Новости отзывы автопилот автосервис

Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». Поделиться. Автосервис Автопилот Свиблово +7 926 275-65-76 Россия, г Москва, ул Енисейская, д 7 к 3. автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств.

Поиск отзывов

  • Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
  • Техцентр Автопилот - YouTube
  • Вакансии компании
  • Автопилот Рено/Пежо/Ситроен
  • Похожие автосервисы
  • Автосервис Автопилот в Матушкино - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон -

Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было

Поделиться. Автосервис Автопилот Свиблово +7 926 275-65-76 Россия, г Москва, ул Енисейская, д 7 к 3. Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления.

Работа в Автопилот: отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Автосервис Автопилот относится к рубрикам: автосервисы, шиномонтаж. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово.

Честные отзывы о Техцентр Автопилот

Замена масла. Если смазочный материал не заменять вовремя, он не будет выполнять свою базовую функцию. Соответственно, детали машины начнут изнашиваться раньше времени. В итоге придется потратить гораздо больше денег на дальнейший ремонт мотора либо АКПП, нежели на своевременную замену масла. Поэтому лучше изначально правильно следить за своей машиной, нежели потом переплачивать за ее ремонт, которого можно было избежать. Замена фильтров. Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата. Есть также ряд других сервисных услуг, без которых невозможно обойтись. Например, это регулировочные работы.

От их качества зависит безопасность на дороге — как ваша, так и других участников движения. Чтобы состояние автомобиля не переходило в ранг поломок, вовремя посещайте автосервис Kia или Хендай. При условии надлежащего ухода эти корейские машины служат долго и безотказно. Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя.

Все доступно объясняют и можно находиться рядом с авто и наблюдать за работой, но мы уехали и нам прислали видео с рекомендациями. Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12. Когда то в интернете увидела рекламу. С тех пор осталась в Автопилоте, год уже как. Благодарю сотрудников и руководство. У вас слаженная команда. Очень позитивно и вежливо, на деньги не пытаются выставить. В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится.

Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо. Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22.

А так получается, их что-то "СМУТИЛО", и они стали за моей спиной, ни слова мне не говоря, обзванивать моих бывших работодателей и интересоваться моей персоной. А я в это время сижу в одиночестве в переговорной в течении длительного времени.

И почему бы, в случае возникновения сомнений, не подойти ко мне сразу и не задать мне прямой вопрос - а почему у Вас новая трудовая и не возражаете ли Вы, если мы сейчас свяжемся с Вашими бывшими работодателями? Вроде пустячок такой, а неприятно! Взяли на работу и вот так обошлись!

Он после этого сразу сказал, что сейчас они все сделают, нужно прийти через 40 минут. Подождал в соседнем вьетнамском кафе, пришел. Пригласили так же на улицу уже к помытой машине. И что же?!

Триллер продолжился. Под разводами пыли на пластиковых элементах дверей снизу появились царапины. Не просто чирки или ссадины, а прям царапины. По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?!

Я вот помню. Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому. После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери.

На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках. Клей на крыше и лобовом тоже остался. На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем. И еще похамив напоследок. Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается.

Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса.

«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен

Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс. Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва. Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». 42 отзыва. poman denisov. Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании.

Отзывы к Автопилот

Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж.

Автосервис Автопилот — отзывы

Этим ребятам можно доверять — не повелись на соблазн развести на большой ремонт. Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Решил покататься после ремонта коробки. Один раз через месяц коробка тупанула, через два дня заехал, исправили и всё лето откатал без проблем. Вчера менял масло с фильтрами в моторе, обычная процедура, всё нормально. В принципе сервис неплохой.

Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески.

Для меня это и потеря рабочего времени, и еще неизвестно сколько времени мне пришлось бы потратить на восстановление трудовой. Плюнула я на них,да и в тот же день согласилась на другое предложение о работе. Пишу не потому,что считаю себя уязвленной и незаконно обиженной, а потому, что работодатель должен проверять трудовую биографию потенциального сотрудника еще на этапе собеседования и принятия решения о его приеме на работу. Недаром в некоторых компаниях соискатели заполняют анкету, в которой их просят перечислить контакты их бывших начальников и коллег, которые могли бы дать рекомендации. И в таком случае, в конце анкеты соискатель ставит свою подпись под формулировкой "не возражаю против проверки указанных мною данных". А так получается, их что-то "СМУТИЛО", и они стали за моей спиной, ни слова мне не говоря, обзванивать моих бывших работодателей и интересоваться моей персоной.

Один раз через месяц коробка тупанула, через два дня заехал, исправили и всё лето откатал без проблем. Вчера менял масло с фильтрами в моторе, обычная процедура, всё нормально. В принципе сервис неплохой.

Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже.

После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт".

Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя. Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате.

Ремонт коробки передач. КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя. Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной. Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов. Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента.

С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь. Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом. Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе. Недорогие и прозрачные цены. Несмотря на то, что многие клиенты ищут скидок, у нас их нет.

«Автопилот» — техцентр отзывы

Лично я больше ни одним колесом туда не заеду. Официальный комментарий заведения - 23. Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов. Пожалуйста, приложите к отзыву заказ-наряд для скорейшего урегулирования. Отсутствие ответа будет означать недостоверность этого отзыва. Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! С уважением, служба заботы о клиентах тел.

Поискал в этом же районе ближайший автосервис и по отзывам выбрал Автопилот. Подумал, что лучше заплачу больше, но сделают хоть по-человечески. Выяснилось,что вся проблема оказалась в неправильной установке зажигания. Как будто только с этой проблемой все к ним приезжают — и причину выяснили и исправили быстро и надёжно, очень рад, что нашёл этот автосервис. Мастера не вызывают сомнений, дело своё знают. По телефону могут охотно проконсультировать. Цену стараются держать, за всё время подорожало не сильно. Принимают безналичный расчет, выдают полный комплект документов, все хорошо и качественно. Хороший, уютный сервис [Ответить] [Отменить ответ] 0 Денис 26. Вобщем, остался доволен.

За ремонтом можно наблюдать самому, находясь рядом с мастером. Единственное, о чем просят, не мешать специалисту и не отвлекать его. Подробнее Григорий Сидоров 29 марта Сильная команда специалистов. Много запчастей в наличии, но принимают и со своими. Можно наблюдать за работой механика, непосредственно находясь рядом. Это большой плюс, по-моему.

Дальше мне мастер который менял сцепление вынес вердикт что надо менять подушку двигателя заднюю, но ее у них нет, на заказ и через месяц, ну я нашел в интернете магазине эту подушку и поехал рядом с домом в сервис не автопилот а то до него далековато, и что вы думаете сняли подушку а она целая. Два дня просто на ветер. Не советую этот сервис одни рукожопые работают в филиале Новокосино полезно? Цена на работу соответствовало заявленной и самое главное самая дешевая стоимость из найденных! История такая. У меня сел аккумулятор. Я сам его поменял на новый. В этот же день вылезла ошиька двигателя чек. Я сразу же поехал в Автопилот на компьютерную диагностику, предварительно созвонившись с приемщиком и расскозав ситуацию. По приезду приняли быстро, сказали 20 минут. Просидел больше часа, опаздал на встречу. Провели бесплатную диагностику всей машины я так понял хотя я просил только ком. Вынесли вердикт, список из 13 позиций на 38 466р и 26 920р сумму ремонта. Общая: 65 386р. Я охринел конечно. А самое главное ни по телефону, ни в разговоре мастер приемщик не сказал что после замены аккума на большинстве авто вылезает чек двигателя и это норма. А просто сидел и расказывал что у меня сайленты рватые и пыльники шрусов с трещщинами хотя я сам смотрел и в другом сервисе мне сказали все норм Я сам учился на автомеханика и в машинах немного разбираюсь.

Сеть техцентров Автопилот

Масло налили выше уровня заметил когда уже домой приехал, причем на горячую, когда позвонил на вопрос почему выше нормы залили сказали это нормально; дальше электрик там рукожопый сразу говорю после диагностики замка забыл надеть фишку на стеклоподъёмник, что я заметил когда забирал машину, хорошо не дома. Дальше мне мастер который менял сцепление вынес вердикт что надо менять подушку двигателя заднюю, но ее у них нет, на заказ и через месяц, ну я нашел в интернете магазине эту подушку и поехал рядом с домом в сервис не автопилот а то до него далековато, и что вы думаете сняли подушку а она целая. Два дня просто на ветер. Не советую этот сервис одни рукожопые работают в филиале Новокосино полезно? Цена на работу соответствовало заявленной и самое главное самая дешевая стоимость из найденных! История такая.

У меня сел аккумулятор. Я сам его поменял на новый. В этот же день вылезла ошиька двигателя чек. Я сразу же поехал в Автопилот на компьютерную диагностику, предварительно созвонившись с приемщиком и расскозав ситуацию. По приезду приняли быстро, сказали 20 минут.

Просидел больше часа, опаздал на встречу. Провели бесплатную диагностику всей машины я так понял хотя я просил только ком. Вынесли вердикт, список из 13 позиций на 38 466р и 26 920р сумму ремонта. Общая: 65 386р. Я охринел конечно.

А самое главное ни по телефону, ни в разговоре мастер приемщик не сказал что после замены аккума на большинстве авто вылезает чек двигателя и это норма.

Добросовестно, качественно, честно. Не приписывают работ, которые не проводились Подробнее Андрей Зацепин 18 апреля Адекватные цены ,принимают по записи. Есть системв скидок и бонусная карта. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. Подробнее Сергей 16 апреля Отличный сервис, при проблемах обращаюсь. Последний раз ремонтировали ходовку.

Колесо стандарт 2970 руб. Колесо внедорожник 3600 руб. Колесо стандарт 1980 руб. Колесо внедорожник 2340 руб. Колесо стандарт 2520 руб. Колесо стандарт 1440 руб. Колесо внедорожник 1710 руб. Внедорожник 900 руб. Колесо стандарт 810 руб. Колесо внедорожник 990 руб. Колесо стандарт 450 руб. Колесо стандарт 3330 руб. Колесо внедорожник 3960 руб. Колесо стандарт 2160 руб. Колесо внедорожник 2610 руб. Колесо стандарт 1530 руб.

Мастер Рустам грамотный и специалист. Зона ожидания гуд! Цены немного ниже рынка за счёт акций. Более клиентоориентированных ребят ранее не встречала полезно? Дополнительно, бесплатно по акции, провели диагностику подвески, а также просканировали на предмет ошибок. Большое спасибо мастеру Анатолию, всё чётко и аккуратно сделал. Точно и грамотно определили проблему, хотя я обращалась не только к ним. Сделали всё быстро и качественно. Работают честные и очень добродушные русские ребята. Цена адекватная. Ниже, чем в других местах, куда я обращалась, а гарантия качества на высшем уровне. Спасибо вам огромное за помощь полезно? Особенно понравилась услуга бесплатный эвакуатор. Выдавило сальник коленвала, передний. Вытекло масло. Позвонил в сервис, они сами вызвал эвакуатор, отвезли без вопросов всё сделали. Лампочку поменяли за 800 р.

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2

AlexLi Всем привет! Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них vk.

А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М.. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут.

Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства:Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, то есть из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это cl.. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме.

В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя.

Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «А..

В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - cloud.

В итоге за диагностику отдал больше 2 тысяч. Продержали машину два дня, причину не нашли. Не знаю, как остальные марки, но форд не их конек.

Артемий Я был здесь 20 сентября с биением в руль при торможении, оказалось повело тормозной диск, мне его проточили прямо не снимая с машины, операция несложная, стоит недорого. Den789 "Автопилот" на ул. Поярной 39.

Сервис ремонтирует все марки авто. В цеху был Nissan, Chevrolet, Hyundai, Skoda в сети можно найти сайт с темиже лицами на фотографиях, который берется за ремонт Toyota Lexus. Специализации сервиса на конкретной марке, как можно подумать из прочтения сайта нет - соответственно и знаний персонала.

Ремонтный цех грязный - фотографии на сайте не соответствует. Если почитать отзовы на разных сайтах - они одни и теже. Сервис вложился в свою раскрутку через интернет, а не в сервис или обучение персонала.

Работают местные кулибины, которым менеджеры поручают ремонт любой марки. Механник работал нехотя, вместо заявленных менеджером 3-3. На расходники накидывают вместо заявленных оптовых цен.

Предлогают заменить тормозные диски, хотя на машине стоит только второй комплект колодок. Из плюсов: Wi-Fi, есть место, где можно посидеть, попить чаю с печением, посмотреть телевизор. Всем удачи.

Antos На форуме Аст.. Поэтому я не сильно переживал за результат. В результате оказался доволен - быстро и недорого.

Прикладываю фотографии. Toma36 Сервис этот я нашла по Яндекс-карте как ближайший, почитала отзывы. Решила заехать чтоб убрали ошибку за одно поменять колодки, была приятно удивлена подходом ко мне как клиенту — корректно и конкретно; обслуживанием довольна, есть зона ожидания для клиентов телевизор, под телевизором окно в цех, кондиционер, кофе-автомат.

Ошибку убрали, сказали если опять появится, тогда обязательно приезжайте на ремонт. Сделали бесплатную диагностику ходовой части, поменяли передние колодки продаются там же! Надя плюсы этого автосервиса: ТО 30 000 на 2500 дешевле,чем у дилера;можно присутствовать в ремзоне,на 2 этаже все хорошо видно,что делают с машиной;На проведенные в сервисе работы, за купленные и установленные запчасти, дается гарантия;бесплатный чай,продукты к чаю,фрукты.

ВЫВОД:да что-то лучше чем у дилера, дополнительных услуг навязывают везде. Семён Спасибо Авто пилоту и его команде за моего Логана! По рекомендации соседа по гаражу привез свой автомобиль в этот автосервис.

При самостоятельной замене свечей накаливания одна свечка обломилась. Так вот, ребята молодцы извлекли свечку без снятия ГБЦ!!! Выношу огромную благодарность персоналу автосервиса в быстром и качественном ремонте моего автомобиля.

Все сделали сами от поиска запчастей до закупки охлаждайки. Очень хорошие ребята, могу рекомендовать всем. Сергей Спасибо мастерам кузовного цеха из Автопилота.

Посмотите как мой Дастер выгладел после аварии и после ремонта. Быстро и недорого. Арсен Приятно удивила скромная и уютная обстановка в клиентской зоне, горячий кофе, аппарат с шоколадками, вайфай и даже платёжные терминалы.

Время пролетает незаметно. Плюс можно наблюдать сверху за ремонтом своей машины. Или спуститься и посмотреть поближе, поговорить с мастером.

Обслуживание на высоте, Спасибо! Алексей Я нашел этот сервис по рекомендации на форумеcee... При разном освещении не заметно отличий цвета и зазоры нормальные.

Я доволен. Ежинственный минус: неразбериха из-за большого числа заказов. Надо набраться терпения и не провоцировать конфликт.

Вячеслав Шкоду я свою брал на рынке, за крыло продавец скинул нормально - в остальном машина в порядке. В Автопилоте мне его выправили за 6800 р. Провели диагностику - заменили "косточки" и колодки.

В остальном и правда порядок. Работой доволен. Пригласили на очередную замену масла.

Осенью приеду. Валентин Я обратился в Автопилот по рекомендации, так как раньше не слышал про такой сервис.

Цены нормальное, отношение к клиенту-прекрасное. Спасибо вам Степаныча! С Семён Лаптев 22. Не пытаются седлать последнее, а всячески оптимизируют стоимость ремонта, подбирают несколько вариантов запчастей на выбор с подробными разъяснениями. Р Роман 30. Мелкое ТО и крупный серьёзный ремонт — всё им по силам. В карантинное заразное время подстроились и клиентов не растеряли. О Олег 24.

Если б я не видел свою машину после аварии, то я бы ни за что не догодался, что она крашеная. Однозначно рекомендую! Г Геннадий 31. Более трёх лет обслуживаюсь на Дорожной, все работы от шиномонтажа и сход-развала до регламентного ТО и сложного кузовного ремонта выполняют на отлично, всегда качество обслуживания на высоком уровне, цены с учетом скидок весьма приемлемые. Е Евгений 14.

Ни тебе извините, ничего. Потратил пол дня, бензин на езду туда сюда и отвалил 10 тыс. Но на этом приключения не закончились. Приехал через день снова.

Сказали это у вас колодки стали заедать, плохо ходят, прижимаются. Вообщем походу дешевле и лучше обслуживаться у оффициалов или в любом другом автосервисе, но только не здесь. Единственное что классно в этом месте, это кузовной ремонт, но к автопилоту он не относится. Подробности на нашем cайте www. Нам 13 лет. За деньгами не гонимся. Важно, чтобы вам все понравилось. Любая сложность! Гарантия — 2 года!

Исправляем чужие ошибки.

Адекватная ценовая политика, идеальный подбор деталей, хорошие механики. Профессиональные мастера-приемщики. Очень рекомендую Подробнее O.

Специалисты посоветовали на что стоит обратить внимание, что в скором времени следует поменять. Работы сделаны мастерами качественно, за всем процессом ремонта можно наблюдать как из клиентской так и лично присутствовать. Существует удобная система скидок и накопление баллов, что очень радует. Спасибо за вашу работу! Подробнее Анастасия 19 марта Несколько раз обращалась в Автопилот с разными машинами.

Винят прекрасно, гарантию дают. Все отлично, качественно! Спасибо ребятам! Подробнее Людмила Бекендорф 17 апреля Один минус долго ждать, но это и плюс этого автосервиса!!

Работа в Автопилот: отзывы сотрудников

Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте. И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий