Сходили в Драму на спектакль "Правда хорошо, а счастье лучше" по пьесе А. Н. Островского.
Счастье хорошо, а правда хуже
хорошо, а счастье лучше» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. хорошо, а счастье - лучше" спектакль (Малый театр) 1951 год. Комедию "Правда – хорошо, а счастье лучше" показали нижегородцам 3 марта в Нижегородском драмтеатре. «Говорящие имена» в пьесах Островского хорошо известны. «Правда — хорошо, а счастье лучше» — это не просто пословица, это не просто комедия, это история Платона Зыбкина, противостоящего Дому Барабошевых, оберегающего свою профессиональную честь, защищающего свое достоинство и Правду. Сергей Юрский ставил спектакль «Правда — хорошо, а счастье — лучше» в Театре им. Моссовета.
Островский — хорошо, а на сцене Филармонии лучше
хорошо, а счастье лучше" - это не значит, что правда служит антиподом лжи. Главный герой Платон выражает отношение ко всему обществу с позиции благородства, детскости, доброты и порядочности. «Правда – хорошо, а счастье лучше». Режиссер Евгений Арзамасцев. хорошо, а счастье лучше". Комедия Александра Николаевича Островского «Правда – хорошо, а счастье лучше» – веселая и мудрая история о том, что в жизни каждого человека есть место для счастья. Правда — хорошо, а счастье лучше. В центре комедии актуальная для наших дней и в то же время вечная проблема: что важнее – любовь или деньги и благосостояние?
Спектакль «Правда – хорошо, а счастье лучше» в рамках Фестиваля «Вешалка»
В избранное Поделиться Пьеса Александра Николаевича Островского, написанная в 1876 году к бенефису замечательного русского актера Николая Музиля, по праву считается одной из лучших «актёрских» комедий, в которой драматург, стараниями школьных учебников зачисленный в обличители «тёмного царства», преобразился в поэта — лёгкого и остроумного. Интрига пьесы, на первый взгляд, не сложна и обычна. В доме богатой купчихи Мавры Тарасовны Барабошевой всё чинно, строго и безупречно. Однако всё не так просто в почтенном семействе.
В этих сценах у Женовача явно уходит почва из-под ног, и они в итоге сводятся к скучноватым разговорам, которые зрителю приходится терпеливо пережидать, дабы затем, в награду за терпение, его вернули в турбинскую гостиную. Над сценой клубится табачный дым, смешиваясь с облаком от артиллерийской канонады. Накрытый снежной завесой, призрачный город тонет в тумане. Удаляясь от нас, Турбины напоследок грянут громкое «ура». Не красным, не белым, не жовто-блакитным. Себе «ура».
Соглашусь, что первый акт длится 2 часа, что немного непривычно, но я даже не заметил.
Я думаю, что это режиссерская задумка - сделать второй акт коротким и динамичным! После спектакля масса положительных эмоций, которые переживаешь и на следующий день! Этот спектакль не оставит равнодушными никого, кто ценит настоящий русский Театр!
Пьеса «Правда — хорошо, а счастье лучше» по праву считается одной из лучших «актёрских» комедий. Полная лукавого юмора комедия Островского — про власть прошлого и «его величества случая» над жизнями людей.
Новости и пресса
- Другие события раздела
- Правда — хорошо, а счастье лучше
- Счастье есть!
- Форма поиска
- Нижегородский драмтеатр заставил зрителей поверить в сказку
- Интересен ли сегодня А.Н. Островский?
Правда — хорошо, а счастье — лучше
хорошо, а счастье лучше» получился необыкновенным - ярким, весёлым и увлекательным. Зрители отмечают, что эта пьеса - выше всяких похвал! Главная Все события Спектакли Спектакль «Правда — хорошо, а счастье лучше» в Театре комедии. Белгородский театр кукол приступил к постановке нового спектакля «Правда — хорошо, а счастье лучше» по пьесе великого русского драматурга Александра Островского. Спектакль поставят в жанре лирического балагана, он будет адресован старшеклассникам, студентам. На сцене Санкт-Петербургского государственного театра имени Н.П. Акимова состоится спектакль режиссёра-постановщика Александра Кузина под названием «Правда — хорошо, а счастье лучше», созданный на основе сюжетной линии произведения Александра Островского. Решили сходить на спектакль «Правда – хорошо, а счастье лучше» в уже обновленный театр.
"Правда - хорошо, а счастье лучше" А.Н.Островского
В доме богатой купчихи Мавры Тарасовны Барабошевой всё чинно, строго и безупречно. Однако всё не так просто в почтенном семействе. Пьяница и тряпка сын растратил деньги, приказчики подделывают документы, садовник ворует яблоки. Да и сама Мавра, как выясняется позже, не без греха.
Сущность и природа людей не меняется и поэтому неудивительно, что спустя столько лет люди по-прежнему находят в героях пьесы Островского знакомые типажи. Центральная фигура спектакля — Платон Зыбкин - неисправимый правдолюбец. За правду он борется, за нее же страдает. Он — рупор Правды в спектакле; зеркало для людишек, погрязших в пороках и стяжательстве. А пороком этим заражены в той или иной степени все, находящиеся в его окружении.
Сказочно хорош и язык, которым Островский награждает своих героев. Зыбкость счастья, которое нужно успеть поймать, пока оно не упало, выражается в яблоках сорта "Белый налив", которые растут в саду Барабошевых. Яблоки этого сорта, когда падают с дерева сами, очень быстро приходят в негодность. Кто успеет вовремя сорвать своё яблоко, кто сумеет обрести настоящее заслуженное счастье?
В сценографии отражены конец лета, какие-то назревающие чувства, появляются мотивы Райского сада, Райских яблок. Всегда для авторов спектакля классно, если зритель ассоциирует себя с персонажами, и это — задача максимум: чтобы проблемы, которым уже двести лет, резонировали с проблемами, которые есть здесь и сейчас. Если получилось — то здорово, если нет — то это всё равно живо и насыщенно. Я думаю, что человек, который придёт на спектакль, в любом случае не зря потратит время», — рассуждает сценограф Татьяна Анастасова. Как и сценография, хореография претерпевала значительные изменения в ходе репетиционного процесса, так как творческая команда ГИТИСа день ото дня находила более красочные решения для различных сцен, способствующие наилучшему раскрытию персонажей пьесы. Мы очень тщательно подошли к подбору музыкального материала, который сразу наталкивает зрителя на характер героев. Пьеса очень многогранна и простора для творчества много. В этой интерпретации мы ввели линию воспоминаний главного героя, которая полностью решена пластически, не обошли стороной и общие хореографические сцены», — рассказывает хореограф Елизавета Матвиевич. Мне кажется, что такие проекты делают нас ближе друг к другу, и это очень важно и хорошо, и надо продолжать дружить, и тогда всё будет здорово! Спектакль «Правда — хорошо, а счастье лучше» стал первым опытом сотрудничества ГИТИСа и Брестского академического театра драмы, который, в свою очередь, всегда с радостью принимает молодых театральных специалистов, давая им возможность набраться опыта. Художественный руководитель Александр Козак называет это принципиальной позицией театра.