Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка". В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой, с брокерского счета нельзя вывести деньги.
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка. Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка.
Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются
Кроме того, проблемы возникли при переводе денег из другого банка на карту «Тинькофф»: они списались со счёта, но не появились на карте. Сообщение о временной недоступности операции всплыло и при попытке вывести деньги с брокерского счёта в «Тинькофф инвестициях». В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили, что у некоторых клиентов возникли проблемы при выполнении ряда операций. Специалисты стараются устранить неполадки как можно скорее, заверили в организации.
Дополнено в 18:20.
В «Тинькофф» сообщили, что работа сервисов восстановлена.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку 14:03, 20. Тинькофф Фото: Анна Меньшикова Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени".
После оплаты картой,деньги списываются ,но в приложении сумма на счету не меняется. Павел Подтверждаю. Не работает перевод между счетами.
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
Похожая ситуация в мобильном приложении банка "Тинькофф" произошла в начале месяца, 6 июня. Летом 2019 г. «Тинькофф» пережил сразу два мощных сбоя подряд с разницей всего в несколько часов. Сбой в работе Тинькофф Банка, какая причина и что не работает. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года.
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
В работе мобильного банка «Тинькофф» произошёл сбой, пользователи столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод. Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, с его помощью сейчас невозможно перевести деньги. «Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. не работает вход по отпечатку пальца, не отображает перевод, не отображает все подключенные продукты. Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф».
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
Три тысячи пользователей пожаловались на сбой в работе приложений «Тинькофф» Катя Морозова Империя В банке уверяют, что работают над устранением проблем По информации Downdetector, на 17:40 по по московскому времени поступило больше 3 000 жалоб пользователей на проблемы со входом личный кабинет в мобильном приложении. Сервис недоступен и у некоторых редакторов vc. В « Тинькофф » пояснили vc.
Люди столкнулись с еще одной проблемой: пополняя карту Тинькофф с другой банковской карты, переводимая сумма списывается, но на счет не зачисляется. Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности.
Представители службы поддержки банка информировали, что сотрудники уже активно работают над устранением проблемы.
Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат. Обновлено: "У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении, работаем над оперативным устранением", - сообщили в пресс-службе банка.
В приложении «Тинькофф» произошел сбой
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными.
Представители службы поддержки банка информировали, что сотрудники уже активно работают над устранением проблемы.
Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет. Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности. Более того, люди сообщают и о том, что горячая линия тоже работает с перебоями.
Пользователи не могут зайти в личный кабинет в мобильном банке. Пользователи не могут зайти, даже верно вводя пароль и используя Face ID», — написала журналистка Ксения Собчак в telegram-канале «Кровавая барыня». RU отправило запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка». Ранее сообщалось о сбое в работе приложения Сбербанка. По словам источников URA.
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
С начала 2022 года таких жалоб насчитывается уже сотни, хотя представители банка уверяют, что ничего криминального не происходит. Сотни комментариев говорят о том, что проблема является массовой, но представители "Тинькофф" отрицают это, ссылаясь на плановые проверки, а также федеральный закон 115-ФЗ. Более того, клиенты банка уверяют, что пытались доказать легальность полученных денежных средств на свой банковский счет в "Тинькофф" банке, но сотрудники отказались рассматривать возможность предоставления любых документов. Представители банка ссылались на сомнительные операции одного из клиентов скриншот переписки клиента с сотрудником "Тинькофф" банка попал в нашу редакцию и был использован в новости , а также плановую работу финансового мониторинга "Тинькофф" банка: "По совокупности факторов множество транзитных операций с другими физическими лицами, практически полное отсутствие позитивных операций, типа покупок и другие было принято решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карт, в соответствии с нормативно-регуляторной практикой на рынке, ограничениями, предписываемыми законом, и условиями договора пункты 4.
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой, с брокерского счета нельзя вывести деньги Москва , 19 июня, 2023, 16:18 — ИА Регнум. Сбои возникли в работе мобильного банковского приложения «Тинькофф». Пользователи не могут вывести деньги с брокерского счёта, а также выполнить перевод средств на счёт в этом же или другом банке, сообщает 19 июня корреспондент ИА Регнум. Сообщение о временной недоступности сервиса «по техническим причинам» появилось при попытке перевести средства с одного счёта в банке на другой.
Сбой произошел в работе Тинькофф Банка и «Тинькофф инвестиций» 13. Проблему подтвердили в пресс-службе финансовой организации. Клиенты отмечают, что при попытке войти в приложения появляется надпись: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз».
В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения.
Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да».
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
Похожая ситуация в мобильном приложении банка "Тинькофф" произошла в начале месяца, 6 июня. В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. 02.12.2023 Тинькофф онлайн почему барахлит сегодня, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причина. В приложении Тинькофф Банка произошел сбой — некоторые клиенты не могут перевести деньги между счетами.
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости. не работает вход по отпечатку пальца, не отображает перевод, не отображает все подключенные продукты. Почему не работает Тинькофф сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет.
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
Клиенты отмечают, что при попытке войти в приложения появляется надпись: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Наблюдаются проблемы и при переводе средств между счетами. В беседе с РБК пресс-служба «Тинькофф» подтвердила сбой.
Из-за огромного количества обращений с жалобами и просьбами вернуть исчезнувшие деньги, техподдержка, по-видимому, также зависла: на сообщения пользователей либо не отвечают, либо говорят о большой загруженности. Более того, люди сообщают и о том, что горячая линия тоже работает с перебоями.
RU Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». По словам читателей НГС, при попытке зайти в интернет возникает ошибка соединения. Как сообщили нашим коллегам из MSK1.
Так, не получается и совершить перевод средств с одного счета в банке на другой. Приносим извинения за предоставленные неудобства", - говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Кроме того корреспонденту РИА Новости не удалось перевести деньги из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета в "Тинькофф инвестициях" на счет карты банка появляется сообщение "Операция невозможна.