Самой популярной соцсетью в России стал ВКонтакте, а Одноклассникам удалось обогнать Facebook, согласно данным исследовательского холдинга Ромир за январь 2022 г. Наиболее популярными платформами на территории России названы «ВКонтакте», Instagram и YouTube, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ. Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics.
«ВКонтакте» вновь стала самой популярной соцсетью в России
ВК (ВКонтакте) — самая популярная российская социальная сеть. Самая популярная социальная сеть в России. Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно.
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
10 самых популярный социальных сетей в России | Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. |
Исследование: какая соцсеть самая популярная у жителей России | Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной по использованию в России. |
Названы самые популярные социальные сети в России
Названа самая популярная соцсеть в России 16:48, 06 февраля 2024 Ее использует большая часть страны Фото: freepik. Об этом сообщили в telegram-канале Mash. Ранее мы писали, что с 16 января жители Башкирии не моги пользоваться популярными мессенджерами.
В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей. Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год.
Однако взаимодействовать с компанией достаточно сложно, так как она располагается на западных площадках, подчиняющихся американских законам. Также была затронута тема работы государственных пабликов, способствующих переходу пользователей в российские соцсети и повышающих удобство и скорость взаимодействия граждан и государства. Президент и сооснователь «Ассоциации блогеров и агентств» Татьяна Иванова подтвердила успехи отечественных платформ.
Так, по ее словам, Rutube сделал большой рывок. Огромными темпами развивается и «ВКонтакте», работающий с аудиторией.
У каждой публикации вы видите число лайков, просмотров, комментариев и репостов. Рекомендации TenChat по продвижению: Подписывайтесь на людей с заполненными профилями. Взаимодействуйте с лентой: лайкайте, комментируйте.
Заполните полностью свой профиль. Выкладывайте не более 2 постов в сутки. Еще не забудьте прочесть справку , чтобы не попасть в бан. Например: Нельзя размещать прямую рекламу; Нельзя размещать ссылки на сайты, нарушающие законы Российской Федерации; Запрещена порнография и эротика, оскорбления, темы насилия, публикации об оружии; Нельзя публиковать любые публикации на тему МЛМ-услуг. Платформа планирует: Сделать отдельные профили для брендов; Запуск системы для поиска сотрудников; Внедрение групповых чатов; Запуск разделов с коммерческими предложениями, товарами и услугами, рекомендации компаний.
Обратите внимание В соцсети нет рекламного кабинета; Некоторые функции в работе; Принцип работы модерации контента и умной ленты не до конца понятен; Поисковик компаний громоздкий и заточен под юридические данные. Yappy Yappy — аналог TikTok. Соцсеть разработали «Ритм Медиа», часть холдинга «Газпром-медиа», на основе приложения «Я молодец». Это — видеогалерея с бесконечной лентой вертикальных роликов, делающая ставку на контент блогеров и знаменитостей. В Yappy сидят молодые пользователи в возрасте 14-35 лет, аудитория насчитывает 1,4 миллиона человек.
Для регистрации укажите номер телефона и введите код из СМС. Все, можете смотреть и выкладывать ролики, либо все-таки заполнить профиль.
Названы самые популярные соцсети и мессенджеры в России
Некоторые из самых популярных социальных сетей в мире включают Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и TikTok. Одной из самых популярный соцсетей в России является Telegram, который часто называют «условно российским». Сейчас ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, обогнав такие мировые гиганты как Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и Telegram. Названа самая популярная соцсеть в России. В марте 2023 года Telegram стал самым популярным мессенджером у российских пользователей в возрасте до 24 лет.
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он. Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты». Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.
Причина в том, что последние сделали ставку не на общение, а на потребление рекомендательного контента, на простоту механики, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты. Василий Чёрный: Сначала у аудитории было всё — все возможности универсальных соцсетей, а потом оказалось, что всё не нужно. Увядание универсальных соцсетей — тренд не временный, это будет продолжаться. Пользователи устали от самостоятельного поиска контента, дополняет психолог Анна Баранова. Сейчас социальные сети — быстрый способ «расслабить мозги» и скоротать время, почувствовать себя на связи. Проявление активности при этом нежелательно и утомительно.
Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше.
Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он.
Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина.
Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры».
Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015. Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб». Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы.
Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Год основания — 2006. Yappy Yappy — приложение вертикальных видео. Российский аналог TikTok. Приложение доступно для Android и iOS. Еще 2 российские социальные сети мы рассмотрим в таблице ниже.
Учитывались данные без самоцитирования. Лидером по упоминаниям стал YouTube - 24,7 млн сообщений, следом за ним идут Instаgram - 13 млн и ВКонтакте - 8,2 млн. На 11 и 12 местах оказались Snapchat - 0,4 млн упоминаний, и Мой мир - 0,2 млн, соответственно. Ранее Mediascope провел исследование по аудитории платформ, по числу ежемесячных пользователей лидировали ВКонтакте с 37,9 млн человек, Instagram с 30,6 млн и Одноклассники с 23,1 млн. Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope. Какие есть социальные сети Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории. Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность.
Доля мужской аудитории увеличилась на 2,5 процента. Всего мужчины составляют 53,9 процента от общего числа пользователей. Многочисленной возрастной аудиторией стали люди старше, чем в прошлом году. Если в 2023 году в соцсетях больше времени проводили россияне в возрасте 30-35 лет.
Популярные соцсети в России
Самые популярные соцсети в России | Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. |
Названы самые популярные в России соцсети Новости | Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. |
Новые Российские соц. сети ✔️ На какие платформы стоит обратить внимание? | "Где мои дети" Блог | «TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав „Одноклассники“. |
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год | Сборная России обыграла Сербию в товарищеском. ВКонтакте стала самой популярной соцсетью в России — данные Mediascope за декабрь 2023 года. |
Исследование: какая соцсеть самая популярная у жителей России | Даже если вы не читаете , он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. |
Что хотите найти?
Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто.
Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram.
Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными. Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары. Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. У каждой публикации вы видите число лайков, просмотров, комментариев и репостов.
Рекомендации TenChat по продвижению: Подписывайтесь на людей с заполненными профилями. Взаимодействуйте с лентой: лайкайте, комментируйте. Заполните полностью свой профиль. Выкладывайте не более 2 постов в сутки. Еще не забудьте прочесть справку , чтобы не попасть в бан. Например: Нельзя размещать прямую рекламу; Нельзя размещать ссылки на сайты, нарушающие законы Российской Федерации; Запрещена порнография и эротика, оскорбления, темы насилия, публикации об оружии; Нельзя публиковать любые публикации на тему МЛМ-услуг. Платформа планирует: Сделать отдельные профили для брендов; Запуск системы для поиска сотрудников; Внедрение групповых чатов; Запуск разделов с коммерческими предложениями, товарами и услугами, рекомендации компаний. Обратите внимание В соцсети нет рекламного кабинета; Некоторые функции в работе; Принцип работы модерации контента и умной ленты не до конца понятен; Поисковик компаний громоздкий и заточен под юридические данные. Yappy Yappy — аналог TikTok.
Соцсеть разработали «Ритм Медиа», часть холдинга «Газпром-медиа», на основе приложения «Я молодец». Это — видеогалерея с бесконечной лентой вертикальных роликов, делающая ставку на контент блогеров и знаменитостей.
Минусы: Не хватает множества функций, платформа ещё дорабатывается. Узкий функционал в оформлении постов. Отсутствует индексация текстов в поисковой выдаче. Пользователю нужно пригласить 7 друзей для расширения функционала.
В нём сделан акцент на самих людях, которые приходят на площадку для поиска работы и контактов, а не для потребления профессионального контента от бренда. Пользователю привычнее читать полезную информацию для работы там, где он привык: ВКонтакте, Яндекс. Дзен, Telegram. В TenChat он заходит с абсолютно другой целью: найти работу, пообщаться с лидером мнений или представителем компании, завести профессиональные знакомства, проконсультироваться, найти нового сотрудника. Если есть возможность удовлетворять эти интересы, то стоит работать в этом направлении. Кросспостинг не рассматривается в качестве удачного варианта.
Рекомендуем ли мы переходить в TenChat? Да, если есть реальный представитель компании — отраслевой лидер мнения. Если работать над развитием его личного бренда, то о компании сложится хорошее впечатление, и в будущем это приведёт к появлению новых деловых связей, коллабораций и совместных проектов. Дополнительно стоит развивать личный бренд сотрудников компаний. Что это даёт работодателю? Гарантия экспертности, презентация на рынке труда и в отрасли, репутация.
Для сотрудника — новый опыт, презентация себя на рынке среди конкурентов, повышение стоимости своей работы.
А почему я и все, должны теперь платить за тот же кг. Что за эксперименты? Далее пойдем.
Яблоки, всегда в РФ были очень дешёвые. Стоили в перестройку уже при долларе в 25 - 28 руб. Максимум в супермаркете 35 рублей. Потом начали взвинчивать цены.
Сегодня пакетик яблок в магазине мне обошёлся более чем в 200 рублей. Картошка, для первого на обед, купила пакетик за 220 рублей. И так далее. Когда я приехала в Калужскую область, то я ездила на автомашине на оптовый рынок рядом с трассой.
Там я брала целый мешок картофеля в 35 - 45 кг. Ну как, есть разница? Купить мешок картошки за те же деньги, что сегодня продают за них всего лишь пакетик. Картошка обязана быть доступной, как и фрукты.
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
Компьютерные новости.
Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб».
Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы. Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Год основания — 2006. Yappy Yappy — приложение вертикальных видео. Российский аналог TikTok.
Приложение доступно для Android и iOS. Еще 2 российские социальные сети мы рассмотрим в таблице ниже. Социальная сеть:.
Он добавил, что будет разработан законопроект, который запретит размещать любые рекламные интеграции в запрещенных соцсетях как для компаний с госучастием, так и для коммерческих предприятий. Замгендиректора Mediascope Виктор Пинчук заявил, что, по последним данным, россияне стали проводить большую часть своего времени в таких соцсетях как «ВКонтакте», Telegram, TikTok. При этом российская аудитория запрещенных соцсетей становится все меньше. Одной из самых популярный соцсетей в России является Telegram, который часто называют «условно российским». Однако взаимодействовать с компанией достаточно сложно, так как она располагается на западных площадках, подчиняющихся американских законам.
Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Таким образом, топ-5 социальных сетей и мессенджеров в России выглядят так: WhatsApp – 87%, YouTube – 75%, ВКонтакте – 62%, Telegram – 55%, Одноклассники – 42%. Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники». ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. соцсети Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте Дзен МирТесен Мой Мир@ Одноклассники Хабрахабр. Наиболее популярными на территории России социальными сетями являются «ВКонтакте» (48%), Instagram (39%) и YouTube (34%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
И это имеет свои основания: в июле 2023 года среднедневная аудитория VK составила 52,6 миллиона пользователей. Среднемесячная аудитория платформы составляет 87,6 миллиона человек, устанавливая лидирующее положение среди отечественных социальных сетей.
Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте». Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей.
В течение прошлого года Telegram наращивал аудиторию, причём резкий всплеск как числа пользователей, так и времени, которое они тратят на ресурс, пришёлся на март 2022 года. Прирост произошёл во всех аудиторных группах, заметнее — в средних и старших по возрасту, за счёт чего площадка за год из самой молодёжной стала универсальной и похожей на другие основные соцсети и мессенджеры. Telegram совмещает в себе функции мессенджера и соцсети, отмечает Mediascope.
Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год. Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность.