Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА.
Во Владимире появились «умные» остановки
Рынок мониторинга транспорта в России в целом конкурентный и представлен несколькими ведущими российскими поставщиками решений помимо СКАУТ (системы OMNICOMM, «Навтелеком», «АвтоГРАФ». Скачать последнюю версию программы Умный транспорт 2.5.132 на Android. Что из этого правда, а что вымысел, разбирались первые пассажиры умного транспорта вместе с сотрудниками ИЦАЭ Владимира. Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы.
Во Владимире кардинально меняют схему движения общественного транспорта
Его функционал будет заключаться в проверке умных трамваев с системами помощи водителям в принятии решений, обучении самих водителей, обкатке нового подвижного состава для дальнейшей работы с пассажирами. Чуть проще с управлением подвижным составом в метро - поезда движутся по рельсам, препятствий в виде автомашин на пути нет, и общая длина путей сравнительно невелика. Для контроля поездов метро можно использовать сетевое соединение через рельсы и т. Вопрос с выделением частот под сети 5G в России не решен. Также на данный момент в силу санкционного давления есть значительные трудности с поставкой оборудования 5G.
Это очень емкая область, которая требует элегантных высокотехнологичных решений.
Мы попытались разобраться как устроена сложная система столичного транспорта и какие особые разработки применяются в ней постоянно, но простые жители города их даже не замечают.
Григорий Парфенов: Я у вас в городе относительно недавно. И я хотел бы сказать, что у вас очень красивый город, обладает сильной мощной историей и мне кажется, он должен развиваться именно как центр культуры. С этой точки зрения он находится очень удачно между Нижним Новгородом и Москвой. Два часа — и ты во Владимире. Вы меня извините, с Южного Бутово в центр Москвы люди полтора часа ездят на работу каждый день. А если затянуть сюда пассажирский поток именно туристов, мне кажется, это была бы очень классная тема, которую можно монетизировать во благо города Владимира как центра культуры.
Плюс надо сказать, что Владимир мог бы также развивать как студенческий центр, потому что, город маленький, спокойный, здесь есть своя определенная экология. У вас реально очень хороший город. Мне кажется, все эти моменты должны быть учтены. Конечно, когда турист попадает в город, у него не должен быть барьер, что он не знает русского языка или во Владимире не говорят на английском. То есть должна быть навигация, в том числе на картах, максимально интуитивно понятной. Вы приезжаете и сразу понимаете, ага, мне надо идти прямо, налево, сесть на такой-то автобус и я приеду к Золотым воротам. В качестве примера, я путешествовал достаточно много, во многих городах пошли по пути создания интуитивной навигации для тех, кто с городом не знаком, потому что каждое передвижение, неважно, местный это или приезжий человек, он должен интуитивно понимать, куда он идет. Андрей Шебанков: А может, нужно начинать с вокзала делать удобную навигацию?
Григорий Парфенов: Знаете, у нас вокзалами в стране занимается Дирекция железнодорожных вокзалов. У них сейчас стоит вопрос, как сделать вокзал местом притяжения поездок в том числе, то есть сделать комфортным место пребывания. Мне кажется, что для таких регионов, как Владимир, это очень важно, что именно такая туристическая путевка начиналась не с того момента, как человек выбежал с вокзала, а именно с того момента, как он вышел из поезда. Чтобы он сразу понимал: «Вау, я приехал во Владимир, здесь так круто, классно в городе». Наверно, так должно быть. Проблема в том, что здесь разные полномочия разных организаций. Илья Зотов: Хотел еще добавить, что возле вокзала появятся парковки велосипедов, которые люди смогут арендовать на вокзале, прокатиться по городу, а потом вернуть их обратно. По поводу навигации, которая есть в других аэропортах, железнодорожных вокзалах, в Казани выдают карту с объектами туристической инфраструктуры.
Она бесплатная. Там есть информационная стойка. Вокзал сейчас выглядит так, что его хочется поскорее покинуть. Андрей Шебанков: Единый проездной билет. Сейчас по закону ввели уже терминалы в автобусах, троллейбусах. Я думаю, что многие из тех, кто пользуется общественным транспортом, уже могут покупать билеты с помощью карт, умных часов и так далее. Я хочу спросить, у вас у кого-нибудь есть карточки, которыми можно оплачивать проезд, не банковские, а как билеты? Далеко не у всех.
Есть, но они работают плохо. Я имею в виду, скажем, такие вещи как «Тройка» в Москве или «Подорожник» в Петербурге, то есть карты, которые специально предназначены для оплаты проезда. Только в Москве и Петербурге они объединяют 4 вида транспорта — метро, автобус, троллейбус, трамвай. У нас только два из них. Мы остановимся на обычных билетиках, которые можно оплачивать картой, или все-таки введем этот единый билет? Что из этого будет удобнее? Григорий Парфенов: Если такая система есть, то ее необходимо, конечно, развивать, потому что они очень удобны для конечного пользователя. Ему не надо постоянно пополнять, один раз пополнил, пошел, взял.
На самом деле, мне кажется, здесь все достаточно очевидно. Если такая система есть, намного лучше, чем каждый раз покупать билет. Андрей Шебанков: Не очевиднее ли платить банковскими картами, как сейчас? Григорий Парфенов: Кому как удобно. Мне, например, удобно, я покупаю «Тройку» и в Москве пользуюсь. Здесь, мне кажется, вопрос спроса. Если будет спрос на эти карты, почему нет? Илья Зотов: Банковская карта — это возможность просто оплатить проезд.
А транспортная карта должна давать пассажирам мотивацию еще больше ездить и перемещаться по городу. Для этого есть «60 минут» в Нижнем Новгороде, можно один раз платить и делать бесплатную пересадку. В Москве «90 минут» можно также делать эти пересадки. Более того, если мы берем Москву, оплата по банковской карточке — 42 рубля, оплата по карте «Тройка» — 38 рублей. Конечно, это выгода для пассажиров, поэтому они приобретают транспортную карту. Когда карту можно пополнить в киоске Роспечать, а время пользования, условно, 10 часов до вечера, вы и захотели ее пополнить. У вас есть желание перемещаться по городу, но нет наличных средств, а вы хотите эту карту пополнить. А как ее пополнить?
Конечно, для этого необходимо создавать какую-то систему возможности внесения средств через мобильный телефон, стационарные терминалы и так далее. Все это как раз для этого и делается. Более того, в Санкт-Петербурге есть возможность оплаты без кондуктора, там есть такие датчики, можно просто прикладывать карточку и оплачивать свой проезд. То есть не нужно дополнительно нагружать кондуктора.
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
Между тем, «при умном менеджменте общественный транспорт способен приносить неплохой доход муниципалитету, создавать комфортные условия для пассажиров и решить большинство логистических проблем», – пишут организаторы встречи. (МСК) Куделькин Владимир Андреевич, президент Консорциума «Интегра-С», расскажет о реализованных проектах сертифицированных цифровых систем безопасности на объектах транспорта, а также о реализации проекта «Умный и Безопасный город». Полный текст статьи «Умный транспорт для умного города» на английском языке читайте на официальных ресурсах проекта. Что касается приложения «Умный транспорт», то этот сервис заполнялся подрядчиком МУП «АППП», поэтому в дальнейшем он работать не будет.
Проезд во Владимире может подорожать, зато остановок с Wi-Fi и USB-портами станет больше
По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления. Главная» Новости» Яндекс карты владимир транспорт. Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы.
Во Владимирской области продолжится внедрение интеллектуальных транспортных систем
Как работает умный транспорт? Если есть отклонение от маршрута больше 3 метров - он не показывает, и если без движения больше 4 минут, он тоже не показывает его на карте». Устаревшие навигационные системы перевозчик не смог заменить своевременно. ПАТП-2 сотрудничает с московской компанией-производителем бортовых компьютеров. Но она оказалась заложником ограничительных мер, введенных в отношении нашей страны. Из-за санкций столичному производителю отказали в поставке западных микрочипов. Сейчас он ищет другие каналы закупки комплектующих. Оно выходит из строя, мы берем со склада оборотное, ставим на машину.
Ключевые особенности Умный транспорт: Работает в большинстве городов России. Максимально точный расчет время прибытия. Обновление информации каждые 20-40 секунд. Возможность создания списка избранных остановок. Приложение учитывает текущие пробки.
И вот, региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства сообщает о продолжении внедрения таких интеллектуальных транспортных систем. Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир. Это интересно!
Владимир Бурмистров высказался о некорректной работе табло на остановках общественного транспорта 25. На своей странице в соцсети «ВКонтакте» он отметил, что рязанцы в соцсетях жалуются на то, что электронные табло на остановках неверно отображают движение общественного транспорта, в частности, показывают время прибытия автобусов и троллейбусов, которые закончили работу. Но ни на этом уровне, ни в горадминистрации ничего решить не смогли», — подчеркнул он. По мнению Бурмистрова, никаких серьёзных технологических проблем с работой табло нет и быть не может.
Умный транспорт - в каждый город: интеллектуальные системы используют уже в 51 регионе РФ
Подобные системы позволят оперативно реагировать на всевозможные чрезвычайные ситуации и обеспечивать комфорт для пассажиров. Например, в холода на них можно будет повышать температуру. Сенсорные экраны позволят пассажирам наблюдать за прибытием и передвижением рейсов. Также будет доступен навигационный интерфейс, работающий на основе географической информационной системы. Сенсоры будут показывать информацию о ближайших культурных объектах и достопримечательностях и показывать мероприятия из городской афиши. Устройства помогут в организации досуга. Благодаря получаемым льготам и преференциям к настоящему времени она инвестировала в свое производство почти 230 миллионов рублей и обеспечила более 70 новых рабочих мест», — отметил гендиректор ОЭЗ Москвы Геннадий Дегтев.
Компания будет выпускать два вида остановок: крытые с 5 экранами и открытые зоны ожидания с 3 экранами.
Цель сообщества, это не наказать, а улучшить, ввести манеру обслуживания у работников общественного транспорта и манеру поведения пассажиров. Несколько лет назад город Владимир находился на 1 месте в качестве работы городского транспорта, сейчас же - на 23. Наша цель вернуть 1-е место и улучшить работу транспорта, при этом считаясь с мнением как пассажиров, так и перевозчиков, и работников транспорта.
Помимо этого мы освещаем интересные новости региона.
По сути, это более современная организация дорожного движения, что по задумке должно положительно сказаться на решении проблемы с пробками, но не все так просто. Разработку системы, Центр безопасности дорожного движения Владимирской области заказал в начале этого года за 40 миллионов рублей. Проект сделали, но применять его на практике, региональные и городские власти, почему то, не стали. Целью внедрения системы является своевременная и актуальная информация. Данные о месте положения транспорта, полученные от системы ГЛОНАСС, будут передаваться в систему диспетчеризации пассажирского транспорта, а оттуда - на информационные табло. Время передачи занимает несколько секунд, поэтому информация о времени прибытия транспорта станет более точной, чем сейчас.
Помимо этого, на табло будут выводиться метеосводки и информирование населения о чрезвычайных ситуациях. Целью интеграции является информационное взаимодействие с ЦУ ИТС для оперативного вывода информации о расписании прибытия общественного транспорта, метеосводок, информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Умный транспорт изменит нашу жизнь Ольга Ускова на просветительском марафоне «Электротранспорт Санкт-Петербурга: будущее уже наступило» презентовала нововведения в системе электротранспорта 20 сентября в Экспозиционно-выставочном комплексе «Горэлектротранса» прошёл Просветительский марафон «Электротранспорт Санкт-Петербурга: будущее уже наступило». Спикеры рассказали о городской транспортной реформе. Важное направление этой работы — внедрение автопилотирования и использование искусственного интеллекта.
Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
Человек должен понимать, что он каждый день в один и тот же час может проехать одно и то же расстояние за одно и то же время. Транспорт не может быть привлекателен в том случае, если он не может обеспечивать гарантированное время прибытия. Читать полностью Свернуть Председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественного совета при Министерстве транспорта РФ Обычно все транспортные изменения подводят к политическим циклам для повышения электоральных результатов главы региона, редко города, по причине отмены прямых выборов в большей части городов. Стоит в данных вопросах изменить вектор, начав на регулярной основе проводить изучение общественного мнения по качеству работы транспорта и выстроить сервисную модель оценки. Как таковой системной работой с населением не проводится ни в одном регионе, в основном проводится верификация уже согласованной позиции, когда среди вариантов есть одобряю или иные модификации. Только жители реально понимают проблему работы городского транспорта и мнение горожан должно быть основным, при проведении реформ.
В Тюмени же на транспорте используют специальные камеры, которые могут сообщать о трещинах и ямах на дорогах, плохой разметке или мусоре и снеге. По мнению экспертов, уже к 2030 году интеллектуальные транспортные системы ИТС будут внедрены во всех российских городах-миллионниках. Это поможет управлять движением автомобилей для повышения безопасности, снижения заторов и эффективности логистики, отмечал ранее руководитель департамента поддержки инновационной деятельности GOST Group Дмитрий Адаменко. Для нашей большой страны решения в части оптимизации логистики и развития интеллектуальных транспортных систем являются приоритетными. Ожидаем, что к 2030 году все города-миллионники будут использовать такие системы и решения», — рассказал он в рамках конференции «Национальная технологическая революция 20. В целом ИТС включает в себя целый комплекс технологий, которые занимаются агрегацией информации о дорогах и дорожной инфраструктуре, помогают контролировать движение автомобилей и обеспечивать безопасность движения. К таким системам относятся, в частности, дорожные видеокамеры, «умные» светофоры, детекторы транспортного потока, электронные средства оплаты проезда, информационные табло и средства автоматической фиксации нарушений. Интеллектуальные транспортные системы обладают огромным потенциалом и позволяют сделать дорожное движение намного комфортнее и безопаснее. Кроме того, благодаря внедрению таких систем уже в обозримом будущем пассажиры смогут легко выстраивать оптимальный маршрут для своих путешествий с учетом всевозможных внешних условий — загруженности дорог, местоположения общественного транспорта, аварий, доступности остановок и других факторов, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
Работают стационарные валидаторы со всеми банковскими и транспортными картами двух видов - по тарифу проездной билет на 100 поездок и электронный кошелек. Работают с "электронными кондукторами" также льготные карты, карты беженца и школьника. Выдает такой терминал для оплаты билеты бумажные, практически такие же, как и раньше. Хватает катушки примерно на 200 билетов. Меняет ее водитель - на конечный остановке. Тем, у кого нет карты, до сих пор оплатить можно наличными. Функционируют маршруты без кондуктора. Взимать плату в таком случае будут контролёры. Ходить они будут постоянно, так что проехать "зайцем" не получится. Здесь их - два. Через терминал расплатились практически все пассажиры.
Спикеры рассказали о городской транспортной реформе. Важное направление этой работы — внедрение автопилотирования и использование искусственного интеллекта. Генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова презентовала нововведения в системе электротранспорта.
Брянские маршрутки №36 и 215 появились на картах «Умного транспорта»
Во владимирском общественном транспорте муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» проходят тестирование новые валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Смотрите видео онлайн «Как работает умный транспорт» на канале «Югорский медиацентр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 октября 2023 года в 7:20, длительностью 00:01:16, на видеохостинге RUTUBE. рапортует пропагандистское ведомство «белого дома». В этом году во Владимире 10 светофоров модернизируют и подключат к интеллектуальной транспортной системе. Как рассказали в региональном министерстве транспорта, на них установят 21 видеодетектор транспортного потока. У 2030 г. на Московском транспорте будет внедрено несколько сервисов, основанных на умных нейросетях. Полный текст статьи «Умный транспорт для умного города» на английском языке читайте на официальных ресурсах проекта.
«PRO Транспорт» Владимир News
С недавнего времени вартовчане испытывают неудобства из-за сбоя в системе «Умный транспорт». Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать местоположение и прогнозы прибытия транспорта на нужную остановку в разных городах России и СНГ. Отслеживает, где автобусы онлайн в Владимир. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности.
Умный транспорт в России даст ход развитию транспортных систем
Как объяснили корреспонденту ЯСИА в администрации Якутска, проблемы связаны с техническим сбоем в работе материнской платы сервера, обслуживающего приложение. Вчера, 15 июля, из Москвы отправили новую плату, которая позволит вернуть функционал приложения 17 или 18 июля.
Новые автобусы Кроме того, планируется создать несколько новых автобусных маршрутов. Пока их наименования условные: 1. Этот маршрут делают по просьбе жителей, просивших связать Юрьевец с Юго-Западным районом. На представление КСОТ пригласили общественников, депутатов и журналистов. Возможно, эти маршруты появятся в 2025-2026 годах.
Троллейбусы Что касается троллейбусов, то тут предлагается, во-первых, создать стрелки на контактных сетях, которые позволят «рогатым» поворачивать с проспекта Строителей на улицу Мира если ехать со стороны улицы Горького и точно так же в обратном направлении, а также стрелки на пересечении улицы Гагарина и Большой Московской, которые дадут троллейбусам возможность поехать с Гагарина к Соборной площади и обратно. Троллейбусные маршруты запланированы такие: 1. ПТР 2 — это «двойка», но она не будет заезжать на конечную на Содышке, а будет на Гастелло поворачивать на проспект Строителей и далее по улице Мира вернется в Юго-Западный район до самой конечной на улице Фатьянова. ПТР 14 — он поедет с улицы Комиссарова, воспользовавшись старой контактной сетью, развернется на улицах Батурина-Мира-Горького и уедет обратно. Ибо контактную сеть туда не проведут. Остальные маршруты пока изменять не планируется.
In future versions we will add more features, including viewing the route network of the city, building the optimal route of travel on public transport. Forecasts are calculated on the basis of traffic information which we provide our partners in the regions. Forecasts on the server are updated every 20-40 seconds, the calculation takes into account the current traffic jams.
Новое бесплатное приложение, которое можно скачать в телефон, станет верным помощником для передвижения городским общественным транспортом. Для того, чтобы найти автобус по нужному маршруту, достаточно просто указать его номер в поисковой строке либо воспользоваться удобным меню навигации. Программа отображает транспорт на протяжении всего маршрута и может рассчитать время прибытия.