Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером. Радиатор Renault Logan и Sandero в интернет-магазине с доставкой по всей России. В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ. ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОСНОВНОГО РЕНО СИМБЛ ЛОГАН САНДЕРО Клио Renault Symbol Logan Sandero.
Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»
- Радиатор охлаждения двигателя для Renault Logan II 2012-2024
- Отзывы, вопросы и статьи
- Радиатор охлаждения двигателя RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) купить недорого, со склада.
- Выберите свою модификацию RENAULT LOGAN, чтобы правильно подобрать радиатор кондиционера
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. На Рено ЛОГАН ставилось несколько вариантов радиаторов охлаждения: до 2009 года для автомобилей без кондиционера до 2009 года для автомобилей с кондиционером с 2009 года для автомобилей без кондиционера с 2009 года для автомобилей с кондиционером В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: Радиатор двигателя для Рено Логан до 2009 года, цены и варианты Артикул.
Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения. При этом рукой проверяем нагрев термостата. На первых минутах работы двигателя теплой будет верхняя часть термостата работает малый круг циркуляции ОЖ по системе.
По мере прогрева начнет теплеть и нижняя часть термостата ОЖ пойдет в радиатор через открывающийся клапан термостата. Если этого не происходит, термостат неисправен. После прогрева двигателя до рабочей температуры четыре кубика на шкале щитка приборов и полностью горячий термостат даем ему поработать некоторое время на холостых оборотах, пока не включится вентилятор на радиаторе. Если не включился, необходимо искать причину неисправности.
Вентилятор радиатора Рено Логан Помимо этого наблюдаем за поведением горячей охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ее излишнее бурление и кипение может свидетельствовать о попадании газов из камер сгорания в систему охлаждения через пробитую прокладку головки блока двигателя. Вот пожалуй и все способы проверки системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан. Примечания и дополнения Система охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан герметичная с принудительной циркуляцией.
Объем охлаждающей жидкости в системе 5,45 л. Еще статьи по двигателю k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан.
Рукой проверяем плотность их посадки. Проверку наличия потеков ОЖ нужно провести как на холодном двигателе, так и после запуска, во время прогревания, так как протечка может носить периодический, зависящий от температуры характер. Отдельное внимание трубке подведения охлаждающей жидкости в помпу. Ее стык с помпой уплотнен резиновым кольцом, через которое может сочиться ОЖ и испаряться от нагретого двигателя. Трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j 4.
Проверка помпы насоса системы охлаждения. Неисправность насоса охлаждающей жидкости на ранних стадиях практически незаметна. Признаками неисправности могут являться отсыревание корпуса помпы и передней части поддона не герметична прокладка под корпус помпы или сальник на оси , падение уровня в расширительном бачке, повышенный шум со стороны передней части двигателя при его работе. Можно покачать рукой ось помпы за ее шкив проверить подшипник , но для этого придется снимать передние крышки двигателя. Поэтому для предотвращения внезапного выхода помпы из строя на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан рекомендуется производить ее замену раз в 120. Прокладка под помпу двигателя k7j 5. Проверка завоздушенности системы. При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне.
Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка.
Как проверить радиатор на течь Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия: -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости; -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала; -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы. Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать. Что делать, если потёк радиатор Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах.
Зимняя защита радиатора Renault Logan 2 ArtForm
Радиатор двигателя Радиатор охлаждения Рено Логан Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Ветошь нужна для того, чтобы собрать остаточный антифриз. Сожмите снизу, сверху защелки и достаньте радиатор из посадочного места на себя. Очистите посадочное место радиатора от пыли и мелкого мусора продув сжатым воздухом.
Установите радиатор на место посадки до момента закрытия защелок и закрепите двумя винтами. Оцените состояние уплотнительных резинок на патрубках и при необходимости замените. С оригинальным радиатором новые резинки идут в комплекте. Также перед установкой резинки нужно немного смазать, для того чтобы они плотно сели на свои места.
Вставьте патрубки в радиатор и закрепите их прижимной пластиной. Заправьте охлаждающую жидкость в систему, прокачайте и проверьте патрубки подходящие к радиатору на утечку. Если все в порядке, произведите установку планки, ковра и декоративной пластмассы. Обратите внимание, при установке патрубков под капотом крепящие хомуты нужно заменить на новые.
Если подушка порвалась, или сильно деформирована, её следует заменить, так как она необходима для гашения излишних вибраций. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе. Теплоемкость охлаждающей жидкости в те стародавние времена воды очень велика, особенно по сравнению с воздухом, так что забирать лишнее тепло у мотора получится быстро и эффективно. Вот только куда его потом девать?
Так, собственно, и появились первые радиаторы, или теплообменники. Поначалу они представляли собой примитивные медные змеевики, охлаждаемые напором набегающего воздуха, и этого когда-то хватало. Потом мощность начала расти в геометрической профессии, и конструкцию теплообменников пришлось срочно пересматривать. Собственно, во все времена тенденции развития краеугольной детали системы охлаждения - радиатора развивались в одном направлении: увеличение эффективности теплоотдачи, снижение веса, габаритов, уменьшение себестоимости, увеличение срока службы. Эти задачи, естественно, решались 100 лет назад и сейчас совершенно разными методами, но цели всегда были идентичны. Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала.
Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа.
Автомобиль Рено Логан без кондиционера — имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера.
При неисправности цепи малой скорости вентилятор работает на большой второй скорости в аварийном режиме. Байпасный клапан. Система охлаждения автомобиля оснащена и байпасным клапаном для сброса воздуха, попавшего в систему, например при ее заправке охлаждающей жидкостью. Клапан открывается откручивается , жидкость выходит с воздухом до появления чистой жидкости без пузырьков, и затем клапан закрывается. Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля. Верхний шланг, подводящий охлаждающую жидкость, а нижний отводящий ее с радиатора печки. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне.
Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова. Это говорит о том, что радиатор печки чист и работает на полную мощность. В аварийных случаях, когда наблюдается перегрев двигателя автомобиля, то можно воспользоваться радиатором печки для дополнительного забора тепла. Краник радиатора печки открывается на полную мощность и включается вентилятор. В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева. Момент включения вентилятора Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры , и будет работать до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость. Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению.
Температура на указателе щитка приборов показывает сейчас 4 деления. Как видно на видео в моторном отсеке автомобиля вентилятор работает достаточно продолжительное время, остужая охлаждающую жидкость. Работает на этот раз долго, и я решил поставить автомобиль в тенечек, чтобы помочь двигателю быстрее остыть. Как раз подвернулся случай воспользоваться радиатором печки. Включаю печку и делаю полные обороты вентилятора обдува. Вот как раз нашли тенечек и вдобавок печка поможет быстрее остудиться двигателю.
Искомый товар
- Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | autobann.su
- С этим товаром часто покупают
- Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY купить в Москве | РЕНО ЛОГАН/СТЕПВЕЙ
- Подписка на товар
Радиаторы охлаждения для Renault Logan
Пошаговая инструкция по замене радиатора печки Renault Logan своими руками, а также видео ремонта, выбор запчасти и диагностика неисправности. Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Радиатор охлаждения Рено Логан, Сандеро, Дастер (с кондиционером и АКПП) Renault Group 214100598R.
Радиатор охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
Радиатор охлаждения для Renault Logan II Luzar Россия. Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа). Рено Логан 2/renault logan 2/sandero 2/jogger. Радиатор охлаждения Renault Logan,Clio II/Megan 1.4-1.6 M.
Радиатор охлаждения Рено Логан цена
Большое повреждение радиатора Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей: -Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи.
С торца открутите саморез крепления прижимной планки патрубков радиатора.
Винт под Torx T20. Подложите ветошь и достаньте патрубки с радиатора отопителя. Ветошь нужна для того, чтобы собрать остаточный антифриз. Сожмите снизу, сверху защелки и достаньте радиатор из посадочного места на себя. Очистите посадочное место радиатора от пыли и мелкого мусора продув сжатым воздухом. Установите радиатор на место посадки до момента закрытия защелок и закрепите двумя винтами. Оцените состояние уплотнительных резинок на патрубках и при необходимости замените. С оригинальным радиатором новые резинки идут в комплекте.
Также перед установкой резинки нужно немного смазать, для того чтобы они плотно сели на свои места. Вставьте патрубки в радиатор и закрепите их прижимной пластиной.
Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой В верхней части кронштейна отопителя есть ещё пара болтов на 14, они тоже отворачиваются торцовым ключом. Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14 За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки.
Внизу он удерживается пластиковыми защёлками. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна. За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную После извлечения проводов открывается доступ к креплению радиаторной пластины. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним.
С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться. Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая Когда центральный крепёжный болт выкручен, пластина аккуратно снимается с радиаторных трубок. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита. Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок После этого с радиаторных трубок снимаются уплотнительные кольца из резины.
На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять Торцовым ключом на 13 откручивается два последних самореза, удерживающих радиатор. Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой Рядом с этими саморезами есть три пластиковых зажима. Они отгибаются вручную. Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан» Радиатор отопителя аккуратно извлекается.
Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши На его место устанавливается новый радиатор, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
Неоригинальные запчасти изготавливают другие фирмы. В зависимости от состояния можно купить новую или старую деталь. При выборе последнего варианта следует обращать внимание на изношенность запчасти. Выпускают радиаторные системы для Рено Логан разные производители.
Автомобилист может приобрести запчасть одной из таких фирм: Крафт.
Радиатор для а/м Renault Logan II (12-) A/C+/Lada Vesta (15-), Lada X-RAY (15-)
- Замена радиатора охлаждения (вариант 1)
- Система охлаждения автомобиля Renault Logan
- Радиатор кондиционера на РЕНО ЛОГАН 1, 2 купить в Ростове-на-Дону | Цены на сайте
- Радиатор для а/м Renault Logan II (12-) A/C+/Lada Vesta (15-), Lada X-RAY (15-)
Запчасти Renault Logan (1 поколение) > Товарная группа Радиаторы охлаждения
Если при осмотре автомобиля выявлена течь охлаждающей жидкости непосредственно из радиатора, то его рекомендуется поменять в кратчайшие сроки. Даже при постоянном доливе антифриза, через образовавшееся отверстие в корпусе радиатора в систему обязательно будет просачиваться воздух и она не сможет поддерживать нужное давление внутри, что обязательно плохо отразится на охлаждении ДВС. Проверка по VIN снижает Для актуальности остатков товара на складах обновляем наличие и цены каждые шесть часов. Радиаторы охлаждения для Рено Логан 2: 2014, 2015, 2016 и др. В разделе предложены детали производителей, таких как: BodyParts.
Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат.
Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом указать данные в корзине. Если, у запчасти активна ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением. Есть вопросы? При выборе проверьте, что год производства автомобиля общий, с годом обозначенным в карточке товара. Также заострите внимание, при выборе радиатора охлаждения Рено Логан 2, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.
На автомобиле без кондиционера головкой «на 10» отворачиваем… …две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер см. Ключом «на 7» отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора. В нижней части пластмассовых бачков радиатора выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования. Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора… Сдвигая конденсатор вверх… …выводим кронштейны 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора… …и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления. Снимаем со шпилек радиатора кронштейны верхнего крепления… …и резиновые подушки нижнего крепления. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Если подушка порвалась, или сильно деформирована, её следует заменить, так как она необходима для гашения излишних вибраций. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе. Теплоемкость охлаждающей жидкости в те стародавние времена воды очень велика, особенно по сравнению с воздухом, так что забирать лишнее тепло у мотора получится быстро и эффективно. Вот только куда его потом девать? Так, собственно, и появились первые радиаторы, или теплообменники. Поначалу они представляли собой примитивные медные змеевики, охлаждаемые напором набегающего воздуха, и этого когда-то хватало. Потом мощность начала расти в геометрической профессии, и конструкцию теплообменников пришлось срочно пересматривать.
Радиатор охлаждения двигателя RENAULT Logan II / LADA Largu
Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее. Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан» Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.
Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи. На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником Расположение радиатора печки в «Рено Логан» Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.
Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан» Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две: радиатор отопителя потёк; радиатор отопителя засорился.
В целом поездка прошла не плохо если бы всплывшие проблемы из прошлого,а именно плохо работал вентилятор охлаждения в связи с чем машина грелась и в очередной раз когда прогрелась в красную зону бахнул радиатор печки. Думал выдавило резинки но нет оказалось сам радиатор в месте там где идёт стыковка с трубками. Ну и естественно ошпаренная нога,решение пришло в виде снятия шлангов с печки и соединения их кольцом с помощью соединителя от стиральной машинки из ближайшего леруа мерлен. На таком варианте и проехал обратно 800 км.
Товарная линейка постоянно расширяется за счёт добавления продукции как на новые модели автомобилей, так и на модели, существующие на рынке 10—15 лет и более. Все запасные части и комплектующие торговой марки O. Продукция бренда О.
Радиатор охлаждения Renault Logan 2 (2014-2022)
Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Защитный комплект передних амортизаторов LYNXauto LADA Largus Лада Ларгус, Renault Duster Рено Дастер, Logan Логан, Sandero Сандеро 1300₽. Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером.