероприятие по чтению вслух декламации отрывков из своих любимых художественных произведений российских и зарубежных авторов, написанных прозой. В конкурсе приняли участие 33 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций ЗАТО Северск.
Названы победители регионального этапа конкурса «Живая классика – 2023»
Продвижение, сохранение и поддержка русского языка за рубежом. Популяризация русской культуры за рубежом. Развитие международного сотрудничества в сфере образования и культуры. Поддержка интереса к русскому языку среди детей из билингвистических семей. Повышение интереса к литературе у детей и юношества. Повышение уровня грамотности соотечественников.
Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Поиск и поддержка талантливых детей. Учредитель и организатор Конкурса — Фонд «Живая классика» далее — Организатор.
Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы. Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек. При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной.
Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах. В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества.
Все участники читали отрывки из любимых прозаических произведений. Победителей конкурса оценивало жюри, в которое в этом году вошли известные актеры, писатели и продюсеры. Обычно победу в финале конкурса присуждают пяти юным чтецам, которые проходят в суперфинал. Финалисты получили подарки от образовательного ресурса Foxford и издательства «МИФ». Все участников региональных финалов отметили сувенирами книжного магазина «Лабиринт».
Ребята показали свой артистизм, художественное мастерство. Лучшими стали ученица 9 класса Ермекеевкой школы, ученик 6 класса Нижнеулу-Елгинской школы и ученик 5 класса Старотураевской школы. Их выступления войдут в конкурсную программу регионального конкурса «Живая классика».
И вот 14 ребят в возрасте от 10 до 17 лет представили на суд жюри отрывки из понравившихся им произведений российских и зарубежных писателей. Яковлева «Он убил мою собаку», Ульяна Старикова И. Пивоварова «Селиверстов не парень, а золото» и Анна Ширяева А. Масс «Дети капитана Гранта» и я». Ганаго «Машенька» , Виктория Алексеева Ю. Яковлев «Игра в красавицу» и Маргарита Базаркина К. Паустовский «Стальное колечко». Из Ратницкой основной школы приехали на конкурс два юных, но, несомненно, очень талантливых участника — Артем Крюков М.
Зощенко «Собачий нюх» и Виктория Горбанова Е. Ильина «Четвертая высота». Василиса Жирнова Б.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Всероссийский финал
- Вологда.РФ - Новости Вологды
- Конкурс чтецов «Живая классика» 2023 - Николаевская районная библиотека
- Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России - Новости
- Конкурс чтецов "Живая классика" 2024
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»
Карима, преподаватель по сценической речи кафедры режиссуры и мастерства актёра УГИИ им. Путем непростых обсуждений члены жюри определили участника, занявшего второе место. Им стал Габдуллин Никита из с. Чекмагуш с произведением «Послушайте! Безоговорочную победу и заслуженное первое место получил Мухаметьянов Гайсар из г. Уфы со стихотворением «Письмо к женщине» С. Специальным призом награждена Кочкина Анастасия, которая прочитала стихотворение М.
Цветаевой «Вчера еще в глаза глядел» Ребята, занявшие призовые места, продолжают участие в уникальном творческом марафоне — Гайсар и Никита пройдут в следующий этап конкурса и будут бороться за право войти в двадцатку лучших чтецов поэтических произведений в 2023 г.
При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И.
И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа.
Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга.
Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс.
Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее. Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей.
Педагогами была проведена работа по привлечению чтецов к конкурсу, подборке произведений. При подведении итогов конкурса жюри оценивало артистизм исполнения, глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста представленного произведения.
Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — десятиклассница Язулинской школы Александра Мамаева. За стремление к изучению алтайского языка отмечены Александра Мамаева, за артистизм - Аэлита Мандаева девятый класс Куладинской школы имени Н. Киндиковой , за выразительную речь — Шуну Нонуков Горно-Алтайский государственный политехнический колледж им. В третьей группе места распределились следующим образом: первое — у Светланы Марковны Малчиновой Онгудайский района ; второе — у Лидии Дмитриевны Сахаровой г. Горно-Алтайск , третье — у Галины Николаевны Кестелевой с. Победителям вручили дипломы и ценные призы.
Семь юных чтецов из разных стран победили в финале Международного конкурса «Живая классика»
24 марта в Киясовской детской библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В «Артеке» состоялись Всероссийский и Международный финалы конкурса юных чтецов «Живая классика» / Фото предоставлено конкурсом «Живая классика». В Российской государственной детской библиотеке 7 апреля состоится московский региональный этап XIII Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Позиции членов жюри разные. Зачем на детском конкурсе такие тяжёлые эмоциональные ситуации? Конкурсанты читают наизусть отрывки из любимых прозаических произведений. Ежегодно в нём участвует более 2,5 млн школьников из всех регионов страны и 80 стран. В 2022 году конкурс юных чтецов проводился при поддержке Минпросвещения, Минцифры и Фонда президентских грантов.
В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В. Плакаса Адрияна Кеденова.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Конкурс юных чтецов проходит во всех регионах при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект способствует тому, чтобы сделать чтение среди подростков модным.
Решила участвовать, потому что увидела в этом замечательную возможность рассказать о любимом произведении и улучшить свой русский. Я выбрала рассказ Надежды Теффи «Экзамен». Он не только о девочке, которая не умеет готовиться к экза.
1 марта стартовал Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
Пятнадцать лучших чтецов со всей России боролись за возможность принять участие в суперфинале самого масштабного литературного проекта страны и выступить на Красной площади в Москве. Кто стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика"? “Живая классика” — ЭТО: В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не младше 10 и не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров. Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» проводится среди учеников 5-11 классов в возрасте от 10 до 17 лет при поддержке Министерства просвещения.