Новости владивосток восточная верфь

↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК». Сегодня менеджмент в АО «Восточная верфь» считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости». ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь». гендиректор и глава cовета директоров. Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин.

Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки?

  • Другие новости
  • По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
  • АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
  • Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье - МК Владивосток

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Вот только это, если не копнуть глубже. Например, некое гостиничное ООО «Аванта», выручка которого за 2022 год составляла 111 мл рублей при чистой прибыли 39 млн рублей, Лазарев ранее передал своей супруге Ирине. Интересно, что при этом «Аванта» выступала исполнителем 19 госконтрактов, 11 из которых были заключены с университетом — президентом, а до этого ректором которого был Лазарев Геннадий Иннокентьевич. Насколько подобные сделки соответствуют закону? По итогам 2022 года компания указала 50 млн рублей выручки при 18 млн рублей чистой прибыли.

Данная фирма была исполнителем госконтрактов со Сбербанком и «ДЦСС» «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». При этом сделка по аренде помещения с ДЦСС на сумму 260 тыс. При этом ранее Геннадий Лазарев был владельцем другого юрлица с аналогичным названием — ООО «Иммобилиаре», но оно было ликвидировано в 2016 году, присоединившись к «Аванте». А что, удобно?

Всё — жене, а у самого и брать-то нечего по долгам. Но как мы видим, как минимум с общего имущества, нажитого в браке, по долгам Геннадия Лазарева есть что взыскать с фирм супруги. Да и сами сделки по передаче той же доли в «Аванте» вызывают вопросы. Забавно и то, что у сына Лазаревых — Иннокентия с декабря 2021 года есть вполне успешное ООО «Владрент» выручка 2022 года — 150 млн рублей , а у Ирины Петровны также была компания с таким же названием, но её ликвидировали в 2019 году, сделав частью «Аванты».

Вот и возникает вопрос, а зачем были провернуты подобные манипуляции, да ещё и в период, когда у верфи уже были финансовые проблемы? Напомню, Иннокентий входил в совет директоров судоверфи, то есть в некоторое роде и долговая яма этого актива затрагивает и его. Что это, если не попытка вывести активы из-под удара? Что ждёт верфь?

Ещё осенью 2022 года власти Приморья сообщали, что для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. Её задача — вывести предприятие из кризиса. С этого времени прошло более полугода, но пока же наблюдается лишь рост долгов и активность кредиторов, хотя сама верфь пока ещё работает. Возникает вполне обоснованный вопрос — будут ли в выплате многомиллиардных долгов участвовать топ-менеджеры и акционеры — Лазарев Геннадий Иннокентьевич , Мирошниченко, Костенко и прочие, или так и выйдут сухими из воды, переложив свои проблемы на плечи государства?

Автор: Виктория Иванова Виктория Иванова - журналист старой школы, приехавшая в наш регион из Москвы. Долгие годы трудилась на сайтах группы Правда. Из-за нежелания мириться с цензурой, нашла себя в нашем скромном, но свободном издании. Навигация по записям.

Суд тогда определил оставить его без движения, так как истец не указал ряд требуемых сведений. Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта. Сорокина также рассказала, что суд принял заявление о вступлении в дело о банкротстве верфи от ООО "Ресурс", ЗАО "Аскольд", ПАО "Промсвязьбанк" и уведомил их о том, что вопрос о назначении рассмотрения обоснованности заявления будет решен по результатам рассмотрения заявления акционерного общества "Восточная верфь", обратившегося в арбитражный суд первым.

Аналогичные заявления от Кумертауского авиационного производственного предприятия и ООО "Индустрика" пока оставлены без движения до 10 февраля до устранения допущенных нарушений.

Соответственно, тройка брендов — лидеров кардинально изменилось. Второе место среди иномарок завоевал китайский бренд Haval 4 316 шт.

В ТОП-5 также попали: Chery 3 838 шт. По прогнозам, совсем скоро китайский автопром может выйти в лидеры. И определённые надежды возлагаются на схему параллельного импорта, которая уже начинает работать.

Дилерские центры адаптируются Как показал мониторинг агентства, дилерские центры адаптируются к изменившимся реалиям. Генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» официальный дилер Mercedes-Benz Владимир Шестак отмечает, что многие участники рынка переориентировались на другие бренды и активно осваивают новые ниши. В том числе делают акцент на продажи автомобилей с пробегом.

И всё равно никуда не делись компетенции. Плюс дилеры, имея отлаженные схемы взаимодействия с банками, лизинговыми компаниями, все-таки могут предложить наиболее интересные условия приобретения», - комментирует Владимир Шестак. По словам собеседника, его компания сегодня работает в разных направлениях.

В том числе наладила импорт автомобилей премиального класса из других стран, которые завозит, соблюдая таможенные процедуры. Но «правый руль» - это новая ниша для нашей компании. В целом, у «Сумотори-Авто» достаточно много направлений, включая кузовной цех и сервисное обслуживание, импорт автомобилей, в том числе под заказ.

Кроме того, наши активы — почти 100 автомобилей, закупленных напрямую у производителя, с гарантией», - рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сумотори-Авто» Валерий Дегтярев. Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров.

Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж.

За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная.

Пожаловаться Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений, сообщило управление СКР по Приморскому краю. Зубахин подозревается по ч. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.

Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке

Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. 13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом.

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"

По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.

Погасить долг перед разработчиками проекта Сроки сдачи танкеров неоднократно сдвигались. Кроме того, владивостокские судостроители задолжали разработчикам проекта. В результате АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» подало иск к АО «Восточная верфь», потребовав принять результаты выполненных работ по двум этапам, подписать акты сдачи-приемки работ и выплатить долги — более 18 млн рублей. В мае 2016 года между Зеленодольским ПКБ судостроительной компанией «Восточная верфь» из Владивостока был заключен договор, по условиям которого зеленодольцы должны были провести работу по техническому сопровождению и внесению изменений в ряд документов при постройке, испытаниях и сдаче малого морского танкера проекта 03182. Впоследствии стороны заключили допсоглашения к договору.

Так, в соглашении от 15 сентября 2021 года была согласована стоимость работ по договору — 34,1 млн рублей, а также был введен еще один этап работ, ориентировочная цена которого составила 10,5 млн рублей, в конце прошлого года конструкторское бюро направило заказчику акты выполненных работ на общую сумму чуть более 20 млн рублей. Согласно договору, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан был направить исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ, для которого в свою очередь составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок по исправлению ошибок и сроков их исполнения за счет исполнителя. Однако судостроительная компания встречное обязательство по оплате работ, выполненных Зеленодольским ПКБ, не исполнила, оставив без внимания и претензию конструкторов, направленную заказчику в апреле этого года, что и послужило причиной для обращения в суд. Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд. С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены. Решение может быть обжаловано.

Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве. Об этом сообщал «Интерфакс». Как следует из картотеки арбитражных дел, заявление подано 13 октября. Суд еще не принял решение о принятии иска к производству либо отказе.

Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. По данным ИАС Seldon. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе.

Подробности

  • Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
  • Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК -
  • По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
  • Четыре танкера для Черноморского и Тихоокеанского флотов
  • «Восточную верфь» передадут ОСК – источники | Октагон.Медиа
  • Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

Всего 1 минуту и 15 секунд потребовалось в судебном заседании по делу о банкротстве «Восточной верфи» на то, чтобы заседание отложили в очередной раз. Правда, отложили не на месяц, а на неделю. Рассмотрение дела идёт очень медленными темпами, но вины суда тут нет никакой. Последние 4 заседания переносились из-за того, что представители АО «Восточная верфь» заявляли о том, что есть некое «письмо Минпромторга России», в котором, дескать, написано, что верфь банкротить нельзя. И вот сначала все стороны по делу должны ознакомиться с этим письмом, потом высказать своё мнение и т.

Но почему-то сам текст этого письма или там несколько писем? Последние два судебных заседания редакция нашего издания фиксирует на видео — разумеется, с разрешения суда. Тут мы немного притормозим и отметим, что представитель пресс-службы АС ПК Инга Сорокина ходит с нашими журналистами на все заседания по верфи, что существенно «снимает остроту» возможных перепалок представителей сторон с журналистами. Если бы так, как Инга Сорокина, работали бы ответственные по СМИ в районных судах да, кстати, Фрунзенский райсуд с точки зрения пресс-службы тоже работает очень хорошо , то репортёрам нашего издания работалось бы вообще в удовольствие: без постоянных стычек журналистов с юристами и адвокатами, как это происходит в райсудах или возле райсудов сегодня.

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы Активы есть, но формально не столь значительные Напомним , в марте текущего года во Владивостоке Фрунзенский районный суд заключил на два месяца под стражу экс-ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева. Его подозревают в организации преступного сообщества. Вместе с ним было задержано еще девять человек.

На экспорт в восемь стран мира Вьетнам , Куба , Китай , Индонезия , Эфиопия , Гвинея , Ирак , Йемен было поставлено более 30 единиц боевой техники: торпедных и ракетных катеров; базовых тральщиков, построенных на этом судостроительном предприятии [3]. ПСКР проекта 22460 9 сентября 2014 года на «Восточной Верфи» К концу 2013 года была завершена полная компьютеризация предприятия. Мощности предприятия позволяют строить суда и корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн [4]. Таким образом, «Восточная верфь» несет ответственность за поддержку действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины [10].

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"

Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет. Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины».

Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн.

Об этом сообщал «Интерфакс».

Как следует из картотеки арбитражных дел, заявление подано 13 октября. Суд еще не принял решение о принятии иска к производству либо отказе. Фото пресс-службы «Восточной верфи» С января 2020 года «Восточная верфь» является резидентом Свободного порта Владивосток.

Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей 30. Об этом передает телеграм-канал «Трепанг ДВ». Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс.

Увы, полный текст ходатайства адвоката Родькина суд не зачитал. А жаль. Хотелось бы узнать, о каких таких тайнах не должны знать «слушатели» и СМИ, если с весны 2023 года по настоящее время никакой фактуры, кроме ходатайств о «письмах Минпромторга России», в суде не озвучено. И всё это озвученное касается или самой «Восточной верфи», или главного её акционера — почётного жителя Владивостока Геннадия Лазарева, и членов «лазаревского» семейного клана.

Представитель прокуратуры ответила, что ей нужно время, чтобы ознакомиться с ходатайством. В итоге через 1 минуту и 15 секунд после начала процесса дело отложили на неделю. Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья.В. АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке.

Самое читаемое

  • Самое читаемое
  • Новости партнеров
  • В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
  • Четыре танкера для Черноморского и Тихоокеанского флотов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий