Смотрите вместе с друзьями видео Редакция. Новый выпуск блога "Редакция" посвящен устройству мира российских сериалов. Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024. Алексей Пивоваров Отвечает На Новые Вопросы Подписчиков. Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина.
Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект
Просто из-за вот этой силы инерции, когда вокруг тебя вроде всё то же самое, ты ходишь на работу, ты выходишь на те же улицы, тебя окружают те же люди, тебе как-то… Свойство человеческого сознания — пытаться говорить себе, что всё так, как и было. Это не так, и это совсем не похоже на то, что было в 2014 году. О возможной блокировке YouTube Мне кажется, все — кто хоть чуть-чуть понимает, как — всё равно продолжат пользоваться этой платформой, потому что люди к ней привыкли из-за блинчиков, кексиков и девочек ну, мальчиков. В основном-то, надо честно сказать, она никогда не отличалась ни какой-то, в общем, политизированностью… Конечно, все, кто хоть чуть-чуть понимает, что с этим делать и как пользоваться VPN, конечно, это делают.
А как можно было ждать чего-то другого? Надо посмотреть, что будет с YouTube. Вот YouTube — это все-таки намного более массовая история.
Мы знаем, что, по некоторым оценкам, 70 млн человек в России пользовались, пользуются им регулярно, причем там до нескольких входов в день, то есть это прямо активные пользователи. Ну, судя по «инсте», нет. Я хочу надеяться, что есть какие-то закулисные переговоры, что какие-то люди, которые могут что-то решить, принимают какие-то решения, о чем-то договариваются, и следствием этих решений является разблокировка канала Гостелерадиофонда, вследствие чего мы не увидим блокировки YouTube в ближайшие дни, как все ожидают.
Но, слушайте… После 24 февраля я считаю, что все прогнозы и надежды подобного рода null and void, как говорят по-английски, не имеют смысла. О будущем российской авиации Конечно, технически продолжать летать флот, который есть в России, может, и какое-то относительно продолжительное время тоже может.
Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время».
В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI.
Он запустил YouTube-канал «Редакция» в марте 2019 года, у него 4,09 млн подписчиков. У Telegram-канала — больше 1 млн читателей.
Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить.
Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне..
Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон.. Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори..
У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой..
Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные.
Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5].
В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей.
С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий.
Редакция – последние новости
Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Алексей Пивоваров* значительно сократит команду «Редакции» из‑за запрета рекламы у иноагентов. Редакция Пивоварова последнего выпуска. Журналист Алексей Пивоваров (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов.
Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
Отвечая на вопросы из зала, он рассказал о своем интервью с Токаевым в 2019 году. Я тогда и я сейчас - совершенно по-разному себя ощущаю. У меня совершенно разная аудитория, я иначе завишу от этой аудитории. Тогда "Редакция" только появилась, я был приглашен как старая звезда НТВ...
Он отметил, что интервью стало интересной работой и он хотел бы повторить. По-журналистски мне было бы интересно расспросить первое лицо о том, что тогда происходило, как он действовал... Мне кажется, что Казахстан сейчас оказался в абсолютно уникальной ситуации на территории бывшего СССР.
У нас сегодня давление ниже обычного и всё пАрит, собираются грозы и очень сильные восходящие потоки. Уже через пару минут я себя обнаружил в достаточно плотной дымке на высотах от 100 метров до, где-то километра. Такая дымка часто стелится над водой и не мешает, но она редко бывает такой плотной. Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь.
По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты..
Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза.
О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога.
Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить. То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы. Про сравнения c присоединением Крыма Абсолютно другая ситуация. Даже многие сейчас — с кем я общался и кого мы снимали — прямо говорят, что тогда не восприняли это как что-то, меняющее нашу жизнь и вообще рушащее наш мир, а сейчас невозможно к этому относиться по-другому.
Многие еще этого не поняли, просто насколько всё поменяется в самое ближайшее время и, в общем-то, уже изменилось. Просто из-за вот этой силы инерции, когда вокруг тебя вроде всё то же самое, ты ходишь на работу, ты выходишь на те же улицы, тебя окружают те же люди, тебе как-то… Свойство человеческого сознания — пытаться говорить себе, что всё так, как и было.
Думаю, он не обидится, хотя это был частный разговор. Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах.
Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога. Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить. То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы.
Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект
YouTube-канал Алексея ПивовароваСотрудничество:info@лама:sales@ авторский YouTub канал на общественно-политические темы Редакция последний выпуск. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон».
Алексей Пивоваров
Но в этом, возможно, и хорошая новость. Несмотря на миллионы новых зараженных, смертность в других странах не выросла значительно», — говорится в описании. В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества.
Пользуясь случаем, если услышит, то мне было бы это интересно", - сказал журналист. Пивоваров отметил, что много раз бывал в Казахстане и проникся большой симпатией к казахстанцам. И еще недавно была Кызылорда, когда мы снимали про Байконур. У меня очень теплые чувства к Казахстану.
Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна.
Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб..
И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают. Я до сих пор не могу понять комбинацию пустого гроба и 5ти совершенно приподнятых духом пассажиров… "хоронили тёщу порвали три баяна"? Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты.
Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир.
Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом..
Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня.
С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит. Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая.
Если кто-либо, кого Минюст внёс в реестр иноагентов, продолжит размещение рекламы, ему грозит штраф до 50 тыс. После двух административных нарушений иноагента могут привлечь к уголовной ответственности.
Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция»
Журналист Пивоваров: чем сейчас занимается популярный ведущий новостей. Алексей Пивоваров* значительно сократит команду «Редакции» из‑за запрета рекламы у иноагентов. журналист, автор и ведущий проекта "Редакция" 00:00 - Алексей Пивоваров.
Пивоваров (Редакция)
Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде. Самые банальные пословицы оказываются самыми верными", - заключил журналист.
Несмотря на миллионы новых зараженных, смертность в других странах не выросла значительно», — говорится в описании. В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества. Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен.
С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т.
Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов.
Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9].
Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно.
Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты.
Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке.
Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно.
Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде..
Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст
РИА Новости: Ил-76 был сбит под давлением британцев. пивоваров редакция последний выпуск 21 неделя. Ищем ответы в новом выпуске «Редакции». Искали ответы в новом выпуске «Редакции». И смотрите новый выпуск про самые грандиозные эксперименты на канале Редакции. Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина. Вопросы Алексею Пивоварову.
Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст
О других новостях недели я рассказывал в свежем выпуске «Редакции. Блоги Сегодня 47-летний журналист Алексей Пивоваров представил очередной выпуск своего YouTube-шоу "Редакция", который посвятил проблеме хамства в России. Деньги взял, но выпуск запретил Пивоваров, Алексей Пивоваров, Редакция, Казаки, Авторские права, Картинка с текстом. И смотрите новый выпуск про самые грандиозные эксперименты на канале Редакции. Пивоваров на ютубе последний выпуск. Последние новости о персоне Алексей Пивоваров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.