Сорокакилометровый снежный затор на трассе М-4 «Дон». Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта.
Сеть платных дорог России
Главная» Новости» Как обстоят дела на трассе м4 дон сегодня новости последнего часа. По данным издания, селевой поток сошел на трассу М-4 «Дон». Снегопад ожидается в Воронежской области на трассе М-4 «Дон» 26 и 27 декабря. Главная» Новости» Ситуация на трассе м4 дон сейчас последние новости сегодня. Главная» Новости» Трасса м4 сегодня новости последнего часа.
Трасса М4 «Дон»
Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Трасса М-4 «Дон» — все новости по теме на сайте издания Реконструкция трассы М-4 «Дон» в Ростовской области растянется на несколько лет. Новости по тегу: М-4 Дон. Это ключевая транспортная артерия юга страны, великая и ужасная трасса М-4 «Дон». На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы. Фото: ДТП с автобусом на трассе М-4, кадр МЧС.
М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством.
Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т.
Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером?
Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой.
Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком.
Как рассказали в компании, днём дожди прогнозируют на трассе М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях, а к ночи они также придут в Липецкую область и Краснодарский край. Кроме того, осадки усложнят видимость на дорогах М-11 «Нева» и М-12 «Восток».
Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран. Выпущено отдельное распоряжение и субсидируется часть ключевой ставки в рамках программ лизинга дорожной техники. Но самое главное - надо развивать российское производство, это теперь абсолютно очевидно. Мы уже на стройке видим наши асфальтобетонные заводы Колокшанского агрегатного завода из Владимирской области, отечественные грейдеры, бульдозеры. Надо ориентироваться на своих производителей, которые восстанавливаются, набирают обороты.
Отстояли в ней 1. RU Семь досмотровых комплексов позволяют пройти проверку автомобиля гораздо быстрее, чем в прошлом году: сейчас в среднем ручной контроль занимает 30 минут, рентген — 1,5 часа. Но пока затор на мосту сохраняется. На вопрос, кто же едет в Крым, в чате весело отвечают: «Те, кто по-настоящему любит купаться в море». Те, кто знают обстановку в Крыму и отправляются отдыхать на полуостров, принимают все риски. Такие туристы — надежда Крыма на нынешний курортный сезон. Цены ниже «ковидных» — Сейчас доступны все категории номеров — можете бронировать любой, — объясняет Ирина из службы бронирования санатория «Курпаты», расположенного на берегу в одноименном поселке в 13 километрах от Ялты. Но если вы не уверены в сроках, не волнуйтесь, места есть. На сайте двухзвездочного санатория «Курпаты» можно выбрать разные лечебные программы и номера. Например, 2-местный «эконом» с полным пансионом на двоих обойдется в 4100 рублей в сутки.
Трасса «М4 Дон»
Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы.
Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам? Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами.
Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету».
Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать. Вспученный, колдобина на колдобине, с просевшими колеями. Возможно, это загадка природы.
Далее были проведены работы по восстановлению дорожного покрытия: создано основание из гравийно-песчаной смеси, наложено три слоя асфальтобетона, а затем выполнена дорожная разметка с использованием термопластика. На завершающем этапе планируется устройство обочины и установка железобетонного барьерного ограждения, работы по которым будут проведены без ограничений для автомобильного движения.
Перекрыты магистрали в других регионах. Людям, которые застряли в пробках, помогают сотрудники МЧС и экстренных служб, в частности, подвозят воду. Временно ограничено автобусное сообщение Липецкой области с Москвой и Тулой.
Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам? Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету». Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать. Вспученный, колдобина на колдобине, с просевшими колеями. Возможно, это загадка природы. Нет ответа, почему у соседей в Краснодарском крае и Воронежской области состояние трассы «Дон» просто отменное. А тут качество покрытия год за годом оставалось таким, что вопрос надо задавать уже не дорожникам.
Погиб мотоциклист в ДТП на трассе М4 «Дон» в Воронежской области
Главная» Новости» Трасса м4 воронеж сегодня последние новости. Пробка на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области возникла из-за движения колонны военной техники ЧВК «Вагнер», заявили в министерстве транспорта региона. Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон». Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года.
По федеральной автодороге М-4 «Дон» движется колонна военной техники
На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области разрешат разгоняться до 110 км в час. Две фуры столкнулись на трассе М-4 "Дон" в Задонском районе Липецкой области. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. 28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы. Это ключевая транспортная артерия юга страны, великая и ужасная трасса М-4 «Дон». Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор».