Новости проблемы боинга

Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты.

Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище

Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета. Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления.

Авиакомпании тоже виноваты, плохо работают инженерные службы. Что валить на производителя? Авиакомпания же эксплуатирует, она должна все проверять тщательнее. То дверь отвалилась, то колеса… Надо все проверять перед вылетом, ребята», - подытожил собеседник НСН.

Ранее в Портленде произошла разгерметизация борта компании Alaska Airlines, часть его обшивки отлетела во время полета.

Как известно, еще в августе 2022 года в СМИ появились тревожные сообщения о том, что для ремонта самолетов зарубежного производства, российские авиакомпании стали потихоньку разбирать другие самолеты на запчасти. Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет. В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти. Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing.

Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно. Компания Boeing начала поставки модели 737-800 в 1998 году. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG нового поколения , однако ни одна из этих проблем не достигла уровня, требующего «приземления» самолетов — то есть их отправки в простой на время проведения экспертиз. Во время полета сломалась лопасть вентилятора двигателя, и часть его кожуха ударилась о борт, разбив одно из окон. Произошла резкая разгерметизация салона. Экипаж сумел благополучно посадить воздушное судно, но пассажирка, сидевшая рядом с разбитым окном, погибла. В 2019 году по итогам расследования этого инцидента Национальный совет по безопасности на транспорте США рекомендовал Boeing частично перепроектировать кожух двигателя самолета, чтобы в случае возникновения аналогичной неисправности его обломки не ударяли в борт лайнера. Новой моделью Boeing стал 737 Max. В 2018 и 2019 году такие самолеты разбились над Яванским морем и в Эфиопии. Расследование показало, что в обоих случаях причиной катастрофы стали конструктивные недостатки, из-за которых полеты «максов» были заблокированы на 20 месяцев. Эта пауза причинила компании Boeing убытки на десятки миллионов долларов.

Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Плюс стагфляция снижает доходы населения, что подрывает перемещения по планете. В общем, Боингу нечего ждать ничего хорошего в ближайшее время. Вот этот самолёт, с нарушенной центровкой, это взяли старый фюзеляж, и нацепили двигатели побольше и поэкономичнее. А фюзеляж-то рассчитан на другие движки... И самолёт начал клевать носом как я понял.

На результаты также повлияли неблагоприятные результаты и микс в других программах. Глобальные услуги Выручка Global Services в четвертом квартале составила 4,8 млрд долларов США, а операционная маржа — 17,4 процента, что отражает более высокий коммерческий объем и разнообразие. В течение квартала Global Services открыла свой первый центр дистрибуции запчастей в Индии и получила дополнительный контракт на техническое обслуживание C-17 Globemaster III.

Boeing прекращает работать в России

В соответствии с правилами экипаж выполнил все необходимые в данном случае процедуры, в том числе оповестили наземные службы аэропорта. Посадка выполнена с соблюдением всех норм безопасности полёта", - заявили в "Аэрофлоте". Как сообщал astv. В 09:34 самолёт благополучно совершил посадку.

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза Всё из-за участившихся проверок и снижения производства Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году за первые три месяца было поставлено 130 авиалайнеров, то в этом году их количество упало до 83. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года.

В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий. Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей.

Так, 3 июня стало известно, что Россия ограничила поставки неона за рубеж, что, по самым предварительным прогнозам, обернётся новым дефицитом чипов и попытками Запада договориться с Россией. По этому поводу Лайфу дал комментарий доктор экономических наук, эксперт Леонид Хазанов. Это реальный удар по электронной индустрии всей планеты. Резкое расширение спроса, который неминуем после прекращения экспорта неона из нашей страны, не сможет быть быстро компенсировано за счёт продаж из Китая, зато тамошние поставщики не преминут задрать цены и наживаться на благоприятной для них конъюнктуре Леонид Хазанов Доктор экономических наук По словам Хазанова, в результате цены на неон на мировом рынке уже выросли в девять-десять раз. Теперь же они снова могут подскочить на аналогичную величину, больно ударив по производителям чипов в Европе, США и Азии. Как следствие, можно ждать больших проблем также у потребителей полупроводников — предприятий по выпуску электроники, автомобилей, самолётов. Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Если "Боинг" встанет, дешёвые авиабилеты купить будет нельзя По словам Романа Гусарова, причины, из-за которых "Боинг" вынужден был приостановить производство самолётов, могут быть разными. Компания может также испытывать дефицит иных комплектующих. Многие конвейеры встали из-за нехватки блоков управления, бортовых компьютеров. Потому что в Азии из-за пандемии приостановили производство. RU В качестве третьей версии подобного поведения эксперт назвал поиск предлога для приостановки производства, призванного закамуфлировать другие, более серьёзные проблемы. Это может быть связано с техническими проблемами новых самолётов, о которых мы не знаем, а производитель подозревает. Ещё одна причина — низкий спрос на продукцию компании. Вследствие пандемии и последующих событий он стремительно рухнул. Но, выстраивая версии, не стоит забывать, что "Боинг" с Россией очень крепко повязан. И дело здесь не только в титане, неоне, криптоне. Россия для "Боинга" — крупнейший рынок, замену которому найти не так просто, если вообще возможно. Кроме того, если у корпорации начнутся серьёзные проблемы с поставками сырья и деталей из России, дешёвые авиабилеты исчезнут из продажи из-за дефицита самолётов. Плюс за все эти годы не просто покупали у них самолёты, но и меняли их на новые.

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

“Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

По словам Романа Гусарова, доминирование компании "Боинг" неслучайно и не просто так ей далось. Оно даётся благодаря тому, что на них работают тысячи предприятий по всему миру, снабжают конвейер "Боинга". И, конечно, без них "Боинг" не стал бы нынешним "Боингом", и Америка бы не смогла выпускать по 600 самолётов в год. Это очень дорого. А благодаря международной кооперации половина рынка принадлежит компании. И что касается России — "Боингу" это было выгодно. Во всех отношениях. Во-первых, компания получает относительно дешёвый титан.

И если бы где-то было дешевле, то "Боинг" закупал бы там. То есть по факту каждый третий самолёт полностью собран из российского титана. А в 2011 году глава "Боинга" Джим Албау так и заявил: "Немного России есть в каждом производимом нами самолёте". То есть не просто какие-то чурки туда поставляют, а уже практически готовые изделия после штамповки, механообработки. То есть они потом их ещё обтачивают идеально и ставят на самолёты. Это силовая конструкция всего самолёта в первую очередь. По словам Романа Гусарова, 2022 год показал, что в мире всё взаимосвязано сильнее, чем мы думали. Поэтому это приостановка производства. RU Эксперт не исключает, что дело не только в одном титане.

Так, 3 июня стало известно, что Россия ограничила поставки неона за рубеж, что, по самым предварительным прогнозам, обернётся новым дефицитом чипов и попытками Запада договориться с Россией. По этому поводу Лайфу дал комментарий доктор экономических наук, эксперт Леонид Хазанов.

Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние.

На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках. Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100. Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров. Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку.

При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше? К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза?

Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт. Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка.

С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции. Так произошло, например, с самолетом МС-21. Он должен был быть сертифицирован еще два года назад. Но в 2018 году американцы ввели санкции против предприятия "Аэрокомпозит", которое делает композитное крыло для этого самолета. Причем, это чисто гражданская продукция.

А ввели потому, что у США нет таких технологий. Это крыло более высокотехнологично, и сам самолет во многом превосходит Boeing. Все это исключительно признак недобросовестной конкуренции. Суть возникших тогда проблем была в том, что технология изготовления крыла наша, но использовались зарубежные материалы. И пришлось нам потратить два года на разработку аналогичных материалов, на их испытание, на разработку технологии серийного производства, на выпуск самого крыла...

Через два года мы получили импортозамещенное крыло, поставили его на самолет и сейчас он проходит программу летных испытаний. Промышленность уже давно идет по пути импортозамещения, но процесс долгий. Самолет создается не менее десяти лет, двигатель к нему еще дольше, быстрее не получается. Процесс создания всех систем, агрегатов, комплектующих, компонентов, это огромная цепочка производителей, в которой сотни предприятий, тысячи смежников, и все это им нужно освоить. Советские заводы полностью устарели, разработок новых не было.

Так вот, МС-21, как я уже сказал, в себя включил все самые передовые достижения мирового авиастроения. Он действительно лучше Boeing и Airbus по множеству параметров, и у него еще огромный потенциал для развития. Серийное производство МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году Все системы самолета производятся отечественными компаниями, но до недавнего времени при их изготовлении они использовали отчасти и зарубежные компоненты. Сейчас есть возможность за достаточно короткий период перестроиться полностью на российские комплектующие и выпускать этот самолет. Проблема в том, что серийное производство такого сложного изделия разворачивается очень долго.

Самолет уже готов, сертифицирован, но в этом году нельзя выпустить сто машин, а тем более 700 или 800.

Изображение: airlinegeeks. Создание лайнера с нуля займет порядка десяти лет — а за это время A320neo сильно укрепит свои позиции на рынке, будучи более эффективным по сравнению с устаревающим 737 NG. Тогда американцы решились на четвертое поколение 737 под названием MAX: все-таки сделать серьезный рестайлинг проще, чем создавать лайнер с чистого листа. Их диаметр больше, чем у предшественника 173 сантиметра против 156 , и под крылом они не помещались. Из-за этого гондолы двигателей выдвинули вперед и немного приподняли. Такое решение привело к новой проблеме: в некоторых ситуациях лайнер показывал тенденцию к задиранию носа. В этом есть опасность — потеря подъемной силы, что может грозить сваливанием.

Boeing предусмотрела защитный механизм — систему MCAS. Она, распознав вероятность сваливания, должна сама перекладывать хвостовой стабилизатор на пикирование, то есть опускать нос самолета для набора скорости и, как следствие, увеличения подъемной силы. Почему система спасения привела к трагедиям Однако при неправильной работе MCAS возникали проблемы — это могло случиться при сбое датчика угла атаки. Вообще, в самолете их два: как обычно, в авиации все дублируется. Однако новая система всегда получала информацию лишь от одного датчика. И когда он передавал ложные сведения например, из-за механического повреждения при столкновении с птицами , MCAS принимала на веру ошибочные показания. Далее система пыталась спасти самолет от сваливания, которого на самом деле не было. Экипаж тем временем пребывал в растерянности: по непонятной причине лайнер все время уводило в пике.

Трубка Пито закрыта заглушкой с красной лентой, а под ней — датчик угла атаки. Изображение: Bloomberg. В обоих случаях MCAS заставала пилотов врасплох, что привело к катастрофам и гибели 346 человек. Именно после потери эфиопского самолета в авиационной среде поднялась буря. Почему Boeing не предположила, что единственный датчик, от которого зависит корректность работы MCAS, может выйти из строя, внятно не объяснили до сих пор. Уже само по себе второе крушение идентичного лайнера в течение пяти месяцев — явление подозрительное. Но, к сожалению, такое уже случалось: в 2014 году Malaysia Airlines потеряла два Boeing 777, однако тогда к надежности самолетов претензий не было. Но здесь обстоятельства катастроф были практически одинаковыми: оба лайнера разбились спустя несколько минут после взлета, они столкнулись с поверхностью в пикировании, перед этим экипажи успели сообщить о неполадках с управлением.

Если после первого крушения в Яванском море у Boeing хватило наглости заявить о полной безопасности 737 MAX, то теперь вопросов к концерну появилось слишком много — и руководство нехотя дало заднюю. Это произошло в день катастрофы, 10 марта. Спустя еще два дня аналогичное решение приняли регуляторы в Евросоюзе, Австралии, Канаде и Индонезии. Дональд Трамп после крушения Ethiopian Airlines 302 назвал современные самолеты «слишком сложными», однако исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург в телефонном разговоре заверил президента США: 737 MAX безопасен. Днем позже, 13 марта, спохватилось и Федеральное управление гражданской авиации США — на территории страны был введен временный запрет на эксплуатацию 737 MAX. После этого Boeing не осталось ничего другого, кроме как призвать авиакомпании временно не использовать такую модель самолета. Новенькие 737 MAX, которым пока что нельзя в воздух.

Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку

Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах».

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing

То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines.

Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте.

В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании.

А десять среднемагистральных самолётов — это заработок в миллиард долларов минимум. А у нас 700! Даже если бы их было всего 400 — это 40 миллиардов долларов. Даже для Америки очень немаленькие деньги.

И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией. У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов.

На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес. Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр. Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов.

RU Почему США ввели санкции и как работают ответные санкции России Россия для "Боинга" была суперуспешным вариантом сотрудничества во многих отношениях. При условии всех напастей, свалившихся в последнее время на компанию пандемия, крушение самолётов Boeing 737 MAX и, как следствие, двухлетняя приостановка производства , санкции и разрыв с Россией станут полной катастрофой для американской компании. Многие надеются сейчас, что сотрудничество возобновится, и для этого есть предпосылки. Поняли, что для них это удар больший, чем для нас.

Точно так же с телекоммуникационным оборудованием. А титан они вообще не включали в санкционные списки. Ещё до спецоперации они решили не покупать у нас космические двигатели для ракет.

Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем. По их словам, пилоты оставались в неведении о повреждении, пока им не сообщили. Пассажиры добавили, что они проявили осторожность при заходе на посадку, а в аэропорту их ждала пожарная бригада на случай возгорания. Там отметили, что отлетевшая обшивка задела один из закрылков самолета, которые используются при взлёте и наборе высоты. Это расследование стало для Southwest Airlines вторым за минувшие дни.

Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России

Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines. Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты.

Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов

Главные сахалинские новости за день от В Китае собираются аэробусы, производят свой ближнемагистрал, выводят на крыло аналог боинга-737, А320 и МС-21. Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий