Вставить гласнын ЛСКВШН. и прочти название народной сказки. Вставь подходящие по смыслу слова. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов. Какое слово можно составить из букв: л ы н ь я р.
Хорошие новости в преддверии майских праздников.
Задание 7 Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. Вставить пропущенные буквы. Ответ: Ловил рыбу, пилил доски, скользил по льду, кормил собаку, поил коня, лепил из пластилина, полол грядки, возил пассажиров, варил суп, платил в кассе, бледнел от слабости, жалел ребёнка. Задание 8 Вставить пропущенные буквы.
Подчеркни в словах буквы е, ё, ю, я, которые не указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Ягода, клюква, утёнок, ёлочка, деревня, ехал, медведь, маяк, юбочка.
Ответ: Ягода, клюква, утёнок, ёлочка, деревня, ехал, медведь, маяк, юбочка. Номер 6. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
Зеленый кузнечик отпрыгнул от дерева. Блестящий камень геолог нашел на пригорке. Товарищ Гриши слез с дерева. Рабочие оттащили камень от дороги. Мальчики оттолкнули лодку от причала. Осеннее солнце быстро зашло за тучу. Любознательный ребёнок пошел погулять по парку. Миша неожиданно набрел на куст калины. Друзья зашли в библиотеку за книгой. Наташа дочитала книгу до конца. Ребята вбили гвоздь в стену и повесили картину. Таня сверила ответ задачи с ответом Гали. Смелый боец набросился на врага и свалил его. Бабушка накинула на плечи платок и пошла на улицу. Начатое дело довести нужно до конца. Отряд прошел пешком до города. Ребята засиделись за беседой до вечера. Лень в делах доведет до беды.
Составь предложения и разбери их по частям речи. Разбей текст на предложения, поставь, где надо, точки. Подчеркни главные члены. Мама подарила Виталику аквариум с рыбкой у Виталика жил рыжий котёнок Мурзик каждый день Мурзик смотрел на рыбку. Тема «Правописание слов с «жи» и «ши». Вставь пропущенные буквы. Выполни звуко - буквенный анализ слова «жизнь» Тема «Правописание слов с «жи» и «ши». Вставь подходящие по смыслу слова с сочетаниями «жи» и «ши». С ёлки упали …. В норе ж.. У маш.. В коробке лежат цветные …. Бабушка дала корове какое? Зимой в лесу стоит глубокая …. В воздухе кружатся пуш.. В старинных часах лопнула …. На болоте растут высокие …. Тема «Алфавит» Задание. Напиши имена в алфавитном порядке. Подчеркни двойные согласные буквы.
СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . ДОБАВЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА . 1
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77 | Развивайка | 539. Вставьте подходящие по смыслу слова, выбрав их из взятых в скобки. |
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77 | Развивайка | Вставь подходящие по смыслу имена существительные указать их падеж. |
Карточки по русскому языку, 2 класс | Вставь пропущенные буквы. |
Библиотека
- В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова не разоряй гнездо выручай в беде поймали
- ПНШ 3 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы №2 упр. 91, с. 83 | Умники и умницы
- Комментарии
- Заповедехъ нощь граде — какое слово из текста иллюстрирует то же явление, что и слово млад?
Остались вопросы?
На уроках русского языка мы говорили о двух значениях слова: о значении. Вставьте подходящие по смыслу слова так, чтобы они являлись обстоятельствами. Работа с текстом (55). Добавь подходящие по смыслу слова. Укажи падеж и выдели окончания существительных в форме множественного числа.
Вставь подходящие по смыслу слова.4
ГДЗ по русскому языку 1 класс рабочая тетрадь Канакина – стр 44 | Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. |
Хорошие новости в преддверии майских праздников. | Проверьте безударные гласные в корне слов ЗЕЛЕНЕЮТ,ЗОЛОТЯТСЯ,ШЕЛЕСТЯТ (подберите и запишите проверочные слова). |
Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы | Слова для справок:солнечного,морозное,утреннего,чудестный,красивые,снежный,зимнего. |
Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы | - Aleksandra20061. |
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77 | Вставить гласнын ЛСКВШН. и прочти название народной сказки. |
Остались вопросы?
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Допиши предложения, вставляя подходящие по смыслу синонимы. |
Рабочий лист по теме "Чередование е/и в корне слова" для 5 класса | Вопрос от пользователя. Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова. клеить конверт скочить сцены. |
Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь — тема 5, вариант 2
Задание 2. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов. Пояснение: Подобрать прилагательные, которые характеризуют данный предмет или явление природы, объект и животное с какой-либо стороны характер, степень, цвет, форма, предназначение Можно подобрать по два — три слова.
Развивать физическую культуру, участвовать в организации и проведении масштабных соревнований, различных столичных турниров и забегов — всё это функции волонтёров. Волонтёры вместе смогут позаботиться о тех, кому так нужна поддержка: пожилых людях, многодетных семьях, детях из детских домов, людях с инвалидностью и пациентах больниц. О том, как помогать хвостатым и пернатым жителям столицы, лучше всех знают.
Товарищ Гриши слез с дерева. Рабочие оттащили камень от дороги. Мальчики оттолкнули лодку от причала. Осеннее солнце быстро зашло за тучу. Любознательный ребёнок пошел погулять по парку. Миша неожиданно набрел на куст калины. Друзья зашли в библиотеку за книгой. Наташа дочитала книгу до конца. Ребята вбили гвоздь в стену и повесили картину. Таня сверила ответ задачи с ответом Гали. Смелый боец набросился на врага и свалил его. Бабушка накинула на плечи платок и пошла на улицу. Начатое дело довести нужно до конца. Отряд прошел пешком до города. Ребята засиделись за беседой до вечера. Лень в делах доведет до беды. Малыши с удовольствием погуляли по лесу. Раскрой скобки и запиши предложения, выделив приставки, и подчеркни предлоги.
ГЛАЗ — мозолить глаза, хлопать глазами, говорить в глаза, хоть глаз выколи, пускать пыль в глаза, глазом не моргнуть, с глазу на глаз, как бельмо на глазу. УХО — держать ухо востро, пропускать мимо ушей, покраснеть до ушей, медведь на ухо наступил, развесить уши, навострить уши, слышать краем уха, прожужжать все уши, ушки на макушке, уши вянут. ЗУБ — зуб на зуб не попадает, око за око, зуб за зуб, говорить сквозь зубы, в зубах навязло, положить зубы на полку, ни в зуб ногой, скалить зубы, зубы заговаривать. ЯЗЫК — язык без костей, острый язык, тянуть за язык, злые языки, язык проглотить, найти общий язык, язык не поворачивается, держать язык за зубами, язык до Киева доведёт, не сходить с языка.
Смотрите также
- Лучший ответ:
- ПНШ 3 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы №2 упр. 91, с. 83 | Умники и умницы
- СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . ДОБАВЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА . 1 - Русский язык »
- 5 класс домашние задания - 682. Вставьте устно подходящие по смыслу...
- Текст 1 Составь из слов предложения
- Вставь подходящие по смыслу слова.4
Рабочий лист по теме "Чередование е/и в корне слова" для 5 класса
Толстой 1 Мы бежали всю дорогу без передышки. Все ли слова тебе знакомы? Попробуй определить значения выделенных слов по их сочетанию с другими словами, то есть опираясь на текст. В случае затруднения обратись к толковому словарику учебника.
Вы пришли в большой, светлый, нарядный зал консерватории. Настроение у вас праздничное, торжественное. Сейчас начнётся концерт.
На сцене сидят музыканты, в руках у них музыкальные инструменты. Это оркестр. Выходит дирижёр.
А ночью — звёзды. Я любила одну. А я, вишь, старая, упала. Кому нужна? Выпиши из сказки десять слов с безударным гласным в корне слова, сначала записывай проверочные слова.
Затрещала треск и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды.
Вставь пропущенные буквы. Выполни звуко - буквенный анализ слова «жизнь» Тема «Правописание слов с «жи» и «ши». Вставь подходящие по смыслу слова с сочетаниями «жи» и «ши».
С ёлки упали …. В норе ж.. У маш.. В коробке лежат цветные …. Бабушка дала корове какое?
Зимой в лесу стоит глубокая …. В воздухе кружатся пуш.. В старинных часах лопнула …. На болоте растут высокие …. Тема «Алфавит» Задание.
Напиши имена в алфавитном порядке. Подчеркни двойные согласные буквы. Напиши названия рек в алфавитном порядке. Выполни звуко-буквенный анализ слова «Енисей». Напиши фамилии людей в алфавитном порядке.
Напиши слова в алфавитном порядке. Раздели их на слоги.
Раздели слова на слоги. Составь с любым словом предложение, подчеркни в нём главные члены. Напиши слова — названия морей - по алфавиту. Вставь в словах Ъ или Ь знаки. Тема «Разделительные Ъ и Ь» Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.
Тема «Главные члены предложения» Задание. Составь из слов предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Измени слова по образцу. Молчать — молчу, тащить - …, стучать - …, учить - … , кричать - …, плакать - …. Сделай звуко-буквенный анализ слова «кричать» Тема. Спиши пословицы. С песней легче ж..
Без воды нет ж.. Сам погибай, а товарищ.. Делу время, а потехе ч.. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Сделай звуко-буквенный анализ слова «жить». Тема «Чу — щу» Щёткой чищ..
Популярно: Русский язык
- Ребята отгадывали сказки. Помоги им выполнить задание. Вставь подходящие по смыслу слова. Спиши.
- Страницы не существует!
- Вставь подходящие по смыслу слова.4
- Лучший ответ:
Вставь подходящие по смыслу слова.4
2 форма слова глагола high. Допиши предложения, вставляя подходящие по смыслу синонимы. Вставь слова в предложения по смыслу упражнение.
Вставь подходящие по смыслу слова puzzled
Я захотел устроить бал, И я гостей к себе Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту _ Когда же гости подошли, То даже крошек _ Посмотри. Войдёт кто-нибудь в комнату, он (что сделает?) на форточку и . Слова для справок: прыгал, влетел, клевал, улетит, прыгнет. Напиши текст. Первое предложение разбери по членам. Вставьте подходящие по смыслу слова. СРОЧНО, ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!раскройте скобки, найдите вводные слова и.
Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 44
2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки. Какое слово можно составить из букв: л ы н ь я р. Вставьте подходящие по смыслу слова так, чтобы они являлись обстоятельствами. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту _ Когда же гости подошли, То даже крошек _ Посмотри. Проверьте безударные гласные в корне слов ЗЕЛЕНЕЮТ,ЗОЛОТЯТСЯ,ШЕЛЕСТЯТ (подберите и запишите проверочные слова).