Anastasia Taratynova написал(а) отзыв о МТС. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает.
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь
Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили. Перерасчета нет. Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства. При пользовании заметила, что не работает шумоподавление собственно из-за которого я и покупала эту модель и треск , плохая слышимость.
Спустя сутки починили. Дней 10 геморроя и толку 0 -перезагрузите устройство". Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость.
Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок весёлых, но «тяжёлых» по объёму видео в мессенджерах десяткам своих контактов. Когда количество таких видео растёт в прогрессии — это создаёт необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно! В 2020 году МТС, как и другие операторы, имел неограниченный доступ к инфраструктурному оборудованию, мог расширять сеть в моменте, наращивая закупки. В данный момент активное расширение сети под вопросом, нет возможности купить оборудование здесь и сейчас. И на этом фоне запускается безлимит? Когда от них операторы, включая МТС, начали отказываться еще в конце 2021 года. Выглядит как отсутствие четкой стратегии и тушение пожаров, читай — получение результатов только одним возможным способом, дисконтом. Для МТС это привычная ситуация, всю историю розница МТС дисконтировала товары до себестоимости, лишь бы показать продажи, убытки от таких операций оплачивались за счет абонентов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung? | А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. |
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация | В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. |
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. |
Илья Сидоров
- МТС не работает сегодня 26.04.2024
- Что говорят в МТС
- Отзывы: Оператор сотовой связи МТС (Россия). 13 отзывов 42 комментария
- В работе МТС произошел массовый сбой
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме. реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные.
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной.
К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС.
К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек.
А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст. Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно. Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история.
Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом. Спустя какое-то время я стала замечать, что у меня исчезают деньги со счета. Только положу, а через пару дней их уже нет. Я посмотрела подробную распечатку своих расходов на сайте МТС и увидела, что ежедневно у меня списывается 50 руб. И действительно, я ежедневно получала какое-то незначительное СМС, на которое и не обращала внимание с рекламой по-моему. Оказалось, что я подписалась на какую-то мошенническую рассылку, за которую у меня и снимались деньги. Увидев, с какого короткого номера мне приходят СМС я обратилась в клиентскую службу МТС с жалобой и просьбой отключить эту "услугу". Также мной было написано электронное письмо руководству компании, в котором были указаны короткий номер мошенников и сумма, снятая с моего счета около 800 руб.
Перебои в сети начались еще 18 сентября, сегодня дошли до Сочи.
Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В письме от МТС шла речь о задолженности на номере мужа, которым он не пользовался уже более двух лет, это был челябинский номер, после Челябинска мы жили в другом городе с другими номерами, естественно, а потом уже переехали в Екатеринбург и снова сменили номера. В общем, это даже не предыдущая сим - карта, а совсем старая и уже давно забытая. Мы очень удивились этому, запросили детализацию звонков за этот период через личный кабинет - ни звонков, ни смс с этого номера не было за указанный период! Еще интереснее. Откуда же задолженность? Идем разбираться в салон. Почитав письмо и покопавшись в компьютере, молоденькая сотрудница салона развела руками и сказала, что долг нужно погасить, но откуда он взялся, она объяснить не может. Мы попросили позвать более компетентного сотрудника, желательно самого главного: Подошла девушка постарше и сказала, что эта задолженность - начисление пени за то, что баланс "в минусе". Я говорю, что такого не может быть, потому что всегда проверяю баланс перед отключением сим - карты. Она объяснила нам возникновение задолженности так. Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например. И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени. И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей!
Отзывы клиентов МТС
В работе МТС произошёл сбой — связь пропала в нескольких регионах России — Жизнь на DTF | это моя боль и не только головная. |
МТС решил проблемы со связью в Поволжье | Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. |
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. В пресс-службе МТС подтвердили наличие проблем, но не уточнили причину. Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья.
Она объяснила нам возникновение задолженности так. Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например. И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени. И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей! На наш вопрос, почему о начислении пени нам сообщили только спустя 2 года, ответили, что вероятно, письмо долго шло: Два года!
Из Челябинска в Екатеринбург! Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня.
На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске.
У MTS выше общее качество связи и больше выбор тарифных планов, у билайн — приятные цены и более качественная связь в некоторых регионах. Что лучше: МТС или Теле2? Tele2 AB, изначально известная как Comvik — шведская телекоммуникационная компания, основанная в 1970-х годах.
С 1997 года она стала международной, и предлагает свои услуги на территории России, Казахстана и некоторых стран Европы. Именно ее мы знаем как оператора Теле2 — четвертого по популярности в России. За последние несколько лет компания активно подключает новых клиентов, и теперь ее абонентская база выросла до 49 млн человек. По сравнению с MTS, в Tele2: Разборчивость речи немного выше; Проблемы с совершением звонков бывают в 3 раза реже; Доля звонков с помехами и плохой разборчивостью речи в 10-11 раз меньше.
В то же время, число недоставленных SMS в 4 раза выше. А в среднем доставка сообщений занимает 8,9 сек. В то же время у Tele2 более стабильное подключение и реже исчезает интернет, особенно в регионах. Где более выгодные тарифы Tele2 предлагает всего 6 базовых тарифов, а также конструктор, который комбинирует их между собой.
Стоимость и наполнение примерно сопоставимы с MTS. Соберем в конструкторах конкурентов средние предложения с одинаковой ценой. Важный нюанс конструктора Tele2: не в каждом варианте можно получить минуты на звонки по всей России. Если подключать 200 минут или 10 Гб интернета, звонить в рамках пакета можно только на номера домашнего региона, если не использовать дополнительные опции для расширения возможностей пакета.
Однако при любой настройке, минуты не расходуются на звонки в сети оператора. Что лучше: МТС или Йота? Йота — популярный виртуальный оператор, который работает на инфраструктуре MegaFon. Компания вышла на рынок в 2007 году, и сейчас обслуживает порядка 5 млн абонентов.
Пользователи любят Yota за гибкость, простоту настройки тарифных планов и прозрачные условия подключения. Проверим, сможет ли этот провайдер конкурировать с MTS.
Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
В работе МТС произошёл сбой — связь пропала в нескольких регионах России — Жизнь на DTF | Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! |
МТС отзывы | 25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. |
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали | Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили. |
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
Извольте всё-таки потратить минуты из пакета. МТС, у которого связь «везде». Четвёртая причина: у МТС в принципе нет дешёвых тарифов. Тарифы для смартфонов начинаются с более 400 р.
Так что, как бы мало вы ни звонили, в МТС вас обдерут, как липку. Они говорят, «есть «Персональный», который сам вам всё предложит, стоит только поставить приложение в смартфон», но, как бы мало я ни пользовался связью, сколько бы ни оставалось в «пакетах» минут и интернета, нормальных предложений я так и не получил. И, даже когда попытался перейти на эти «предложения», приложение повисло — см.
Я перечислил бы ещё причин из своего опыта общения с МТС, но мне достаточно. Цензурных слов нет, одни эмоции.
Между тем пыталась мне всучить смартфон, который мне не нужен был, тоже наверное "во избежание мошенничества". Очень низкое качество обслуживания оператора в центральном сервисном центре МТС стало. Осторожно МТС, не связывайтесь с этим оператором!!! Аноним Опубликовано 07.
Сколько вы еще собираетесь обманывать людей? Просто позор вам!!! Сергей Владимирович Опубликовано 04. И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания! Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей?
Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов? Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные? Когда люди перестанут жалеть о перечисленных вам деньгам? Сергей Владимирович Опубликовано 27. Сергей Владимирович Опубликовано 14.
Обман покупателей Наталья Опубликовано 13. Что получила в итоге, телефон стоимостью 20000 т. Спросите как а вот так. Сказала продавцу что нужен телефон по акции рассрочка , да конечно ответ продавца, определились с моделью , продавец сел за компьютер ,попросил документы, я , ему еще раз сказала что интересует рассрочка , да я вас понял ответ продавца встал сходил за телефоном, и начал объяснять, что вы понимаете, у нас нет рассрочки, что это кредит вы же понимаете мы просто делаем вам скидку на телефон.
Я каждый день пишу оператору, чтобы узнать статус заявки, ответ один- на рассмотрении у специалистов. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки.
И скорее забыли фамилию Пригожина.
С чего бы. Interpreter 29 июня 2023 Видел, МТС читает, что о них тут пишут.
Подписчики:
- Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?
- У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы? Форум Страница 1
- Операторы мобильной связи
- отзывы клиентов о компании
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС. Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. Связь отличная, особенно на фоне мтс. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться.
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России
Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает. На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема. На сайте отвечает официальный представитель МТС. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке.