Новости выжившие после авиакатастрофы

Только шесть человек выжили, после того, как самолет врезался в горы Колумбии.

Истории невероятного спасения людей, единственных выживших в авиакатастрофах

На тот момент я уже утратил последнюю надежду — и тут вдруг слышу разговор. Я стал кричать: «Ребята, помогите! Я им подсказал, где ещё слышал голоса людей, и они пошли искать других. В итоге нашли ещё одного живого, который стонал недалеко, и нас двоих на вертолёте доставили в больницу посёлка Чунского.

Но он скончался на операционном столе. В итоге из всех, кто был на том борту, я один выжил. Сначала где-то месяц в той больнице, потом меня перевезли в военный госпиталь в Иркутске.

Все меня тогда поддерживали очень. И ребята из воинской части помогали, что-то присылали, тут надо отдать им должное, я им очень благодарен. И особенная благодарность местным жителям, я думаю, что только благодаря им остался жив.

Столько внимания ко мне было, из палаты не выходили люди и из Чунского, и из Братска. До сих пор помню тот свой день рождения, он у меня 15 марта, а в больнице я лежал с 1-го числа. И столько много людей меня тогда пришли поздравить — это было что-то.

Я после такого отношения просто не мог их подвести и умереть. Там меня тоже не оставляли без внимания. И корреспонденты много раз приезжали, и военные газеты были, и гражданские.

В памяти остался сильный взрыв при падении, но достаточно далеко от меня. При падении обломки и людей раскидало на 3 км. Мне Министерство гражданской авиации после выписки предоставляло путёвки в санаторий, летал туда на самолётах.

Всё нормально было. Бывала и болтанка, но спокойно всё. Вам тогда что-то заплатили?

Года через два-три после катастрофы съездил. Благодарил жителей посёлка за то, что они для меня сделали. Это незабываемо.

Весна Вулович вошла в Книгу рекордов Гиннесса как человек, переживший падение с самой большой высоты без парашюта. Кабриолет первого класса Описанные случаи не особо годятся в качестве инструкций по выживанию в авиакатастрофе: остальные пассажиры находились примерно в таких же условиях, но погибли. Гораздо удивительнее спасение рейса AQ 243, который в 1988 году летел в Гонолулу. Изображение: alchetron. Экипаж смог дотянуть самолет до аэропорта и успешно посадить его. Из 95 находившихся на борту человек погибла только одна стюардесса — ее тело, как и оторвавшийся фрагмент фюзеляжа, поисковые отряды не смогли найти. Остальные пассажиры были пристегнуты и остались на своих местах, хотя несколько человек серьезно пострадали. У самолета был повышенный износ элементов из-за частых циклов взлета-посадки.

Boeing 737 эксплуатировался на короткие дистанции, и нагрузка на конструкцию оказалась сильнее обычной. Удачные приводнения Посадка на воду — дело крайне рискованное, процедуру выполняют лишь в совсем безнадежных ситуациях. Как раз такая случилась с Airbus A320 авиакомпании US Airways в январе 2009 года при отправлении из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия. Через полторы минуты после взлета на высоте 975 метров 3200 футов самолет столкнулся со стаей птиц. Такие инциденты происходят регулярно, и обычно все заканчивается без серьезных последствий. Но Airbus A320 не повезло: в оба двигателя попали канадские казарки, чей вес может достигать шести килограммов. Изображение: theconversation. Приводнение оказалось удачным: все выжили и почти не пострадали, люди в основном отделались переохлаждением — так как авария случилась в январе, температура воды была около 5 градусов по Цельсию.

Ту-124 на Неве. Летевший из Таллинна в Москву Ту-124 сел на Неву после отказа двигателей в 1963 году выжили все 52 человека на борту , а десятью годами ранее с Ил-12 произошла почти аналогичная «гудзонскому чуду» ситуация. Самолет при заходе на посадку в казанском аэропорту столкнулся со стаей птиц, двигатели вышли из строя. Экипажу удалось посадить машину на Волгу. Из 22 человек утонул один пассажир. Также большую известность получила история регбийской команды, летевшей в Сантьяго Чили. Из-за циклона пилоты Fairchild FH-227D не видели, где они находятся, и ориентировались по времени в пути. Решив, что Анды остались позади, экипаж начал снижаться.

Пилот пытался то поднимать, то опускать самолёт. В итоге он врезался в гору. Кривошапкин вспоминает, что очнулся в салоне в дыму. Ему удалось самостоятельно выползти наружу. На берегу озера он нашёл пустующий рыбацкий домик. Нашли выжившего, когда тот махал палкой, обмотанной оранжевым спасательным жилетом.

Это посттравматический синдром, один из вариантов проявляется. Это как ампутация части души и фантомные боли соответствующие. Лет 20 назад, когда падал самолет, обязательно появлялся какой-то журналист, и ему надо было интервью.

Постоянное напоминание: почему-то считали, что я должна что-то сказать. У меня всегда было ощущение, что все авиакатастрофы — мои. Потому что я знаю, что там происходит.

Я знаю, что такое безвыходная ситуация, когда всё, жизнь кончена. Я всех погибших оплакиваю. Вот так еще проявляется эта память.

И пока этот вопрос стоял передо мной, казалось, что жизнь окончена. Но сейчас я счастливый человек, потому что у меня любящий и любимый муж, сын, внучка, интересная работа. Здоровья бы еще чуть-чуть.

Сейчас готовят к операции меня, это связано с травмами, которые я получила 39 лет назад У Савицкой было несколько травм позвоночника, переломы руки и рёбер. Она потеряла почти все зубы — прим. Три недели назад случайно выяснилось кое-что.

Травмы долгоиграющие некоторые оказались. Есть посттравматический синдром, плохо спала. Вся информация же записана на оболочках клеток, организм уже столько раз поменялся, а зарубки остались.

Организм помнит, это нельзя убрать, поэтому надо учиться с этим жить или использовать это в научных целях, как-то делаю я. Значит, я могу. Если даны крылья, значит, будешь летать, даже если больно падать.

Все бывает в жизни тяжело вздыхает. Первый раз полетела через год после катастрофы. Страшно было моему папе за меня.

Он приготовил для меня успокоительные таблетки, но мне оказались они не нужны.

Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров

Лариса Савицкая: На премьеру, если пригласят, поеду, конечно с моим мужем, Тимофеем. А значение... Знаете, там я могла рассказать историю, мы очень бережно подходили, маленькими кусочками так. В художественном фильме моего голоса нет. Моего рассказа нет. А здесь я так рассуждала, что оба этих фильма дополняют друг друга: один визуализирует, но я там молчу; а второй фильм, где был мой рассказ, там нет картинки, но есть мой голос. Если смотреть оба фильма, картина произошедшего более полная получится. По отдельности они не могут передать всего, что было. Мне очень хочется забыть всю эту историю, честно. Вот я это сделаю, и все. У меня незакрытый гештальт, это незаконченная история.

А щас стало попроще, уже для себя могу отпустить ситуацию. Все это время у меня было ощущение, что столько лет я все падаю-падаю и падаю. Немножко приземлилась лет 10 назад. Мария Газарян: Я не перестаю поражаться вашему жизнелюбию и юмористическому отношению к ситуации. Но с психологической точки зрения тоже важно закрыть гештальт, и с этими фильмами, наконец, получится. А людям это подарит новые эмоции, возможность побывать в теле другого человека. Лариса Савицкая: Знаете, Карнеги очень много писал, и мне у него из всего, что читала, очень нравится про лимоны. Жизнь подарила тебе лимон — сделай из него лимонад. В нашей жизни может быть все, что угодно, и когда отказаться от какого-то опыта, даже ужасного и трагического, мы не можем, то надо его переработать на пользу себе и другим людям. Ну, раз уж случилось такое, силы всегда будут пережить самое тяжелое.

Конечно, говорить об этом, когда прошло столько лет, немножко проще. Но вот так работает наша психика: мы все пристраиваем куда надо, и из минусов рисуем плюсы. Моя вторая профессия, которую я получила уже после катастрофы, - психофизиолог. Надо найти ту нишу — хобби, работу — куда тебя тянет. Где ты можешь хоть чуть-чуть шевелить лапками, образно говорят, когда все не мило. И так что-то греет. Во-вторых, как бы не было тяжело, надо от этой ситуации абстрагироваться. Мария Газарян: Дело, учеба, работа — это все помогает абстрагироваться от неприятностей? Лариса Савицкая: Учеба чему-то новому — всегда интересно, и она переключает. Любое обучение — это рост духовный и психологический.

Когда ты что-то новое постигаешь, ты меняешься. Это не лечение, это самопомощь такая. Нельзя ни за что цепляться. Если крепко держаться за потери, то начинаем жалеть себя. Надо чуть отпустить, найти вокруг тех, кому тяжело тоже и помочь другим. Если ты нашел что-то светлое, то этой печали и грусти уже нет места. Потихонечку, маленькими шагами можно выйти из сильного стресса. Мария Газарян: Вы после авиакатастрофы отправились дополучать первое высшее образование на биофаке пединститута. Удивительно, вы потом еще получили второе высшее в МГУ имени Ломоносова. То есть нашли в себе силы учиться тому, что вам интересно, и при этом еще умудрились познакомиться с будущим супругом.

Как это произошло? В институте, когда учились? Лариса Савицкая: Нет, это было позже. Я пошла учиться, выбрала профессию, которая мне нравится: стресс-психолог, полиграфолог, буст-терапия. Это прикладная психофизиология. Почему была выбрана такая профессия: у меня был пост-травматический синдром. Я считаю, если ты не можешь что-то изменить, то надо возглавить. Я решила пойти по этому пути: если я не могу изменить то, что со мной произошло, я хочу это изучать. И всегда под рукой подопытный образец. Поэтому была выбрана кафедра психологии стресса.

А с мужем познакомились, когда я уже закончила обучение. Он занимается тоже научной профессией, только он еще создает эти полиграфы. Мы проводим научные исследования и создаем новую технику, муж пишет программы. Мы с ним встретились, а потом выяснили, что совпадаем по соционике, и что интересы и профессия общие. Да и познакомились на форуме полиграфологов. Он мне написал стихи! Мария Газарян: А правда ли, что при подготовке одного из сценариев фильма вы поставили эксперимент и над собой, и заодно над сценаристом, надев измерительные приборы полиграфа, который сконструировали вместе с мужем? Лариса Савицкая: Да, мужу пришлось написать программу специальную. Я не могла рассказывать про все это, потому что у меня был какой-то как стопор — у меня была закрыта эта тема. Проводя эксперимент, я изучала, как сценарист реагирует на мой рассказ… то есть это можно было потом в программе посмотреть, где были какие эмоции — у меня, у этой девочки.

Да, я проводила с ней эксперименты: она мне описывала картины… А я проводила свою работу и одновременно рассказывала то, что было нужно ей. И вот так мы неделю плотно работали, и незаметно я ей все рассказала. Потом еще, правда, два года почти работала команда киношная. Меня очень поразило, что, например, художник-постановщик — он весь мой рассказ нарисовал в картинках. Если б кто-то спросил: фильм основан на реальных событиях? Да, потому что все это со мной происходило.

Кадр мелькнул у Ларисы во время катастрофы. Это дало надежду, что есть шанс выжить. И она согласилась сотрудничать и сделать вместе фильм — а вдруг, это ее миссия и фильм поможет кому-то выжить, кто-то вспомнит так же, как она, этот кадр и останется жив», — поделился режиссер Дмитрий Суворов.

Рейс Afriqiyah Airways разбился 12 мая 2010 года на подлете к своему конечному пункту назначения — городу Триполи Tripoli , и в аварии погибло 103 человека, включая также и экипаж аэробуса. Мальчик летел домой из сафари со всей своей семьей. Рубен узнал, что стал единственным выжившим в этой аварии только несколько дней спустя после своей госпитализации. Ливийские власти распространили фотографию раненого ребенка, и датским журналистам удалось пробраться в его палату и провести интервью до того, как Рубен узнал, что вся его семья мертва, и он стал сиротой. Сейчас мальчика опекают родные дядя и тетя, которые рассказали, что ребенок надеется однажды вернуться к месту аварии и выяснить ее причину. Эрика Делгадо — выжившая в авиакатастрофе благодаря героизму матери В 1995 году ошеломленная 10-летняя девочка со сломанной рукой стала единственным выжившим пассажиром самолета, разбившегося в северной Колумбии Colombia. Кроме нее на борту находилось еще 47 пассажиров и 5 членов экипажа, но все они погибли. Власти сообщили, что межконтинентальный авиалайнер DC-9 взорвался в воздухе, но свидетели из города Мария ла Баха Maria La Baja , что в 800 км к северо-западу от Боготы Bogota , утверждают, что самолет врезался в набережную и упал в лагуну без каких-либо признаков возгорания в воздухе. Эрика Делгадо Erika Delgado , летевшая с родителями и младшим братом из Боготы в карибский курортный город Картахена Cartagena , была госпитализирована в состоянии шока и с поломанной рукой. Местный фермер рассказал, что услышал крики о помощи, и нашел девочку на насыпи из морских водорослей. Он также сообщил, что Эрика вспомнила, как мать вытолкнула ее из самолета, который потом развалился и заполыхал. Пол Эштон Вик — самый молодой в мире единственный выживший в авиакатастрофе Эта авиакатастрофа произошла давно - в январе 1947 года, но с тех пор Пол Эштон Вик Paul Ashton Vick все еще остается самым маленьким ребенком в мире, пережившим крушение самолета, и единственным спасшимся из всех пассажиров на борту рухнувшего судна. Рейс осуществляла Китайская национальная авиакомпания, и мальчику на тот момент был всего 16 месяцев. Во время полета загорелся один из двигателей самолета, и огонь быстро распространился по салону.

Нам даже пришлось провести эксперимент с помощью психофизиологических аппаратов. Я не просто рассказывала свою историю, но также параллельно записывались эмоции, которые испытывала в тот момент. И также мы изучали реакцию человека, который специально приехал с кинокомпании, на то, что я говорю. На основе этих материалов создавали сценарий. Молодожёны Лариса и Владимир Савицкие после свадебного путешествия в Комсомольске-на-Амуре летели на борту самолета, следующего в Благовещенск. Авиакатастрофа произошла на высоте 5 тыс. Лариса Савицкая в этот момент спала в своем кресле в хвостовой части самолета. Проснулась от сильного удара и внезапного холода. Падение обломка самолета размерами 3 метра в ширину на 4 метра в длину, где оказалась Савицкая, заняло 8 минут. Часть корпуса спланировала на березовую рощу, которая смягчила удар. Лариса, какое впечатление на вас произвел фильм? Вы увидели в нем себя и свою историю? В фильме практически нет вымысла. В жизни человека события идут в определенном порядке, а для художественной ленты их немного поменяли местами. Или, например, слова папы сказала мама. Это мелочи. Моя главная задача была на съемках — не мешать делать кино. Документальный фильм нам был не нужен, а художественное повествование требует каких-то своих подходов. Но я смотрела это кино как зритель, у меня не было ассоциаций с собой. Хорошая история, жалко человека, даже всплакнула немного. Где-то пугалась, как и все, где-то восхищалась режиссерскими находками. Дмитрий, как вы воссоздавали советскую эпоху? Единственный аэропорт, который сохранился с конца 70-х, нашли в Вологде. Еще достраивали там буфет деревянный. В Ижевске нашли АН-24. Мы прямо путешествовали в поисках всего необходимого. Что касается обстановки в квартирах — что-то было на «Мосфильме», что-то специально покупали на «Авито». Процесс от подготовки до готового продукта занял больше четырех лет. Несмотря на многочисленные травмы, Ларисе Савицкой не дали инвалидность: по советским нормативам тяжесть ее отдельных травм не позволяла получить группу, а по совокупности — тогда было невозможно.

Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров

Четверо россиян, которые выжили при крушении самолета в Афганистане, вернулись на родину. благодаря собственному мужеству или самопожертвованию тех, кто был с ними в момент аварии. «» рассказывает историю девочки, которая оказалась единственной выжившей в одной из самых скандальных авиакатастроф 2000-х годов. Единственной выжившей в авиакатастрофе была 4-летняя девочка по имени Сесилия Чичан, которая получила серьезные травмы.[4][5].

«Очнулся — вылезаю из снега». Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП

Этого времени оказалось достаточно, чтобы набрать высоту около 200 метров. Как позже оказалось, лайнер рухнул из-за решения КВС не проводить противообледенительную обработку, хотя на самолёте был снег. Из-за этого экипаж не смог вовремя распознать, что происходит, и увести самолёт из катастрофического положения. После произошедшего UTair обязала все свои самолёты обрабатывать средством от обледенения. Ранее это решение принимал капитан. Одним из тех, кто спасся, стал Камил Баженов. Молодому человеку тогда было 27 лет. Ехал на деловую встречу. Так получилось, что Камил перепутал очереди и сначала стоял на стойку регистрации в Москву.

Только через несколько минут выяснил, что ему "в другую сторону". Взял свой билет 16А в хвостовой части , в нужное время прошёл к самолёту. Камил позже рассказывал: автобус, который должен был доставить пассажиров к борту, стоял довольно долго — на него спешили опаздывающие пассажиры. Но все успели, самолёт вылетел без задержки. Очнулся Камил уже на земле. Он смог поднять руку, чтобы его увидели спасатели. А дальше... Что было — так и не смог вспомнить.

Он получил десять переломов и порвал четыре связки, несколько месяцев заново учился ходить. Я работаю в жёстких условиях. В личном плане было нелегко... Но я не унываю. Чёрная полоса сменится белой. Если с человеком такое случилось, то надо бороться, — говорил КП молодой человек. Спустя чуть больше года после трагедии Камил женился, стал предпринимателем. У него на страницах в соцсетях не встретишь постов про самолёты, авиакатастрофы.

О произошедшем напоминает лишь электронный фотоальбом "Новая жизнь", да и тот на две фотографии. И первая запись после катастрофы, датированная 30 мая 2012 года: "Всем огромное спасибо за поддержку, она мне очень помогла, особенно когда я был в реанимации". Четырёхлетняя девочка чудом выжила во время крушения самолёта в Детройте 16 августа. Пилоты смогли увести воздушное судно от лобового столкновения, но было повреждено левое крыло. Самолёт вышел из-под контроля, упал на близлежащую автомагистраль и разломился, проскользив несколько метров. Как позже оказалось, авария произошла из-за того, что экипаж не смог проконтролировать скорость и угол взлёта. Кроме того, как пишет Daily Mail, не был подан сигнал, что самолёт не готов ко взлёту. Причины отказа электроники на борту так и остались невыясненными.

В результате авиакатастрофы погибло 153 человека — пассажиры и члены экипажа, а также двое очевидцев крушения. Девочка возвращалась с отдыха вместе с родителями и братом. Сам момент столкновения она не помнит. Заговорить о трагедии она решилась только спустя четверть века. Трудно не думать об этом, когда я смотрю в зеркало. У меня есть шрамы на руках и ногах, на лбу, — рассказала она. У девочки был переломан череп, сломаны нога и ключица. Кроме того, она получила ожоги третьей степени.

То, что она выжила с такими травмами, тоже смело можно назвать чудом. Девочка провела в больнице семь недель, после чего её дядя Франклин Лумпкин и её тетя Рита, сестра матери, забрали ребёнка на воспитание. Чтобы скрыть её от глаз журналистов, они переехали из штата Аризона в Алабаму. Расстояние между её родным городом и тем, куда переехала семья, около двух тысяч километров. Девочка не помнит об авиакатастрофе ничего. А то, что она стала единственной выжившей пассажиркой, выяснила только в средней школе. Почему я? Почему мой брат не выжил?

Старшая из них — 13-летняя девочка Лесли. С ней были обнаружены три ее младших брата. Несмотря на пережитую трагедию, дети находятся в удовлетворительном состоянии. По данным издания New York Post , дети сумели выжить в джунглях благодаря своей бабушке, которая научила их ловить рыбу, охотиться и находить съедобные продукты в лесу. Спасенных детей в госпитале навестил президент Колумбии Густаво с супругой Вероникой Алькосер. Появились живыми четверо детей, которые пропали 40 дней назад в колумбийских джунглях», — написал президент в соцсетях.

Он ответил, что поговорит с мамой, но ничего не обещает. Лариса сказала: «Хотите — приезжайте ко мне, пообщаемся». Мы отправились к ней на дачу. Лариса, вы ни с кем не говорите о самой авиакатастрофе, это было и условием нашей беседы. Что тогда вас мотивировало сказать «да» и стать консультантом режиссера? Сначала подумала, что написали журналисты, а я с ними не общаюсь. Но сын успокоил, что речь о другом, о фильме. Меня в свое время спас художественный фильм [«Чудеса ещё случаются», где героиня при крушении самолета вжалась в кресло и выжила — прим. Плюс меня поддержал муж Тимофей. Мы несколько дней думали, обсуждали и в итоге дали положительный ответ. Но сначала, конечно, узнали подробности, что нужно, чтобы проект сработал. Я не соавтор сценария к фильму, а рассказчик, по моим воспоминаниям писали текст. Нам даже пришлось провести эксперимент с помощью психофизиологических аппаратов. Я не просто рассказывала свою историю, но также параллельно записывались эмоции, которые испытывала в тот момент. И также мы изучали реакцию человека, который специально приехал с кинокомпании, на то, что я говорю. На основе этих материалов создавали сценарий. Молодожёны Лариса и Владимир Савицкие после свадебного путешествия в Комсомольске-на-Амуре летели на борту самолета, следующего в Благовещенск. Авиакатастрофа произошла на высоте 5 тыс. Лариса Савицкая в этот момент спала в своем кресле в хвостовой части самолета. Проснулась от сильного удара и внезапного холода. Падение обломка самолета размерами 3 метра в ширину на 4 метра в длину, где оказалась Савицкая, заняло 8 минут. Часть корпуса спланировала на березовую рощу, которая смягчила удар. Лариса, какое впечатление на вас произвел фильм? Вы увидели в нем себя и свою историю? В фильме практически нет вымысла. В жизни человека события идут в определенном порядке, а для художественной ленты их немного поменяли местами. Или, например, слова папы сказала мама. Это мелочи. Моя главная задача была на съемках — не мешать делать кино.

Самолет был зафрахтован для экстренной перевозки в Россию Анны Евсюковой, подхватившей на отдыхе в Таиланде неизвестную болезнь. Константин Прибрежный.

Анатолий Евсюков выжил в авиакатастрофе, - источник

После авиакатастрофы стюардесса Николич уволилась: больше в своей жизни она не летала никогда», — рассказала выжившая. 36-летний пассажир самолета Ан-2 Павел Кривошапкин, который единственный выжил в авиакатастрофе в Якутии, рассказал, что после крушения воздушного судка провел в лесу в одиночестве десять дней, передает телеграм-канал SHOT. Фильм преимущественно в тёплых тонах, которые смотрятся контрастно по сравнению с эпизодами крушения и выживания.

«Очнулся — вылезаю из снега». Выжившие в катастрофе Falcon 10 рассказали подробности ЧП

Погибли супруга бизнесмена Анна Евсюкова и один из пилотов самолета. Вечером 20 января бизнес-джет «Фалкон 10», зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров над провинцией Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Причиной крушения самолета стал отказ двигателей.

В девять утра он должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но по этого не произошло и он полетел обратно. После этого связь с ним оборвалась.

Тела обоих пилотов были найдены позже. Известно, что налёт у КВС Белецкого — около 15 000 часов. Он был оформлен, как самозанятый. На борту у экипажа были спутниковые телефоны, но никаких сигналов наземным службам по ним не поступало.

Просили об экстренной посадке: стали известны подробности гибели Анатолия Евсюкова 21. Как сообщил источник «Блокнота», Анатолий Евсюков оказался в числе выживших авиакатастрофе на северо-востоке Афганистана. Из шести человек, находившихся на борту самолета «Фалкон», выжили четверо: сам Евсюков и три члена экипажа.

Прибывшие на место пожарные под обломками нашли еле живую девушку. С многочисленными переломами ее доставили в больницу. Линда выжила и тем самым вошла в историю мировой авиации. Последняя же авиакатастрофа, в которой выжил лишь один пассажир, произошла 20 января 2015 года в Жамбылской области Казахстана. Ан-2, совершавший перелет из Балхаша в Шатырколь, рухнул на землю, не долетев до пункта назначения.

Вероятнее всего, у него тоже отказал двигатель. Погибли шесть человек, а вот Асем Шаяхметова, сидевшая у входной двери биплана, хоть и получила многочисленные травмы, все-таки выжила. Впрочем, и в первом, и в последнем случаях речь идет о маленьких самолетах. Но и в катастрофах с огромными лайнерами известны случаи счастливого спасения. Плавающая на обломках 14 часов - ровно столько провела в воде выжившая в катастрофе аэробуса А-310-300 14-летняя Бахия Бакари. Как и почему произошла катастрофа, Бахия не знает: она спала возле иллюминатора. Просто в какой-то момент она вдруг очнулась от сильного удара, резкой боли и поняла, что находится в воде. Девочка со сломанной ключицей и сотрясением мозга сумела забраться на оставшийся на плаву фрагмент крыла лайнера.

Больше никто из 153 людей, находившихся на борту, не выжил. Лишь через 14 часов после катастрофы девочку подобрали местные рыбаки, случайно оказавшиеся в этом районе. Спасатели, прочесывающие воды океана в поисках обломков, работали совсем в другом квадрате. Если бы не рыбаки, возможно, Бахия умерла бы от переохлаждения. Девочку доставили по Францию, где она стала национальной героиней. В больничной палате ее даже посетил тогдашний президент Николя Саркози. Позже Бахия выпустила книгу воспоминаний, ставшую бестселлером. Впрочем, немало скептиков утверждают, что мадемуазель Бакари - никакая не пассажирка разбившегося лайнера, а девочка, которую просто вытолкнули из лодки нелегальных мигрантов.

Рухнувший в Афганистане российский самолет нашли. На борту есть выжившие

Как сообщил источник «Блокнота», Анатолий Евсюков оказался в числе выживших авиакатастрофе на северо-востоке Афганистана. Боятся ли выжившие при крушении летать, отмечают ли второй день рождения и предчувствовали ли они беду перед тем, как подняться в самолёт. Четверо детей выжили более двух недель в джунглях после того, как их самолет потерпел крушение. Стало известно о четырех выживших в крушении самолета в Афганистане.

Единственные выжившие

Галина Лукьянова, жительница Первоуральска: «Было мне видение месяца за два, за три, я уже не помню: мне сказали, что у нас разобьется самолет и что я выйду за летчика замуж. Пришла на работу, мне сказали: у нас разбился самолет. Я пришла в больницу, там и познакомились. И всё, 24 ноября этого же года мы с ним, у нас свадьба была, мы поженились, всё». Из всего экипажа выжили лишь два человека.

Бортмеханик Александр Лукьянов — один из них. Полет из Тюмени в Волгоград 13 января 1990 года он помнит в деталях: как спустя 24 минуты после взлета обнаружил дым в багажном отсеке, как за считанные секунды вспыхнули оба двигателя. Александр Лукьянов, бортмеханик Ту-134А: «Ничего не было видно, под нами город, поземка. В последний момент увидели с правой стороны поле, туда довернули и на большой скорости — первое касание, при большом ударе оборвало хвост».

Уже на земле лайнер зацепил крылом трубу системы полива, перевернулся и разбился на куски. Всё случилось на этом поле, в трех километрах от Первоуральска.

Картина основана на реальных событиях и рассказывает уникальную историю Ларисы Савицкой, выжившей при столкновении двух самолетов над тайгой. Еще в 2020 году мы побывали на съемках фильма. В реальности 24 августа 1981 года, будучи 20-летней студенткой, Лариса возвращалась с мужем Володей из свадебного путешествия в Благовещенск. Самолет роковым образом столкнулся с советским бомбардировщиком Ту-16. Хрупкая девушка была единственной, кто выжил при падении с высоты 5200 метров. Наши коллеги из Woman. Ее еще называют самым везучим человеком на Земле, «девушкой, которая выжила», амурским Фениксом и ангелом рейса 811.

Сама она в интервью то ли в шутку, то ли всерьез сказала: «Видимо, я любимая девочка у Бога». Лариса была главным консультантом фильма, который выстроен по ее рассказу. RU — Жизнью я довольна, конечно! И сын, и внучка уже, и супруг-изобретатель любимый, и работа моя. Я вообще считаю, что судьба меня всем этим наградила! Но каждый год 24 августа женщина вспоминает своего первого мужа, страшные минуты падения и часы, проведенные наедине с мертвым Владимиром Савицким. Обломки разлетелись на сотни метров по непроходимым лесам. Борт, вернее то, что от него осталось, искали трое суток. Живым никого найти даже не надеялись: считалось, что погибли 38 человек — все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов.

Но жизнь часто бывает непредсказуемой: среди груды искореженного металла и мертвых тел была одна выжившая — 20-летняя студентка и молодая жена Лариса Савицкая. Она упала с высоты 5200 метров, потеряла мужа, три дня ждала помощи и в итоге получила компенсацию в... За что и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как человек, получивший самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу. Но иногда полушутя-полусерьезно говорю: «Я любимая девочка у Бога», — поделилась женщина, — потому что такие испытания он посылает лишь самым любимым своим существам. Живу, как жила. Вспоминаю обо всём этом лишь 24 августа. Лариса несколько лукавит: вспоминать о том роковом дне приходится чаще — каждую осень и весну дают о себе знать полученные тогда травмы. А их было немало: в пяти местах поврежден позвоночник, переломаны руки и ребра, выбиты все зубы, сильнейшее сотрясение мозга.

Я не знаю — тигр, медведь или кто-то еще. Идентифицировать не смогла, но запомнила направление. Мне сначала показалось, что это машина или что-то такое, низкочастотное. Тигр в фильме стал метафорой страха, преследования, предчувствия смерти. Для меня «Одна» — лента о любви и смерти, их противостоянии. Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса: — как человек, выживший после падения с максимальной высоты, — как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 рублей. По нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 рублей компенсации ущерба за погибших и 75 рублей за выживших в авиакатастрофах. Лариса, вам приходилось спорить с Дмитрием в видении тех или иных сцен? Я расстроилась, когда услышала, как будут снимать одну из сцен. Моя героиня должна была лежать на мертвом муже, я была не согласна с этим, поскольку к мертвому телу никогда бы не прикоснулась. Просила сделать иначе. В итоге меня послушали. И после этого сказала, что моя главная задача, — не мешать. В целом всё прошло нормально. Факт столкновения самолета и ракетоносца был сразу засекречен. В фильме указывается, что всем родственникам пассажиров обоих воздушных судов отправили телеграммы, что те погибли в автомобильной аварии. Дмитрий, Лариса, насколько, на ваш взгляд, удалось передать реальность событий? Зрители, выходя из кинозала, не будут говорить «Да быть такого не может»? Или может вам уже писали что-то на этот счет? Дмитрий: Нам писали, что тигр нарисованный, это якобы видно. Или что они не водятся в тайге, хотя там есть заповедник. Когда мы уехали оттуда, то узнали, что через несколько дней тигр загрыз мужчину-лесника. Лариса: Была сцена с рыбной консервой. Я говорю: «Дима, у меня не было еды». Также для сценария героине нужно было подать сигнал, что она жива. Это немного не совпадает с реальностью, ее нашли пешие солдаты. Лишь в 1985 году газета «Советский спорт» выпустила короткую заметку про Ларису Савицкую, которая пережила падение с 5 километров. При этом причиной назван полет на самодельном летательном аппарате, и за 2 года до реальных событий. Про подробности катастрофы сама выжившая узнала только в 2000 году.

Совсем недавний случай: в июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы небольшого самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно, если учесть возраст ребятишек - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев. А также то, что трагедия произошла еще 1 мая, и они не просто спаслись, но и сумели потом выжить в джунглях. Дети летели со своей матерью из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель. Об этом сообщил пилот, который подал аварийный сигнал. Самолет упал в густых джунглях, и его обломки нашли только через 370 часов. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах. Даже если шанс на спасение был один на миллион. Расскажем лишь о нескольких. На борту находились 52 человека. Летели ночью, видимость была плохая. При заходе на посадку самолет задел 50-метровую сосну. Через пару секунд его разорвало на части. Уцелели пятеро. Одна из них - Александра Каргополова. Выброшенная чудовищной силой из салона, она упала на пашню. Это спасло жизнь. Одна из самых крупных катастроф в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий