Пресс-служба Театра Наций.
Театр Наций отменил показы спектакля Андрея Могучего с участием Ахеджаковой
Билеты на второй были доступны в открытой продаже, при этом сумму, равную собранным средствам, благотворительный фонд художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова «Театральные Инициативы» перечислит на развитие одной из культурных институций региона. Благодаря оказанной поддержке коллектив театра сможет обновить сценическое оборудование и провести в Каменске-Уральском первый Всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд», на который уже заявились десять коллективов из разных регионов России. Во время прошлых гастролей благополучателем стал екатеринбургский Молодежный театр «Игра». В этот раз сумма, равная собранным средствам, будет перечислена на поддержку театра «Драма номер три». Таким образом, сотни зрителей, купивших билеты на спектакль, стали благотворителями», — отметила директор ФКИ Синара Наталья Левицкая.
Я люблю таких — умных, сложных. Он умеет круто мыслить отдельными субстанциями. Телесный рисунок — психологический рисунок героя — существование актера на сцене вместе с реакцией зрителя. Словом, такой сложной работы у меня в театре еще не было».
На май в театре запланирована премьера спектакля "Отцы и дети" по мотивам романа Ивана Тургенева и пьесы Брайна Фрида "Отцы и сыновья" в постановке Семена Серзина. В июне также на Основной сцене будет представлена премьера спектакля "Музыка из ниоткуда" по мотивам книги Булата Галеева "Советский Фауст" режиссёра Юрия Квятковского. На Малой сцене театра запланированы премьеры постановок "Наташа" режиссера Светланы Земляковой, "Макбет" в постановке Елизаветы Бондарь, "Друзья" в постановке японского режиссера Мотои Миура, "Десять посещений моей возлюбленной" в постановке Мурата Абулкатинова, "Нельзя разбудить притворяющегося спящим" режиссера Синиши Цветича из Сербии и "Я не убивала своего мужа" режиссер Дин Йетенг, Китай.
Театр наций Петровский переулок, 3 Звездный каст — это не просто продюсерский ход, но и концептуальное решение. У Вырыпаева все персонажи сплошь селебритис: эксперты мирового уровня, известные журналисты, титулованные художники. Слушатели конференции явно видят их не в первый раз. Вот почему режиссер раздает эти роли не просто хорошим актерам, а тем, кого зрители знают. Причем некоторых не только как артистов, но и, например, как филантропов. Нужно понимать, что в пьесе нет главных героев — каждый говорящий занимает внимание зала минут на десять, а потом уступает место кому-то еще.
Театр Наций отменил показы спектакля Андрея Могучего с участием Ахеджаковой
Между тем, оказывается, эти страны очень мощно развивались в современном искусстве. Мы этого не знали, а сейчас общаемся». Одним из важнейших проектов народный артист России назвал открытие театральной школы в Шанхае. Оказалось, что это очень интересно Китаю, они впитывают все, как губка», — уточнил он.
Главные роли в постановке исполнят Игорь Гордин и Наталия Вдовина. Действие антиутопии «Саша, привет! В ожидании казни он живет в прекрасных условиях на специальном «комбинате», где приговор должен привести к исполнению пулемет по имени Саша. Но программа, по которой он стреляет, неизвестна никому.
Театральным гурманам рекомендуем пьесу «Зимние заметки о летних впечатлениях» по фельетону Ф. Достоевского о его путешествии по Европе и «Страсти по Фоме» по мотивам повести «Село Степанчиково и его обитатели». Не меньший интерес вызывает иностранная драматургия. Хит Бродвея 60-х годов — пьеса «Кто боится Вирджинии Вулф? В Театре Наций его премьера состоялась осенью 2022 года. Авторское прочтение Татьяной Тарасовой романа Агаты Кристоф «Толстая тетрадь» — страшная история превращения обычных людей в жестоких убийц. Три актера на сцене, любовь, обман, деньги, месть — такой коктейль в виде спектакля «Игра» по пьесе Э.
Худрук рассказал, что Театр наций вот уже два года как переориентировал свою деятельность. Мы этого не скрываем. И, честно говоря, это достаточно плодотворная работа. Вот уже сейчас у нас репетирует японский режиссер, в этом сезоне у нас будет работать китайский режиссер», — уточнил он. Сейчас, например, обсуждаются планы сотрудничества с китайским режиссером, руководителем Китайской академии искусств Сень Моу о постановке в Театре наций произведения советского или российского автора.
Пьеса Чехова «Иванов» с Мироновым в главной роли снята с репертуара Театра Наций
С журналистами встретились художественный руководитель театра, актер театра и кино, сценарист, продюсер, народный артист РФ Евгений Миронов, директор театра Наталья Мазур и директор управления маркетинга ПАО Сбербанк Марина Андреева. С тех пор постановки Театра Наций неустанно тормошат зрителя и общество своими смелыми театральными проектами, провоцируя их на жаркие обсуждения. В Театре Наций больше не будет идти спектакль «Иванов», поставленный режиссёром Тимофеем Кулябиным, главные роли в нём исполняли худрук театра Евгений Миронов, Алла Юганова, Елизавета Боярская, Виктор Вержбицкий и другие. Сцену Театра Наций она превратит в железнодорожную станцию. В постановке заняты Пётр Семак, Виталий Коваленко, Владимир Майзингер, Пётр Скворцов, Сергей Волков, Ирина Старшенбаум, Александра Бортич и другие.
Театре Наций уже представил афишу июня 2023 года
Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая. Сумма, равная собранным от продажи билетов средствам, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» из Каменска-Уральского. В этом году театра отметит свой столетний юбилей. А благотворительный — это скорее приятный бонус для артистов, потому что это не мы сами организуем. Они просто дают нам возможность быть причастными к какому-то хорошему делу», — ведущая актриса Театра Наций Юлия Пересильд. Прекрасные города, в которых всегда теплый приём», — директор Театра Наций Наталья Мазур.
Мы сами принимаем решения или только играем в тех, кто способен их принять? Ответить на эти вопросы герою так же сложно, как и жить с ощущением мишени на собственном теле». Декорация спектакля, созданная Николаем Симоновым, представляет собой условный тир, в котором по мишеням могут стрелять даже зрители, становясь таким образом соучастниками происходящего. Тексты песен написаны белорусским драматургом, сценаристом, поэтом Константином Стешиком.
Один спектакль по приглашениям посетили заслуженные работники промышленных предприятий. Билеты на второй были доступны в открытой продаже, при этом сумму, равную собранным средствам, благотворительный фонд художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова «Театральные Инициативы» перечислит на развитие одной из культурных институций региона. Благодаря оказанной поддержке коллектив театра сможет обновить сценическое оборудование и провести в Каменске-Уральском первый Всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд», на который уже заявились десять коллективов из разных регионов России. Во время прошлых гастролей благополучателем стал екатеринбургский Молодежный театр «Игра». В этот раз сумма, равная собранным средствам, будет перечислена на поддержку театра «Драма номер три».
В центре внимания окажется проблема вины и возмездия в человеческой жизни. Пространственное решение продемонстрирует органичное сочетание лучших традиций сценографического искусства и технологий кино. Автор выводит на сцену нового героя — нигилиста, отрицающего старые идеалы и ценности через утверждение собственной философии. Базаров настолько хорошо отразил определённый социальный тип, что стал ролевой моделью для многих следующих поколений. Но несмотря на общественный резонанс его мысли, главная дилемма его ожидает в личной сфере — в любви. Это человек, который добивался всего и терял всё несколько раз, который прожил XX век от начала и до конца. Действие спектакля происходит в 1916 году в финской Куоккале — легендарном дачном поселке, выбранном петербургской интеллигенцией в качестве летнего убежища от городской жары и пыли. Главная героиня Анна — жена офицера, служащего на передовой, её окружение, — сын-подросток Ники, сосед-врач, близкие родственники и прислуга. Среди ежедневных занятий — яркие приметы времени: спиритические сеансы, литературные вечера со стихами поэтов Серебряного века, и, конечно, споры о настоящем. Когда Ники обнаруживает в себе дар предсказывать будущее с помощью карт Таро, спокойствию и мирному существованию жителей дачи приходит конец. В жизнь интеллигентной столичной семьи — высокомерной, пассивной и непрактичной — врывается витальная молодая провинциалка с тяжёлым прошлым.
Театр Наций покажет «Отцов и детей» времен перестройки
9 сентября на малой сцене Театра Наций состоялась презентация сезона 2022-2023, в котором зрителей ожидает более десятка премьер. Художественный руководитель народный артист России Евгений Миронов. Товары и услуги сообщества "Театр Наций" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Афиша спектаклей Театра Наций, репертуар и расписание спектаклей Государственного Театра Наций под руководством Евгения Миронова. новости театра - 11 сентября 2021 - фотографии - Театр Наций - «Актеры Театра Наций очень инициативны.
Другие новости
- 42-летний актер страдал карликовостью.
- Что еще почитать
- Последние события
- Контакты издательства ГИТИС
- Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Театр Наций представил совершенно зубодробительную и душевыворачивающую премьеру под простым названием «Наташа». Практически одновременно с богомоловскими "Дачниками" по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру "Последнее лето". два рассказа Горького, которые читают ведущие актёры.
Деятельность
В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск». Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи», — говорит художественный руководитель Евгений Миронов. Первой премьерой сезона станет спектакль Марата Гацалова «Саша, привет! Показы состоятся 24 и 25 сентября.
Спектакль «Саша, привет!
Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств». Первой премьерой, запланированной на Малой сцене на 25 сентября, станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой. Он рассказывает о небольшом финском посёлке, куда на лето 1916 года приезжают представители петербургской интеллигенции.
Но, когда сын главной героини обнаруживает свою способность предсказывать будущее, спокойная жизнь исчезает. Важнейшей темой спектакля станет проблема вины и возмездия в жизни человека. Второй премьерой Большой сцены станут «Отцы и дети» Семёна Серзина. В качестве материала режиссёр использует, помимо романа Тургенева, пьесу Брайана Фрила «Отцы и сыновья».
На Малой сцене после спектакля Чащина появятся постановки: «Наташа» Светланы Земляковой по пьесе Марины Крапивиной, «Макбет» Елизаветы Бондарь по трагедии Шекспира, «Друзья» режиссёра Мотои Миура по одноимённой пьесе Кобо Абэ, «Десять посещений моей возлюбленной» по Василию Аксёнову в постановке Мурата Абулкатинова, спектакль под рабочим названием «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» сербского режиссера Синишы Цветич по произведению Майи Пелевич и «Я не убивала своего мужа» китайского режиссёра Дин Йетенг.
Свое название премия получила в честь Федора Корша — антрепренера, основателя Русского драматического театра, чье здание со 135-летней историей занимает сейчас Театр Наций. Символом премии стал кирпич, отсылающий к идее строительства театра и историческому облику здания в Петровском переулке в Москве.
Новое пространство Театра Наций распахнуло свои двери для представителей прессы во имя презентации сезона. Официальная часть началась со слов благодарности художественного руководителя театра, народного артиста России, Евгения Миронова — он подчеркнул, что какими бы ни были планы а у этого театра они всегда «наглые и сумасшедшие» ничего невозможно без партнеров включая СМИ и критиков — самое главное, что театр обойден молчанием и неравнодушием, он растет, жив, нужен — и за этим ощущается большая поддержка. С учетом особенностей репертуарной политики театра здесь каждый сезон необычен: порой переговоры с режиссерами длятся годами, и иногда это приводит к тому, что практически одновременно готовы к выпуску сразу несколько сильных работ. Сезон 2023-2024 г. Режиссёр «отлично владеет большой формой, имеет интересный стиль и не перестает удивлять». Смутное время будет перенесено в наши дни, в центр внимания помещены проблемы вины и возмездия, также обещаны сочетание лучших традиций сценографии и технологий кино.
Нигилист Базаров в некотором смысле стал ролевой моделью нескольких поколений, здесь же будет предпринята попытка решить его проблемы в любовной сфере. Действие спектакля происходит во время Первой мировой в финской Куоккале.