Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело.
Сверхъестественный Истории
Дин приподнялся, насколько позволяло его незавидное положение, и огляделся. Он всё в том же номере мотеля, где они с Сэмом остановились вчера вечером. Лежит на кровати, к спинкам которой накрепко прикручены его ноги и руки. Как и лёг спать, в одних боксёрах. Одеяло бесформенной кучей валяется на полу. Да, положение более чем незавидное… Он бросил быстрый взгляд на соседнюю — пустую! Проверив на крепость путы и убедившись, что ему с ними не справиться, он попытался расслабиться и снова откинулся на подушку. Похоже, силы ему ещё понадобятся. Но кто смог такое провернуть? Незаметно прокрасться ночью в их номер, без единого шороха и звука похитить Сэма, а его самого связать так, что он даже не почувствовал? Но зачем им его связывать, когда они прекрасно справляются и без этого?
Хлопнула дверь. Старший Винчестер поднял голову, готовый увидеть кого угодно, но только не того, кого увидел. Почему я связан?!! Я думал, что смогу противостоять этому, правда, думал, но я ошибался. Я — сосуд Люцифера, это моё предназначение, и мне не избежать этого! И знаешь что, Дин? Я и не хочу! Ты снова решаешь за меня, Дин. Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе!
И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец. В руках младшего Винчестера внезапно появился нож. Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться. Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня. Это сильнее тебя. Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить.
А другая барахталась до тех пор, пока не сбила масло, и ей удалось спастись.
Единственная просьба — более-менее читабельное и длинное. Давайте вместе соберём хорошую подборку годного постапа, чтобы уютно ужасаться долгими зимними вечерами.
Дестиэль ау. Дестиэль комикс НЦ. Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт. Дестиэль фем. Кастиэль и Мэг любовь. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули. Сабриэль арт. Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль. Сверхъестественное Кастиэль доктор. Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Дестиэль арт. Дин фикбук сверхъестественное. Дестиэль слэш. Дестиэль обнимаются. Дестиэль Дин и КАС яой. КАС И Дин поцелуй арт. Шип Дин и Кастиэль. Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Дестиэль 2021. Дин Винчестер и Кастиэль арт 18. Twist and Shout destiel. Twist and Shout фанфик сверхъестественное. Twist and Shout destiel Art. Фанфики по сверхъестественному. Фанфики сверхъестественное Кастиэль заболел. Королевство Дестиэль. Дин и КАС лежит на траве. Дин и Кастиэль арт. Дестиэль арты NC-17.
Гавриил и Сэм. Фф Дин и Сэм. Дестиэль Дин демон. Люцифер и Кастиэль яой. Винчестер фем Дин fem. Фем Сэм Винчестер и Дин. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное. Дин Винчестер фанфики. Сверхъестественное фанфики Дин. Фан арт сверхъестественное Дин, Сэм, Кастиэль. Кастиэль и Сэм арт. Стая Волчонок арт Стайлз Дерек. Дерек Хейл сверхъестественное. Дерек Хейл и Дин Винчестер. Дин Винчестер и Стайлз Стилински. Дин и Сэм слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Дин Винчестер фем версия. Женская версия Дина винчестера. Дин Винчестер Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули арт. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер Морнингстар яой. Сэм и Люцифер шип. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя Декер. Люцифер Морнингстар аниме. Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Сверхъестественное мемы Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Сэм и Дин и Кастиэль смешные. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Дестиэль и Сэм и Дин. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Аниме Дестиэль ангел. Дин ангел КАС охотник. Сверхъестественное ангелы Кастиэль раненый. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дин Сэм и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт. Мадам Петит сверхъестественное. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм арт. Дин Сэм Кастиэль и Джек. Жена Сэма винчестера. Девушка Сэма винчестера. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин.
Поиск переводов
Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах. Это подробно объясняется в пятом сезоне. Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая. Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится. Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища. Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями? Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход.
Столько боли и страдания - он никогда ещё в них не видел. Он всегда был уверен, что в любой ситуации может быть выход. Что любую проблему можно решить, хорошенько попыхтев над книгами и интернетом. Но, сейчас было видно, что он не видит долгожданного выхода. Он не знает, как разрешить сложившуюся путаницу. Как выкинуть из головы, чёртового Люцифера?! Он просто опустил руки... Мне кажется, что в один прекрасный момент, мой мозг рванет! Я тебя умоляю! От меня, всё равно, уже никакого толку. Я только торможу твою работу! Сделай это для меня… - Так! Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил? Сэм злобно посмотрел на Люцифера. Дин прикусил губы.
Сверхъестественное винцест поцелуй. Дин Винчестер и КАС. Дин и КАС. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Сверхъестественное это определение. Сабриэль сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сэм Винчестер и Габриэль. Сабриэль сверхъестественное арт. Фф Дин и Сэм. Дин и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль NC-17. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Сэм Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Дин демон. Дин Винчестер демон фанфики. Сэм и Дин шип. Дин и Сэм приколы. Сверхъестественное приколы Дин. Дин Винчестер живые обои. Дин Винчестер поздравление с днем рождения. Торт с Дином винчестером. Прыжок Дина винчестера. Сэм Винчестер яой. Сверхъестественное Дин и Сэм слэш арт. Дин Винчестер мпрег. Дженсен и Джаред яой. Сверхъестественное фанфики ОЖП. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки. Сэм Винчестер. Сверхъестественное Дин и Сэм. Диана Винчестер и Кастиэль. Кастиэль и Люцифер моменты. Люцифер и Кастиэль сверхъестественное. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Сэм Винчестер и ОЖП.
Хотя Сэмми вроде держался. А пока давай на охоту. Сэм незаметно, в душе, возликовал. Он вытянул слова из брата, да ещё и оптимистичные. Утром соберёмся. Я нарою что-нибудь. Дин допил бутылку с виски и, отправив её в мусорку, лёг спать. Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал. Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. Описание: Дин и Сэм Винчестеры,они те кто охраняют ваш сон, что бы ни один демон или кто-то иной не забрал день они смотрят в глаза смерти.У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон.
Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.
Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Самые популярные фанфики по сериалу «Сверхъестественное» — это обычно истории, которые основаны на романтических отношениях главных героев сериала, таких как Дин Винчестер и Кас, Сэм Винчестер и Роулинг. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон.
Фанфики сверхъестественное и ожп
Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале. Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина! Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм. Подавив неконструктивное желание сбежать минимум в соседний штат, а оттуда уже позвонить брату, Сэм с тяжким вздохом поднялся на крыло мотеля. Как и предполагалось, Дин успел заметить отсутствие и Сэма, и Импалы.
Он даже не стал ничего спрашивать - хватило одного взгляда на лицо брата. Сэм вздохнул. Очень искренне и покаянно. Дин чертыхнулся сквозь зубы и прожогом выскочил во двор. Все оказалось не так страшно, как он опасался. Всего несколько дней посидеть с ремонтом у Бобби или на сутки сдать машину в автосервис. Впрочем, последнее всегда казалось Дину жутким кощунством.
Сэм с виноватым видом поплелся к привычно бегающему вокруг Импалы Дину. И бесполезно говорить, что он всего-то хотел смотаться в пиццерию, купить кофе и свежие газеты. Ну, сколько можно?! Каждый раз, когда ты ее самовольно берешь… - Не каждый, - слабо запротестовал Сэм.
Gabe slowly nods his head, then squints, thoughtfulness appears in his golden eyes. Gabriel no longer remembers what else Sam told him. The Archangel nods slowly. Gabriel nods, shivering from the cold. Sam brings him a big warm blanket and wraps him up until he is sure that Gabriel is warm enough. He smiles and heads for the door, wishing Gabriel a good night.
Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром. Больше ничего не помню Show likes.
But what he never expected was for his older brother to get him back for everything… using the only tool an older brother knows works best. Lucifer Allergic to Wings : Cas loves to cuddle with Dean, especially while his wings are out and unhidden. Dean Research Blues and Breaks : Dean is being very mellow as of late, turning to the bottle way more often than Sam would like. So, the younger Winchester takes it upon himself to help Dean. Dean Soulless Laughter : Dean wants his Sammy back, and he tries to cope dealing with his new soulless brother. Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it. But Cas is there to cheer him up again. Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas. Cas The Little Hunter: Bobby and Dean have some much-needed bonding time with much laughter involved. Gadreel Apologize, Bitch : Sam is in a horrible mood, and he yells at Cas without meaning to. Dean convinces Cas to get an apology out of Sam one way or another. Simple as that. Reader To Deal with a Pouty Gabriel: Sam and Dean Winchester know just how to deal with this trickster of an angel when things get morose. Sam Protection : Classic Dean tickling Cas. Cas Errands : Crowley tries to persuade you to stay home with him all day, being an attention craver. Reader Speed Writing 3: Wincestiel : Tickle fight! Cas Great : Cas and Sam just hanging out on a tree to spend time together. So, bonding in the most playful way there is ensues. Cas Stuck on the Beach : Dean gets buried under the sand with only his feet and head sticking out. Sam is more than willing to help him get out… After he has some fun, of course. That was the last straw. Now Dean will make him pay. With tickles. Sam Rainy Day in Bed : Sam just wants to sleep in on the groggy day, but Castiel has other plans like cuddling… and some tickling to get Sam to agree with him. Sam Do You Remember? Hopefully, he can find a way to lift your spirits, as well.
Сэм/Дин\Кас (яой)
Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Но когда Чак сел за ноутбук, Бекки пришла в ужас от того, что именно он написал. Чак задумал для своей любимой истории крайне мрачную концовку, в которой один брат убивает другого. Бекки попыталась убедить Чака, что так нельзя, но он в ответ убил её и всю её семью. Тем временем Сэму начали сниться кошмары, в которых они с Дином по очереди убивают друг друга по разным причинам. Братья и Кас начали подозревать, что рана дала Сэму своего рода телефонную линию с Чаком, и являющиеся ему видения — это черновики того, что Чак для них запланировал. Что задумал Бог Прежде чем реализовать свою концовку, Чаку нужно было продумать детали, подвести к ней сюжет и решить ещё одну проблему — вернуть себе силы, которые начали уходить после того, как он словил пулю в плечо. Первым делом Чак избавился от оружия, благодаря которому заработал рану. Он воскресил демоницу Лилит, чтобы та выкрала и уничтожила Уравнитель, и ей это вполне удалось. Бог вообще ни разу не Шекспир.
Скорее, низкопробный Дин Кунц. Лилит о Чаке Затем Чак устроил ловушку на Сэма — ему нужно было избавиться от сковывающей их связи, раны в плече и обрести заново утраченные силы. При встрече он признался, что видения — это не черновики, а воспоминания о других Динах и Сэмах из альтернативных миров, которых он уже довёл до братоубийственного конца. Затем Чак покинул Землю и отправился уничтожать все «остальные миры, другие реальности, побочные сюжеты и прочие неудачные спин-оффы» отвлекающие его от главного шоу. Что придумали братья Потеряв Уравнитель, братья и Кас решили, что если у Бога и есть уязвимые места, то знать о них может только самое близкое и доверенное ему существо — архангел Михаил. Они спустились в Ад, чтобы поговорить с ним. Но захватившая там власть Ровена заявила, что когда Чак открыл врата в Ад, Клетка Люцифера тоже распахнулась, и архангела давно и след простыл. Впрочем, Михаил не спешил устраивать очередной Апокалипсис: он лишился смысла существования и не знал, чем ему заняться.
За годы пребывания в Клетке он нашёл общий язык с Адамом, и теперь они делят контроль над Адамовым телом. Винчестеры поймали Михаила, и Кастиэль раскрыл ему всю правду о Боге. Архангел, чувствуя себя преданным, рассказал о заклинании, с помощью которого Бога можно заточить в плен, прямо как Тьму в своё время. Дин и Кас успешно реализовали план, но именно в этот момент Сэм попал в плен к Чаку, и тот показал ему якобы видение будущего, в котором братья одержат победу: мир погрузится во тьму, монстры заполонят улицы, Дин и Сэм превратятся в вампиров и погибнут в бою с Бобби и другими охотниками. Видение сделало своё дело — в нужный момент Сэм отказался захлопнуть ловушку.
В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no. Введение [1.
Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений. В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И. Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками.
Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам.
Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений.
В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия.
В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16.
Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре.
Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов.
В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3.
Секреты стирки Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики Погрузитесь в мир слэш-фантастики с Сэмом и Дином Винчестерами, героями, чьи взаимоотношения переплетаются с магией и опасностью. Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла.
Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле.
Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения. Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться.