интернет-магазин трюковых самокатов, комплектующих запчастей и аксессуаров. Компрессии самоката для трюков нужно уделить особое внимание при выборе деталей для сборки. Высококачественная вилка Fork Base обеспечивает надёжность и отвечает высоким требованиям райдеров на трюковых самокатах, которые хотят получить от поездки максимум удовольствия. экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты.
Вилки для самокатов для самокатов
Вилки Racy Scooters для трюковых самокатов купить в интернет-магазине Wheelcity | Высококачественная вилка Fork Base обеспечивает надёжность и отвечает высоким требованиям райдеров на трюковых самокатах, которые хотят получить от поездки максимум удовольствия. |
Вилки для трюковых самокатов 🛴 - купить в Санкт-Петербурге в интернет-магазине | Мечта всех самокатчиков — вилка racy lite | самая лёгкая вилка в Мире Для трюкового самоката. |
Вилка для трюкового самоката SCS\HIC Shreder F-SH
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Принять Упс… Ваш браузер не поддерживается но Вы можете скачать себе один из современных и удобных браузеров для просмотра информации и заказов на нашем сайте.
Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов.
Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история.
Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет.
Деталь отливают из металла, а затем фрезеруют до придания нужных форм. Такой способ производства позволяет достичь оптимального соотношения веса детали и ее прочности. Алюминиевые элементы, состоящие из 2 частей, считаются устаревшими и менее надежными, так как перья, не выдерживая нагрузки, расползаются в стороны раньше, чем может сломаться сама деталь. Часто ли ломается вилка и как ее починить? Срок эксплуатации такой детали, как вилка, определить невозможно. Это зависит от материала изделия и стиля управления самокатом. Экстремальный стиль катания или неудачные трюки часто приводят шток изделия к поломке, что является опасным, т. Выход из строя перьев происходит реже, являясь таким же опасным, как и поломка штока. В случае, если перья разошлись, потеряв свои размеры и форму, колесо может только заклинить. Если перья сломались, то они просто втыкаются в дорожное полотно. Чтобы исправить положение, нужна будет новая деталь. Срок эксплуатации изделия зависит от материала, из которого оно изготовлено, и стиля катания. Самые легкие, алюминиевые, модели при агрессивном катании выдерживают нагрузки не более года. Детали из более прочного материала служат по 2-3 года при условии аккуратной эксплуатации самоката. Установленная вилка на самокат из алюминия в основном ломается в зоне штока немного выше рулевой колонки. Происходит это за счет того, что руль, постоянно действуя на шток как рычаг, передает нагрузки, приводящие к усталости металла и трещинам, что заканчивается поломкой. И все же поломку можно предусмотреть при условии аккуратной эксплуатации самоката. Шум и поскрипывание из рулевой колонки означает выход из строя подшипника, в который попала грязь. Люфт штока в подшипнике, который уже регулировке не поддается. Крышка рулевой в начале излома вращается с перекосом, задевая край деки. Поздно заметив все эти дефекты, чтобы их устранить, приходится производить замену не одной детали. Заметить трещинку в самом начале сложно. Если обнаружили трещину, то кататься на самокате не рекомендуется, так как это занятие не безопасное. Самой хрупкой деталью устройства является вилка, которая часто ломается в резьбовой части. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо вовремя ее укрепить. Для этого подбирают трубу диаметром, аналогичным рулю, отпиливают кусок длиной до 10 см, обрабатывают наждачной бумагой и производят клеевую посадку на эту деталь. Процесс можно считать завершенным. Вилка на самокат получила не только укрепление, но и страховку от возможных поломок. Совместимость с системами компрессии Вилка бывает только одного диаметра, который определяет размерность рулевой. Та, в свою очередь, тоже одинакова с постоянной величиной. Только длина штока имеет зависимость от компрессии. Из этого можно сделать вывод, что любая вилка подойдет на деку, вопрос только в количестве усилий, необходимых для этого. Переделать эту деталь трюкового самоката можно под любой тип компрессии. Но в некоторых случаях она может не соответствовать деке. При большой высоте стакана, когда остается мало места для установки хомута. И случай, когда вилка перьями задевает стакан или цепляется за вынос деки. Бывают случаи, но редкие, у самокатов со стаканом, расположенным под большим наклоном и не совсем удачным выносом. Такие случаи исправляет проставка вилки, отдаляющая перья от стакана. С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки. Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются. Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Читать еще: Электродвигатель для самоката Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом.
Сюда Вилки для трюкового самоката различаются по системе сжатия способ крепления вилки на самокат и размерам устанавливаемых колёс. При использовании системы HIC сверху на шток устанавливается HIC-колба, благодаря которой происходит фиксация вилки к самокату. Для такой системы подходят стальные или титановые рули с пропилом в нижней части, и внешним диаметром трубы 34,9 мм оверсайз.
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой.
Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн. Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката.
Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked. Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер. Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона. Нажимаете ногой — происходит торможение.
Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса.
Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат.
Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих.
А теперь несколько интересных фактов о нас: Работаем с 2007 года, надежный магазин! Уже более 4000 покупателей по всей России! Прямые поставки с лучших фабрик и заводов, наравне с мировыми брендами!
Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски.
На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг.
Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат. Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих. Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката.
Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм. Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые.
Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять? Выбирайте этот тип колес.
Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны. Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих? Тогда вам нужны пластиковые спицы.
Ширина платформы для ног На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания. Поставьте ступни диагонально на деку. Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см.
Большей ноге и обуви — большая дека. Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение. А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков.
Формы руля На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. T-образные рулиОтличаются невысокой стоимостью, простотой и безопасностью, а также максимально легким весом детали благодаря отсутствию дополнительных элементов. Y-образные рулиБолее прогрессивные и выносливые благодаря подпоркам, которые расширяют область соприкосновения труб и равномерно распределяют нагрузку на сварку.
Bat-WingСамая прочная конструкция руля. Они повторяют технологию, используемую в BMX, где основную нагрузку держат трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя. Выбор формы зависит от предпочтений райдера.
Высота руля Чтобы подобрать трюковой самокат по росту райдера, нужно обратить внимание на высоту руля. Его стандартное положение — в районе талии или немного ниже.
Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят.
Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями.
Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат. Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих. Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката.
Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм. Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять?
Выбирайте этот тип колес. Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны. Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих? Тогда вам нужны пластиковые спицы. Ширина платформы для ног На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания.
Поставьте ступни диагонально на деку. Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см. Большей ноге и обуви — большая дека. Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение. А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков.
Формы руля На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. T-образные рулиОтличаются невысокой стоимостью, простотой и безопасностью, а также максимально легким весом детали благодаря отсутствию дополнительных элементов. Y-образные рулиБолее прогрессивные и выносливые благодаря подпоркам, которые расширяют область соприкосновения труб и равномерно распределяют нагрузку на сварку. Bat-WingСамая прочная конструкция руля.
Вилка для трюкового самоката Tech Team Provokator
Магазин запчастей для БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов - CRAZYBIKE BMX, MTB, Scooter Shop | Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм. |
Купить вилку для трюкового самоката | ibikeshop | Ateox Производитель, дистрибьютор трюковых самокатов и ВМХ велосипедов. |
Вилки Krieger для трюковых самокатов | Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда. |
Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору | Если это кикскутер (экстремальный самокат), то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. |
Вилки для трюкового самоката
Купить вилку для трюкового самоката TX00 Вы можете в нашем магазине. На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия. Трюковые самокаты в сборе. Доски. Самокат для трюков и прыжков (трюковой). Вилка трюкового самоката — устройство, разновидности, советы по выбору.
Вилки для трюкового самоката
Безрезьбовая вилка для трюкового самоката. Выполнена из стали, подойдет под колесо 110 мм, шток 1 1/8 дюйма, длина 198 мм. Цены на Вилки для Трюковых Самокатов Pro уровня, а также Недорогие Вилки для Самокатов в Каталоге с Доставкой по России. Доска TRUST Monument, Вилка TRUST Podium, SCS зажим HEXY, Колёса CARP, ВОЛКИ, ШИША, ГАДЮКА. магазин трюковых самокатов. Трюковые самокаты в сборе. Доски.
Как выбрать вилку для трюкового самоката
Зачем пилят доски на самокате? Сумасшедшая мастерская самокатов. Моя страсть к трюковому катанию началась в раннем детстве, и с тех пор я посвятил себя изучению и преподаванию этого искусства. За годы тренировок и мастерства я собрал вокруг себя единомышленников и вместе мы создаем безопасное и дружественное пространство для всех, кто хочет освоить экстремальное катание на самокате. Вам также может понравиться:.
Благодаря прямым поставкам от производителей, мы готовы предложить лучшие цены! Кроме того, мы организовали собственное производство запчастей для велосипедов и самокатов: рамы стрит-дерт, обода и втулки, шатуны, каретки, педали, рули, выносы и многое, многое другое по очень вкусным ценам! А теперь несколько интересных фактов о нас: Работаем с 2007 года, надежный магазин!
Что касаемо алюминиевой вилки, то она в разы легче, и зачастую моноблочная: выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до нужной формы.
Вес Давно принято считать, что чем легче деталь, тем лучше. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности. Именно в этот момент вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья.
Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы. Профиль доски обычно имеет несколько каналов с усиленными лонжеронами, идущих от переднего края до задней оси, подверженной большим нагрузкам; Вилка - деталь, служащая для крепления переднего колеса и обеспечивающую поворотные функции самоката. Обычно изготавливается из алюминия, реже из стали. Вилка может быть спроектирована для колес диаметром от 100 до 125 мм, и предпочтительно использовать размер колес, предусмотренный производителем; Колесо трюковое - состоит из сердечника, обычно выполненного из алюминия, подшипников со спейсером проставкой посередине, а так же полиуретановой "покрышки", наплавленной на сердечник колеса. Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана. Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена.
Вилка HIPE H4 SCS чёрный
Как выбрать рулевую для трюкового самоката | трюковые самокаты HIPE, запчасти, аксессуары - фирменные комплектующие бренда HIPE PRO. |
Какую вилку для трюкового самоката лучше купить? - Вопросы и ответы | отзывы и советы | Заказать вилку на самокат для трюков с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. |
Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору | Блог Ride Scooter | Трюковые самокаты. |
ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными. Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег. В стритовых самокатах дропауты часто изготавливают квадратными, для большей надежности и увеличения площади опоры при скольжении; Footspace футспейс - пространство на деке для ног между шеей и тормозом фендером. Чем больше футспейс тем длиннее дека и комфортнее райдерам с большим размером ноги.
Тем не менее, дека становится тяжелее и менее маневренной, что не так удобно при катании в парке;.
Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый.
Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат. Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих. Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката.
Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм. Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять? Выбирайте этот тип колес. Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны.
Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих? Тогда вам нужны пластиковые спицы. Ширина платформы для ног На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания. Поставьте ступни диагонально на деку. Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см. Большей ноге и обуви — большая дека. Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение.
А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков. Формы руля На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. T-образные рулиОтличаются невысокой стоимостью, простотой и безопасностью, а также максимально легким весом детали благодаря отсутствию дополнительных элементов. Y-образные рулиБолее прогрессивные и выносливые благодаря подпоркам, которые расширяют область соприкосновения труб и равномерно распределяют нагрузку на сварку. Bat-WingСамая прочная конструкция руля. Они повторяют технологию, используемую в BMX, где основную нагрузку держат трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя.
В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский карточный счет. Безналичный расчет Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.
Незаконное копирование запрещено. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете. Далее был представлен первый альтернативный тип компрессии - ICS. Данная система кардинально отличалась от резьбовой и была гораздо надежнее. Система зажималась длинным болтом который проходил через вилку и вкручивался в специальную ромашку якорь в руле. Такую ромашку специально вбивали или даже вваривали производителем. У нее также как и у резьбовой был свой ряд недостатков, но уже не такой существенный. Для того чтобы закрутить систему нужно было снимать переднее колесо с самоката. Но у ICS есть один большой плюс, благодаря которому некоторые и сейчас используют эту систему - это ее маленький вес.
Но время ICS также как и резьбовой системы прошло, сейчас ее можно увидеть гораздо реже. HIC - данный тип системы имеет небольшой вес, по сравнению с SCS и подходит только под Oversize рули, а также необходим пропил. На вилку устанавливается специальная колба, сверху она закручивается болтом с блинчиком. На эту колбу уже устанавливается руль с зажимом. Разница лишь в том, какую компрессию вы на них установите. Ко многим вилкам колбу в комплект не кладут и ее необходимо приобретать отдельно. IHC - самая легкая из этих трех типов систем. Ее устройство абсолютно такое же, как и у HIC системы.
Разница лишь в том что вилка имеет меньший диаметр и колба соответственно тоже. Такая система подойдет для стандартных рулей 31,8 мм с внутренним диаметром 28,6 мм. Не только стандартные рули имеют такой внутренний диаметр, а еще и алюминиевые рули. Зачастую у рулей из алюминия толще стенки для увеличение прочности, но при этом внутренний диаметр такой же как и у стандартных рулей, они также подойдут под IHC.
Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем: неинтегрированные на промподшипниках; неинтегрированные с насыпными подшипниками; интегрированные на промподшипниках. Для того чтобы понять какие сходства и отличия данных систем, нужно разобраться в их специфике, комплектации, правилах использования и преимуществах, которые они дают своему пользователю. Рулевая неинтегрированного типа с насыпными подшипниками Это главный вид рулевой системы, который применяется на самокатах с компрессией резьбового типа. Рулевые чашкий тут выполнены из стали, имеют овальную форму и специальным образом прессуются в стакан. Шарики располагаются в специальных картриджах из стали, который одновременно служит каркасом. Вилка самоката приваривается к кольцу опоры. Обратите внимание, что компрессия резьбового типа используется только из стали. В других случаях её не применяют. Для опоры служит верхняя часть рулевой. Для того чтобы прочно затянуть систему нужно изначально установить картриджи с имеющимися шариками в чашку, чтобы выпуклая их сторона оказалась внутри стакана, после этого установить вилку и закрыть плотно верхнюю крышку. Компрессионный тип гайки фиксируется в самом конце и определяет положение руля. Преимущества системы заключаются в самой доступной цене, применении вилок из стали с компрессией резьбового типа.
Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Читать еще: Электродвигатель для самоката Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом. При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год. Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно. Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся. Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом. Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов. Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным. Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5. Но это полный бред! Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем. Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик. Но когда трюк уже изучен, разницы между исполнением его на оффсете или на нуле нет никакой. Кроме того, развернутая вилка очень плохо сказывается на устойчивости самоката, его гораздо легче опрокинуть. Да и уменьшение базы на 20 мм от задуманного производителем в совокупности с ухудшением рулежки дают отвратительную стабильность самоката. У разворота вилки на 180 есть только одна цель. С отрицательным оффсетом появляется много места для ноги при исполнении футджема. Хочешь делать футджем-вип?
Ключевыми характеристиками вилок на трюковые самокаты являются: система крепления или компрессионная система HIC, SCS, IHC, ICS ; совместимость с колёсами по диаметру; материал изготовления из которого вытекают различия по весу и прочности. Магазин трюковых самокатов в Калининграде "СКВЕР" работает как на самовывоз по адресу офлайн магазина, так и на доставку. Все заказы от 5000 рублей мы доставляем "Почтой России" совершенно бесплатно.
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
интернет-магазин трюковых самокатов, комплектующих запчастей и аксессуаров. это надежный элемент для вашего самоката, изготовленный из высококачественного алюминия. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Вилки для трюкового самоката различаются по системе сжатия (способ крепления вилки на самокат) и размерам устанавливаемых колёс.