Московский еврейский театр «Шалом» представит в будущем сезоне спектакли Олега Липовецкого, Яны Туминой, Александра Плотникова, Марфы Горвиц и Галины Зальцман. 3 августа в 14.00 на сборе труппы художественный руководитель театра "Шалом" Олег Липовецкий и директор театра Андрей Соколов поделятся планами на новый сезон, который театр откроет в сентябре 2022 года.
Мир вам! Театр «Шалом» между диббуком и гастарбайтерами
Помимо новых спектаклей, театр «Шалом» продолжит играть премьеры прошлого сезона, которые завоевали любовь зрителей. Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина. Московский театр «Шалом» вернулся на свою историческую сцену на Варшавском шоссе после продолжительного ремонта. Многолетний художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер в возрасте 90 лет, сообщил член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека Александр Брод.
Репертуар и лучшие постановки
- Стало известно о смерти основателя театра «Шалом» в Москве
- Театр Шалом
- Театр "Шалом"
- Московский еврейский театр ШАЛОМ |
ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА
Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». Московский еврейский театр «Шалом» — еврейский театр, основанный в Москве в 1988 году на базе Московского еврейского драматического ансамбля. Сегодня екатеринбуржцы, которые планировали 24 октября посетить спектакль «Моня Цацкес знаменосец» Московского еврейского театра «Шалом», получили от платформы Timepad сообщение, что культурное мероприятие отменено. Единственный в России профессиональный еврейский театр. отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий.
Умер основатель театра «Шалом» Александр Левенбук
Уфимский музыкально-драматический еврейский театр «Шалом-алейхем» – второй еврейский театр в россии, единственный еврейский театр в республике башкортостан. Главная» Новости» Шалом театр афиша. Театр «Шалом» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. В 2018 году в театре «Шалом» состоялась официальная премьера российской постановки комедии «Плохие евреи» по пьесе американского драмурга Джошуа Хармона[13]. Художественный руководитель театра «Шалом» Олег Липовецкий во время открытия юби.
Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой
Четыре года страшной катастрофы описаны глазами пылкого и ироничного молодого человека, который страстно хотел жить. Война забрала его молодость, надругалась над его народом, искалечила судьбы миллионов людей. Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Эфраим Севела — писатель, сценарист и кинорежиссер, известный в постсоветском пространстве и за рубежом. После эмиграции жил и работал в Израиле, потом в США. В 1991 году вернулся на Родину по приглашению Союза кинематографистов. Автор более 60 произведений и киносценариев.
Главный герой живёт в психоневрологическом интернате ПНИ , он называет себя Моисеем, якобы ничего не помнит, участвует в некоем исследовании, которое должно способствовать восстановлению памяти, заводит друзей среди соседей, переживает предательство одного из них, затем ему же пытается исповедоваться. Исповедь Моисея — рассказ об Андрее, который сбежал из беспросветной жизни в однокомнатной квартире с особенным ребёнком и женщиной, которая давно стала чужой, где нужно зарабатывать деньги на двух работах, помогать по дому и совсем нет возможности отдыхать. Источник фото: официальный сайт театра «Шалом». Фотограф: Лана Павлова Моисей-Андрей Дмитрий Уросов придумал историю с потерей памяти, чтобы найти безопасный выход из опостылевшего быта: здесь никто его не осудит, не упрекнёт, не может ничего требовать — у него нет памяти и нет проблем. Но что делать с новой жизнью в сложившихся обстоятельствах он не знает и просто ничего не делает. Перед ним маячит, как недосягаемое облако, образованная и обаятельная девушка-психолог Анна Котляр , включившая его в научное исследование. Интересным режиссёрским ходом она появляется на сцене в купальниках и белье как с обложки журнала, демонстрирует идеальную фигуру, прекрасную гибкость и бойкий ум, подчёркивая разный социальный статус и жизненный подход себя и пациента.
Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса. Худрук «Шалома» выразил надежду, что над выставочными проектами театр будет работать вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности. Прекрасно, что у нас получилось его вернуть на театральную карту столицы, России и, надеюсь, мира, - отметил Олег Липовецкий. Он также подчеркнул, что «Шалом» продолжит работу в рамках своей миссии: это театр для всех национальностей, который говорит о толерантности, антифашизме, добрососедстве. В этом сезоне на исторической сцене готовят три премьеры. Так, в марте выйдет спектакль-концерт с рабочим названием «Шалом», который объединит разные поколения и эпохи.
Вне зависимости от каких-либо отличий — национальных, религиозных, социальных, физических и ментальных. Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию. Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Четыре года страшной катастрофы описаны глазами пылкого и ироничного молодого человека, который страстно хотел жить. Война забрала его молодость, надругалась над его народом, искалечила судьбы миллионов людей. Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Эфраим Севела — писатель, сценарист и кинорежиссер, известный в постсоветском пространстве и за рубежом.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Краткая история
- Последние новости
- Можно подписаться, чтобы не пропустить ни одной премьеры
- Исход. Театр «Шалом». 24.06.2022. Фоторепортаж
- "Шалом" возвращается на театральную карту Москвы / Культура / Независимая газета
Мир вам! Театр «Шалом» между диббуком и гастарбайтерами
Встают из-за стола, не в силах выносить услышанное, снимают очки, трут уставшие от напряжения лица, пьют воду, двигают перед собой микрофоны, перебирают бумаги. Прячутся, закрываются — и все больше из безликих «членов комиссии» в одинаковых почти костюмах становятся разными, слабыми, такими узнаваемыми людьми. Такими похожими на свидетелей. И на нас, сидящих в зале.
В финале спектакля свидетельница в исполнении Алины Исхаковой просит у комиссии воды. И героиня Вероники Патмалникс приносит ей пластиковый стаканчик. И гладит ее по голове.
В этот момент стена между свидетелями и членами комиссии падает уже зримо. Время соединяется. Спектакль заканчивается фразой: «Комиссия уходит на перерыв…» Второго акта не будет.
Его каждый зритель сыграет сам для себя, наедине с собой, в тишине, которую этот спектакль требует для осмысления. Уросов Свидетель. Плотников выстраивает документальный театр, в котором скупость режиссерских приемов, отсутствие «актерской игры» необходимы, чтобы не заглушить хлопотанием лиц само свидетельство.
И тем не менее — это театр, изобретательно простой и максимально воздействующий на зрителя. И это, конечно, сильнейшие актерские работы, выстроенные на точнейших психологических оценках, нюансах, тех самых пресловутых движениях ресниц, укрупненных камерой, когда перед тобой, зрителем, сидящим в зале, оказывается не актер, а его герой, жизнь которого — неоспорима. Он не выдуман.
При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук. А мы будем помогать ему советами. Думаем, что между нами достигнуто полное взаимопонимание», — добавил он. Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, создатель и художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В 1999 году Олег Липовецкий окончил студию актерского мастерства при театре «Творческая Мастерская», а с 1998 по 2011 годы в качестве актера и режиссера служил в этом театре. В 2010-м окончил режиссерский факультет Театрального института имени Бориса Щукина. В Центре культурных инициатив Петрозаводск работал главным режиссером с 2011 по 2014 годы. Поставил более тридцати спектаклей в театрах, расположенных в России, говорится на сайте мэра Москвы.
Билеты по цене очень доступны. Весьма рекомендую! Подробнее Евгения В. Очень оригинальные постановки, хорошая сценография и прекрасные актеры! У театра появился свой характер, индивидуальность, что очень радует! Зал не очень большой, но это прекрасно, так как хороший обзор сцены с любого места и создает атмосферу камерности. Подробнее Мария Кудрявцева 19 апреля Очень красивый, стильный театр. Оценили спектакль "жирная люба". Олег Липовецкий прекрасно играл!!! Попробовали вкусные закуски перед представлением, есть сеты с вином и брускетами Подробнее Светлана Маркова 17 апреля Театр очень понравился! Атмосферное место, начиная с вешалки.
В попытках отвоевать у «диванных будней» нашего зрителя, мы подготовили широкий репертуар с эксклюзивной программой, который будет интересен всем: от мало до велика. По пятницам 27 марта, 3 и 10 апреля : транслируем спектакли и концерты. Проект создан театром на фрагментах всем известной «Радионяни» и включает в себя интерактив.
Театр «Шалом»
Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Открытие театра "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Коллектив Московского еврейского театра "Шалом" вернулся на свою сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. Полная иллюминация. 31 мая 19:00птТеатр «Шалом» Подробнее.
Театр «Шалом» и закрытие фестиваля
Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», – уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина. Московский еврейский театр «Шалом» представит в будущем сезоне спектакли Олега Липовецкого, Яны Туминой, Александра Плотникова, Марфы Горвиц и Галины Зальцман.
Открытие театра "Шалом"
У нас есть прекрасная выставка фотопортертов «Искусство жить». Ее героини — участницы Дневного центра для пожилых. Им от 70 до 87 лет. Их портреты, истории и мысли вслух заставляют переосмыслить отношение к пожилому возрасту, к теме старости. Мы можем организовать выставку на территории вашей компании, провести серию мастер-классов «Как помочь пожилым родителям сохранить активность и здоровье» В 2023 году мы переиздали «Книгу вкуса» — книгу рецептов уральской еврейской общины и семейных кулинарных историй.
Слава богу, придя сюда, нам удалось провести полный аудит финансово-хозяйственной деятельности, результатами которого оказались фраппированы и мы, и Департамент культуры. Со всем этим нужно разбираться. Для этого нужны финансы. У всех есть вопросы — куда делись финансы за восемь лет? Почему Большой театр за четыре года смогли реконструировать, а «Шалом», площадь которого в сотни раз меньше — не смогли за восемь? Удивительная история. Пока что мы репетируем здесь, играем на cцене Центра Высоцкого. Это очень сложно. Там же арендуемое посещение, мы не можем там ничего хранить. Нужно всякий раз перевозить декорации, свет, костюмы и т. Все это быстро развесить, настроить. Но зато я представляю себе, как все кайфанут, когда мы наконец сможем играть на своей сцене. И с чем же вы рассчитываете выйти на эту сцену? Олег Липовецкий: Уже 6-7 сентября будет премьера по «Полной иллюминации» Фоера, в конце сентября — премьера по повести Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец», в начале октября — премьера режиссера Филиппа Гуревича по пьесе Полины Коротыч «Вадик поёт свою музыку». Это уже три премьеры. А в конце октября — начале ноября мы приступаем к репетициям спектакля-концерта «Шалом! Напомню, что «шалом» значит «мир»… В декабре-январе мы сделаем «Новогоднюю компанию» для детей. В январе приступит к репетициям Мурат Абулкатинов, о котором я уже говорил. И параллельно в МДМ будет репетироваться мюзикл «Диббук». И восьмой спектакль планируем на апрель-май, пьеса «Магда» британского драматурга Майкла Ардити в постановке Ромы Кагановича. Слышал про эту пьесу... Магда — это Магда Геббельс. Пьеса о ее последних днях, когда они с мужем самоубились, а Магда предварительно отравила своих шестерых детей. Сильная история, но не самый очевидный выбор для еврейского театра. Олег Липовецкий: На мой взгляд, абсолютно очевидный. Несмотря на то, что в спектакле действуют Магда Геббельс, Йозеф Геббельс, Ева Браун, главные-то герои пьесы — не они, а невинные дети, которые гибнут, потому что их родители совершают ужасные ошибки.
Знакомство с искусством еврейского народа зрители начнут уже в фойе театра — стены и пол украшены граффити с цитатами еврейского постановщика Соломона Михоэлса — он был уверен, что зрителя и актёра во время спектакля не должно разделять ничто. Также в фойе можно рассмотреть афиши постановок прошлых лет, ознакомиться с устройством предшествующей сцены и увидеть кресла, стоявшие в зале до масштабной реконструкции.
Без надежды на новую жизнь для себя и своих близких. У каждого из нас есть свой собственный Египет. Сентябрь 2022 г. О жажде жизни и о её ценности, кому бы она не принадлежала. Вне зависимости от каких-либо отличий — национальных, религиозных, социальных, физических и ментальных. Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию. Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Четыре года страшной катастрофы описаны глазами смелого и одновременно ироничного молодого человека, который страстно хотел жить. Война забрала его молодость, надругалась над его народом, искалечила судьбы миллионов людей. Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Хранить прошлое, помнить о любви, не забывать свои корни и верить в вечное возвращение. Память помогает нам оставаться людьми, прощать и не повторять ошибок. Именно об этом спектакль, основанный на романе «Everything is illuminated» Джонатана Сафрана Фоера. В нем смешные и парадоксальные герои семиты и антисемиты вместе распутывают историю одной семьи. Молодой американец Джонатан — еврей, родившийся в Америке.