Как правило, бумажные стаканчики для кофе не подлежат вторичной переработке или компостированию, поскольку покрыты слоем пластика изнутри, но новый сканчик Starbucks покрыт биоразлагаемым слоем — то есть. Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки.
Бумажные одноразовые стаканы для чая и кофе
При этом рынок, на котором мы работаем, — высококонкурентный, здесь нет монополиста. А в эконише системно оперируют всего несколько компаний. Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов. Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус. Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению. Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют.
Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора. В итоге я решил остановиться на трёх идеях: бумажные конусовидные стаканчики для воды, бумажные пакеты для мусора и крышки для стаканчиков с кофе. Я провёл исследование рынка — общался с различными компаниями, потенциальными клиентами всех трёх продуктов, и оказалось, что первые две идеи никого не заинтересовали, а вот крышки привлекли к себе большое внимание. Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку. Запуская стартап, я понимал, что необходимо не улучшать уже существующие продукты, а найти решение, у которого на данный момент нет аналогов в этой сфере, — сделать экологичный и при этом доступный для массового использования продукт. При замене пластика на бумагу себестоимость производства одной крышки становится в 10—15 раз выше. И это должно было сильно сказаться на конечной цене для наших клиентов.
Как сложности переросли в преимущества Изначально мы хотели в первую очередь начать работать с крупными сетями, такими как «Азбука вкуса» или «Вкусвилл».
Но они не проявили интереса на стадии запуска: у них уже есть свои поставщики, и они не нашли времени на то, чтобы тестировать и изучать новый продукт. Но в итоге это сыграло нам на руку: нашими крышками начали активно интересоваться небольшие кофейни, у их была возможность быстро протестировать продукт, и они намного гибче подходили к нововведениям. В результате выработалась наша тактика: мы идём «снизу вверх», от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру. Другие проблемы, с которыми мы сталкивались Тема экологичности, с которой мы работаем, сама по себе довольно проблематичная. Многое, что в рамках нее происходит, раз и навсегда клеймят гринвошингом. Основная сложность нагрянула со стороны профессионального сообщества. Это были частые и зачастую агрессивные аргументы в наш адрес, что если уж мы создали продукт, то он должен моментально решить все проблемы. Если этого не происходит — то наше решение не приносит никакой пользы.
Не раз возникали доводы против нашего продукта, что он не решает проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Мы с этим согласны и поддерживаем подход «многоразовости», но даже в Европе, где уже существуют государственные программы по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать всё одномоментно. При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, способствуют изменениям, а не рубят всё на корню, как это происходит в России. Такой подход создаёт страх начинать вообще что-то делать и при этом ошибиться, если что-то пойдёт не так а не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому, с моей точки зрения, есть сильное торможение в этом вопросе именно из-за большой критики и желания моментальных изменений. Выходом из такой ситуации может стать только конструктивный диалог и взаимодействие экоактивистов и предпринимателей. Планы на будущее Российский рынок одноразовой посуды сейчас составляет около 38 млрд рублей.
Почему я должен выбрать именно ProstoKap? Мы молодая и прогрессивная компания, которая принимает решения в моменте и не заставит вас ждать. Мы создаем сервис клиентам точно так же, как заведения создают сервис гостям.
Попробовав раз - вызывает постоянство. Расскажите мне про картон Мы работаем только на локальном картоне, что позволяет нам гарантировать лучшие качество, цену и сроки на рынке! Никаких перебоев с поставками и влияния валютного курса. Диджитализация — это что? В ProstoKap внедрены самые передовые ИТ-решения, за счет чего наши клиенты своевременно получают полную и актуальную информацию о заказах.
О финансах В запуск проекта я вложил 100 000 долларов личных средств. Они пошли на оплату аренды офиса, разработку IT-инфраструктуры, зарплаты сотрудников и производство тестовой партии крышек. На третий месяц работы мы вышли в операционный ноль. Сейчас мы получаем небольшую прибыль, которую вкладываем в инфраструктуру, закупку сырья и развитие. Средняя оптовая цена крышки — 3,5 рубля. Как сложности переросли в преимущества Изначально мы хотели в первую очередь начать работать с крупными сетями, такими как «Азбука вкуса» или «Вкусвилл». Но они не проявили интереса на стадии запуска: у них уже есть свои поставщики, и они не нашли времени на то, чтобы тестировать и изучать новый продукт. Но в итоге это сыграло нам на руку: нашими крышками начали активно интересоваться небольшие кофейни, у их была возможность быстро протестировать продукт, и они намного гибче подходили к нововведениям. В результате выработалась наша тактика: мы идём «снизу вверх», от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру. Другие проблемы, с которыми мы сталкивались Тема экологичности, с которой мы работаем, сама по себе довольно проблематичная. Многое, что в рамках нее происходит, раз и навсегда клеймят гринвошингом. Основная сложность нагрянула со стороны профессионального сообщества. Это были частые и зачастую агрессивные аргументы в наш адрес, что если уж мы создали продукт, то он должен моментально решить все проблемы. Если этого не происходит — то наше решение не приносит никакой пользы. Не раз возникали доводы против нашего продукта, что он не решает проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Мы с этим согласны и поддерживаем подход «многоразовости», но даже в Европе, где уже существуют государственные программы по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать всё одномоментно.
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Десятки тысяч кофеен пользуются одноразовой упаковкой, а миллионы потребителей регулярно берут напитки с собой. Мы с командой решили создать такой продукт, с помощью которого люди могли бы не жертвовать своим комфортом. Мы поняли, что хотим работать в том сегменте, который смог бы изменить жизнь горожан к лучшему. Нужно, чтобы люди имели возможность выбирать упаковку, которую легко переработать. В России продвинутое общество, в кофейнях работают прогрессивные молодые предприниматели. Бизнесмены хотят внести свой вклад и готовы инвестировать в упаковку. Ее качество важно для развития общепита так же, как вкусные напитки и хорошая локация. С чего началось производство экологичной тары? Когда я еще работал в Segezha Group, то изучал доступные в мире экотехнологии. И уже запуская свой бизнес, мы с командой на старте тестировали три продукта: конусные стаканчики для кулеров, мусорные пакеты для парков и торговых центров и бумажные крышки.
Я увидел производство крышек в Китае и решил, что мы должны выстроить сотрудничество с заводом. Рынок откликнулся именно на бумажные крышки: визуально и на ощупь они сильно отличаются от пластиковых, и людей это привлекает. Полноценная продажа крышек началась в мае 2020 года, стаканов — ровно через год. Сейчас мы активно ведем работу и расширяем ассортимент. Left Right По какой технологии и из чего производятся стаканчики?
Текст взят отсюда Автор: Василий Легейдо Предупреждаем — после этого материала вы, скорее всего, всегда будете обращать внимание на стаканчики Anthora в фильмах и сериалах про Нью-Йорк. Стаканчик Anthora Рисунок Sphaera Magazine Стаканчики для кофе в греческом стиле — такой же неотъемлемый атрибут «киношного» Нью-Йорка, как жёлтое такси, Статуя Свободы, Бруклинский мост или захватывающие дух небоскрёбы. По любому из этих элементов можно безошибочно определить, где разворачиваются события фильма или сериала. Внешний вид стаканчиков Anthora не меняется — бело-голубые цвета, нарисованный кувшин и надпись «античным» шрифтом: «Мы рады вас обслужить» We are happy to serve you. Очередной миг славы Anthora в соцсетях наступил благодаря фильму «Человек-паук: Нет пути домой». Фанаты со всего мира мгновенно занялись поиском скрытых смыслов, хотя в действительности дизайн стаканчика не содержал никаких отсылок к другим событиям и персонажам комикс-вселенной. Это появление — далеко не дебют для культового артефакта. Аналогичные стаканчики появлялись в «Законе и порядке», «Друзьях», «Клане Сопрано», «Безумцах», «Как я встретил вашу маму», «Бруклине 9-9» , «Людях в чёрном», «Сорвиголове» и множестве других популярных сериалах и фильмах, действие которых происходит в Нью-Йорке. Один из последних примеров — фильм «Тик-так... Для жителей главного американского мегаполиса это, напротив, важный символ и негласный объект культурного наследия. Дизайн стаканчика копируют для обычных кружек и стаканов, а число вариаций зашкаливает: когда в середине 2000-х производство оригинальной версии приостановили, практически каждая забегаловка выпустила отдельную версию. Коренной житель Нью-Йорка, вероятно, искренне удивится, если по пути на работу пешком или на метро не увидит ни одного стаканчика-«последователя» Anthora. Кадр со стаканчиками Anthora из сериала «Безумцы» AMC Популярность этих бумажных стаканчиков не выглядит очевидной, ведь какое вообще отношение античная символика имеет к Нью-Йорку? Благодаря чему стаканчики сохраняют такой уникальный статус спустя 56 лет после производства первой партии? Что они символизируют? TJ изучил историю стаканчиков и биографию человека, который их придумал. Создатель Anthora потерял родителей в концлагерях и пережил Холокост Дизайн появился благодаря выходцу из еврейской семьи Ласло Бюху. Он родился в 1922 году в городе Хуст, который тогда входил в состав Чехословакии, а теперь относится к Украине. Во время Второй мировой войны Ласло лишился обоих родителей, а сам побывал в Освенциме и Бухенвальде. Там он скорректировал фамилию и превратился в Лесли Бака. В конце 1950-х братья обосновались на новой родине и запустили первый бизнес — компанию по производству бумажных стаканчиков Premier Cup в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу.
Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Читают описание идеи, смотрят логотип и отвечают на вопросы анкеты. Результаты Общая оценка идеи стаканчиков-статусов по параметрам — Fastuna Идея получила 63 балла из 100 — это плохой результат в сравнении с идеями других продуктов. Те, кто оценили концепцию положительно, называли идею оригинальной и необычной. По их мнению, она должна укрепить социальные связи, способствовать офлайн-знакомствам. Классная идея! Остальные метрики на среднем или низком уровне. Для многих респондентов идея стаканчиков-статусов оказалась неуместной: люди не захотели вешать на себя «ярлыки», раскрывать подробности своей личной жизни.
Мы и сами ходили и ходим с такими. И когда в инстаграме мы увидели пост Варвары Яровой, которая курирует проект в Питере, сразу решили к ним присоединиться. Собрали около себя команду волонтеров — сейчас нас 12 человек. Наша задача — убедить как можно больше людей в том, что бумажный стаканчик, с которым так любят фотографироваться блогеры для инстаграма, — это совсем не круто и не модно. Заведения-участники My cup, please отмечаются на специальной интерактивной карте на сайте проекта кружочками трех светофорных цветов. Зеленый — со своей тарой, можно получить скидку на напиток, как правило, 10—15 процентов щедрее всех оказалось кафе музея «Гараж»: там скидывают целых 30 процентов. А вот красный означает, что бариста просто нальют напиток в вашу кружку «без проблем и с улыбкой». Среди московских участников — некоторые заведения Starbucks правда, сеть предлагает сэкономить на напитке всего 20 рублей , Costa Coffee, Fresh, «Буше», Surf Coffee, Camera Obscura, «Человек и пароход». Кураторы проекта признаются, что небольшие кофейни присоединяются с удовольствием, а вот гиганты рынка неохотно идут на сотрудничество. Одной из первых участниц стала кофейня «Просто Так» на Китай-городе.
10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста. Обладающие легким весом одноразовые стаканы для кофе не отягощают руки лишним грузом.
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Исследователи также могли определить химический состав наночастиц, поместив их на поверхность и наблюдая за ними с помощью метода, известного как сканирующая электронная микроскопия. В исследовании использовалось высокочувствительное оборудование для подсчета мельчайших частиц размером менее 10 микрон — всего лишь десятая часть ширины человеческого волоса. Самая высокая концентрация была в комнате восьмилетней девочки, потому что ее постельное белье, ковер и мягкие игрушки были сделаны из синтетических материалов. Это включает получение изображений образца с высоким разрешением с использованием пучка высокоэнергетических электронов. Они также использовали инфракрасную спектроскопию с преобразованием Фурье, метод, который улавливает спектр инфракрасного света газа, твердого тела или жидкости. Все эти методы, использованные вместе, дали более полную картину размера и состава наночастиц. В своем анализе и наблюдениях исследователи обнаружили, что средний размер наночастиц составляет от 30 до 80 нанометров, а некоторые из них превышают 200 нанометров. Аналогичное исследование, проведенное Индийским технологическим институтом в Харагпуре в 2020 году, показало, что горячий напиток на вынос в одноразовой чашке содержит в среднем 25 000 микропластиков. Помимо кофейных чашек, исследователи NIST также проанализировали нейлоновые пакеты для пищевых продуктов, такие как формы для выпечки — прозрачные пластиковые листы, помещаемые в формы для выпечки, чтобы создать антипригарную поверхность, предотвращающую потерю влаги.
Они обнаружили, что концентрация наночастиц, попадающих в горячую воду из пищевого нейлона, была в семь раз выше, чем из одноразовых стаканчиков для напитков. Зангмайстер отметил, что не существует общепринятого теста для измерения LDPE, попадающего в воду из таких образцов, как кофейные чашки, но есть тесты для нейлоновых пластиков.
Многие изделия уже были в употреблении.
В некоторых объявлениях честно написано, что на стенках остались капли. Доступна услуга не только жителям столицы: зачастую продавцы трендовых бумажных стаканчиков готовы отправлять их в регионы.
Информации про съедобную посуду оказалось немного, но идея бизнеса так понравилась челябинке, что она решила даже заказать домой специальную печку для выпечки съедобной посуды. Производитель оборудования вместе с печкой предоставил рецепт стаканов. Казалось бы, ничего сложного - пеки и наслаждайся получившимся стаканом.
Но в реальности всё оказалось не так просто: приготовленные по рецепту кружки трескались, разваливались и никак не желали держать жидкость. Да, их можно было есть, но свою главную функцию они не выполняли. Евгения Васильева решила запустить домашнее производство съедобных стаканчиков Евгения быстро поняла, что главный секрет съедобных стаканов кроется не в составе, а в пропорциях всех ингредиентов.
В итоге женщина потратила месяц только на то, чтобы понять, сколько нужно масла, яиц, сахара и муки для приготовления идеального теста. Вся кухня у меня была уставлена этими съедобными стаканами! Я ими объелась, дети ели, муж.
Я искала пропорции ингредиентов практически наугад.
И вот это самое неприятное. Из-за своего мельчайшего размера наночастицы проникают сквозь клеточные мембраны и распространяются по тканям. Действие их плохо изучено. Исследования такие очень сложны. Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц. Отметим лишь, что среди прочего, они могут проникать в нервные клетки, преодолевая специальный барьер между кровью и мозгом гемато-энцефалический барьер.
Так что история влияния наночастиц на здоровье только начинается. Черная изнанка белого красителя. В Евросоюзе запрещают пищевую добавку Е171 Подробнее Из-за наночастиц уже запретили одну пищевую добавку Но про некоторые из них уже известно немало. Например, из-за наночастиц в ЕС уже запрещена одна пищевая добавка — диоксид титана Е 171. Это белый краситель, очень широко применяемый в пищевой промышленности. Из-за негативных эффектов на здоровье его в 2020 г.
10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
Ученые из Шведского университета Гетеборга установили, что бумажные кофейные стаканчики, которые считаются экологичными, так же токсичны для человека и экологии, как и пластиковые. Но главной проблемой стало то, что маркетологи не придумали стаканчики для тех, которым неинтересна идея демонстрировать статус своих отношений во время перерыва на кофе. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах. Увеличь средний чек кофейни на 30% за счет съедобных стаканчиков Nyam Cup. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана!
Почему бумажный стаканчик – не лучшая посуда для кофе
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов | Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос). |
Nyam Cup | Съедобные стаканчики для кофе супов чая какао и горячего шоколада | Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. |
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов | Как правило, бумажные стаканчики для кофе не подлежат вторичной переработке или компостированию, поскольку покрыты слоем пластика изнутри, но новый сканчик Starbucks покрыт биоразлагаемым слоем — то есть. |
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию. Посмотрите больше идей на темы «бумажные стаканчики, дизайн упаковки, упаковка кофе». В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию. Но, несмотря на то, что утилизации стаканчиков для кофе было уделено много внимания, вы будете удивлены узнав, что этот небольшой предмет не может быть переработан.12 млн деревьев вырубается по стране для создания бумажных стаканчиков под кофе.
Одноразовые стаканчики — нет рекламе, да креативу
В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе. Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана!